Тематическое планирование в 8 классе к УМК «Enjoy English» Биболетова М.З.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) по теме

Арапова Анжелика Андреевна

 

Учебник М.З. Биболетовой «Английский с удовольствием» 8 класс рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в общеобразовательных учреждениях.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tematicheskoe_planirovanie_8_klass.doc164 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

В 8а классе

за 2006 – 2007 учебный год

учитель: АРКАЕВА  РУФИНА  ФЛЮСОВНА

МОУ  СОШ №38

г. Магнитогорск

8 класс    учебник М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева ‘Enjoy English’

Название

темы

Кол-во

уроков

Коммуникативные

задачи

Речевой материал

Виды речевой деятельности

Контроль

Компенсаторная компетенция

Социокультурнннннннная компетенция

Учебно-познавательная компетенция

Региональный компонент

лексика

грамматика

аудирование

чтение

говорение

письмо

UNIT 1

Мы живем на прекрасной планете

После дождя

- прекрасная погода

Мы – часть

Вселенной

Кто там?

Исслед-ие

Космоса

Является

Земля

опасной

Шесть Робинзонов и их гитара

Земля создана для нас

UNIT 2

Земле нужен друг,не так ли?

Условные предложения

11 и 111

типа

Что с нами случилось?

Почему выбрасывать?

Почему перерабатывать?

Что мы можем сделать, чтобы спасти Землю?

UNIT 3

Что такое медиа?

Что ты думаешь о ТВ?

Ты читаешь газеты по воскресеньям?

Быть журналистом опасно?

Книги тоже являются СМИ?

Косвенная речь

Попытай себя в качестве писателя.

ЦОР СМИ в Великобритании.

UNIT 4

Кто является успешным человеком?

Семья

Что такое запугивание?

Почему семейные праздники важны?

Легко ли быть независимым?

24

($ 1)

1 – 4

($2)

5 – 7

($3)

8 – 10

($4)

11 – 13

($5)

14 – 17

($6)

18 – 20

($7)

21 – 26

27

23

($1)

1 – 4

($2)

5 – 8

($3)

9 – 12

13 – 16

17 – 20

21

30

1 – 4

5 – 8

9 – 12

13 – 16

17 – 20

21 – 24

25 – 28

29

30

24

1-4

5-8

9-12

13-16

!?-20

            21

22

 23

24

1я ЧЕТВЕРТЬ

- Поддерживать разговор о погоде

- рассказывать о погоде

- составлять микродиалог с опорой на образец

- читать тексты, соотносить фотографиям

- написать открытку

- составить рассказ по картинке

- пересказывать от имени героев

- написать рассказ о природных достопримечательностях где живут учащиеся

 и т.д.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

ЗА ПЕРВУЮ

ЧЕТВЕРТЬ

2я ЧЕТВЕРТЬ

САМЫЙ ЛУЧШИЙ ДРУГ В МИРЕ

Учить:

-описать, что хотелось бы изменить в своем городе

-рассказывать о наиболее важных экологических проблемах

-обмениваться мнениями с одноклассниками

-отвечать на вопросы, используя иллюстрации

-подбирать подписи к рисункам

-составлять и разыгрывать диалоги

-нарисовать плакат

«Экологические проблемы»

Повторение граммат. материала. Условные предложения.

Контроль, аудирование текста.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

ЗА 11 ЧЕТВЕРТЬ

111  ЧЕТВЕРТЬ

СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

Учить:

- извлекать из текста определенную информацию и выражать к ней отношение

- понимать на слух информацию при помощи несложного текста и выражать свое понимание в требуемой форме

(дописать таблицу, ответить на вопросы)

- обменяться мнениями со своими одноклассниками о роли газет в нашей жизни.

- расспросить одноклассников об отношении профессии телеведущего.

- обсудить насколько опасна профессия журналиста.

- рассказать о любимом писателе  с опорой на план.

- рассказать о своей домашней библиотеке с опорой на вопросы.

КОНТРОЛЬ ТЕХНИКИ ЧТЕНИЯ

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА

111 ЧЕТВЕРТЬ

1V ЧЕТВЕРТЬ

ПОПЫТКА СТАТЬ УСПЕШНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ

Учить:

- Обмениваться мнениями с одноклассниками о том, кого называют “successful”

- рассказать об известном человеке, достигшем определенного успеха с опорой на текст.

- обсудить с одноклассниками черты характера.

- выразить свое мнение, какие бывают отношения в семье.

- назвать некоторые проблемы, с которыми подростки сталкиваются в школе и дома.

- написать письмо в молодежный журнал о тревожащей подростка проблеме.

- предложить свой способ решения этой проблемы.

- рассказать о семейном празднике.

- обменяться мнениями по поводу зарабатывания денег подростками в разных странах.

ЦОР Знаменитые люди

нашего времени

Контроль аудирования текста.

Подготовка к итоговой контрольной работе.

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

-названия стран и их столицы

у   с  

-Л – Е по

т.Погода

у 2 с 6

Нов. ЛЕ

По т.

У34 с 13

У35 с 13

Л.Е. по

теме

Мы часть

Вселен-ной

У65-66

С 20

Л.Е.

по теме

у 79 с 24

Работа над пословицами

У 108

С 29

Л.Е.

По теме

У 118

С 32

Л.Е.

Аудирование Л.Е.

У 3 с 40

Be (get)

Used  (to)

Something  do sth

У 28 с 47

Л.Е.по теме

У 39 с 50

Л.Е. по теме

У 51, 52

С 53

Л.Е. по теме

У 4 с 63

Л.Е.

У 22, 23

С 68

To publish dangerous news

 

У 52 с 73

Л.Е. по теме

У 69 с 76

Л,Е. по теме

У112с88

У101с83

У114с85

Л,Е. по теме

У 3 с   95

У 6 с 95

Нов. Л.Е.

По теме

У 14 с 98

Нов. Л.Е

По теме

У    с

Л.Е. по теме

У     с

Тр-ка  в упр-ии

Предл. начинающихся с its

Повторение гр. стр-р

В Present, Past

Future Simple

E 4 c 7

E 8 c 7

Тр-ка в употреблении неопр.арктикля

The с единственны-ми в своем роде существитель-ными:

The sun

The moon

36, 37

у 38 с 14

41

Тр-ка в уп-ии

Past Progressive

У 47-51 с 17

Введение и тр-ка в уп-ии

Present Perfect

Simple u Present

Perfect

Progressive

У 69 – 72

С 21

Тр-ка в упр-ии

Past Simple

Past Cont.

Вып-е упр.

Грамматич.

Практикум

Past Simple  u

Past Cont.

У 84 – 86

С 26

Тр-ка  в упр-ии

Past Perfect

Выпол-ие упр.

Практикум по гр. матер-лу

Past Simple,

Past Continuous

Past Perfect

Вып-ие упр-ий

У 113 – 117

С 30 – 31

Обобщение граммат-ого

Материала

Past Simple

Past Cont.

Past Perf.

Выполнение

Упр-ий

У 92 – 102

С 28

1) Употр-ие арктикля  the

c географическими названиями

у 4 – 6  с 41

2) Отглагольные существительные

у            с

Введение,

Тр-ка в употреб-ии

Условных предложений

11 и 111 типа

у 20 – 25

с 45 – 46

упр-ие be, get, used (to)

+ doing sth

выполнение упражнений

у 29, 30 с 47-48

Тр-ка в употреблении

Условных предложений

У 44 – 47

С 52

Выполнение упр-ий по т.Условные предложения

У 56 с 54

 

Исчисляемые и неисчесляемые существительные

У 14 с 65

Тр-ка в упражнении

To have\ has dreamed of doing sth

У            с

Аудирование произнес. слов

У 24 с 68

Тр-ка в упр-ии услов. предложений

У 47, 48 с 72

Уп-е местоимений

Whenever, whatever, however, wherever, whoever

И предлогов

У 56, 57 с 74

Тр-ка в употреблении глаголов

С – ing

(см. таблицу)

у 66, 67 с 76

Прямая и косвенная речь

Введение и тр-ка в упр-иях

У 79 с 78-79

У 91 с 80-81

Словообр-ие сущиствительных с помощью суффиксов

  • lless

у98-100 с 82

Трен-ка в упр-ии вопр. слов

Which, who,

И союз that

У94-95 С 82

Аудирование

Фонет. упр.

У 8 с 9

Глагол +

Объект +

To +глагол

У          с

Аудиров-е упр.

Правила чтения некоторых

Аудирование

Стихот-ия

У 6 с 7

У 2 с 6

У 9 с 7

Ауд-е чтение слов

У 54 с 18

Аудирование

Текста

Задания

У 76,77,78

С 23

Аудир-ие

Текста

У 111 – 112

С 30

Ауд-ие текста

У 1 с 40

У 5, 6 с 41

Аудирование

Чтение стихотвор-ий

У 23 с 46

Аудирование слов

У 38 с 50

Аудирование

Чтение стихотвор-ий

У 50 с 53

Аудирование текста с заданием

У 54 с 54

У 58 с 55

Аудирование и чтение маленьких диалогов, песни

У 15, 16 с 66

Аудирование текста

У 1,2  с 62

Аудирование текста

У 25 с 68

Аудирование диалога

У 28 с 69

Аудир-ие, чтение текста вып-ие зад-й

У 52 с 73

Ауд-ие, чтение диалога

У 72 с 77

Аудиров-ие глаголов

С ed

У 83 с 79

Чтение открыток с заданием

У 12 с 8

У 23 с 10

Чтение 2 текстов с выполн. заданий

У 41 с 14-15

У 32 с 12

Чтение текста с выполне-нием задания

У55-63

С 18-19

Чтение

Текста с

Выполне-нием задания (ответы на вопросы)

У 73,74,75

С 22

Чтение

Текста про земля

Тресение

У 83 – 84

С 26 – 27

Чтение текста про Торнадо

У 89  94

С 26 – 27

Чтение текста и беседа по тексту

Выполнение задания

У 105-107

С 29

Чтение небольших текстов

Послетекстовые упр-ия

У 120-124

С 32 – 33

Контроль чтения

Чтение текста и выполнение заданий

У 12 – 13

С 44

Чтение текста с выполнением задания.

У 32-34

С 48-49

Чтение текста и вып. зад.

У 40 – 43

С 50 – 51

 

Чтение текста и выполнение заданий

У 53 с 54

Чтение короткого текста с извлечением нужной информации

У 11 с 65

1.чтение текста и в.з.

2. закончить диалог

у 20 с 67

у 32 с 69

1. Чтение текста о газете

у 34 с 70

2. Чтение текста №2, в.з.

у 40-43

с 72

3. Обобщение по тексту по опорам

у 46 с 72

Чтение текста о журналисте

А.Боровике

У 61 с 74

Чтение текстов, вопр-отв.

Работа

У 63 – 65

С 75 – 76

Чтение текста про себя в.з.

У 85 с 80

Чтение диалога

У 77 с 78

Чтение диалога и вып-ие зад.

У 104с83

Чтение текста

В.з. у111с84

1.Чтение текста в.з.

у 4 с 95

2.Чтение 3х текстов с заданиями

у 11-12

с 97

Чтение коротких писем

1. Чтение коротких рассказов

у     с

2. Чтение отрывка из романа

Ш.Бронте

«Джейн эйр» и в.з.

у      с    

Чтение и обсуждение текста

День Благодарения

У      с

1.Чтение текста и вып. зад.

У    с  

2.Чтение мнений ребят о независимости и вып.зад.

у        с

1.Беседа о погоде

2.Сравнение погоды в Велико-

британии

и России

у.27 с 11

у 14 с 8

Составить рассказ по картинкам

У 63 с 19

1.Беседа об известных космон-ах и ученых

2.Скажи, что ты думаешь об исследованиях Космоса

 по опорам.

У 67 с 20

У 64 с 2

Беседа о катастрофах на Земле

У 96 с 27

Беседа об окружающ. мире

Челябин-ой области

У 125 с 33

1) Беседа, что хотелось бы изменить в своем городе.

2) Сделать плакат по теме «Экологические проблемы»

у 9 с 42

у 8 с 42

у 19 с 44

1) Беседа о серьезных проблемах сегодняшнего дня

2) Подумайте об идеальном мире

у 36 с 49

1)Ответы на вопрсы с опорами по картинке

у 137 с 50

2)что мы можем сделать, чтобы сократить выбросы в окруж-ую среду

у 37 с 50

у 48 с 52

1)Рассказ о проблемах окружающей среды

2)Три важных пункта Спасти Землю

у      с    

1. Беседа о преимуществах и недостатках СМИ

2. Вопросы-

ответы, работа по теме

3. Какие СМИ вам нравятся

у 3 с 63

у 7 с 63

у 9 с 64

1.Беседа

«Делает ли ТВ людей ближе»

2. Разговор о недавнем празднике

у 19 с 67

у 21 с 67

Беседы:

1.Выбери мкстную газету ,

Ты бы хотел сделать лучше.

Какие газеты и журналы читает твоя семья?

У 45 с 71

Беседы

1.Твой любимый комментатор, любимый ТВ канал

2.Почему журналисты оказываются в опасности

3.Написать статью об обычном хорошем человеке по опорам

у 50 с 73

у 54 с 73

 у 58 с 74

1. Почему книги все еще популярны?

2. Беседа.

Какие книги возьмешь ты на необитаемый остров?

У 71 с 76

Беседа.

1.Какие книги ты хотел бы написать?

Почему?

2. Напиши о своем любимом писателе

(поэте)

3. Расскажи о домашней библиотеке.

У 101с83

У103с83

У107с 84

У108с84

Беседы:

1.Что делает человека успешным?

2. Качества присущие успешному человеку?

У 1 с 94

У 10 с 96

1. Описание картины с помощью опор.

2. Скажи, чтозаставляют твои родители делать по дому.

У 14 с 98

Какие проблемы типичны для подростков

У         с

1. Беседа о семейном празднике.

2. Вопрос.-отв. работа по теме

у         с

1.Беседа.

Легко ли быть независимым.

2.Вопрсно-ответная работа по теме

у          с

Тема-

тический

диктант

 

Тематический (монолог. и диалог. речь)

Тематический (монолог. и диалог.речь)

Тематический (монолог. речь)

Нулевой срез

Тематический (монолог. и диалог. речь)

Тематический (обмен мнениями)

Тематический (монолог. речь)

Контрольная работа за 1 четверть.

Тематический (монолог. и диалог. речь)

Тематический (монолог. и диалог. речь)

Тематический (монолог. и диалог. речь)

Контрольная работа за 2 четверть.

Тематический (монолог. и диалог. речь)

Тематический (монолог. и диалог. речь)

Тематический (монолог. и диалог. речь)

Тематический (обмен мнениями, монолог. и диалог. речь)

Тематический (монолог. и диалог. речь)

Тематический (монолог. и диалог. речь)

Контрольная работа за 3 четверть.

Тематический (монолог. и диалог. речь)

Тематический (монолог. речь)

Тематический (обмен мнениями)

Тематический (монолог. и диалог. речь)

У 6 c7

У 2 с6

У9 с7

У54 с18

У76-78 с33

У111-113 с30

У1 с40, у5,6 с41

У23 с41

У38 с50

У50 с53

У54с54

У15-16 с66

У1,2 с66

У25 с48

У52 с73

У72 с77

У83с79

3.

Погода в Великобритании

60. СМИ в Великобритании

98. Знаменитые люди Великобритании

Проект

Что бы вы показали в своем городе зарубежным друзьям.

Проект

Как спасти нашу планету.

Проект

Известный писатель, поэт.

Проект

Доступные подростку способы зарабатывания карманных денег.

4. Климат и погода

На Урале

13.

Из истории Урала.

20

Творчество В.И Машковцева.

32

Экологическая проблема в Магнитогорска

39

День в Магнитогорске.

46.

Известные писатели и поэты Магнитки.

60

 СМИ в Магнитогорске

68

Место где я живу.

73.

Традиции Урала.

82

Семья

92

Твои любимые праздники.

96 Знаменитые люди Магнитогорска

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

           Для данного этапа характерно равномерное внимание к формированию речевых изменений в устной речи, к чтению, письму. Значительно больше внимания уделяется повышению роли речевой инициативы учащихся. Большую значимость приобретает формирование умения работать с двуязычным и толковым словарем.

Работа по обучению аудированию ведется более целенаправленно, предлагаются монологические и диалогические тексты разных жанров. При обучении письму  внимание уделяется совершенствованию орфографических навыков и развитию умений связной письменной речи. Уделяется внимание развитию речевой культуры.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование 5 класс по УМК "Enjoy English" Биболетова М.З.

Календарно-тематическое планирование для 5 класса по УМК  "Enjoy English" Биболетова М.З....

Календарно-тематическое планирование в 5 классе к УМК «Enjoy English» Биболетова М.З.

Учебник М.З. Биболетовой «Английский с удовольствием» 5-6 класс рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в общеобразовательных учреждениях....

Тематическое планирование в 5 классе к УМК «Enjoy English» Биболетова М.З.

Учебник М.З. Биболетовой «Английский с удовольствием» 5-6 класс рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в общеобразовательных учреждениях....

Календарно-тематическое планирование в 6 классе к УМК «Enjoy English» Биболетова М.З.

Учебник М.З. Биболетовой «Английский с удовольствием» 5-6 класс рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в общеобразовательных учреждениях....

Тематическое планирование в 6 классе к УМК «Enjoy English» Биболетова М.З.

Учебник М.З. Биболетовой «Английский с удовольствием» 5-6 класс рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в общеобразовательных учреждениях....

Календарно-тематическое планирование в 7 классе к УМК «Enjoy English» Биболетова М.З.

Учебник М.З. Биболетовой «Английский с удовольствием» 7 класс рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в общеобразовательных учреждениях....

Календарно-тематическое планирование 11 класс к УМК Enjoy English М.З. Биболетовой

Данное календарно-тематическое планирование предназначено для учителей, работающих в 11 классе ( УМК М.З. Биболетовой)...