Главные вкладки

    Разработка учебного занятия по английскому языку в нетрадиционной форме.
    методическая разработка по английскому языку по теме

    Ольга Александровна Булатошкина

     

    Цели и задачи: 

    актуализация лексики по теме «ПРОДУКТЫ»;

    совершенствование навыков чтения;

    совершенствование навыков диалогической речи;

    работа над формированием орфографических навыков;

    совершенствование произношения;

    повторение алфавита и транскрипционных знаков.

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл netradicionnoe_zanyatie.docx17.21 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

    Венгеровская средняя общеобразовательная школа №2

    Разработка учебного занятия

    по английскому языку

     в нетрадиционной форме.

    Учитель английского языка Булатошкина О. А.,

    первая квалификационная категория

    2013

    Краткая схема занятия – соревнования.

    Цели и задачи:

    1. актуализация лексики по теме «ПРОДУКТЫ»;
    2. совершенствование навыков чтения;
    3. совершенствование навыков диалогической речи;
    4. работа над формированием орфографических навыков;
    5. совершенствование произношения;
    6. повторение алфавита и транскрипционных знаков.

    МТО: иллюстрации с изображением продуктов ; карточки со слогами слов-названий продуктов ; меню ; рецепты приготовления английских блюд, тематические презентации Power Point.

    ХОД занятия:

    1)Организационный момент .

     (Приветствие. Знакомство с планом работы, целями и задачами занятия . Деление на команды )

    2) 1 конкурс «РАЗМИНКА»

    Аудирование. Ученики слушают рецепты приготовления англ. блюд, далее по очереди каждая команда отвечает о каком блюде идет речь.

    3) 2 конкурс «МОЗГОВОЙ ШТУРМ»

    Из слогов участники команд составляют английские слова по теме: «ПРОДУКТЫ» , далее они их читают и переводят на русский язык.

    4) 3 конкурс «ОБГОН»

    Участники из каждой группы демонстрируют знание английского алфавита, они бегут к доске, где записаны строчные буквы и рядом пишут соответствующие им заглавные, таким образом, кто первым правильно справился с поставленной задачей, и одерживает победу в этом конкурсе.

    5) 4 конкурс «РАСШИФРУЙ»

    Учитель показывает командам транскрипционные знаки (по очереди), обучающиеся отвечают; за каждый верный ответ присуждается балл.

    6) 5 конкурс «СУПЕРПЕРЕВОДЧИК»

    (Аудирование диалогов «В кафе», «В ресторане».) Игроки слушают диалоги, рассказывают, о чем шла речь. Кто точнее передаст содержание услышанного, та команда выигрывает конкурс.

    7) 6 конкурс «КАПИТАНЫ ВПЕРЕД»

    Капитаны читают карточки меню и дают точный перевод. (Кто лучше отвечает, конечно, приносит балл своей команде).

    8) 7 конкурс ««КРУТЫЕ» СООБРАЖАЛКИ»

    Каждая команда получает карточки со словами,  и  быстро находит «ненужные» слова. ( самые быстрые побеждают в этом конкурсе. )

    9) 8 конкурс «КУЛИНАРНЫЙ ПОЕДИНОК»

    Участники команд  должны составить список продуктов на английском языке для блюда, название, которого на карточке, полученной командой.

    10) Подведение итогов игры, рефлексия.  Выставление отметок .


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Публикация"Нетрадиционные формы обучения на уроках английского языка"

    Эта статья о нерадиционных подхдах в преподавании английского языка,моё видение и отношение к современному преподаванию иностранных языков и работа по всем видам речевой деятельности...

    Нетрадиционные формы проведения уроков английского языка

    В данной статье освещается методический материал по внедрению на уроках английского языка нетрадиционных форм обучения....

    Нетрадиционные формы организации учебной деятельности учащихся на уроках математики.

    Статья, описывающая различные формы организации учебной деятельности учащихся, которые я использую на своих уроках математиеки....

    Нетрадиционные формы интеграции учебной и внеучебной деятельности школьников.

    Статья ознакомляет с методикой "Интеративное сочинение" Данная методика является межпредметной , так как интегрирует литературу, дополнительное образование(театр) и информатику. Используется личностно...