Конспект урока по использованию индивидуально-групповой работы для развития речевых навыков на уроках английского языка с опорой на презентацию и личный опыт.
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему

Технология индивидуально-групповой работы для развития речевых навыков позволяет плавно и настойчиво вовлечь в работу на уроке всех учащихся, учитывая их возможности.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект урока по теме «Театры и кинотеатры Британии»  к учебнику «Английский язык» для 7класса, авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева (Unit7).

Тема:    «Театры и кинотеатры Британии ».

Цели:  

1. Развивать  речевые умения с опорой на прочитанный  текст, известные лексические единицы, вопросы и личный опыт.

2.Развивать  логические  способности.

3.Развивать стремление к познанию нового материала.

Технология: Индивидуально-групповая работа.

Оборудование: учебник для 7-го класса, презентация  об известных театрах и кинотеатрах Лондона, проектор, компьютер.

           Деятельность учителя

            Деятельность учащихся

  1. Организационный момент.

Good morning, children! Glad to see you. Take your seats. Today we are going to speak  about the most famous theatres and cinemas in Britain.

  1. Основная часть.

1. As usual we will start our lesson checking your home task. Please, have a look at Ex.58 p.245. Could you answer some of these  questions? …Well done!

2. Now I would like you to have a look at the blackboard so as to get acquainted to the most famous theaters and cinema houses in Britain. I hope you would to visit them. We’ll also read some information about them.

3. So, would you like to visit these places? Which one? Why? Could you express your emotions?

4. Now I would like you to change your places. (Формирую группы из 4 человек: по психологической совместимости уч-ся). You will work in small groups preparing questions for others so as to get the information and recommendation about the places to watch a film or a performance in our city. You will have only 7 minutes. …That’s enough. Thanks.

5. I would like you to form new groups, one person from the groups. Now you have to make dialogues trying to get or to share as much information as possible about the places to watch a film or a performance.

 You will have no time to prepare your dialogues.   ….    That’s enough. Thanks.

  1. Заключительная часть.

1.Домашнее задание. It’s time to write down your home task for the next lesson: Find some information about the most famous theater or cinema houses in Britain in the Internet to present it in the class. (Объяснение д/з на русском языке).

2.Подведение итогов. I’m satisfied with your work at the lesson. Well done. Your marks are…Good-bye! See you !

Учащиеся приветствуют учителя.

Проверка домашнего задания: учащиеся читают и отвечают на вопросы (1-6), опираясь на личный опыт и лексику  раздела “Discussing the topic”.  

(Демонстрация презентации). Учащиеся не только смотрят на изображения, но и читают и переводят информацию о театрах и кинотеатрах.

 Учащиеся составляют краткие монологи с опорой на презентацию, выражая желание посетить одно из мест и объясняя причину и чувства, почему им бы это хотелось сделать.

Учащиеся пересаживаются, образуя группы по совместимости из 4 человек. Задание: составить вопросы для остальных с целью получить информацию и рекомендации о тех местах, где можно посмотреть фильм или спектакль.      

(Даю 7 мин. на подготовку).

Учащиеся по просьбе учителя образуют новые группы (по одному человеку из предыдущих групп) и cоставляют диалог. Каждый выполняет роль «разведчика – сборщика» информации.

Учащиеся записывают д/з в дневник после объяснения учителем и подают дневник для выставления отметки за работу на уроке.

 Примечание:  

Технология индивидуально-групповой работы подразумевает:

  1. группа формируется по принципу психологической совместимости;
  2. каждый выполняет индивидуальную работу в команде;
  3. члены команды помогают друг другу при выполнении своих индивидуальных заданий;
  4. внутри группы учащиеся самостоятельно определяют роли каждого члена группы не только для выполнения общего задания;
  5. индивидуальная  работа становится частью  коллективной работы и ее результат влияет на результат групповой работы. Каждый учащийся пользуется плодами групповой работы.

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

The places you haven’t visited yet… Theatres and cinemas in London

Слайд 2

The Roy a l Opera House (or Covent Garden) is one of the best opera houses in Europe

Слайд 3

The Royal National Theatre unites 3 theaters which show various performances and plays

Слайд 4

Globus Theatre is situated only several hundred metres away from the very first building which was specially built for this theatre

Слайд 5

The Royal Court Theatre is located in Kensington and has made great contribution to the development of modern theatrical art

Слайд 6

The National Variety Theatre was especially popular up to the 30s years of the XX century

Слайд 7

Sadler’s Wells Theatre where you can enjoy dancing shows

Слайд 8

BFI IMAX has the biggest screen in Great Britain. Visitors enjoy watching popular blockbusters, science films, documentaries, cartoons

Слайд 9

Odeon Leicester Square is the most famous cinema house in Europe and the largest in London. The building is highlighted with a 37m tower on which you can see an advert of a newly appeared film

Слайд 10

Empire cinema is a very popular place both for Londoners and the quests of the British capital

Слайд 11

Thank you for your attention


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектная работа "Развитие коммуникативных навыков на уроках английского языка через ролевую игру"

Ролевая игра-эффективный прием работы. Учащиеся применяют осваиваемый языковой материал в ситуациях, характерных для окружающей их действительности, что способствует развитию речевой инициативы ...

Использование творческих форм работы для развития познавательного интереса на уроках геометрии

В работе даются понятия познавательного интереса и его основные этапы. Рассказано, что можно сделать, чтобы интересно преподавать....

Формирование и развитие речевых навыков с помощью игры на уроках английского языка.

Обучение устной разговорной речи очень важно, поскольку разговорная речь значительно отличается от литературной. Одной из задач обучения иностранному языку является включ...

Игры на уроках английского языка в начальной школе для развития речевых навыков и умений

В настоящее время одной из основных задач помимо формирования у младших школьников прочных основ для дальнейшего успешного изучения иностранного языка, считается также и формирование устойчивого...

Развитие речевой компетенции при обучении английскому языку посредством драматизации.

В методической разработке содержится анализ научно-методической литературы по данной проблеме, рекомендации по развитию речевой компетенции обучающихся посредством драматизации в урочной и внеурочной ...