Календарно-тематическое планирование в 8 классе к УМК «Enjoy English» Биболетова М.З.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) на тему
Учебник М.З. Биболетовой «Английский с удовольствием» 8 класс рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в общеобразовательных учреждениях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_8_klass.doc | 77.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование в 8 классе.
1четверть.
Прекрасная планета, где мы живём. Лексические упражнения. | у. 1 – 3 с.6 | |
После дождя хорошая погода. Лексические упражнения. | у. 7, 10 с.7 | |
Погода. Говорение. | у. 9 с.9 | |
Р.К. Климат и погода на Урале. Чтение. Погода в мире перед Рождеством. Аудирование. | у. 12, 16 с. 9 | |
Написать открытки. Письмо. | у. 28,30 с. 10 | |
Мы – часть Вселенной. Лексические упражнения. Чтение. | у. 31 – 33 с. 12 | |
Лексико – грамматические упражнения. Артикль the с существительными. | у. 35, 39, 40 с. 13 | |
Галактики. Чтение. Анкета. | у. 41 с. 14 у. 45 с. 15 | |
Кто здесь? Введение грамматического материала. Прошедшее продолженное время. | у. 47, 48 с. 16 | |
Нулевой срез. Тест по теме: «прошедшее продолженное время» | ||
Составление рассказа по картинкам. | у. 55 с. 18 у. 63 с. 19 | |
Исследование космоса. Лексические упражнения. | у. 65, 67 с. 20 | |
Р.К. Из истории Урала. Исследование космоса. Аудирование. | у. 66, 68 с. 20 | |
Тренировочные упражнения в употреблении Past Simple и Past Continuous. | у. 84 с.25 | |
Русские исследователи. Чтение. | у. 77 с.22 | |
Земля – опасное место. Лексические упражнения. | у.76 – 78 с. 23 | |
Земля- опасное место. Аудирование. | у. 78 с. 23, у. 81 с. 24 | |
Тренировочные упражнения в употреблении Past Simple и Past Continuous. | у. 84 с. 25 | |
«Торнадо». Чтение. | у. 87 с. 26 – 27 | |
Р.К. Творчество В.И. Машковцева. | у. 97 с. 27 | |
Стихийные бедствия. Обмен мнений. | у. 105с. 29 | |
6 робинзонов и их гитара. Чтение. Говорение. | у. 105 – 110 с. 29 | |
Лексико-грамматические упражнения. | у. 21 с. 35 | |
Контрольная работа за 1 четверть. | ||
Земля для тебя и меня. Аудирование. | У113 с 30 | |
Удивительные места на планете Чтение. | У 118 с32 | |
Защита проектов Что бы ты хотел показать в своей стране. |
2 четверть
Самый лучший друг земли – это… Лексические упражнения. | у. 3 с. 40 слова | |
Повторение грамматического материала. Употребление артиклей. | у. 6 с. 41 | |
Что ты хотел изменить в своём городе. Говорение. | у. 11 с. 43 | |
Загрязнение окружающей среды. Чтение. | у. 16 с. 44 | |
Н.Р.К. Экологические проблемы в Магнитогорске. Введение грамматического материала. Условные предложения 1-ого и 2-ого типа. | у. 20 с. 45 | |
Тренировочные упражнения в употреблении. Условные предложения. | у. 21 с. 45 | |
Тренировочные упражнения в употреблении. Условные предложения. | у. 24 с. 46 | |
Работа над стихотворением «Если бы да кабы». | стих у. 23 с. 46 | |
Что случилось с нами? Структура be/ get used to. | у. 29 с. 47 | |
Тренировочные упражнения в употреблении be/ get used to. | у. 30 с. 47 – 48 | |
Отрывок из романа о Гулливере. Чтение. | у. 32 с. 48 | |
Н.Р.К. День в Магнитогорске.. | у. 35 с. 49 | |
Почему выбрасываем, а не перерабатываем. Лексические упражнения. | у. 39 с. 50 | |
Почему выбрасываем? Чтение. | у. 43 с. 51 | |
Почему выбрасываем? Говорение. | у. 44 с. 51 | |
Тренировочные упражнения в употребление условных предложений. | у. 48 с. 52 | |
Что мы сможем сделать, чтобы спасти землю. Лексические упражнения. | у. 51 с. 53 | |
Спасти землю. Чтение. | у. 56 с. 54 | |
Н.Р.К. Известные писатели Магнитки. Аудирование. | у. 59 с. 55 | |
Контрольная работа за 2 четверть. | учить тему | |
Защита проектов Как спасти нашу планету. | у. 10 с. 56 |
3 четверть
Средства массовой информации. Лексические упражнения. | у. 3 с. 63 | |
СМИ. Аудирование. Аббревиатура. | у. 7 с. 63 | |
Какое СМИ тебе больше нравится. Говорение. | у. 11 с. 65 | |
Грамматический материал. Неисчисляемые существительные. | у. 16 с. 66 | |
Что ты думаешь о ТВ? Чтение. | у. 21 с. 67 | |
Что ты думаешь о ТВ? Лексические упражнения. | у. 26 с. 68 | |
Работа с толкованием слов. | у. 28 с. 69 | |
Ты читаешь газеты? Говорение. | у. 1,2 с. 86 | |
Ты читаешь газеты? Чтение. Говорение. | у. 36 с. 70 | |
Какая газета тебе нравится? Говорение. | у. 3 с. 86 | |
Журналы. Чтение. | у. 9 с. 86 | |
Р.К. СМИ в Магнитогорске. Изучающее чтение, заполнение таблицы. | у. 13, 14 с. 87 | |
Отношение к профессии телеведущего. Говорение. | у. 52 с. 73 | |
Опасная профессия - репортер. Чтение. | у. 10, 11с. 86 | |
Употребление goatees whenever, however whoever whoever. | у. 58 с. 74 | |
Проблемы репортеров. Чтение. | у. 62 с. 74 | |
Книги тоже являются СМИ? Чтение. | у. 64 с. 76 | |
Р.К. Место, где я живу. Книги. Чтение. | у. 18 с. 87 | |
Обучение аудированию. | у. 20 с. 87 | |
Практика устной речи по теме. | у. 25,28 с. 88 | |
Введение грамматического материала. Прямая и косвенная речь. | у. 77, 79 с. 78 - 79 | |
Косвенная речь в утвердительных предложениях. | у. 86 с. 80 | |
Р.К. Традиции Урала.Косвенная речь в вопросительных предложениях. | у. 89 с. 81 | |
Косвенная речь в повелительном наклонении. Обучение чтению. | у. 33 с. 88 | |
Словообразование. | у. 104 с. 83 | |
Защита проектов Известный писатель. | у. 112 с. 87 | |
Подготовка к контрольной работе. | у. 34, 36 с. 89 | |
Контрольная работа за 3 четверть. |
| |
Ц.О.Р. Средства массовой информации в Великобритании. | у. 37 с. 89 | |
Обучающее повторение лексико – грамматического материала. | проект | |
Урок-проект | повторение | |
Резервный урок | повторение | |
Резервный урок | кроссворд |
4 четверть
Быть успешным человеком. Лексические упражнения. | у. 3 с. 95 | |
Лексические упражнения. | у. 8 с. 95 | |
Знаменитые люди. Чтение. | у. 11 с. 96 | |
Р.К. Семья. Знаменитые люди. Говорение. | у. 1 с. 110 | |
Семья – хорошее начало. Говорение с использованием опор. | у. 2 с. 110 | |
Семья – хорошее начало. Аудирование. | у. 23 с. 99 | |
Отрывки из статей Чтение. | у. 31 с. 101 | |
Проблемы подростков. Говорение. | у. 4, 5 с. 110 | |
Что такое запугивание? Лексические упражнения. | у. 38 с. 102 | |
Проблемы подростков. Аудирование. | у. 37 с. 102 | |
Что такое запугивание. Чтение. | у. 41 с. 103 | |
Отрывок из книги Джейн Эйр. Чтение. | у. 8 с. 110 | |
Почему семейные праздники важны? Аудирование. | у. 47 с. 104 | |
Р.К. Твои любимые праздники. Обучение чтению | у. 48 с. 105 | |
Обучение вопросно – ответной работе. | у. 51 с. 105 | |
Семейный праздник. Говорение. | у. 53 с. 105 | |
Легко ли быть независимым? Говорение. | у. 61 с. 107 | |
Карманные деньги. Чтение. | у. 66 с. 108 – 109 | |
Карманные деньги. Говорение. | у. 68 с. 109 | |
Подготовка к проекту. | у. 14, 21 с. 111 | |
Защита проектов Доступные подростку способы зарабатывания карманных денег. | у. 15 с. 111 | |
ЦОР Знаменитые люди нашего времени. | у. 22 с. 111 | |
Подготовка к контрольной работе. | у. 18 с. 111 у. 9 с. 110 | |
Контрольная работа за год. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование 5 класс по УМК "Enjoy English" Биболетова М.З.
Календарно-тематическое планирование для 5 класса по УМК "Enjoy English" Биболетова М.З....
Календарно-тематическое планирование в 5 классе к УМК «Enjoy English» Биболетова М.З.
Учебник М.З. Биболетовой «Английский с удовольствием» 5-6 класс рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в общеобразовательных учреждениях....
Календарно-тематическое планирование в 6 классе к УМК «Enjoy English» Биболетова М.З.
Учебник М.З. Биболетовой «Английский с удовольствием» 5-6 класс рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в общеобразовательных учреждениях....
Календарно-тематическое планирование в 7 классе к УМК «Enjoy English» Биболетова М.З.
Учебник М.З. Биболетовой «Английский с удовольствием» 7 класс рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в общеобразовательных учреждениях....
Календарно-тематическое планирование в 9 классе к УМК «Enjoy English» Биболетова М.З.
Учебник М.З. Биболетовой «Английский с удовольствием» 9 класс рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в общеобразовательных учреждениях....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое планирование 11 класс к УМК Enjoy English М.З. Биболетовой
Данное календарно-тематическое планирование предназначено для учителей, работающих в 11 классе ( УМК М.З. Биболетовой)...