Тематическое планирование в 8 классе к УМК «Enjoy English» Биболетова М.З.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) по теме
Учебник М.З. Биболетовой «Английский с удовольствием» 8 класс рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в общеобразовательных учреждениях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_8_klass.doc | 164 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
В 8а классе
за 2006 – 2007 учебный год
учитель: АРКАЕВА РУФИНА ФЛЮСОВНА
МОУ СОШ №38
г. Магнитогорск
8 класс учебник М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева ‘Enjoy English’
Название темы | Кол-во уроков | Коммуникативные задачи | Речевой материал | Виды речевой деятельности | Контроль | Компенсаторная компетенция | Социокультурнннннннная компетенция | Учебно-познавательная компетенция | Региональный компонент | ||||
лексика | грамматика | аудирование | чтение | говорение | письмо | ||||||||
UNIT 1 Мы живем на прекрасной планете После дождя - прекрасная погода Мы – часть Вселенной Кто там? Исслед-ие Космоса Является Земля опасной Шесть Робинзонов и их гитара Земля создана для нас UNIT 2 Земле нужен друг,не так ли? Условные предложения 11 и 111 типа Что с нами случилось? Почему выбрасывать? Почему перерабатывать? Что мы можем сделать, чтобы спасти Землю? UNIT 3 Что такое медиа? Что ты думаешь о ТВ? Ты читаешь газеты по воскресеньям? Быть журналистом опасно? Книги тоже являются СМИ? Косвенная речь Попытай себя в качестве писателя. ЦОР СМИ в Великобритании. UNIT 4 Кто является успешным человеком? Семья Что такое запугивание? Почему семейные праздники важны? Легко ли быть независимым? | 24 ($ 1) 1 – 4 ($2) 5 – 7 ($3) 8 – 10 ($4) 11 – 13 ($5) 14 – 17 ($6) 18 – 20 ($7) 21 – 26 27 23 ($1) 1 – 4 ($2) 5 – 8 ($3) 9 – 12 13 – 16 17 – 20 21 30 1 – 4 5 – 8 9 – 12 13 – 16 17 – 20 21 – 24 25 – 28 29 30 24 1-4 5-8 9-12 13-16 !?-20 21 22 23 24 | 1я ЧЕТВЕРТЬ - Поддерживать разговор о погоде - рассказывать о погоде - составлять микродиалог с опорой на образец - читать тексты, соотносить фотографиям - написать открытку - составить рассказ по картинке - пересказывать от имени героев - написать рассказ о природных достопримечательностях где живут учащиеся и т.д. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА ПЕРВУЮ ЧЕТВЕРТЬ 2я ЧЕТВЕРТЬ САМЫЙ ЛУЧШИЙ ДРУГ В МИРЕ Учить: -описать, что хотелось бы изменить в своем городе -рассказывать о наиболее важных экологических проблемах -обмениваться мнениями с одноклассниками -отвечать на вопросы, используя иллюстрации -подбирать подписи к рисункам -составлять и разыгрывать диалоги -нарисовать плакат «Экологические проблемы» Повторение граммат. материала. Условные предложения. Контроль, аудирование текста. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА 11 ЧЕТВЕРТЬ 111 ЧЕТВЕРТЬ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ Учить: - извлекать из текста определенную информацию и выражать к ней отношение - понимать на слух информацию при помощи несложного текста и выражать свое понимание в требуемой форме (дописать таблицу, ответить на вопросы) - обменяться мнениями со своими одноклассниками о роли газет в нашей жизни. - расспросить одноклассников об отношении профессии телеведущего. - обсудить насколько опасна профессия журналиста. - рассказать о любимом писателе с опорой на план. - рассказать о своей домашней библиотеке с опорой на вопросы. КОНТРОЛЬ ТЕХНИКИ ЧТЕНИЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА 111 ЧЕТВЕРТЬ 1V ЧЕТВЕРТЬ ПОПЫТКА СТАТЬ УСПЕШНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ Учить: - Обмениваться мнениями с одноклассниками о том, кого называют “successful” - рассказать об известном человеке, достигшем определенного успеха с опорой на текст. - обсудить с одноклассниками черты характера. - выразить свое мнение, какие бывают отношения в семье. - назвать некоторые проблемы, с которыми подростки сталкиваются в школе и дома. - написать письмо в молодежный журнал о тревожащей подростка проблеме. - предложить свой способ решения этой проблемы. - рассказать о семейном празднике. - обменяться мнениями по поводу зарабатывания денег подростками в разных странах. ЦОР Знаменитые люди нашего времени Контроль аудирования текста. Подготовка к итоговой контрольной работе. ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА | -названия стран и их столицы у с -Л – Е по т.Погода у 2 с 6 Нов. ЛЕ По т. У34 с 13 У35 с 13 Л.Е. по теме Мы часть Вселен-ной У65-66 С 20 Л.Е. по теме у 79 с 24 Работа над пословицами У 108 С 29 Л.Е. По теме У 118 С 32 Л.Е. Аудирование Л.Е. У 3 с 40 Be (get) Used (to) Something do sth У 28 с 47 Л.Е.по теме У 39 с 50 Л.Е. по теме У 51, 52 С 53 Л.Е. по теме У 4 с 63 Л.Е. У 22, 23 С 68 To publish dangerous news
У 52 с 73 Л.Е. по теме У 69 с 76 Л,Е. по теме У112с88 У101с83 У114с85 Л,Е. по теме У 3 с 95 У 6 с 95 Нов. Л.Е. По теме У 14 с 98 Нов. Л.Е По теме У с Л.Е. по теме У с | Тр-ка в упр-ии Предл. начинающихся с its Повторение гр. стр-р В Present, Past Future Simple E 4 c 7 E 8 c 7 Тр-ка в употреблении неопр.арктикля The с единственны-ми в своем роде существитель-ными: The sun The moon 36, 37 у 38 с 14 41 Тр-ка в уп-ии Past Progressive У 47-51 с 17 Введение и тр-ка в уп-ии Present Perfect Simple u Present Perfect Progressive У 69 – 72 С 21 Тр-ка в упр-ии Past Simple Past Cont. Вып-е упр. Грамматич. Практикум Past Simple u Past Cont. У 84 – 86 С 26 Тр-ка в упр-ии Past Perfect Выпол-ие упр. Практикум по гр. матер-лу Past Simple, Past Continuous Past Perfect Вып-ие упр-ий У 113 – 117 С 30 – 31 Обобщение граммат-ого Материала Past Simple Past Cont. Past Perf. Выполнение Упр-ий У 92 – 102 С 28 1) Употр-ие арктикля the c географическими названиями у 4 – 6 с 41 2) Отглагольные существительные у с Введение, Тр-ка в употреб-ии Условных предложений 11 и 111 типа у 20 – 25 с 45 – 46 упр-ие be, get, used (to) + doing sth выполнение упражнений у 29, 30 с 47-48 Тр-ка в употреблении Условных предложений У 44 – 47 С 52 Выполнение упр-ий по т.Условные предложения У 56 с 54
Исчисляемые и неисчесляемые существительные У 14 с 65 Тр-ка в упражнении To have\ has dreamed of doing sth У с Аудирование произнес. слов У 24 с 68 Тр-ка в упр-ии услов. предложений У 47, 48 с 72 Уп-е местоимений Whenever, whatever, however, wherever, whoever И предлогов У 56, 57 с 74 Тр-ка в употреблении глаголов С – ing (см. таблицу) у 66, 67 с 76 Прямая и косвенная речь Введение и тр-ка в упр-иях У 79 с 78-79 У 91 с 80-81 Словообр-ие сущиствительных с помощью суффиксов
у98-100 с 82 Трен-ка в упр-ии вопр. слов Which, who, И союз that У94-95 С 82 Аудирование Фонет. упр. У 8 с 9 Глагол + Объект + To +глагол У с Аудиров-е упр. Правила чтения некоторых | Аудирование Стихот-ия У 6 с 7 У 2 с 6 У 9 с 7 Ауд-е чтение слов У 54 с 18 Аудирование Текста Задания У 76,77,78 С 23 Аудир-ие Текста У 111 – 112 С 30 Ауд-ие текста У 1 с 40 У 5, 6 с 41 Аудирование Чтение стихотвор-ий У 23 с 46 Аудирование слов У 38 с 50 Аудирование Чтение стихотвор-ий У 50 с 53 Аудирование текста с заданием У 54 с 54 У 58 с 55 Аудирование и чтение маленьких диалогов, песни У 15, 16 с 66 Аудирование текста У 1,2 с 62 Аудирование текста У 25 с 68 Аудирование диалога У 28 с 69 Аудир-ие, чтение текста вып-ие зад-й У 52 с 73 Ауд-ие, чтение диалога У 72 с 77 Аудиров-ие глаголов С ed У 83 с 79 | Чтение открыток с заданием У 12 с 8 У 23 с 10 Чтение 2 текстов с выполн. заданий У 41 с 14-15 У 32 с 12 Чтение текста с выполне-нием задания У55-63 С 18-19 Чтение Текста с Выполне-нием задания (ответы на вопросы) У 73,74,75 С 22 Чтение Текста про земля Тресение У 83 – 84 С 26 – 27 Чтение текста про Торнадо У 89 94 С 26 – 27 Чтение текста и беседа по тексту Выполнение задания У 105-107 С 29 Чтение небольших текстов Послетекстовые упр-ия У 120-124 С 32 – 33 Контроль чтения Чтение текста и выполнение заданий У 12 – 13 С 44 Чтение текста с выполнением задания. У 32-34 С 48-49 Чтение текста и вып. зад. У 40 – 43 С 50 – 51
Чтение текста и выполнение заданий У 53 с 54 Чтение короткого текста с извлечением нужной информации У 11 с 65 1.чтение текста и в.з. 2. закончить диалог у 20 с 67 у 32 с 69 1. Чтение текста о газете у 34 с 70 2. Чтение текста №2, в.з. у 40-43 с 72 3. Обобщение по тексту по опорам у 46 с 72 Чтение текста о журналисте А.Боровике У 61 с 74 Чтение текстов, вопр-отв. Работа У 63 – 65 С 75 – 76 Чтение текста про себя в.з. У 85 с 80 Чтение диалога У 77 с 78 Чтение диалога и вып-ие зад. У 104с83 Чтение текста В.з. у111с84 1.Чтение текста в.з. у 4 с 95 2.Чтение 3х текстов с заданиями у 11-12 с 97 Чтение коротких писем 1. Чтение коротких рассказов у с 2. Чтение отрывка из романа Ш.Бронте «Джейн эйр» и в.з. у с Чтение и обсуждение текста День Благодарения У с 1.Чтение текста и вып. зад. У с 2.Чтение мнений ребят о независимости и вып.зад. у с | 1.Беседа о погоде 2.Сравнение погоды в Велико- британии и России у.27 с 11 у 14 с 8 Составить рассказ по картинкам У 63 с 19 1.Беседа об известных космон-ах и ученых 2.Скажи, что ты думаешь об исследованиях Космоса по опорам. У 67 с 20 У 64 с 2 Беседа о катастрофах на Земле У 96 с 27 Беседа об окружающ. мире Челябин-ой области У 125 с 33 1) Беседа, что хотелось бы изменить в своем городе. 2) Сделать плакат по теме «Экологические проблемы» у 9 с 42 у 8 с 42 у 19 с 44 1) Беседа о серьезных проблемах сегодняшнего дня 2) Подумайте об идеальном мире у 36 с 49 1)Ответы на вопрсы с опорами по картинке у 137 с 50 2)что мы можем сделать, чтобы сократить выбросы в окруж-ую среду у 37 с 50 у 48 с 52 1)Рассказ о проблемах окружающей среды 2)Три важных пункта Спасти Землю у с 1. Беседа о преимуществах и недостатках СМИ 2. Вопросы- ответы, работа по теме 3. Какие СМИ вам нравятся у 3 с 63 у 7 с 63 у 9 с 64 1.Беседа «Делает ли ТВ людей ближе» 2. Разговор о недавнем празднике у 19 с 67 у 21 с 67 Беседы: 1.Выбери мкстную газету , Ты бы хотел сделать лучше. Какие газеты и журналы читает твоя семья? У 45 с 71 Беседы 1.Твой любимый комментатор, любимый ТВ канал 2.Почему журналисты оказываются в опасности 3.Написать статью об обычном хорошем человеке по опорам у 50 с 73 у 54 с 73 у 58 с 74 1. Почему книги все еще популярны? 2. Беседа. Какие книги возьмешь ты на необитаемый остров? У 71 с 76 Беседа. 1.Какие книги ты хотел бы написать? Почему? 2. Напиши о своем любимом писателе (поэте) 3. Расскажи о домашней библиотеке. У 101с83 У103с83 У107с 84 У108с84 Беседы: 1.Что делает человека успешным? 2. Качества присущие успешному человеку? У 1 с 94 У 10 с 96 1. Описание картины с помощью опор. 2. Скажи, чтозаставляют твои родители делать по дому. У 14 с 98 Какие проблемы типичны для подростков У с 1. Беседа о семейном празднике. 2. Вопрос.-отв. работа по теме у с 1.Беседа. Легко ли быть независимым. 2.Вопрсно-ответная работа по теме у с | Тема- тический диктант
Тематический (монолог. и диалог. речь) Тематический (монолог. и диалог.речь) Тематический (монолог. речь) Нулевой срез Тематический (монолог. и диалог. речь) Тематический (обмен мнениями) Тематический (монолог. речь) Контрольная работа за 1 четверть. Тематический (монолог. и диалог. речь) Тематический (монолог. и диалог. речь) Тематический (монолог. и диалог. речь) Контрольная работа за 2 четверть. Тематический (монолог. и диалог. речь) Тематический (монолог. и диалог. речь) Тематический (монолог. и диалог. речь) Тематический (обмен мнениями, монолог. и диалог. речь) Тематический (монолог. и диалог. речь) Тематический (монолог. и диалог. речь) Контрольная работа за 3 четверть. Тематический (монолог. и диалог. речь) Тематический (монолог. речь) Тематический (обмен мнениями) Тематический (монолог. и диалог. речь) | У 6 c7 У 2 с6 У9 с7 У54 с18 У76-78 с33 У111-113 с30 У1 с40, у5,6 с41 У23 с41 У38 с50 У50 с53 У54с54 У15-16 с66 У1,2 с66 У25 с48 У52 с73 У72 с77 У83с79 | 3. Погода в Великобритании 60. СМИ в Великобритании 98. Знаменитые люди Великобритании | Проект Что бы вы показали в своем городе зарубежным друзьям. Проект Как спасти нашу планету. Проект Известный писатель, поэт. Проект Доступные подростку способы зарабатывания карманных денег. | 4. Климат и погода На Урале 13. Из истории Урала. 20 Творчество В.И Машковцева. 32 Экологическая проблема в Магнитогорска 39 День в Магнитогорске. 46. Известные писатели и поэты Магнитки. 60 СМИ в Магнитогорске 68 Место где я живу. 73. Традиции Урала. 82 Семья 92 Твои любимые праздники. 96 Знаменитые люди Магнитогорска |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Для данного этапа характерно равномерное внимание к формированию речевых изменений в устной речи, к чтению, письму. Значительно больше внимания уделяется повышению роли речевой инициативы учащихся. Большую значимость приобретает формирование умения работать с двуязычным и толковым словарем.
Работа по обучению аудированию ведется более целенаправленно, предлагаются монологические и диалогические тексты разных жанров. При обучении письму внимание уделяется совершенствованию орфографических навыков и развитию умений связной письменной речи. Уделяется внимание развитию речевой культуры.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование 5 класс по УМК "Enjoy English" Биболетова М.З.
Календарно-тематическое планирование для 5 класса по УМК "Enjoy English" Биболетова М.З....
Календарно-тематическое планирование в 5 классе к УМК «Enjoy English» Биболетова М.З.
Учебник М.З. Биболетовой «Английский с удовольствием» 5-6 класс рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в общеобразовательных учреждениях....
Тематическое планирование в 5 классе к УМК «Enjoy English» Биболетова М.З.
Учебник М.З. Биболетовой «Английский с удовольствием» 5-6 класс рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в общеобразовательных учреждениях....
Календарно-тематическое планирование в 6 классе к УМК «Enjoy English» Биболетова М.З.
Учебник М.З. Биболетовой «Английский с удовольствием» 5-6 класс рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в общеобразовательных учреждениях....
Тематическое планирование в 6 классе к УМК «Enjoy English» Биболетова М.З.
Учебник М.З. Биболетовой «Английский с удовольствием» 5-6 класс рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в общеобразовательных учреждениях....
Календарно-тематическое планирование в 7 классе к УМК «Enjoy English» Биболетова М.З.
Учебник М.З. Биболетовой «Английский с удовольствием» 7 класс рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в общеобразовательных учреждениях....
Календарно-тематическое планирование 11 класс к УМК Enjoy English М.З. Биболетовой
Данное календарно-тематическое планирование предназначено для учителей, работающих в 11 классе ( УМК М.З. Биболетовой)...