Разработка учебного занятия по английскому языку в нетрадиционной форме.
методическая разработка по английскому языку по теме

Ольга Александровна Булатошкина

 

Цели и задачи: 

актуализация лексики по теме «ПРОДУКТЫ»;

совершенствование навыков чтения;

совершенствование навыков диалогической речи;

работа над формированием орфографических навыков;

совершенствование произношения;

повторение алфавита и транскрипционных знаков.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл netradicionnoe_zanyatie.docx17.21 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Венгеровская средняя общеобразовательная школа №2

Разработка учебного занятия

по английскому языку

 в нетрадиционной форме.

Учитель английского языка Булатошкина О. А.,

первая квалификационная категория

2013

Краткая схема занятия – соревнования.

Цели и задачи:

  1. актуализация лексики по теме «ПРОДУКТЫ»;
  2. совершенствование навыков чтения;
  3. совершенствование навыков диалогической речи;
  4. работа над формированием орфографических навыков;
  5. совершенствование произношения;
  6. повторение алфавита и транскрипционных знаков.

МТО: иллюстрации с изображением продуктов ; карточки со слогами слов-названий продуктов ; меню ; рецепты приготовления английских блюд, тематические презентации Power Point.

ХОД занятия:

1)Организационный момент .

 (Приветствие. Знакомство с планом работы, целями и задачами занятия . Деление на команды )

2) 1 конкурс «РАЗМИНКА»

Аудирование. Ученики слушают рецепты приготовления англ. блюд, далее по очереди каждая команда отвечает о каком блюде идет речь.

3) 2 конкурс «МОЗГОВОЙ ШТУРМ»

Из слогов участники команд составляют английские слова по теме: «ПРОДУКТЫ» , далее они их читают и переводят на русский язык.

4) 3 конкурс «ОБГОН»

Участники из каждой группы демонстрируют знание английского алфавита, они бегут к доске, где записаны строчные буквы и рядом пишут соответствующие им заглавные, таким образом, кто первым правильно справился с поставленной задачей, и одерживает победу в этом конкурсе.

5) 4 конкурс «РАСШИФРУЙ»

Учитель показывает командам транскрипционные знаки (по очереди), обучающиеся отвечают; за каждый верный ответ присуждается балл.

6) 5 конкурс «СУПЕРПЕРЕВОДЧИК»

(Аудирование диалогов «В кафе», «В ресторане».) Игроки слушают диалоги, рассказывают, о чем шла речь. Кто точнее передаст содержание услышанного, та команда выигрывает конкурс.

7) 6 конкурс «КАПИТАНЫ ВПЕРЕД»

Капитаны читают карточки меню и дают точный перевод. (Кто лучше отвечает, конечно, приносит балл своей команде).

8) 7 конкурс ««КРУТЫЕ» СООБРАЖАЛКИ»

Каждая команда получает карточки со словами,  и  быстро находит «ненужные» слова. ( самые быстрые побеждают в этом конкурсе. )

9) 8 конкурс «КУЛИНАРНЫЙ ПОЕДИНОК»

Участники команд  должны составить список продуктов на английском языке для блюда, название, которого на карточке, полученной командой.

10) Подведение итогов игры, рефлексия.  Выставление отметок .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Публикация"Нетрадиционные формы обучения на уроках английского языка"

Эта статья о нерадиционных подхдах в преподавании английского языка,моё видение и отношение к современному преподаванию иностранных языков и работа по всем видам речевой деятельности...

Нетрадиционные формы организации учебной деятельности учащихся на уроках математики.

Статья, описывающая различные формы организации учебной деятельности учащихся, которые я использую на своих уроках математиеки....

Нетрадиционные формы интеграции учебной и внеучебной деятельности школьников.

Статья ознакомляет с методикой "Интеративное сочинение" Данная методика является межпредметной , так как интегрирует литературу, дополнительное образование(театр) и информатику. Используется личностно...

НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ МАТЕМАТИКИ

в статье раскрыто определение нетрадиционных организационных форм урока, также представлено исследование, проведённое в МБОУ Гимназии №32 города Кургана, для выявления зависимости между видом нетрадиц...