Интеллект-карты как способ формирования метапредметных результатов ученика.
методическая разработка по английскому языку по теме
Статья участвует в конкурсе Образование 3.0
Сегодня наши дети сталкиваются с огромным потоком информации. Но вряд ли кто из них может запомнить ее в полном объеме, вряд ли кто может переработать ее за короткое время. Немногие могут управлять ею и выбирать из этого потока самое необходимое. Именно метапредметные результаты, являющиеся связующим звеном между всеми школьными предметами, могут помочь нашим детям преодолеть горы знаний.
В связи со всем вышесказанным возникает вопрос: как найти такие методы обучения, которые облегчили бы учащимся не только «школьную», а и реальную жизнь? Как сделать так, чтобы знания, наполняющие голову ученика, имели смысл, четкую форму, структуру, осознавались не как мертвая информация, а как то, что ему действительно нужно для жизни? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в данной статье.
Идет прием заявок на участие в фестивале методических идей Пеликан от АНО «ЦПИ «Ариадна»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.14 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/07/picture-159967-1354904430.jpg)
Ментальные карты как способ формирования метапредметных результатов.
В статье освещается опыт использования ментальных карт на уроках английского языка....
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/22/picture-246636-1366627719.jpg)
Технология В.Н.Зайцева как способ формирования метапредметных результатов деятельности учащихся основной школы средствами предмета английский язык.
Статья написана учителем английского языка МБОУ СОШ № 5 г.Киржач, Владимирской области Брусничкиной Мариной Леонидовной...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/10/picture-81515-1360516893.jpg)
Интеллект-карты как способ формирования метапредметных результатов ученика.
Педагогический опыт: решения и находки: сборник научно-методических статей. Выпуск 16/ред. кол.: И. А. Дендебер [и др.]; отв. ред.: И. А. Дендебер. - Воронеж: Воронежский государственный педагогически...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/04/picture-679510-1443970121.jpg)
Сетевой проект как способ формирования метапредметных результатов обучения
Сетевой проект как способ формированияметапредметных результатов обучения...
![](/sites/default/files/pictures/2011/10/16/picture-24836.gif)
Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС
Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОСНа тему:Методика исследования одного из подходов улучшения качества гор...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/18/picture-470057-1424284374.jpg)
Способы формирования метапредметных результатов учащихся на уроках математики
Введение метапредметных компенций в образовательный процесс - это ответ системы образования на требования времени и общества...
Экскурсии на предприятия и в научные лаборатории как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС
Учебные или познавательные экскурсия в научные лаборатории или на производство являются составной частью учебно-воспитательного процесса, чаще всего организуются и проводятся учителями-предметниками с...