Проверочная работа (4 класс).
тест по английскому языку на тему

Проверочная работа по УМК Enjoy English (4 класс).
Unit 3 (Раздел 3).

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ee-4_unit_3_gia.doc37 КБ

Предварительный просмотр:

Form 4th

Test – 2

№1 Расшифруйте слова, расставив буквы по порядку.

  1. genpinu – penguin
  2. coodircle -   _________________
  3. erdets -        _________________
  4. tmionuna -  _________________
  5. vrire -           _________________

№2 Прочитайте текст и заполните таблицу.

                                            Pets  in  Great Britain

Lots of families in Great Britain have got one or more pets. Dogs are the favourite pets and there are about six million of them in Britain. The second favourite pets are cats (about five million) and the third favourite pets are different beautiful birds. They are about two million.

Some families do not keep cats or dogs. They keep other animals as pets in their homes, for example monkeys, snakes.

The English take good care of their pets. They give them nice names: Rover, Racks, Cindy, Misty (for dogs); Albert, Snowy, Fluffy, Tom (for cats); Polly, Chatterbox (for parrots); Guy, Scamper, Shipley, (for monkeys). When they speak of their pets, they say, “He”, “She” (not “It”).

The English give to their pets nice food to eat. They buy food for their pets in pet shops: for dogs– Pedigree, for cats – Whiskas. Birds like to eat corn. The English are pet lovers!

Dogs

Cats

Birds

How many pets are there in British families?

What are pets` names?


What do pets like to eat?


№3 – Запишите сравнительную и превосходную степени следующих прилагательных

  1. big _____________________________________________________________________
  2. happy __________________________________________________________________
  3. good ___________________________________________________________________
  4. interesting ______________________________________________________________
  5. bad ____________________________________________________________________

№4 – составьте предложения из предложенных слов.

  1. Lives, the, a, tortoise, life, longest. ___________________________________________________________
  2. Is, monkey, the, cleverest, the, animal, wild.__________________________________________________
  3. Elephant, the, is, the, largest of all, animals, land. _____________________________________________
  4. Runs, a, faster, than, kangaroo, a horse.______________________________________________________
  5. Is, the, giraffe, tallest, the animals, of, all.____________________________________________________

№5 – Напиши письмо другу и расскажи в нем о своем любимом животном.

Write about any animal you like, where it lives, what it looks like, what it likes to eat, what it can do.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочная работа 7 класс 1 четверть

Повторение учебного материала....

Проверочная работа 5 класс Науи о природе

Тематическая проверочная работа, проводится на 2 уроке при проверке домашнего задания. Работа включает 6 вариантов по 3 вопроса. Варианты ответов прилагаются....

Проверочная работа 5 класс Семья биологических наук

Второй вид проверочной работы по теме Науки о природе. Работа составлена на 6 вариантов по три вопроса в каждом, варианты ответов прилагаются. Данный вид работ может быть разработан самими обучающимис...

Проверочная работа 5 класс

Проверочная работа по теме: "Глаголы и места" 5 класс к учебнику Spotlight-5...

Проверочная работа 8 класс по темам: "Географическое положение и население России".

Данная диагностическая работа позволяет проверить большой объем теоретического материала и знания карты. Составлена в 2 вариантах. Работа может быть использована учителями географии, работающими по УМ...

Методическая разработка проверочной работы по подготовке к Всероссийской проверочной работе, 11 класс

Веселова Татьяна Андреевна, учитель географии  ГБОУ лицея №150 Калининского района Санкт-Петербурга.Данная методическая разработка позволит учителю подготвоить учащихся 11-х классов к итоговой ат...