Календарно-тематическое планирование в 9 классе к УМК «Enjoy English» Биболетова М.З.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) по теме
Учебник М.З. Биболетовой «Английский с удовольствием» 9 класс рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в общеобразовательных учреждениях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_v_9_klasse.doc | 80.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование в 9 класс
1 четверть
1 | Летние каникулы. Говорение. Письмо. | сочинение | |
2 | Блок 1. Семья и друзья. Лексические упражнения. | У.5 с.10 Р.т. у 1-2 с 4 | |
3 | Каникулы – время для приключений и открытий. Чтение. Говорение. | У.9 с.11 Р.т. у 3-4 с4-5 | |
4 | Повторение видовременных форм глагола. | У.15 с.11 Р.т. у 5 с5 | |
5 | Каникулы. Аудирование. | У.18 с.16 Р.т. у 1-2 с 6 | |
6 | Письмо Кевина. Чтение. Говорение. | У.19 с.16 Р.т. у 1-2 с 7 | |
7 | Н.Р.К. Моя семья. Говорение. Лексические упражнения. | У.22 с.17 Р.т. у 3 с 7 | |
8 | Режим дня. Аудирование. Говорение. | У.25 с.18 Р.т.у 5 с8 | |
9 | Лексико-грамматические упражнения. | У.27 с.19 | |
10 | Семья и друзья. Чтение. | У.35 с.23 Р.т. у 6-7 с27 | |
11 | Семья и друзья. Говорение. Тематический контроль. | У.30 с.21 | |
12 | Грамматический материал. Настоящие продолженное время. Входной контроль. | У.42 с.25 | |
13 | Зачем нам нужны друзья. Говорение. | У 42 с 27, У.47 с.27 | |
14 | Н.Р.К. Мои друзья. Аудирование. Говорение. | У 47 с 27, У.52 с.29 | |
15 | Дружба между девочкой и мальчиком. Чтение. | У.55 с.31 | |
16 | Как стать отличным одноклассником. Чтение. | У.63 с.32 | |
17 | Легко ли жить отдельно от семьи. Введение в тему. Лексические упражнения. | У.67-68 с.35 | |
18 | Грамматический материал. Вопросительные предложения в Present Simple, Present Continuous, Present Perfect. | У.72 с.35 | |
19 | Легко ли жить вместе в комнате. Чтение. | У.79 с.39 | |
20 | Защита проектов Как стать отличным отличником. | У.88,87 с.47 | |
21 | Проводить время вместе. Введение в тему. Лексические упражнения. | У.95 с.43 | |
22 | Обучение диалогической речи Э.О.Р. Великобритания глазами туристов. | У.100 с.45 | |
23 | Путешествие по Москве ЛЕ. Чтение текста с извлечение нужной информации. | У.114 с.51 | |
24 | Контрольная работа за I четверть. | ||
25 | Н.Р.К. Мое хобби. Говорение. Тематический контроль. | У 120 с 52 | |
26 | Видео и ТВ. Лексические упражнения. Чтение. | У129 с55 | |
27 | Обобщающий урок по Unit 1 | Слова с. 57 | |
28 | Обобщающее повторение лексико-грамматического материала. |
II Четверть
1 | Большой мир. Давайте путешествовать. Введение в тему. | У.2 с.61 Р.т. у 1-2 с24 | |
2 | Тренировка в употребление Прошедшее сов время. | У.6 с.63 Р.т. у 3-4 с25 | |
3 | Почему люди путешествуют? Аудирование. Чтение. | У.11 с.64 Р.т. у5-6 с25-26 | |
4 | Повторение грамматического материала Артикль. Словообразование. | У.18 с.65 | |
5 | Статья о Титанике. Чтение. | У.22 с.67 Р.т. у8 с27 | |
6 | Тренировочные упражнения в употребление Страдательного залога, словообразования. | У.30 с.69 | |
7 | Н.Р.К. Мы живем на Урале. Чтение. | У.36 с.71 Р.т. у1-2 с28 | |
8 | Сегодня легче путешествовать. Лексические упражнения. | У.43 с.73 Р.т. у 3-4 с29 | |
9 | Повторение грамматического материала. Модальные упражнения. Тренировочные упражнения. | У.47 с.75 Р.т. у5-6 с30 | |
10 | “Путешествие». Говорение. | У.55 с.78 Р.т. у 7-8с31 | |
11 | В аэропорту. Аудирование. | У.61б с.81 Р.т. у 9,11с32-33 | |
12 | Путешествие Стива. Говорение. | У.67 с.83 | |
13 | “Путешествия» Письмо. Тематический контроль. | У.64 с.82 Р.т. у12-13 с34-35 | |
14 | Практика устной речи по теме “Путешествия”. | У.69 с.84 Р.т. у 1-2 с35-36 | |
15 | Н.Р.К. Досуг в Магнитогорске. Говорение. | У.66 с.83 Р.т. у 4 с38 | |
16 | Требует ли путешествие усилий и денег. Введение в тему. | У.77 с.87 Р.т. у 1-2 с40 | |
17 | Структура I would rather…, I would prefer Возможность путешествия для молодых.… | У.82 с.90 | |
18 | Н.Р.К. Путешествие по Уралу. Говорение. Тематический контроль. | Слова с.89 | |
19 | Контрольная работа за 2 четверть | ||
20 | Мы в огромной деревне. Введение в тему с использованием Э.О.Р. | У.91 с.92 Р.т. у 6 с42 | |
21 | Защита проектов Страны Соединенного Королевства. | У102 с 95 У104 с 96 |
Ш Четверть
1 | Блок 3. Можешь ли ты жить в мире? Аудирование. Чтение. | У.2 с.103 Р.т. у2-3 с43 | |
2 | Что такое конфликт? Лексические упражнения. | У.8,9 с.105 Р.т. у 4-6 с44 | |
3 | Систематизация грамматического материала. Инфинитив. | У.13 с.106 Р.т. у 7-8 с45 | |
4 | Прямая и косвенная речь. Аудирование. | У.21 с.108 | |
5 | Что такое конфликт? Чтение. | У.27 с.110 | |
6 | Лексические упражнения. | У.30,31 с.111 | |
7 | Условные предложения I типа. Грамматические упражнения. | У.36,37 с.113 | |
8 | Инфинитив, тренировочные упражнения. | У.41 с.114 | |
9 | Конфликт между взрослыми и детьми. Чтение. | У.47 с.116-117 | |
10 | Н.Р.К. Место, где я живу. Говорение. | У.49 с.117 | |
11 | Решение конфликта. Аудирование. | У.54 с.119 | |
12 | Решение конфликта. Лексические упражнения. | У.58 с.120 Р.т. у 10 с54 | |
13 | Дискуссия по решению конфликта. Грамматические упражнения. | У.64 с.122 | |
14 | Косвенная речь (вопросительные предложения). Составление инструкции. | У.69 с.123 | |
15 | Тренированные упражнения в употреблении условных предложений I типа. | У.74 с.125 | |
16 | Лексические упражнения. | У.79 с.126 | |
17 | Фрэнк и Диана пишут письма. Чтение. | У.86 с.128 Р.т. у 1-2 с56 | |
18 | Лексические упражнения. | У.88 с.129 Р.т. у 3 с57 | |
19 | Н.Р.К. Похожи ли подростки Магнитогорска на своих зарубежных сверстниках. Говорение. Тематический контроль. | У.91 с.130 | |
20 | Будь терпимым и ты предотвратишь конфликт. Аудирование. Лексические упражнения. | У.96 с.131 Р.т. у 8 с59 | |
21 | Права человека. Лексические упражнения. | У.100 с.133 | |
22 | Быть терпимым. Аудирование. | У.103 с.134 Р.т. у 13 с 61 | |
23 | Чтобы предотвратить войну. Чтение. Тематический контроль. | У.104 с.134 Р.т. у16 с 63 |
24 | Лексические упражнения. | У.113 с.137 Р.т. у 17-18 с 64 | |
25 | Военные конфликты в современной истории. Чтение. | У.120 с.138 | |
26 | Военный конфликт. Письмо. | У.126 с.140 | |
27 | Н.Р.К. Знаменитые люди в Магнитогорске. Говорение. | У.144 с.146 | |
28 | Условные предложения III типа. Грамматические упражнения. | У.147 с.147 | |
29 | Подготовка к контрольной работе. | У.148 с.148 | |
30 | Контрольная работа за Ш четверть. | ||
31 | Итоги контрольной работы р.н.ош. | ||
32 | Обобщающее повторение | ||
33 | Урок-проект защита проектов | ||
34 | Резервный урок | ||
IV Четверть | |||
1 | Блок 4. Сделай свой выбор, сделай свою жизнь. Введение в тему. Аудирование. | У.3 с.153 Р.т. у 1-2 с 66 | |
2 | Систематизация лексики по темам “Профессии”. Черты характера. Лексические упражнения. | У.6 с.155 Р.т. у 3-4 с 67 | |
3 | Диалог между британскими девочками. Чтение. Лексические упражнения. | У.10 с.156-157 Р.т. у 5-6 с 68 | |
4 | Объявления для выпускников. Чтение. Говорение. | У.14 с.158 Р.т. у 7 с 68 | |
5 | Выбор карьеры. Чтение. | У.18 с.159 Р.т. у 10 с70 | |
6 | Выбор профессии. Говорение. Тематический контроль. | У.21 с.161 | |
7 | Написание автобиографии. Письмо. | У.23 с.162 Р.т. у 13 с72 | |
8 | Н.Р.К. Музыкальные события в Магнитогорске. Говорение. | У.28 с.164 Р.т. у 13 с72 | |
9 | Презентация “Моя будущая профессия”. | Слова с.181 | |
10 | Почему стереотипы вредят. Лексические упражнения. Говорение. | У.32 с.165 Р.т. у 1-2 с72-73 | |
11 | Различие между девочками и мальчиками. Чтение. | У.38 с.157 Р.т. у 3-4 с74 | |
12 | Практика устной речи (общение по телефону, высказывание своей точки зрения). | У.44 с.163 Р.т. у 5 с74 | |
13 | Практика монологической речи на основе прочитанного. | У.50 с.171 | |
14 | Н.Р.К. Конвенция ООН о правах ребенка. Говорение. | Слова с.187 | |
15 | Экстремальное развлечение для тебя. Лексические упражнения. | У.54 с.178. Р.т. у 1 с76 | |
16 | Экстремальные развлечения у британцев. Аудирование. | У.58 с.174 | |
17 | Интервью. Музыка в твоей жизни. Говорение. | У.62 с.175 Р.т. у 3-с77 | |
18 | “Что делает мир красивым?” Говорение. Тематический контроль. | У.64 с.176-177 Р.т. у 4-5 с77 | |
19 | Ты имеешь право быть другим. Чтение. Лексические упражнения. | У.69 с.177 | |
20 | Подготовка к контрольной работе. | У.71 с.178 Р.т. у 2 с79 | |
21 | Контрольная работа за год. | У. 83 с.181 | |
22 | Обобщающее повторение лексико-грамматического материала. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование 5 класс по УМК "Enjoy English" Биболетова М.З.
Календарно-тематическое планирование для 5 класса по УМК "Enjoy English" Биболетова М.З....
Календарно-тематическое планирование в 5 классе к УМК «Enjoy English» Биболетова М.З.
Учебник М.З. Биболетовой «Английский с удовольствием» 5-6 класс рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в общеобразовательных учреждениях....
Календарно-тематическое планирование в 6 классе к УМК «Enjoy English» Биболетова М.З.
Учебник М.З. Биболетовой «Английский с удовольствием» 5-6 класс рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в общеобразовательных учреждениях....
Календарно-тематическое планирование в 7 классе к УМК «Enjoy English» Биболетова М.З.
Учебник М.З. Биболетовой «Английский с удовольствием» 7 класс рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в общеобразовательных учреждениях....
Календарно-тематическое планирование в 8 классе к УМК «Enjoy English» Биболетова М.З.
Учебник М.З. Биболетовой «Английский с удовольствием» 8 класс рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в общеобразовательных учреждениях....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое планирование 11 класс к УМК Enjoy English М.З. Биболетовой
Данное календарно-тематическое планирование предназначено для учителей, работающих в 11 классе ( УМК М.З. Биболетовой)...