Аудирование в ЕГЭ: Podcast и Audacity
учебно-методический материал по английскому языку (11 класс) по теме

Кирпичева Дианора Викторовна

Уважаемые учителя и учащиеся!

 

 Применение методики развития аудитивных умений на основе podcast и audacity в рамках прохождения дистанционного курса "Аудирование в ЕГЭ: Podcast и Audacity" на образовательном сайте http://tea4er.ru/ .    

Курс проходил на площадке Интерактивного научно-методического журнала «Сообщество учителей английского языка» Tea4er.ru, ведущая курса – Кочевых Надежда Владимировна

Цель занятий курса – освоение новых методов и средств обучения английскому языку на этапе подготовки к ЕГЭ.

http://tea4er.ru/forum/275----podcast--audacity/49683----q---podcast--audacityq

Podcast является видом социального сервиса, который позволяет прослушивать, просматривать, создавать и распространять аудио- и видеопередачи в сети Интернет. Наиболее удобный способ воспользоваться podcast – директория www.podomatic.com, где содержатся и аутентичные подкасты, и созданные для учебных целей. На странице директории возможно работать с различными категориями, доступными для скачивания, познакомиться с возможностями сервиса и принять непосредственное участие в ее пополнении.
Audacity – сетевой социальный мультимедийный сервис для создания аудиотекстов (русский интервейс), свободный и простой в использовании редактор. Это многоплатформенный аудиоредактор звуковых файлов, ориентированный на работу с несколькими дорожками. Программа была выпущена и распространяется на условиях GNU General Public License. Работает под управлением операционных систем: Microsoft Windows, Linux, Mac OS X и других.

Таким образом, методика способствует большей дифференциации при обучении аудированию, повышает мотивацию, формирует самооценку, может быть использована при дистанционном обучении, самостоятельной подготовке к сдаче экзамена.

Весь материал курса был разработан Кочевых Надеждой Владимировной

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon audirovanie_v_ege.doc31.5 КБ

Предварительный просмотр:

Аудирование в ЕГЭ: Podcast и Audacity

Уважаемые учителя и учащиеся!

 Применение методики развития аудитивных умений на основе podcast и audacity в рамках прохождения дистанционного курса "Аудирование в ЕГЭ: Podcast и Audacity" на образовательном сайте http://tea4er.ru/ .     

Курс проходит на площадке Интерактивного научно-методического журнала «Сообщество учителей английского языка» Tea4er.ru, ведущая курса – Кочевых Надежда Владимировна

Цель занятий курса – освоение новых методов и средств обучения английскому языку на этапе подготовки к ЕГЭ.

http://tea4er.ru/forum/275----podcast--audacity/49683----q---podcast--audacityq

Podcast является видом социального сервиса, который позволяет прослушивать, просматривать, создавать и распространять аудио- и видеопередачи в сети Интернет. Наиболее удобный способ воспользоваться podcast – директория www.podomatic.com, где содержатся и аутентичные подкасты, и созданные для учебных целей. На странице директории возможно работать с различными категориями, доступными для скачивания, познакомиться с возможностями сервиса и принять непосредственное участие в ее пополнении.
Audacity – сетевой социальный мультимедийный сервис для создания аудиотекстов (русский интервейс), свободный и простой в использовании редактор. Это многоплатформенный аудиоредактор звуковых файлов, ориентированный на работу с несколькими дорожками. Программа была выпущена и распространяется на условиях GNU General Public License. Работает под управлением операционных систем: Microsoft Windows, Linux, Mac OS X и других.

Таким образом, методика способствует большей дифференциации при обучении аудированию, повышает мотивацию, формирует самооценку, может быть использована при дистанционном обучении, самостоятельной подготовке к сдаче экзамена.

Весь материал курса был разработан Кочевых Надеждой Владимировной


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

„Neuheits-Bonus“ genannt Podcasting.

Подкаст – это аутентичный аудио- и видеоматериал разной степени сложности. Он предназначен именно для урока иностранного языка и предполагает автономность обучения во времени и пространстве, что разви...

Durch Podcasting bewegt werden (der praktische Teil 1).

Примеры к вышеназванной статье....

Podcasting im DaF-Unterricht (der praktische Teil 2)

Продолжаем работать над аутентичным материалом. Аудирование и говорение. И плюс - интерес учащихся....

Podcasting im DaF-Unterricht (praktischer Teil 3)

Das ist die dritte Päsentation zum Thema "Podcasting im Daf-Unterricht"....

Мой первый опыт в Podcast "Аудирование в ЕГЭ"

Создание образовательного Интернет-ресурса для развития аудитивных умений с использованием социального сервиса Podcast для подготовки к сдаче раздела ЕГЭ «Аудирование» (часть 1)Алгоритм действий учите...

Подготовка к ЕГЭ по английскому языку (аудирование) с помощью сервисов Podcast и Audacity

Хочу познакомить коллег с замечательными интернет-ресурсами, о которых я узнала, проходя дистанционные курсы на одном из сайтов-сообществ учителей английского языка. Это ресурс Podcast, который ...

Faire les courses. Podcast+exercices. Делаем покупки, подкаст на ютюб и упражнения к нему.

Faire les courses. Podcast+exercices.Делаем покупки, подкаст на ютюб и упражнения к нему. Уровень языка А1....