Развитие навыков говорения и письма в начальной школе на примере учебной ситуации "Диалог на вокзале"
презентация к уроку по английскому языку по теме

Колотилина Мария Давидовна

резентация представляет собой методическую разработку для учащихся 4-го класса школ с углубленным изучением английского языка

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon razvitie_navykov_govoreniya_i_pisma_na_nachalnom_etape.ppt1.49 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие навыков говорения (монологическая речь) на уроках английского языка у слабых немотивированных учеников

Учитывая особенности слабых немотивированных учеников  (слабую память, неспособность концентрировать внимание, низкую работоспособность и академическую запущенность), я разработала  методику...

Приложения 2-4 "Упражнения по всем видам речевой деятельности и ситуации для развития навыков говорения " к теоретической работе" Дидактика и методика уроков иностранного языка"

В Приложениях 2-4 представлены упражнения   по видам речевой деятельности: чтению, аудированию, грамматике и лексике; речевые ситуации для развития лексических навыков и навыков устной речи,...

Особенности использования видеоматериалов на уроках английского языка в целях развития навыков говорения в средней школе.

В презентации представлен мой опыт по использованию видеоматериалов на уроках английского языка в целях развития навыков говорения в средней школе....

Формирование навыков говорения и письма на уроках английского языка в 4 классах

Формирование навыков говорения и письма на уроках английского языка в 4 классах...

Развитие навыков говорения и письма

И говорение, и письмо требуют подготовительной работы перед тем, как стать действительно продуктивными умениями. Задания на говорение очень различны: от тех, что проходят под контролем учителя (повтор...

Примеры заданий на развитие навыков чтения, аудирования, письма, говорения.

Примеры заданий на развитие навыков чтения, аудирования, письма, говорения.Reading 1. Read the text and fill in the correct words. Give the title of the text.Element, fragment, mythology, belief,...