Конспект урока по английскому языку в 6 классе «Путешествия по странам изучаемого языка»
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Насырова Римма Мунировна

К учебнику Биболетовой М.З.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka.docx23.04 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока

Предмет:  английский язык  

Класс: 6

Тема занятия: "Путешествия по странам изучаемого языка".

Тип урока: комбинированный

Тема

«Путешествия по странам изучаемого языка»

Цель  и задачи

Цель: Формирование лексических и коммуникативных навыков по теме: «Путешествия по англоговорящим странам». Введение и первичное закрепление лексики, обобщение и систематизация знаний учеников о Великобритании, о других англоговорящих странах.

Задачи:

1.Образовательная: ознакомить  с новыми названиями городов и столиц англоговорящих стран, ознакомить и закрепить названия национальностей ,способствовать изучению  знаний по грамматическому    материалу  «Определённый артикль the и нулевой артикль с географическими названиями» на основе лексического материала по теме «Путешествия».

2.Развивающая:  развивать языковые, познавательные способности учащихся, развивать готовность к коммуникации на основе предложенного письменного материала; развивать зрительную память, речь, мышление, восприятие; совершенствовать навыки чтения и произношения изученных слов;

3 Воспитательная: способствовать развитию коммуникативных качеств личности, формированию   межличностного общения через организацию групповой работы на уроке, создать условия для формирования у учащихся толерантного отношения к культуре других народов

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

Знать известные достопримечательности англоговорящих стран

Уметь применять изученную лексику в английской речи.

Личностные: самостоятельность, самоорганизация, ценностное отношение к совместной познавательной деятельности, самооценка.

Коммуникативные:   учебное сотрудничество; построение речевых высказываний; умение слушать и слышать.

Познавательные:  расширение кругозора учащихся через лингвострановедческую информацию

Регулятивные: целеполагание, прогнозирование.

 

Основные понятия

Названия достопримечательностей англоговорящих стран

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Оборудование

Фронтальная работа, групповая работа

Карты англоговорящих стран, учебники, мультимедийный проектор, презентации обучающихся

Этапы работы

                                                                  Содержание этапа

1.

Организационный этап учебного занятия

Время

Используемое оборудование

Орг-момент

1 минута

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Приветствует детей по-английски

Good morning, children! I’m glad to see you.

How аre you do today?

I’m fine, thanks. What date is it today?

What day of the week is it today?

 Учитель приветствует всех, говорит, что рад видеть, спрашивает как дела.  

Отмечает в журнале отсутствующих

Приветствуют учителя

Good morning!

We are fine, thank you. And you?

Today is the 29 th of November

Today is Thuersday. Ученики отвечают на вопросы учителя. Называют дату и день недели.

Личностные: Заинтересованность в получении новых знаний по теме;

Коммуникативные:   Умение услышать поставленный вопрос и правильно на него ответить,

Познавательные:  Ориентация в имеющихся знаниях и применение их в устной речи;

Регулятивные:  Определение темы урока через проблемную ситуацию

2

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

Время

Используемое оборудование

Постановка цели урока

1 минута

Презентация

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Thank you very much .Well done. Now please answear my question. And after that try to guess the topic of our lesson.

Вопросы про англоговорящие страны –What language do people speak in UK? USA? Australia? New Zealand? –после ряда  правильных ответов учитель произносит: you are right. So, tell me please, what are we going to speak about? what is the topic of our lesson?

Учитель одобряет ответ учеников определяет задачи и цели урока и предлагает заполнить первые две колонки таблицы о том ,что они знают и том, чтобы они хотели узнать. Дети рассказывают все,что они знают об англоговорящих странах

Выслушивают учебную ситуацию учителя и мотивируются на занятие

Отвечают а вопрос учителя

People in UK  Australia New Zealand speak English

Слушают  вопросы и пытаются ответить на них. Называют тему урока

English -speaking countries  

Заполняют первые две колонки таблицы №1.

Знаю

I know        Хочу узнать

I want to know        Узнал

I’ve known

                

Личностные: самостоятельность, самоорганизация, ценностное отношение к совместной познавательной деятельности, самооценка.

Коммуникативные:   учебное сотрудничество; построение речевых высказываний; умение слушать и слышать.

Познавательные:  расширение кругозора обучающихся через лингвострановедческую информацию

Регулятивные:  целеполагание, прогнозирование.

3.

Этап изучения нового учебного материала, первичное усвоение новых знаний

Время

Используемые ресурсы

20 минут

Стр. 64 упр. 8

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Let's do the exercise. In your books page 64 ex/8 Look at the text. Don’t read the text. How do you think, what this text is about?

Now, let’s read it and translate.Circle and name all the geographical names from the text (обведите и прочитайте все географические названия из текста). Analyse the use of articles with geographical names in it. (проанализируйте использование артиклей с геогр.названиями)

Отвечают на вопросы, описывая текст, выполняют задание по тесту.

The text is about Great Britain

Ученики находят в тексте и обводят все географические названия. Записывают их в таблицу №2 и анализируют использование артикля. Открывают учебник и проверяют свои ответы с правилом.

Личностные: Интерес к преобразованию текста как достижению цели,

способность брать на себя инициативу в организации совместного действия;

Коммуникативные:   Умение сотрудничать с одноклассниками при работе с заданиями, умение работать в команде при преобразовании текста, умение входить в контакт с учителем и одноклассниками, делиться своими умозаключениями для достижения поставленной цели,

Познавательные: Преобразование текста с использованием грамматических явлений; умение логически рассуждать при выполнении задания, 

Регулятивные:  Умение определить тип текста по его вид; умение находить ключевые слова, не читая текст, отработка алгоритма работы с текстом, применение языковой догадки при работе с текстом, определение языкового явления в тексте; умение слышать задание и его выполнять, самоорганизация собственных действий по выполнению задания

4.

Первичное закрепление

Время

Используемые ресурсы

10 минуты

Учебник стр. 65, упр. 10

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Учитель организует работу в группах.

Обучающиеся работают в группах по 4 человека. В течение 3 минут каждая группа должна вспомнить 5 существительных, 5 глаголов и 5 прилагательных для описания Лондона. Затем каждая группа зачитывает свой список слов.  

Личностные: умение оценить свою деятельность

Коммуникативные:   умение работать в группе, умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли.

Познавательные:  умение структурировать знания.

Регулятивные:  Самоанализ проделанной работы

5.

Рефлексия

Время

Используемые ресурсы

3 минуты

Карты англоговорящих стран, карточки

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Подводит итоги урока.

What did we do during the lesson?

We are travelling around UK. Thank you for your work.

 Good-bye!

Analyze the table and fill in the third column (проанализируйте таблицу и скажите что узнали нового)

Сообщают, что они делали на уроке, чему был он посвящен, какие действия они выполняли.

I learnt about….

Good-bye!

Обучающиеся заполняют третью колонку в  таблице №1. Сравнивают свои знания в начале и в конце урока.  Озвучивают выводы.

Личностные: Обогащение словарного запаса по теме.

Коммуникативные:   умение высказывать свою мысль, умение выслушивать одноклассников

Познавательные:  получение знаний по теме природа, отработка использования грамматических конструкций,

Регулятивные:  Самоанализ проделанной работы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок -устный журнал в 5 классе по теме "Страна изучаемого языка - Великобритания"

В уроке систематизируются знания учащихся о традициях и праздниках Великобритании, о её достопримечательностях. Применяются различные задания....

Презентация по русскому языку 5 класс "Путешествие по стране Русский язык".

Данную презентацию можно использовать как на уроке русского языка, так и во внеклассной работе....

Презентация к уроку-путешествию по стране изучаемого языка

Тема: «Урок-путешествие по стране изучаемого языка».Цель: формирование коммуникативных умений и речевых навыков, обеспечивающих устно-речевое общение в рамках заданной ситуации на основе изученной лек...

Методическая разработка урока английского языка во 2 классе по теме: «Страны изучаемого языка»

Методическая разработка урокаанглийского языкаво 2 классепо теме: «Страны изучаемого языка»...