Конспект урока "Страны изучаемого языка. Шотландия."
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме

ХАЙРУТДИНОВА ГУЗЕЛЬ ШАМИЛЬЕВНА

Конспект урока по УМК Кузовлева.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_hayrutdinova_g.sh_.docx26.79 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  «РЫБНО-СЛОБОДСКАЯ ГИМНАЗИЯ №1»

РЫБНО-СЛОБОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РТ

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА НА ТЕМУ:

«СТРАНЫ ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА. ШОТЛАНДИЯ.»

В 5А КЛАССЕ

                                                           Хайрутдинова Гузель Шамильевна,

                                                учитель английского языка

ТЕМА УРОКА:

СТРАНЫ ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА. ШОТЛАНДИЯ.

ЦЕЛЬ:

Формирование коммуникативной компетенции

ЗАДАЧИ УРОКА:

Социокультурный аспект:

Введение страноведческого материала по теме: «Шотландия»; знакомство с достопримечательностями Edinburgh, Glasgow, Edinburgh Castle, Obаn, the thistle.

Познавательный аспект:

Развитие познавательного интереса к английскому языку и повышение интеллектуального уровня учащихся; обогащение представления об окружающем мире.

      Воспитательный аспект:

Развитие интереса и уважительного отношения к культуре народа Шотландии; развитие уважительного отношения  к чужому мнению; развитие стремления участвовать в межкультурной коммуникации.

      Учебный аспект:

Совершенствование грамматических навыков: Present Simple и Present Progressive, Present Perfect; развитие навыков аудирования с извлечением конкретной информации; совершенствование навыков диалогической речи.

        Речевой материал:

Лексический: a seacoast, a magazine, the thistle

Грамматический: Present Simple, Present Progressive, Present Perfect.

Оснащение урока: диск со звуковым сопровождением к учебнику, мультимедиа проектор, плакат с грамматическим материалом (времена группы Present), УМК В.П. Кузовлева, 5 класс.,Книга для учителя.

Ход урока: 

1.Оргмомент

T: Good morning, boys and girls!
P: Good morning, good morning!
Good morning to you!
Good morning, dear teacher,
we are glad to see you!
Т:I'm glad to see you, too. Let's start our lesson.
1. Who is on duty today?
2. Who is absent today? Are all pupils in class today?
3. What date is it?

2. Фонетическая зарядка. 
-Now, we start our lesson as usual with the practice of our sounds. Say it after me, please.

[b] Bounce, bounce it’s my ball
It doesn’t want to stop at all
Green and yellow, blue and red
It bounces higher than my head

[t] Tick-tock says the clock
Tick –tick-tick what you have to do, do quick.

[s], [∫] She sells seashells on the seashore.

[æ] A black cat sat on a mat
And ate a fat rat

3. Речевая зарядка. 
-Ok. Good for you. Now listen to me very attentively and answer my questions, please.
1. Do you go to school every day?
2. Are you going to school now?
3. What do you usually do in the evening?
4. Are you watching TV now?
5. What do we do at the English lesson?
6. Are we reading a text now?
7. What are we doing now?

4. Проверка домашнего задания (AB p.52 ex.1).

5. Выполнение задания по грамматике.
-Use the Present Simple, Present Progressive or Present Perfect and open the brackets,
 please.

1. Look! The girl (to play) the piano.
2. Children (to go) to school at 8 o'clock every day.
3. He can't help you now. He (to do) his homework.
4. He (to stand), I (not to sit) now.
5.I (watch) The Simpsons for two years.

6. Kate usually (to go) to the stadium with her brother?
7. Your father (to have breakfast) at the moment?

8. Tom (play) basketball since he was 8.

6.Физкультминутка

7. Today you are going to learn about one more part of Great Britain. You will guess its name if you listen to the dialogue in your student books on page 69. Now listen to the dialogue very attentively and answer my questions after the listening, please:

Учащиеся прослушивают диалог и определяют название страны: Шотландия.

Вопросы:

 What about this dialogue? Did you understand everything? What does Clare think about Obаn?

8. Введение страноведческого материала (презентация)

9. Test (по презентации)

1. Edinburgh is the capital of …                                  

а. Scotland

b. Great Britain

c. America

2. The symbol of Scotland is…  

а. а rose

b. a thistle

c. a daffodil

3. Scotland is a part of …

a. Great Britain

b. America

c. Australia

4. The official languages are …

a. Scottish, English

b. English

c. Scottish

10. Выводятся правильные ответы (презентация).

11. Видеопрезентация о Шотландии.

Выводы: О чем вы  узнали сегодня на уроке? (Ответы учащихся).

12. Homework: 

      1. АВ  ех. 1 р. 53

Вам необходимо соотнести  вопросы из первой колонки с ответами из второй.

      2. Подготовить информацию по видеопрезентации.

Напишите на листочке все, что вы услышали о Шотландии в видеопрезентации.

13. The lesson is over. Good bye.

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План – конспект урока английского языка в 6 классе по теме «Прекрасная Шотландия» (по УМК авторов О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой)

Урок нацелен на комплексное обучение аспектам речевой деятельности с использованием современных методик и тенденций в обучении английскому языку, направленных на активизацию основных видов языковой де...

План-конспект по английскому языку для 6 класса по теме: "Родная страна/страны изучаемого языка"

Тема: Родная страна и страна/ страны изучаемого языка.Тип урока: Комбинированный урок.Цели урока:1)      Практическая: Способствовать развитию речевых умений.2)...

Интерактивная презентация с гиперссылками для обучающихся 6 класса по теме: "Расширение лингвистических знаний о стране изучаемого языка "Шотландия""

Интерактивная презентация является дополнением к технологической карте урока  по теме: "Scotland" (6 класс)....

Конспект урока английского языка в 6 классе по теме "Англия. Шотландия. Уэльс"

Конспект урока английского языка в 6 классе по теме "Англия. Шотландия. Уэльс"...

Конспект урока английского языка "Великолепная Шотландия" в 6 классе

Предлагаемый вниманию коллег урок является продолжением цикла уроков, знакомящих учащихся 6 класса с Великобританией. Он предлагает значительное количество нового лингвострановедческого материала и ор...