Программа кружковой работы в 9 классе
рабочая программа по английскому языку (9 класс) по теме

Идоленко Ульяна Джамаловна

 

            

Данная дополнительная образовательная программа имеет культурологическую направленность и отражает современные тенденции обучения иностранным языкам, предусматривающие тесную взаимосвязь прагматического и культурного аспектов содержания с решением задач воспитательного и образовательного характера в процессе развития умений иноязычного речевого общения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kruzhok_9_kl.doc113.5 КБ

Предварительный просмотр:

Программа кружковой работы в 9 классе

ГБОУ СОШ № 457

Учитель английского языка Идоленко У.Д.

                         Пояснительная записка.

             

Данная дополнительная образовательная программа имеет культурологическую направленность и отражает современные тенденции обучения иностранным языкам, предусматривающие тесную взаимосвязь прагматического и культурного аспектов содержания с решением задач воспитательного и образовательного характера в процессе развития умений иноязычного речевого общения.

Программа  нацелена  на развитие у учащихся таких навыков и умений как:

-умение  выстраивать логическое по форме и содержанию высказывание;

-использовать языковые клише в коммуникативных ситуациях;

-на устранение наиболее типичных ошибок словоупотребления;

-на развитие навыков монологической и диалогической речи.

 

Целью программы  является развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению английского языка, дальнейшему самообразованию, использованию английского языка в других областях знаний; социальная адаптация учащихся.

Задачи программы:

-развивать навыки аудирования и чтения текстов  на английском языке;

-развивать навыки устной речи (монологической и диалогической) на английском языке;

-познакомить  учащихся с культурой  речевого этикета страны изучаемого языка;

-научить использовать выборочный перевод для достижения понимания текста;

-расширить лингвистический кругозор старших школьников;

-развить умение обобщать информацию ,выделять её из различных источников;

-научить использовать двуязычные и одноязычные(толковые)словари и другую справочную литературу.

Особенность программы заключается в том, что она состоит из заданий разного уровня сложности, что позволяет вовлечь в работу учащихся с разной степенью языковой подготовки. Программа   состоит из 5  блоков, каждый из которых посвящен ориентированию в повседневной жизни.

 Занятия обязательно предполагают теоретический и практический материал. Теоретические сведения сообщаются учащимся в виде  бесед, сообщений различного рода информации. Практическая часть состоит из текстов, диалогов, заданий творческого характера позволяющих на практике самим учащимся применять полученные знания. В каждом блоке есть текст для чтения и перевода. С помощью текстов осуществляется проверка техники чтения, проверка понимания, пересказ, развитие навыков монологической и диалогической речи. Тексты способствуют расширению словарного запаса, могут быть полезны для подготовки к экзаменам.

В каждом блоке имеется диалог- образец по теме блока, на примере которого учащиеся могут составить свой диалог.

Каждый блок включает в себя разнообразные упражнения, целью которых является закрепление лексики, грамматики и развития языкового мышления.

Программа рассчитана на 1 год и в результате учащиеся должны знать/ понимать:

 -значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данной программы и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры стран изучаемого языка;                                                                                                                                     -значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные и неличные формы глагола, побуждение и др.) ;

 -страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о странах изучаемого языка, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила  речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

уметь:

-вести диалог, соблюдая правила речевого этикета;

 -рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики;

-относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в стандартных ситуациях повседневного общения;

 -понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеоматериалов.

Формы контроля:(для всех блоков)

Вопросы на понимание текста, перевод предложений ( с русского на английский и наоборот), упражнение на заполнение пропусков; в конце каждого блока выдается контрольный лист для проверки лексики. Для проверки уровня знаний, умений и навыков в конце каждого блока проводится ролевая ситуативная игра, в которой также отражается психологический аспект развития и адаптации учащегося.

Содержание курса(предметное содержание речи)

Все темы программы связаны с социально-бытовой и социально-культурной сферой: повседневная жизнь, общение в семье и школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми; здоровье и питание; страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности; путешествие, его планирование и организация, места и условия проживания туристов.

                                       

 

Учебно-тематический план

Курс рассчитан на 64 часа(2 часа в неделю): вводное занятие (1 час), 5 тематических разделов,итоговое занятие (1 час).

                                тема

Кол-во

часов

теор.

практ.

1

Вводное занятие.Знакомство

1

2

В аэропорту

4

6

3

В отеле

5

5

4

В городе

5

5

5

Еда

6

4

6

Правила хорошего тона

10

12

7

Итоговое занятие

      1

Всего

64

Список литературы

1. “Basic Survival” by Peter Viney, Macmillan

2. “Simple speaking activities” Oxford basics. J.&Ch.Hadfield

3. Грамматика английского языка.  Ю.Голицынский

4. Дзюина Е.В. «Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке» 10-11-е классы, М.: «Вако» 2007 г.

5. Журнал «Иностранные языки в школе»

     

 Программа кружковой работы в 9 классе

                                раздел

Кол-во

часов

1

В аэропорту.

10

2

В отеле.

10

3

В городе.

10

4

Еда.

10

5

Правила хорошего тона

24

Всего

      64

Поурочное планирование

урок

раздел

Тема урока

часы

1

1.В аэропорту

Посадка в самолет. Числительные .

1

2

На борту. Конструкция There is/are

1

3

Посадочная карта. Общие вопросы.

1

4

Персональные данные. Заполняем форму.

1

5

Добро пожаловать в страну. Was born…

1

6

Происхождение. Повелительное наклонение.

1

7

Получение багажа. Указательные местоимения.

1

8

Как добраться до центра города

1

9

How many/much? Простое и продолженное время.

1

10

Регистрация на рейс. Паспортный контроль.

1

11

2.В отеле

Добро пожаловать в отель. Регистрация.

1

12

Как забронировать номер в отеле.

1

13

У стойки администратора. Can…

1

14

У стойки информации.Spelling.

1

15

Спрашиваем дорогу. Предлоги места.

1

16

Проблемы. Как решить их быстро.

1

17

Что делать с грязной одеждой.

1

18

Как пользоваться кредитной картой.

1

19

Выезжаем из отеля. Повторение времен.

1

20

Описание комнаты и удобств.

1

21

3.В городе

Путеводитель по городу. Местоположение.

1

22

Родной город. Факты и цифры. Прилагательные.

1

23

Поездка на такси.Where are you going?

1

24

Сдача. Чаевые.What do you do?

1

25

Маршруты. Расписания. Pres.Simple&Pres.Cont.

1

26

Идем за подарками.How much…?

1

27

Достопримечательности в нашей стране.

1

28

Достопримечательности в других странах.

1

29

Поторгуемся? Брендовые имена.

1

30

Сувенир в дорогу. Would like…

1

31

4.Еда

Как заказать еду в самолете.

1

32

Завтрак в отеле. Шведский стол.

1

33

Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

1

34

Fast food.Заказали-заплатили.

1

35

Приглашаем на обед. Let’s… How about…

1

36

Предлагаем заплатить.Let me… I’l…

1

37

Меню. Заказ еды. I’l have…

1

38

Описание еды.What would you like?

1

39

За столом. Получение заказов.

1

40

За столом. Правила этикета.

1

41

5.Контакты.

Назначаем встречу. Время. Часы.

1

42

 Правила хорошего

Телефонные звонки. May I(help you…)

1

43

тона.

Неправильный номер. «Горячие кнопки».

1

44

Как представиться. Приветствия и обращения.

1

45

Прием посетителей. Would like…

1

46

Принимаем сообщение. Наречия времени.

1

47

Как начать беседу. Ваше мнение?

1

48

Повседневные дела и привычки.

1

49

Приглашаем и принимаем приглашение.

1

50

Беседа об обязанностях в коллективе.Reports to…

1

51

Компании и организации.In charge/responsible for…

1

52

Организация встреч. Заказ билетов.

1

53

Знакомство с новыми людьми. good/glad

1

54

Личная информация. Was born; how long…

1

55

Решаем проблемы по телефону. Союз when/

1

56

Вежливые вопросы о прошлом. had/went

1

57

Телефонные службы. Запрос информации.

1

58

Предложения, извинения, советы.should,will.

1

59

Досуг. Интересы. like/don’t like+Ving.

1

60

Электронная почта. Интернет. Бизнес-сообщения.

1

61

Давайте сотрудничать. Сравнительная степень прилагательных.

1

62

Есть возможность подружиться. Интонация вопросов.

1

63

Обмен новостями. going to/want to/need to/have to.

1

64

Прощаемся. Благодарим за помощь.

1

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа кружковой работы "Юные кулинары" -6 класс

Кружковая работа по предмету технология может проводиться через внеклассную работу и внеурочную деятельность. При организации кружка «Юные кулинары», учитывалось прежде всего, желание учащихся научить...

Программа кружковой работы "Учимся решать задачи" 7 класс.

Работа данного кружка проводится в течение учебного года и предназначена для расширения и углубления математического кругозора учащихся. Работа кружка включает решение различных видов  текстовых ...

Рабочая программа кружковой работы "Волшебная кисточка" 1 класс 2022- 2023 учеб.год

Занятия художественного кружка состоят из теоретической и практической частей. Теоретическая часть включает сведения о развитии изобразительного искусства, цикл познавательных бесед о жизни и творчест...

Рабочая программа кружковой работы "Волшебная кисточка" 2 класс 2022-2023 учеб.год

Занятия художественного кружка состоят из теоретической и практической частей. Теоретическая часть включает сведения о развитии изобразительного искусства, цикл познавательных бесед о жизни и творчест...

Рабочая программа кружковой работы "Кулинария" 5 класс 2022 - 2023 учеб.год

Форма организации и виды деятельности Форма организации групповая/ коллективная работа.Коммуникативные - планирование учебного сотрудничества.Познавательные - Обще учебные (моделирование, структу...

Программа кружковой работы по литературе (дополнительное образование) "Чем пахнут ремёсла?" для 5-6 классов общеобразовательных школ

Программа  кружковой работы (дополнительного образования) "Чем пахнут ремёсла?" с привлечением  произведений русской и советской художественной литературы позволяет знакомить подро...