Урок-закрепление по теме "Достопримечательности Лондона"
методическая разработка по английскому языку (6 класс) по теме

Корзеникова Елена Андреевна

Урок в форме КВН между 3 командами (по 5-6 человек в каждой) направлен на закрепление материала "Достопримечательности Лондона" (при обучении по УМК Enjoy English, для учеников 6-го класса). Время проведения - конец 1-й четверти.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Урок-КВН для 6 класса82 КБ

Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА-КВН ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 6 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ ЛОНДОНА»

 

  1. Тема урока: Достопримечательности Лондона
  2. Цели урока

Образовательные – совершенствование навыков говорения (монологическая и диалогическая речь), активизация лексики по теме «Лондон»;

Воспитательные – воспитывать  интерес к изучению иностранного языка, уважительное, толерантное отношение к чужой культуре

Развивающие – развивать умения и навыки техники чтения, развивать лексические навыки говорения, развивать навыки работы в группе.

  1. Форма проведения: командная игра-КВН
  2. Оснащение: доска, экран для презентаций (ноутбук, проектор), рисунки (плакаты) с достопримечательностями Лондона, раздаточный материал, флажки

ЭТАПЫ УРОКА

Этап урока

Оборудование

Реализуемые задачи

1

Организационный момент

Флажки «Юнион Джек» на столах у команд

Введение в урок, привлечение внимания к теме урока

2

Фонетическая зарядка

Скороговорка (на доске или слайд)

Работа над совершенствованием произносительных навыков

3

Игра «Что на картинке» (аудирование)

Несколько стилистически подобных слайдов с достопримечательностями Лондона

Расширение знаний в области страноведения  по теме «Лондон»

4

Работа с текстом (проверка д/з)

Слайды с текстами (в тексте скрыты слова, которые необходимо восстановить)

Контроль усвоения лексических навыков по теме

5

Физкультминутка

Видеоролик с песней

Двигательная разминка

6

Конкурс капитанов

Викторина для команд

Текст викторины (А4)

Вопросы для капитанов

Контроль ЗУН

Соверш. навыка диалогической речи

7

Рассказ о достопримечательности

Соверш. навыка монологической речи контроль навыков аудирования

8

Исполнение песни

Видеоролик с песней

Совершенствование произносительных навыков, знакомство с английским фольклором

Ход урока

  1. ОРГМОМЕНТ (5 минут)

Учитель: Good morning boys and girls! I’m glad to see you. (СЛАЙД 1) Today we are going to travel. But where to? You see the flags on your tables. Do you know them?

Can you tell me the whole name of this country? What is the capital of the UK? What parts does the UK consist of? Let’s remember their capitals.

Дети вспоминают название страны, её части и их столицы. (СЛАЙД 2)

Today we’ll have a kind of competition. There are 3 teams each has a captain. Please captains tell us the names of your teams.

  1. ФОНЕТИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА (5 минут)

By the way do you know that over 7 million people live in London? One of them is lady Lilly. Let’s meet her. Lady Lilly invites us to London. And while we are flying there she would like to tell us her favourite tongue-twister. Please, listen to it. (СЛАЙД 3)

Lady Lilly lives in London.

In London lady Lilly lives.

If lady Lilly lives in London

Where this London is?

Let’s try to pronounce it. Repeat after me please.

ЧТЕНИЕ ПО СТРОКАМ (все вместе).

And now the 1st contest of our competition. Please choose one member of you team. He or she will read this tongue-twister aloud.

(команды получают баллы-флажки, максимум 3)

  1. ИГРА «ЧТО НА КАРТИНКЕ» (5 минут)

 We are in London! And our lady wants to know how well you remember different places of interest of London. You can see 5 pictures with the places of interest of London. I’ll read you short texts. On your cards you must write the number of place I will read about. There will be 5 texts. Please listen to the 1st text. (СЛАЙД 4)

  1. It is a big building. It is very beautiful. Tourists can’t go inside. When the Queen is in London she lives there (Buckingham Palace)
  2. It is a symbol of England. It was built by king Edward in 1065. The coronation of all British Kings and Queens takes place there (Westminster Abbey).
  3. If you don’t like to walk you can have a ride on this transport. It’s very popular with tourists. They are red. They are fast. There are special stops for them (double-deckers).
  4. You can find this museum at Baker Street. The books about this man were written by Sir Arthur Conan Doyle. In the museum you can even meet the famous detective himself (museum of Sherlock Holmes).
  5. It’s a very beautiful square. There you can see the Nelson’s Column with the statue of admiral Nelson on the top. This  square is named after the battle (Trafalgar Square).

You wrote 5 numbers on your cards. Please change your cards with each other. Now tell our lady what is this? And this?
You can see the right order of numbers. Please give your points.

  1. РАБОТА С ТЕКСТОМ (10 минут)

By the way do you know it’s often rainy in London? Lady Lilly likes to read the Times, very famous English newspaper. But now she can’t read it, drops of rain closed some words. Let’s help her. You’ll have 3 minutes to complete the task. Please captains choose the card with a number of the text. (СЛАЙД 5)

Please read the newspaper for lady. Read by 1 sentence each.

  1. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА (2 минуты)

Our lady is very happy now! She likes to sing and dance very much. Let’s sing and dance all together!

Песня “Head and shoulders, knees and toes” (видеофрагмент).

  1. КОНКУРС КАПИТАНОВ (7 минут)

And now it’s time for the captains to compete. Please come here. Lady Lilly wants to see how you can answer her questions. You will ask questions to each other. Be attentive. You’ll get the points if you answer correct. And you teams meanwhile will do the quiz and try to earn you extra points.

КОМАНДЫ ВЫПОЛНЯЮТ ВИКТОРИНУ, КАПИТАНЫ ЗАДАЮТ ДРУГ ДРУГУ ВОПРОСЫ (по 3 вопроса от каждого), за правильный ответ получают флажок (3 максимум).

  1. What is the capital of the UK?
  2. Would you like to visit London?
  3. Can you see the Kremlin in London?
  4. What is Big Ben?
  5. Do you live in London?
  6. What is the name of English Queen?
  7. Have you ever been in London?
  8. Do you like learning English?
  9. Will you go to London tomorrow?

  1. РАССКАЗ (6-7 минут)

Well done captains! Well done teams. Our lady believed you know London very well. Let us now tell her about some places of interest of London. Please take these papers. You’ll have 3 minutes to prepare short text about these places. Then one member of your team will tell us it (Big Ben, London Eye, Madame Tussaud’s museum). (СЛАЙД 6)

КОМАНДЫ ПОЛУЧАЮТ ЛИСТОЧКИ С НАПИСАННЫМ НАЗВАНИЕМ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ. СОВМЕСТНЫМИ УСИЛИЯМИ СОСТАВЛЯЮТ ТЕКСТ, ОДИН ЧЕЛОВЕК РАССКАЗЫВАЕТ. 

Did you like the story? How many points will you give for it? Thank you! (максимум 3 флажка).

  1. ПЕСНЯ (2 минуты)

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

Very well. Our travel is almost finished. It’s time to go home. I’m glad to see that you know so much about London. And at the end please let me show you a funny English song. Let’s sing it together!

ИСПОЛНЕНИЕ ПЕСНИ “London Bridge is falling down” (видеофрагмент).

I’m glad to announce you the winner of our competition! The 1st place… the 2nd… the 3rd.

Lady Lilly is very proud of you today! So am I! Thank you very much! Goodbye! (СЛАЙД 7)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку "Знаменитые люди". Урок закрепления.

План-конспект урока в виде игры "Индиана Джонс"....

урок-закрепление по теме «Туризм в Лондоне»

Данный урок предназначен для учащихся 11 класса, занимающихся по учебнику   «Английский нового тысячелетия»/ ”New Millennium English” для 11 класса. Авторы: О.Л. Гроза, М.Л. Мичурина, ...

Методическая разработка открытого урока по географии для 8 класса. Тема "Путешествие по Русской равнине (обобщающий урок). Закрепление. Проверка знаний.

Урок на закрепление, обощение и повторение пройденного материала с использованием игровых моментов. Игра - презентация "Своя игра"....

Урок-игра « Эта удивительная страна-Лингвистика!» (урок – закрепление, обобщение и систематизация знаний.)

Цели  урока:1.Закрепить, обобщить, систематизировать знания учащихся, полученные в 5 классе.2.Развивать логическое и образное мышление учащихся,  исследовательские и творческие навыки, форми...

Урок закрепления в форме игры, в 7 классе. Тема урока: Выражения, тождества, уравнения. По учебнику: Алгебра 7 класс. Авторы: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др.

Данный урок проводиться в конце темы: Выражения, тождества, уравнения. С целью, выявить уровень усвоения пройденного материала по теме. Закрепление пройденного материала проходит в виде игры, которая ...

Технологическая карта урока по предмету "Математические представления" по теме: «Сравнение предметов по цвету. Уточнение понятия: одинаковые по цвету». Тип урока: урок-закрепления нового знания.

Представлена технологическая карта по учебному предмету "Математические представления"  для обучающихся с выраженной умственной отстальстью (интеллектуальными нарушениями) (вариант2)...


 

Комментарии

Корзеникова Елена Андреевна

Отдельными файлами загружна презентанция для урока и викторина для команд.
Вопросы на капитанском конкурсе рекомендуется давать в игровой форме (мы тянули из шляпы)