Занятие в нетрадиционной форме – КВН в рамках реализации ФГОС
методическая разработка по английскому языку по теме

Ольга Александровна Булатошкина

 

КВН направлен на активизацию ранее усвоенного материала, закрепление приобретённых навыков и знаний, задания ориентированы на формирование и развитие ууд  обучающихся. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon angliyskiyyazyik_-o.a._bulatoshkina.doc211 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Венгеровская средняя общеобразовательная школа №2

Английский язык

Занятие в нетрадиционной форме – КВН в рамках реализации ФГОС

(для среднего звена)

 

Учитель английского языка

первой квалификационной категории

Булатошкина Ольга Александровна

                   

КВН направлен на активизацию ранее усвоенного материала, закрепление приобретённых навыков и знаний, задания ориентированы на формирование и развитие ууд  обучающихся.

Учащиеся с удовольствием соревнуются, проверяют свои знания, получают возможность узнать что-то новое, интересно  поработать на уроке.

Во время проведения КВНа систематизируется и активизируется лексика в рамках следующих тем:

  1. «Whatever the weather»;
  2. «What do you look like? »
  3. «Do you like to go shopping? »
  4. «What is your hobby?»

               

также ребята повторяют ряд грамматических правил.

Содержание мероприятия.

1. Если команды заранее не продумали свои названия, то можно предложить им следующий конкурс:

уберите лишнюю фразу и определите время года, оно и будет названием вашей команды.

Find the odd phrase and guess the season, it will be the name of your team.

To make a snowman                                              to swim and fish

  То play hockey                                             To ski and skate                                                    

To wear warm clothing                                          to lie in the sun                                                     

So the names of your teams are winter and summer.

2.Этот конкурс на определение времени года. Команды заслушивают небольшие тексты и догадываются, о каком времени года идёт речь.

Guess what season I am speaking about.

  1. It is frosty. The temperature is about 20 degrees below zero.(winter)
  2. The weather is rainy. It clouds over. (autumn)
  3. It is hot. Children have holidays. (summer)
  4. Snow is melting. Icicles are falling. (spring)

Команда, ответившая первой, получает жетон.

После этого конкурса можно устроить музыкальную паузу и всем спеть английские песни, которые они знают.

3.Конкурс – пантомима. Учащийся должен объяснить своей команде     мимикой и жестами предложенные слова. Слово учитель шепчет одному из представителей команды, или показывает ему одному карточку с этим словом. Представитель команды должен за одну минуту «показать» это слово так, чтобы команда смогла его отгадать.

Show pantomime! You shouldn’t say a single word, let your team guess what you mean.

A letter                                                      a toothache

A teacher                                                  a viper

4.Придумай, какие слова можно собрать из следующих букв. Ребятам предлагается набор букв, из которых они должны составить как можно больше слов за определённое время. Команда, составившая больше слов, получает жетон победителя конкурса.

Make up as many words as you may out of the next letters:

I P K O L B E O P A N E R V

5. Конкурс стихотворений. Ребята из разных команд по очереди читают английские стихотворения, которые они выучили в течение года или специально к празднику.  Recite any poems you like.

6. Конкурс загадок про мебель. Учитель читает загадки про мебель, команда, ответившая первой, получает жетон.

Guess the riddles about furniture.

  1. Your mother cooks breakfast, dinner, supper on it. (stove)
  2. You watch it, when you have some free time. (TV)
  3. You sleep in it.
  4. You put cheese, milk, meat, fish in it.
  5. You put books on it.

7. Конкурс на знание английских цифр. Собери слово. Каждая буква алфавита соответствует своему порядковому номеру, a – 1, b – 2, c – 3 и так далее.

Gather the letters according to their numbers in the alphabet and you will get the word you like very much.

8 , 15 , 12 , 9 , 4 , 1 , 25 , 19 .(holidays)

Команда, собравшая слово быстрее, получает жетон.

8. Конкурс называется «Давай пойдём в магазин». Командам предлагается закончить фразы, начатые учителем.

You are in the supermarket; you want to buy some food. End the phrase.

  1. I’d like a can of…
  2. I’d like a jar of…
  3. I’d like a loaf of…
  4. I’d like a bar of…
  5. I’d like a packet of…
  6. I’d like a carton of…

9. Конкурс капитанов. Учитель показывает карточки, на которых написаны первые формы неправильных глаголов. Капитаны называют вторую и третью форму неправильного глагола, а также его перевод. Капитан команды, сделавший меньше ошибок, получает жетон.

You, captains, should name the second and the third form of the irregular verb I show to you. And tell us its translation, please.

10. Конкурс называется «Опиши картинку». На доску учитель вывешивает картинку, на которой изображена жилая комната. Команды по очереди описывают предметы, которые в ней находятся.

Describe this picture. Each team should say sentences turn by turn. Don’t forget to begin your sentences with THERE IS or THERE ARE.

Команда, назвавшая больше правильных предложений, получает жетон. Учитель следит за тем, чтобы не было повторений.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ. Рефлексия. Саморефлексия участников.

(Учитель подводит итоги, награждает победившую команду, называет наиболее активных участников команд. Необходимо проанализировать данное мероприятие, лучше всего предложить это сделать ребятам из команд).

                                 

                                                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДЫ И ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС.(ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ)

Материал содержит методы и формы организации деятельности учащихся на различных этапах уроков истории  в соответсвии с требованиями стандартов второго поколения....

Новые формы оценки качества образования в рамках реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО.

Презентация содержит информацию о новых формах оценки качества...

"ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ В ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКЕ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС" (тезисы Коваленко Елены Германовны, опубликованные в сборнике "ИТО-Ростов-2014")

В тезисах приводится обобщение опыта работы учителя информатики и ИКТ Коваленко Е.Г. в условиях перехода к ФГОС в основной школе в направлении организации практической деятельности учащихся. Цель рабо...

Внедрение современных технологий на уроке музыки. Открытый урок в форме мастер - класса по внедрению в урок музыки новых технологий в рамках реализации ФГОС. Тема урока: «Вторая жизнь песни» 5 класс.

Внедрение современных технологий на уроке музыки. Открытый урок в форме мастер - класса по внедрению в урок музыки новых технологий в рамках реализации ФГОС. Тема урока: «Вторая жизнь песни» 5 класс....

«Проект как форма деятельности учащихся в рамках реализации ФГОС общего образования".

    В настоящее время новые принципы личностно – ориентированного образования, развивающего образования и требуют новых методов обучения, в основу которых положена идея о направленнос...

Использование разных форм взаимодействия с семьями, воспитывающими детей с ОВЗ в рамках реализации ФГОС ДО

Подчеркнуто,  что  одним из принципов дошкольного образования является сотрудничество Организации с семьёй, а  ФГОС ДО является основой для оказания помощи родителям (законным представи...

Статья «Активные формы и методы работы педагогов при организации образовательного процесса в основной школе в рамках реализации ФГОС ООО»

В статье «Активные формы и методы работы педагогов при организации образовательного процесса в основной школе в рамках реализации ФГОС ООО» раскрыты активные формы и методы обучения в обра...