Календарно-тематическое планирование в 7 классе к УМК «Enjoy English» Биболетова М.З.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) по теме
Учебник М.З. Биболетовой «Английский с удовольствием» 7 класс рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в общеобразовательных учреждениях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_v7_klasse.doc | 83.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование 7 класса
№ урока |
| Домашнее задание | |
I четверть | |||
1 | 1 | Всемирные соревнования для подростков. Лексические упражнения. | С. 8 у. 3 |
2 | 2 | Добро пожаловать на соревнование. Лексические упражнения. | С. 8 у. 2 |
3 | 3 | Добро пожаловать на соревнования. Аудироание. | С. 8 у. 4,5 |
4 | 4 | Описание человека. Чтение. | С. 8 у. 6,7 |
5 | 5 | Рассказ о себе. Говорение. | С. 9 у. 10,11 |
6 | 6 | Что бы ты хотел поменять в себе. Чтение. Говорение. | С. 10 у. 14 |
7 | 7 | Н.Р.К. Моя школа №38 Говорение | С.11 у. 20,21 |
8 | 8 | Твое будущее. Чтение. | С. 12 у. 24 |
9 | 9 | Н.Р.К. Магнитогорск в будущем. «Через 10 лет» Говорение. | С. 13 у. 28-30 |
10 | 10 | Входной контроль. Тест по теме «Настоящее совершенное время» | с. |
11 | 11 | Воспользуйся шансом. Лексические упражнения. | С.14 у. 31,33 |
12 | 12 | Воспользуйся шансом. Чтение | С. 15 у. 34,35 |
13 | 13 | Числа и даты. Говорение. | Даты |
14 | 14 | Числа и даты. Чтение. Тем. Контроль. | С. 16 у. 36,40,41 |
15 | 15 | Поговорим об известных людях. Лексические упражнения. | С. 18 у. 42,44 |
16 | 16 | Н.Р.К. Известные люди в Магнитогорске. | С. 19 у. 47 |
17 | 17 | Суеверия. Лексические упражнения. | С. 20 у. 51-53 |
18 | 18 | «Хэллуин» Чтение. Говорение. | С. 21 у. 58-61 |
19 | 19 | Способы общения. чтение. Вопросно-ответная работа. | С. 22 у. 63,64,66 |
20 | 20 | Лексико- грамматические упражнения | С. 23 у. 66-68 |
21 | 21 | «Телефонный разговор» говорение. | С. 24 у. 71-72 |
22 | 22 | Разговор по телефону. Преимущества и недостатки. Тем.контроль. | С. 25 у. 77-81 |
23 | 23 | Контрольная работа за 1 четверть | С. 26 у. 82-84 |
24 | 24 | Обобщающий урок по Unit 1 | С. 27 у. 85-87 |
25. | 25 | Защита проектов по теме «Чтобы вы показали в своей стране вашему зарубежному другу. | -- |
26. | 26 | Лексико-грамматические упражнения |
|
27 | 27 | Обобщающее повторение. | |
II четверть | |||
28 | 1 | Встреча победителей. Лексические упражнения.. | С. 35 у. 1,5 |
29 | 2 | Привет победителям. Диалогические высказывания по теме «Знакомство» | С. 34 у. 1,2 |
30 | 3 | Страны и национальности. Аудирование. Чтение. | С. 36 у. 7-11 |
31 | 4 | Р.К. Праздники в моей школе. «Чем знаменит мой город, страна» Говорение. | С. 37 у. 14,17 |
32 | 5 | Англоговорящие страны. Чтение. | С. 39 у. 20,21 |
33 | 6 | Тренировочные упражнения в употреблении who/which. «Английский международный язык» Чтение. Говорение. | С. 39 у. 23-27 |
34 | 7 | Англоговорящие страны и их жители. Чтение. | С. 40-41 у. 31-32 |
35 | 8 | «Моя страна» Аудирование. Говорение. | С. 42 у. 32,37 |
36 | 9 | Почему мы учим английский язык. Говорение. | С. 43 у. 38-40 |
37 | 10 | Почему мы учим английский. Чтение. Словообразование | С. 44 у. 42,47,78 |
38 | 11 | Сколько языков ты знаешь? Чтение | С. 46 у. 50-53 |
39 | 12 | Лексико- грамматические упражнения Вопросительное предложение с How. | С. 47 у. 58-61 |
40 | 13 | Русский – международный язык. Чтение. | С. 48 у. 62,63 |
41 | 14 | Р.К. Досуг в твоем городе. Русский - международный язык Говорение. | С. 49 у. 64,65 |
42 | 15 | Введение грамматического материала. Пассивный залог | С. 50 у. 67-69 |
43 | 16 | Тренировочные упражнения в употреблении грамматического материала Пассивный залог | С. 51 у. 70-72 |
44 | 17 | Кругосветное путешествие. Чтение. | С. 52 у. 74-77 |
45 | 18 | Виды транспорта Аудирование. | С. 60-61 у. 1-5 |
46 | 19 | Контрольная работа за 1 четверть. | С. 54 у. 82; с. 60; с 55 у. 88 |
47 | 20 | Р.К. Важнейшие экологические проблемы в Магнитогорске. Защита проектов. Экология и мы. | С 55 у 86-87 |
48 | 21 | Обобщающий урок по Разделу 1 | |
III четверть | |||
49 | 1 | Проблема подростков - школьное образование. Лексические упражнения. | С.62 у. 1-3 |
50 | 2 | Взгляд на проблемы подростков. Чтение. Глаголы be / look / feel | С. 63 у. 5-8 |
51 | 3 | «Проблемы подростков» Говорение. | С. 64 у. 9-13 |
52 | 4 | По пути в школу. Лексические упражнения. Говорение. | С. 65 у. 15,16 |
53 | 5 | Лексико-грамматические упражнения. Предлоги | С. 65-66 у. 17-20 |
54 | 6 | Р.К. Важнейшие экологические проблемы в Магнитогорске Говорение. | С. 66-67 у. 21-23.28.29 |
55 | 7 | Школа для оптимистов. Чтение. | С. 68 у. 30-33 |
56 | 8 | Тренировочные упражнения в употреблении грамматического материала must / have to / should | С. 69 у. 35-39 |
57 | 9 | Хороший ученик. Говорение. | С. 70 у. 40-43 |
58 | 10 | Школьная жизнь. Говорение. | С. 71 у. 45,46 |
59 | 11 | Лексико-грамматические упражнения. Глагол learn u study | С. 71-72 у. 47-51 |
60 | 12 | Р.К. Маршрут в свою школу. «Школьные идеи». Чтение. | С. 72-73 у. 52-59 |
61 | 13 | Частные школы. Лексические упражнения. Введение грамматического материала. Местоимения | С. 74 у. 60-62,64 |
62 | 14 | Школы в Австралии, Великобритании и США. Чтение. | С. 75-76 у. 66-68 |
63 | 15 | «Школьная форма». Говорение. | С. 75 у. 63; с. 77 у. 71-73 |
64 | 16 | Книги о подростках. Введение грамматического материала. Пассивный залог | С. 78-79 у. 74-80 |
65 | 17 | Р.К. Герои твоего города. Книги о подростках. Чтение. Говорение. | С. 80-81 у. 81-84 |
66 | 18 | Не идеальные ученики. Чтение. | С. 82 у. 85,86 |
67 | 19 | Введение грамматического материала. Условное наклонение I I | С. 84 у. 95-97 |
68 | 20 | «Правила поведения». Говорение. | С. 83 у. 92-94; с. 84 у. 99-101 |
69 | 21 | Школьные друзья. Лексические упражнения.. | С. 85 у. 102-105 |
70 | 22 | Школьные друзья. Говорение. | С. 86 у. 106-111 |
71 | 23 | Тренировочные упражнения в употреблении Сложного дополнения | С. 87 у. 114-119 |
72 | 24 | Р.К. Мои школьные друзья. Написание письма. Чтение. | С. 88 у. 120-124 |
73 | 25 | Как справиться с проблемами? Чтение. | С. 89 у. 125-129 |
74 | 26 | Лексико-грамматические упражнения. | С. 90 У. 131-134 |
75 | 27 | Подготовка к контрольной работе. Диктант | С. 98 ; с. 91 у. 135 |
76 | 28 | Контрольная работа за I I I четверть | С. 98-99 у. 1-6 |
77 | 29 | Защита проектов по тем «В какой школе ты хотел учиться». | С. 91 у. 138-141 |
78 | 30 | Р.К. Мои школьные друзья Обобщающий урок по Unit 3 | |
IV четверть | |||
79 | 1 | Спорт-это здорово. Лексические упражнения.. | С. 100-101 у. 1-5 |
80 | 2 | Почему люди занимаются спортом? Лексические упражнения.. Наречия | С. 101-102 у. 6-9 |
81 | 3 | Почему люди занимаются спортом. Чтение. | С. 102-103 у. 10-15 |
82 | 4 | Р.К. Спортивные центры в Магнитогорске. Быть в форме. Лексические упражнения. | С. 104 у. 16-18 |
83 | 5 | Тренировочные упражнения в употреблении наречий и прилагательных | С. 105 у. 19-23 |
84 | 6 | Быть в форме.. Аудирование | С. 106 у. 25-28 |
85 | 7 | Посещение бассейна. Чтение.. Стихи | С. 107-108 у. 30-34 |
86 | 8 | Р.К. Детское творчество в Магнитогорске. Витамины. Чтение. Говорение. | С. 109 у. 36-42 |
87 | 9 | Р.К. Спортивные центры в Магнитогорске. Здоровье превыше всего. Активизация ЛЕ в речи учащегося | С. 110 у. 43-48 |
88 | 10 | «Прием у врача». Говорение. | С. 111 у. 49-52 |
89 | 11 | Прием у врача. Вопросно-ответная работа. | С. 111-112 у. 53-55 |
90 | 12 | Серфинг. Чтение. Говорение. | С. 112-113 у. 56-60 |
91 | 13 | «Мед. проблемы». Чтение. Говорение. | С. 113 у. 61-62 |
92 | 14 | Опасные виды спорта. Лексические упражнения. | С. 114 у. 63-64 |
93 | 15 | «Кубертен» Чтение. Говорение. | С. 115 у. 65-68 |
94 | 16 | «Наши спортсмены». Гооворение. | С. 116 у. 69-73 |
95 | 17 | Тренировочные упражнения в употреблении наречий и прилагательных | С. 118 у. 74-76 |
96 | 18 | Игры в Москве. Чтение. Вопросы к тексту. | С. 118 у. 78-79 |
97 | 19 | Талисман Мишутка. Чтение. | С. 119 у. 81-82 |
98 | 20 | Р.К. Известные спортсмены в твоем городе. Подготовка к контрольной работе. Диктант | С. 122 у. 24-27 |
99 | 21 | Контрольная работа за IV четверть | С. 123 у. 1-5 |
100 | 22 | Подготовка к проектам | С. 119 у. 82 |
101 | 23 | Защита проектов по теме «Спорт в моей жизни » | С. 122 у. 6 |
102 | 24 | Обобщающий урок по Unit 4 | С. 122 у. 27 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование 5 класс по УМК "Enjoy English" Биболетова М.З.
Календарно-тематическое планирование для 5 класса по УМК "Enjoy English" Биболетова М.З....
Календарно-тематическое планирование в 5 классе к УМК «Enjoy English» Биболетова М.З.
Учебник М.З. Биболетовой «Английский с удовольствием» 5-6 класс рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в общеобразовательных учреждениях....
Календарно-тематическое планирование в 6 классе к УМК «Enjoy English» Биболетова М.З.
Учебник М.З. Биболетовой «Английский с удовольствием» 5-6 класс рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в общеобразовательных учреждениях....
Календарно-тематическое планирование в 8 классе к УМК «Enjoy English» Биболетова М.З.
Учебник М.З. Биболетовой «Английский с удовольствием» 8 класс рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в общеобразовательных учреждениях....
Календарно-тематическое планирование в 9 классе к УМК «Enjoy English» Биболетова М.З.
Учебник М.З. Биболетовой «Английский с удовольствием» 9 класс рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в общеобразовательных учреждениях....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое планирование 11 класс к УМК Enjoy English М.З. Биболетовой
Данное календарно-тематическое планирование предназначено для учителей, работающих в 11 классе ( УМК М.З. Биболетовой)...