Современные образовательные технологии.
методическая разработка по английскому языку (5 класс) по теме

платова валентина валентиновна

Технологии развития монологической и диалогической речи. Урок- ролевая игра. УМК "Enjoy English" 5класс. Тема урока: Достопримечательности Лондона.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Технологии развития монологической и диалогической речи Урок для учеников 5 класса общеобразовательной школы Учитель Платова Валентина Валентиновна ГБОУ СОШ № 197

Слайд 2

Space day

Слайд 3

Yuri Gagarin

Слайд 4

Фонетическая зарядка Упр.15 стр.65 « Enjoy English » 5 класс museum gallery theatre cinema stadium park parliament history square taxi radio symbol abbey monument tourist

Слайд 5

Развитие диалогической речи Учитель : A group of British students have come to our school as part of their visit to Russia. Would you like to ask them about London? Ученик :Sure! What is London like? It’s one of the most famous and beautiful cities in the world. There are lots of places to visit: museums, art galleries,theatres. There are also lots of cinemas and parks, aren’t there?

Слайд 6

продолжение диалога Yes, sure. London is my favourite city. As you know, it’s the capital of the UK. It’s a mixture of old and new buildings and there’s a lot to see and learn about. What’s the weather like in London? What’s the name of the river In London? Where does the Queen live? What is Big Ben?

Слайд 7

Views of London A British student: we have some photos of London( раздает открытки с видами Лондона) We’d like to tell you about some places of interest in London. ( виды Лондона на экране)

Слайд 8

Places of Interest in London

Слайд 9

Buckingham Palace

Слайд 10

The Changing of the Guard

Слайд 11

The Houses of Parliament

Слайд 13

Westminster Abbey

Слайд 14

The Tower of London

Слайд 15

Tower Bridge

Слайд 16

Trafalgar Square

Слайд 19

Make up your own dialogues and act them out. « Enjoy English » упр.4, стр.61 Use: Would you like to visit London? Sure. Yes, I would. Of course, I would. What places would you like to visit? Let me see… Trafalgar Square, the Tower of London… I really don’t know.

Слайд 20

Развитие монологической речи учитель бросает мяч ученику, называя слово. Ученик строит предложение с этим словом. Слова : Big Ben, Buckingham Palace, the Houses of Parliament, Westminster Abbey, the Tower

Слайд 21

предложения Big Ben is a bell The Queen lives in Buckingham Palace The Tower of London is very old The country’s leaders speak in the Houses of Parliament

Слайд 23

Buckingham Palace This is Buckingham Palace. Important visitors often go to the palace. They meet Queen Elizabeth and the royal family there. A lot of tourists go to Buckingham Palace. They stand outside and see the Changing of the Guard.

Слайд 25

The Houses of Parliament The Houses of Parliament stand beside the river Thames. The country’s leaders speak in the Houses of Parliament. The famous clock Big Ben stands near the Houses of Parliament.

Слайд 26

Big Ben Tourists always want to see Big Ben. Big Ben is in the clock tower. It’s really a bell. You can hear it every hour

Слайд 27

Westminster Abbey It’s a symbol of England. The legend says that it was founded by St. Peter himself. The coronation of all British Kings and Queens takes place in Westminster Abbey.

Слайд 29

The Tower of London It stands on the river Thames. The Tower of London is very old. It has a long and cruel history. The Bloody Tower is near the river. t has a history of blood

Слайд 30

Look at the map of London. Find the places you know and name them. 1)« E.E » упр.21.стр.67 2)компьютерная программа :tests, ex.5 3) Read about Tower Bridge. Arrange the sentences in the right order and read the text aloud. 4)ex.23, p.68 5) ex.9, 11(homework)



Предварительный просмотр:

              Технологии развития монологической и диалогической речи.

Тема урока: Достопримечательности Лондона.

Языковой материал: “Enjoy English” 5класс стр.61 упр.4,стр.65 упр.15,стр.66 упр.17,

стр.67 упр.18-21.

Оснащение урока :карта Лондона, виды Лондона, компьютер, медиа-проектор,

Аудио запись, колонки, презентация ,мяч.

                                                                      Ход урока

Речевая зарядка.

What’s the weather like today?  Can you describe the spring weather in St-Petersburg?

Is it different from the spring weather in London?

Фонетическая зарядка.

Упр.15 стр.65.

Развитие диалогической речи.

Учитель: Lisa’s a British student who’s come to our school as a part of her visit to Russia.

Would you like to ask her about London?

Ученик: What is London like?

Liza: Oh, it’s one of the most famous and beautiful cities in the world. There are lots of places to visit:

museums, art galleries, theatres.

Ученик: there are also lots of cinemas, stadiums and parks in London, aren’t there?

Liza: Yes, sure. London’s my favorite city. It’s a mixture of old and new buildings. I’ve got some photos of London.

Презентация(виды Лондона)

Pair work: discuss what places you’d like to visit.

Pronounce them carefully! Упр.17 стр.66.

Развитие монологической речи. Упр.18 стр.66.(мяч)

Учитель бросает мяч ученику, называя достопримечательность Лондона. Ученик ловит мяч и продолжает предложение.

e. g. Big Ben…    Big Ben is a bell.

Групповая работа.1- Упр.21 стр.67, компьютерная программа.Describe a place. Don’t name it. Let the students guess.        Домашнее задание: упр.9-11

 

 

 

 

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе, информационных технологий

Всякое обучение по своей сути есть  создание условий для развития личности. В своей практической образовательной деятельности я  ставлю более конкретную цель -  развитие индивидуальных ...

Выступление на педсовете по теме "Современные образовательные технологии" (технология современного проектного обучения)

Выступление на педсовете по теме "Современные образовательные технологии" (технология современного проектного обучения"...

Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе, информационных технологий

Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе, информационных технологий...

Использование современных образовательных технологий на уроках химии: личностно- ориентированные технологии и современный урок химии

Использование современных педагогических технологий во многом определяет уровень творческого подхода учителя к уроку иэффективность достигнутых результатов...

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА ОСНОВЕ ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ИЛИ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ.

Статья к науч-но практической конференции " Совершенствование организации образования, образовательных технологий и программ физического воспитания в условиях внедрения ФГОС и всероссийского физк...

Современные образовательные технологии на уроках биологии. Роль современных образовательных технологий

В современной России образование становится личностно-ориентированным, предусматривает обращение к сфере личных интересов и потребностей ученика. Сегодня ученик должен получить возможность выбора инди...

Продуктивное использование новых образовательных технологий. Результативность использования современных образовательных технологий, в том числе ИКТ. Применение средств ИКТ, сетевых и дистанционных технологий для ведения документации и организации работы

В настоящее время в образовательном процессе активно создается возможность применение современных технологий, в основе которых лежат достижения научно-технического прогресса. Актуальность использовани...