Разработка речевых зарядок на уроке английского языка.
учебно-методическое пособие по английскому языку по теме

Олжабаева София Амангелдиевна

В этом пособии рассматривается важный этап урока -начало урока. С помощью регулярно проводимых речевых зарядок без особых усилий и больших затрат можно повторить и прочно усвоить лексику, закрепить грамматические структуры и речевые обороты.   

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razrabotka_rechevyh_zaryadok_na_uroke_angliyskogo_yazyka.docx12.75 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка речевых зарядок на уроке английского языка.

Начало урока является одним из его важных этапов, во многом определяет успех всего урока. Как говорят англичане: A good beginning makes a good ending. Задача учителя на этом этапе сразу ввести учеников в атмосферу иностранного языка, заменяя формальный организационный момент речевой зарядкой в форме диалога. Регулярное целенаправленное проведение речевой зарядки без особых усилий и больших затрат времени позволяет: повторить и прочно усвоить лексику, связанную с календарем, школьной жизнью, погодой и т д., закрепить в памяти школьников новые грамматические структуры и речевые обороты, которые еще недостаточно прочно усвоены в процессе работы с учебником; лучше овладеть навыком диалога, умением задавать общие и специальные вопросы, кратко и лаконично отвечать на них. Чтобы осуществить поставленные цели, нужно: вовлечь в беседу как можно больше учеников, используя заранее намеченный и рационально отобранный языковой материал; связать вводную беседу с основным этапом урока, стремясь логически перейти к обучающему этапу.

Примерные вопросы диалогов.

Everyday Dialogue

Is anybody absent?

What day is it today?

What is the date?

What day was it yesterday?

What day will be it tomorrow?

What’s the weather like today?

Is the weather good for…?

What was your homework for today?

Was the English homework difficult?

How long did it take you to prepare it?

Let’s check your homework.

About weather

How many pupils are absent today?

What is the date today?

What is the weather like today?

Is the weather better or worse than it was yesterday?

Is it cold (cool, warm, hot)for the beginning (end, the middle) of…?

Is it dry or wet?

Is it cloudy or sunny now?

Is it raining (snowing)?

Is the weather good for… sports?

What is the forecast for tomorrow?

The First Lesson After the Holiday(s)

Has everybody come back to school after the holiday(s)?

Today we are having our first lesson after the holiday’s, aren’t we?

Did you have a nice time during the holiday(s)?

Where and how did you spend the holiday(s)?

Did you go…to the theatre(cinema, museum, on an excursion, on a trip)?

Was the weather good for sports?

What sport did you go in for?

On the Time-Table

…is absent today, I see. What has happened to…?

How many lessons do you have today?

Do you have five (six) lessons every day?

What lessons besides English and … do you have today?

Which lesson is the most interesting (difficult) for you?

On what days do you have English lessons?

What would you like to do at our lessons today?

   

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

УЧЕБНО-РЕЧЕВАЯ СИТУАЦИЯ НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ РАЗВИТИЯ ИНОЯЗЫЧНЫХ НАВЫКОВ ГОВОРЕНИЯ

Эта методическая разработка показывает необходимость развития навыков говорения у школьников...

Ситуации речевого общения на уроках английского языка

Способы организации речевой деятельности учащихся...

Речевая зарядка на уроке английского языка

Речевая зарядка необходима для введения учащихся в атмосферу иноязычного общения...

презентация урока: : «Здоровьесберегающие технологии при обучении четырем основным видам речевой деятельности на уроке английского языка в 5 м классе»

Презентация-конспект урока: : «Здоровьесберегающие технологии при обучении четырем основным видам речевой деятельности на уроке английского языка в 5 м классе»...

Конспект урока по использованию индивидуально-групповой работы для развития речевых навыков на уроках английского языка с опорой на презентацию и личный опыт.

Технология индивидуально-групповой работы для развития речевых навыков позволяет плавно и настойчиво вовлечь в работу на уроке всех учащихся, учитывая их возможности....

Учебно-речевые ситуации – как часть речевого взаимодействия на уроках английского языка.

В этой статье я рассмотрела различные игры и упражнения, которые помогают развивать монологическую и диалогическую речь учащихся в начальной и средней школе....

Речевая зарядка на уроках английского языка, как этап урока и эффективный способ подготовки к спонтанной речи обучающихся Значение речевой зарядки и ее место в уроке

Любое действие начинается со своеобразной подготовки – «разогрева», который дает старт дальнейшей деятельности. Это касается занятий спортом, где есть разминка, это же происходит на ...