Главные вкладки

    Разработка урока №1 по теме: «Хобби» (7 класс, УМК Кузовлев В.П., серия 5-11, "Просвещение-2009) 7 класс
    методическая разработка по английскому языку (7 класс) по теме

    Ольга Александровна Булатошкина

     

    Тема: “My Hobby”

    Цели: развитие мышления, воображения, творчества, навыков самостоятельной работы; совершенствование навыков монологической и диалогической речи; активизация лексики по теме; воспитание умения работать в сотрудничестве с другими, уважение к себе и другим.

    Оборудование: карточки с новыми словами, рисунки по теме (краткий план технокарты занятия).

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon razrabotka_uroka_no1_po_teme-_hobbi._7_klass_rzrabotka.doc100.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

    Венгеровская средняя общеобразовательная школа №2

    Разработка урока №1 по теме: «Хобби .»

    7 класс

                                                                 

     Учитель английского языка

                                                                   первой квалификационной категории

                                                                   Булатошкина Ольга Александровна

                                                             

                                                   

               

                                                 Урок 1.

                                        Тема: “My Hobby”

    Цели: развитие мышления, воображения, творчества, навыков самостоятельной работы; совершенствование навыков монологической и диалогической речи; активизация лексики по теме; воспитание умения работать в сотрудничестве с другими, уважение к себе и другим.

    Оборудование: карточки с новыми словами, рисунки по теме.

                                                   Plan.

    I Организационный момент:

    Учитель:- Good morning, my dear children. I’m so glad to see you again. You may take your seats, please.

    Речевая зарядка:

    Good morning, good morning,

    Good morning to you,

    Good morning, dear children,

    I’m glad to see you.

    Nice to see you, nice to see you,

    We are happy just to hear it.

    Pleased to meet you, pleased to meet you,

    We are happy just to beat you.

    Учитель: Сегодня у нас необычный урок, мы узнаем много нового. С этого дня у нас не будет привычных уроков, мы будем работать над проектами. Проект это коллективная работа, направленная на создание общего продукта деятельности, в ходе которого вам предстоит научиться планировать, распределять работу, намечать план деятельности (алгоритм), творчески применить языковой материал, превращать уроки иностранного языка в дискуссию, исследование.

    Наша работа над проектом заключается в следующем:

    ·                   определение проблемы и вытекающих из нее задач исследования (использование в ходе совместного исследования метода);

    ·                   обсуждение методов исследования;

    ·                   сбор, систематизация и анализ полученных данных;

    ·                   подведение итогов, оформление результатов, их презентация;

    ·                    выводы, выдвижение новых проблем исследования.

    Проект рассчитан на протяжении 5 уроков. На одном из последних занятий осуществляется защита проекта. Презентации проекта осуществляется, как правило, в устной форме.

    II Новый материал:

    Учитель: Let’s start our lesson.

    Now have a look at the blackboard and read the proverbs:

    -    Handsome is as handsome does;

    -    Clothes don’t make the man;

    -    Deeds, Not words;

    -    A good deed is never lost;

    -    A good name is better than riches.

    Учитель: Let’s translated and discussion this proverbs. Давайте обсудим каждую пословицу. Исходя из пословиц, я предлагаю вам догадаться, какая тема нашего проекта?

    Учитель: So, what will be theme of our lesson? – “Are you Jack of all trades”

    Will you recite a poem about boys and girls?

    What are little boys made of?

    “Ships and snails, and puppy dogs tails.

    That’s what little boys are made of!”

    What are little girls are made of?

    “Sugar and spice and all things nice.

    That’s what little girls are made of!”

    Учитель: Ребята, о чём это стихотворение? Что мы можем сказать о наших мальчиках и девочках?

    What abilities are you know? Tell me please…

    I offer you some abilities: - the fashion designer; a poet; the photographer;

     the artist; sportsman; designer; hacker in the computer club…

    We have three groups of pupils at our lesson. Each of these groups must represent mini-work.

    1.      Group №1: “We are fashion designers”;

    2.      Group №2: “We are artists”;

    3.      Group №3: “We are actors”.

    Попытайтесь составить небольшой рассказ (5-7 предложений) о каждой из ваших способностей и затем каждая группа представит нам свою способность.

    III Результаты: Presentation the work. Обсуждение работ, выведение проблемы. What new did you know from our lesson?

     IV H/w: ребята, ваша задача заключается в том, что бы разделиться по способностям и находить материал по вашей теме, сочинять рассказы, рисовать иллюстрации или находить картинки. Воспользуйтесь библиотекой дома или школьной.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Разработка урока-обобщения по теме "Евразия", 7 класс, география

    Разработка урока-обобщения по теме "Евразия", 7 класс, география....

    Разработка урока информатики по теме "Алгоритмы" (9 класс)

    Урок-изучение нового материала "Алгоритмы и исполнители". Прилагается тест по усвоению нового материала, который рекомендуется провести в конце урока или в качестве проверки домашнего задания в начале...

    Разработка урока №2 по теме: «Хобби» (7 класс, УМК Кузовлев В.П., серия 5-11, "Просвещение-2009) 7 класс

    Цели: активизация изученной лексики по теме, обобщение знаний о способностях. Знакомство с отношением некоторых британских сверстников к способностям. Воспитание потребности к коллективной работ...

    Разработка урока №3 по теме: «Хобби» (7 класс, УМК Кузовлев В.П., серия 5-11, "Просвещение-2009) 7 класс

    Тема: “My Hobby”Цели: воспитание потребности к коллективной работе; стимулировать как устную, так и письменную речь; развить умения воспринимать на слух с общим охватом содержания; расширение кр...

    Методическая разработка урока географии по теме "Ветер" 6 класс

    . Урок по УМК А.И. Алексеев,  «География» 6 кл., «Просвещение» 2010г. Тип урока - изучение нового материала. В ходе урока обучающиеся приобретут навыки работы в группах (умения распределять роли,...

    Методическая разработка урока географии по теме "Ветер" 6 класс

    . Урок по УМК А.И. Алексеев,  «География» 6 кл., «Просвещение» 2010г. Тип урока - изучение нового материала. В ходе урока обучающиеся приобретут навыки работы в группах (умения распределять роли,...