Главные вкладки

    открытый урок на школьный конкурс "Использование ИКТ на уроках английского языка"
    методическая разработка по английскому языку (6 класс) на тему

    Рыжова Наталья Петровна

    Тема: “MY FREE TIME” (Мое Свободное Время)

    Учитель: Рыжова Н.П.

    Цель урока: познакомить учащихся с новыми словами по теме " Свободное время " и научить использовать данные слова в различных речевых ситуациях.

    Задачи урока:

    практические -

    - актуализировать введенную лексику по теме "Свободное время. Хобби" в устной речи учащихся;

    - введение новых фразовых глаголов, тренировка и активное использование введенных новых структур в учебных разговорах;

    - научить узнавать и понимать введенные на предыдущем уроке ЛЕ при чтении и аудировании (прослушивании аутентичных текстов на английском языке);

    - развивать навыки монологического высказывания;

    - практиковать учащихся в вопросно-ответной работе, с целью развития навыков диалогической речи учащихся;

    - обучать беседовать друг с другом по сюжетным картинкам.

    - обучать выразительному чтению по ролям и разыгрывать диалоги;

    - совершенствовать навыков аудирования с целью детального понимания;

    - отработать фонетические и орфографические умения и навыки;

    - развивать слухо-произносительные навыки.

    общеобразовательные -

    - повысить общую  языковую культуру выражения мыслей на иностранном языке;

    - стимулировать общение на английском языке;

    - расширять кругозор учащихся, повышать их общую культуру;

    воспитательные -

    - воспитание навыков вежливого общения в ситуации "Свободное времяпровождение";

    - создавать положительную мотивацию при изучении английского языка;

    - способствовать развитию творческой активности учащихся;

    - воспитание уважительного отношения к собеседнику, его взглядам;

    - развивать умение работать в паре, в группе;

    - развивать умение формировать свое собственное мнение;

    развивающие -

    - развивать способности к анализу, сравнению, обобщению; развивать умение делать выводы; продолжать развивать способности к репродуктивным и продуктивным действиям

    Языковой и речевой материал:

    - упражнения из обучающей компьютерной программы "ABBYY Lingvo" для 7 - го класса

    - ЛЕ урока;

    - раздаточный материал (карточки с новой лексикой; тексты для аудирования и чтения);

    - карточки с индивидуальным заданием для контроля уровня сформированности лексического навыка.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

     Конспект урока английскому языку в 6"а" классе

    (УМК М.З. Биболетова «Enjoy English 5-6 классы»)

    Unit VIII “We Have a Lot in Common” Урок № 2

    Тема: “MY FREE TIME” (Мое Свободное Время)

    Учитель: Рыжова Н.П.

    Цель урока: познакомить учащихся с новыми словами по теме " Свободное время " и научить использовать данные слова в различных речевых ситуациях.

    Задачи урока:

    практические -

    - актуализировать введенную лексику по теме "Свободное время. Хобби" в устной речи учащихся;

    - введение новых фразовых глаголов, тренировка и активное использование введенных новых структур в учебных разговорах;

    - научить узнавать и понимать введенные на предыдущем уроке ЛЕ при чтении и аудировании (прослушивании аутентичных текстов на английском языке);

    - развивать навыки монологического высказывания;

    - практиковать учащихся в вопросно-ответной работе, с целью развития навыков диалогической речи учащихся;

    - обучать беседовать друг с другом по сюжетным картинкам.

    - обучать выразительному чтению по ролям и разыгрывать диалоги;

    - совершенствовать навыков аудирования с целью детального понимания;

    - отработать фонетические и орфографические умения и навыки;

    - развивать слухо-произносительные навыки.

    общеобразовательные -

    - повысить общую  языковую культуру выражения мыслей на иностранном языке;

    - стимулировать общение на английском языке;

    - расширять кругозор учащихся, повышать их общую культуру;

    воспитательные -

    - воспитание навыков вежливого общения в ситуации "Свободное времяпровождение";

    - создавать положительную мотивацию при изучении английского языка;

    - способствовать развитию творческой активности учащихся;

    - воспитание уважительного отношения к собеседнику, его взглядам;

    - развивать умение работать в паре, в группе;

    - развивать умение формировать свое собственное мнение;

    развивающие -

    - развивать способности к анализу, сравнению, обобщению; развивать умение делать выводы; продолжать развивать способности к репродуктивным и продуктивным действиям

    Языковой и речевой материал:

    - упражнения из обучающей компьютерной программы "ABBYY Lingvo" для 7 - го класса

    - ЛЕ урока;

    - раздаточный материал (карточки с новой лексикой; тексты для аудирования и чтения);

    - карточки с индивидуальным заданием для контроля уровня сформированности лексического навыка.

    Оснащение урока: ПК и мультимедийный проектор, интерактивная доска Trace Board, презентация в Power Point, упражнения из обучающей компьютерной программы "ABBYY Lingvo", маркерная магнитная доска, картинки для активизации новой лексики по теме «Хобби».  

    Тип урока: комбинированный

    Методы обучения: словесный, наглядный, практический, частично-поисковый.

    Формы организации познавательной деятельности: коллективная, фронтальная, групповая, парная, индивидуальная.

    На уроке использовались элементы технологии развития критического мышления, личностного ориентирования.

    Межпредметные связи: чтение, русский язык.

    Средства обучения: электронная презентация в Power Point, раздаточный материал с речевыми опорами и схемами построения вопросов и ответов, учебник, рабочая тетрадь на печатной основе.

    Система контроля на уроке: сочетание контроля учителя с самоконтролем

    Описание технологий

    Информационно-коммуникативные технологии

    Демонстрационный показ слайдов при развитии умений чтения, говорения; формирование умений работать с интерактивной доской; обеспечение практической направленности обучения.

    Проектная методика

    Создание условий для активной совместной деятельности

    Здоровьесберегающие технологии

    Разнообразные виды работ, новизна и нетрадиционность материала. Использование компьютерных технологий.

    Использование музыкально-релаксационной  паузы.

    Эмоциональная разгрузка учащихся

    Использование приема релаксации в конце урока.

    Основные принципы проведения урока: доступность, связь с жизнью.

    Ожидаемый результат: активизация речемыслительной активности учащихся; повышение интереса к изучению английского языка.

    Условные обозначения: Т - учитель (teacher)

                                            Р -  ученик (pupil)

    Ход урока:

    1.        Организационный момент.                                                                                                                                                1 мин.

    2.        Целеполагание и мотивация.                                                                                                                                      1 мин.

    3.        Актуализация прежних знаний и способов действий                                                                                               3 мин.

    4. Введение новой лексики по теме "Свободное время" и первичное ее закрепление в речи учащихся                5 мин.

    5. Отработка введенного языкового материала и овладение видами речевой деятельности                                   10 мин.  

    5. Музыкально-релаксационная пауза                                                                                                                            3 мин.

    6. Актуализация навыков чтения.                                                                                                                                   7 мин.

    7. Развитие орфографических умений                                                                                                                           10 мин.

    8. Информация о домашнем задании. Рефлексия.                                                                                                         5 мин.    

    Ход урока

    Этапы урока

    Деятельность учителя

    Деятельность ученика

    Предполагаемый результат

    I. Подготовка учащихся к иноязычной речевой деятельности.

    1.Организационный момент. (1 мин)

    Предварительная организация класса

    психологически настроить учащихся на работу.

     

    Отвечают на вопросы.

      режим работы

    Т-Р1, *Р2, … Рn

    1. Беседа с дежурным:

    Т - Dima, tell me, please, what day and date are today.                                                Р - Today is the third of April. It’s Wednesday.                                                                Т – Is the weather good?                                                                                        Р – No, it’s awful.                                                                                                 T – Can you do any sport in such weather?                                                                  Р – No, It’s wet.                                                                                                                            T – You are right. But there are some interesting things you can do after classes.                          (Слайд 1)

    2. Целеполагание и мотивация. (1 мин)

     Сообщение учителем цели и задач урока.

    T - So, today we’ll know what you like to do in your free time. We’ll work at new words. Then you will read and listen what after school activities British teenagers enjoy and why. Compare British and Russian teens’ hobbies and interests. Besides we’ll make up short dialogues.                                     (Слайд 2)

    3.Актуализация прежних знаний и способов действий

    (3 мин)

    Учитель проводит фонетическую зарядку

    (1 мин)

    Учитель проводит речевую зарядку (2 мин)

    Одновременно прово -дится контроль ½ части домашнего задания упр.3 стр.69 из АВ (рабочей тетради на печатной основе)

       режим работы

    Т – Cl  

    Р1 – Cl  

    Учащиеся соединяют   словосочетания по смыслу.

    P1, P2 P3 … Рn

     

    Т  T – Firstly, remember some sounds. Look and read the sounds after me [a:]  [ʌ]  [ɔ:] [ɔ]  [i:]  [i]  [ju:]                                                                              (Слайд 3)

    1. Let’s remember some hobbies. Tanya, please, go to the blackboard, read them and others read after you.                                                                                    

    Рn -  gardening, traveling, taking pictures, collecting things, keeping fit.               T – Now, please, match the words and their descriptions. Come up to the blackboard, please.                                                                                                       P1, P2…Pn – Gardening is to work in the garden; Traveling is to go from one place or to different places, Taking pictures is to make a photo; Collecting things is to bring things together; Keeping fit is to be healthy and slim; Go by bike is to ride a bike; Going for a walk is to walk; To be fond of reading is to adore reading. 

    II. Актуализация прежних знаний и способов действий и формирование новых. (14 мин)

    1. Контроль домашнего задания. 

    (2 мин)

    Учитель проводит контроль оставшейся части домашнего задания упр.3 стр.145 из SB (учебник)

    Учащиеся отвечают на вопросы.

    T=P1, P2…Pn

     Учащиеся могут давать как  краткие, так и полные ответы.

    Т – What hobbies are popular in your family? Does your mother enjoy doing sports?                                                                                                                   P- Yes/No, she does (n’t)                                                                                       T – Are you fond of gardening?                                                                                          - Do you enjoy go from one place or to different places?                                                                                                    - What do like doing?                                                                                                               - And what about your father/mother/sister?                                                                       - Does your brother adore going by bike?                                                                                                                                                                                                                                       

     2. Развивать умения аудирования. (2 мин)            

    Учитель организует практику учащихся в прослушивании коротких монологических высказываний с помощью просмотра  короткого видео.

    Учащиеся смотрят, слушают и говорят, чем девочки любят заниматься в свободное время.

    T – Watch and say what girls enjoy doing after classes.                                            P 1 – I think, Laura likes dancing.                                                                                                                P2 - I think, Amelia is fond of English and Italian.                                                                          P3 – I think, Emmy enjoys listening to music.

    3. Формирование новых знаний и способов действия (введение новых лексических единиц и первичное их закрепление в речи учащихся).                    (10 мин)

    Учитель вводит новые слова с целью формирования и развития лексических и фонетических навыков.

    1. Учитель вводит значение новых слов (с помощью программы "ABBYY Lingvo") и проводит первичное закрепление в речи учащихся.

     2. Учитель организует

    работу по развитию умений понимать на

    слух английскую речь с целью получения конкретной информации и совершенствовать на-выки поискового чтения.

                       

                               

    3.Учитель проводит контроль понимания прослушанного текста.                                            

                                                                         

    *При необходимости за- дает наводящие вопросы.*

    режим работы

    T–Cl  

     Учащиеся читают слова за учителем и стараются запомнить их перевод. режим работы

    T–Cl  

    Учащиеся читают пары слов, совпадающих по значению.

    P1, P2…Pn

    Учащиеся выбирают один из вариантов ответов.

    1. Учащиеся слушают и читают про себя текст об интересах британских

    подростков.

    индивидуальная работа                                                 

    2. Учащиеся отвечают на вопросы.                     фронтальный опрос      

     Т – It’s time to know new words, which you can use speaking about hobbies. You’ve got cards with new words. Look, listen and read them after me.                                                                                                (Приложение 1)                                                                                                                       

    (Cлайд4)                                                                                                                            Этапы работы над новой лексикой:                                                                  Знакомство.                                                                                                                        T – Read words and try to guess their meanings.    (на доске поочередно появляются английские слова одновременно с русским переводом).  

    Мозаика                                                                                                                                  T – Match the words. If it is right, the colour will be green. If it is wrong, it will be red. (на доске два столбика: 1-ый столбик с  английскими словами/ фразовыми глаголами; 2-й столбик  русскими; при правильном соединении  в обоих столбиках появляется зеленое поле, при неправильном ответе - красное).    

    Выбор  слова.                                                                                                         T – Now, please, choose the right variant. If you right, the colour will be green. If you are wrong, it will be red.  (появляется одно английское слово/ фразовый глагол и несколько вариантов ответов на русском языке, при правильном выборе появляется зеленое поле, при неправильном ответе - красное).                                                                                                                 

                                                                                                          (Cлайд 4)                                                                                                                    T – When school is over British children do different things. Let’s listen and read how Tom, Linda and Robert are sharing their opinions about their favourite activities. Don’t forget about meaning of new words. Be ready to answer the questions: ”What they like to do? Why?”                                                         (Приложение 2)                                                               

    Примерные ответы учащихся:                                                                                     P1 – Tom is fond of sport. He’s mad about football. Sport is thrilling.                                                                                P2 – Linda is keen on listening to music. Music is enjoyable and relaxing. She usually hangs out with her friends in the park.                                                     P3 – Robert likes collecting. He gets a lot out of it. He is clever.                              P4 - ….                                                   

    *Т –Does Tom find spot interesting?*                                                                               - Does Linda relax listening to music?                                                                              - What does collecting gives Robert?

    III. Рефлексия

    (3 мин)

    Учитель проводит музыкальную релаксацию с целью снятия нагрузки.

    Учитель  проводит краткую беседу с целью выяснения эмоционального состояния учащихся и объявляет им цель следующего урока.

    Во время просмотра видео дети меняют позы, расслабляются, изображения плавающих морских обитателей способствуют зарядке глаз.

    «Море»  (слайд 5)

    Т –  Tom is fond of sport. Linda enjoys music. Robert is keen on collecting. I am mad about watching TV. It’s enjoyable. Let’s watch my favourite video.

    T- Did you like it?                                                                                                      Pn – Yes, I did.                                                                                                                                 T - Why?                                                                                                                                  Pn – It’s enjoyable/relaxing/thrilling.

    T – Next lesson we’ll speak about your favorite TV programmes.

    IV. Применение новых знаний и способов действий (закрепление новой введённой лексики; развитие навыков монологической и диалогической речи с опорой на таблицу). (13 мин)

    1. Развитие навыков монологической речи. (2 мин)

    Учитель предлагает изу-чить таблицу из учебни-ка; побуждает учащихся составить  и озвучить свое высказывание с использованием речевого образца.

    Учащиеся практикуются в составление короткого монологического высказывания.

    режим работы

    Pn = P3

    *P1, P2…Pn = P3, P4…Pn

    T - It's time to open your textbooks, page 146 exercise 6. Study the table and tell what hobbies are more and less popular among the students in Britain.

    Примерные ответы учащихся:

    P1 – I think, English students are fond of music/sport/football.                                                                    P2 – I think, English students are not keen on fishing.                                                      P3 – I think, English students enjoy pets.                                                                             P4 – I think, English students dislike computers.

    2. Развитие навыков диалогической речи. (6 мин)

    Учитель организует работу в парах (группах) с целью формирования умений диалогической речи.

    Учитель проводит контроль (прослушать диалог 1-2-х пар).

    Учитель побуждает учеников провести сравнительный анализ и сказать, какой вид отдыха самый популярный среди русских подростков.

    *Учитель оставляет за собой право провести или не провести  контроль (прослушать рассказ 1 человека).

    Учащиеся практикуются в вопросно-ответной работе.

    режим работы

    P1, P2…Pn = P3, P4…Pn

    Учащиеся подводят итог и сравнивают, какой вид отдыха более популярный среди русских подростков.

    * Для менее подготовленных учащихся по данному приложению дать задание составить рассказ, что они делают в свободное время.

    T – Pair works. Talk about your favourite after school activities.  Then we’ll discuss what activities are more and less popular among Russian students.                                                                                    (Приложение 3)                                                                                       

                                                                                                         (слайд 6)

    Примерные диалоги  учащихся:                                                                              P1 – Do you like playing computer games?                                                                   P2 – Yes, I am keen on playing computer games.                                                                  P1 - Why do you like playing computer games?                                                                 P2 – It is a change from school.                                                                                          P1 – How often do you play computer games?                                                                          P2 – Every day. It is thrilling.                                                                                                                             P1 - Where do you prefer to spend your free time?                                                       P2 – At home. Playing computer games

    T - Can you tell me what is more popular among Russian teens?

    P3I think, it’s a computer. It’s more ….

    *Примерный рассказ  учащегося:                                                                                   Pn - I like watching TV in my free time.  It is interesting. I watch TV every day/once a week. I am fond of watching cartoons at home. They are enjoyable.

    3. Развитие орфографических умений

    (5 мин)

    Учитель организует работу по активизации новой лексики в письменной речи.

    1. Более подготовленные учащиеся заполняют пропуски соответствующими словами.

    2 учащихся работают у доски (1 учащийся выписывает слова из 1- 2 предложения; 2 учащийся – из 3-4 предложений)

    2. Самопроверка.

    Учащиеся выставляют оценки в дневники.

    1*. Для учащихся испытывающих трудность задание написать о своем времяпровождении.

    Т -  British teenagers often write about their interests on the Internet. What do they prefer? Write fill the banks.   

                                                                                                  (Приложение 4)                                                                                       

    1/ In my free   time I enjoy listening to music. It's relaxing.

    2/ I am fond of bowling. It's enjoyasle.

    3/ I am mad about climbing. I can't wait to go to the climbing club. It's a thrilling sport!

    4/ I am keen on field trips. They are change        from school.

    5/ I'd like to take up collecting stamps. It's very interesting.

           

                                                                                                   

                                                                                                             (слайд 7)

    “5”

    “4”

    “3”

    Try  again

    10 - 9

    8 - 7

    6-5

    < 4

    T – Полученные оценки вы сможете поставить в свои дневники.                                                                                                                                                                     

                                                                                               (Приложение 4 a)                   

     Примерный письменный рассказ                                                                                                                                                                 I like watching TV in my free time.  It is interesting. I watch TV every day/once a week. I am fond of watching cartoons at home. They are enjoyable. They are change         from school.

    V.

    Подведение итогов урока.

    Рефлексия.

    (5 мин)

    Выставляет оценки и дает домашнее задание.

    Учитель объявляет объявляет учащимся цель следующего урока.

    Учитель проводит релаксацию

    *Учитель продолжает проводить релаксацию и напоминает учащимся о правилах поведения на улице и  в школе, с целью профилактики безопасности.

    Учащиеся записывают домашнее задание

    Учащиеся получают домашнее задание не только на закрепление полученных лексических умений и навыков, но и дополнительное творческое задание.

    Ученики рассказывают, что нового интересного они узнали на уроке.

    *T-Cl

                                                                                                                                    (слайд 8)                                                                                                                    T - Thank you for your work. Your marks … (выставление отметок)

     Your home task, please AB Ex.4 p.69; learn new words. 

    T - Next lesson we’ll speak about popular radio and TV programmes. It will be very great if somebody will make a short presentation about popular British radio stations. (приготовить небольшую презентацию о знаменитых британских радио станций)

                                                                                                       (слайд 9)

    Т - Tell me, please, if you knew something interesting today.      

    Р1 - Yes, we knew much interesting.

    Т - What did you remember?

    Р2 – We remember …

    Т - What did you know?

    Р3 – I knew new words. What British teens do after school.

    Т - What surprised?

    Р4 – Video at the lesson.

    Т - What did you like?

    Р5 – I liked to …

    Т - Was it difficult? 

    Р6 – Yes/No, because …

    *Don’t run across the road,                                                  * (слайд 10)  

     Stop and look.

     Don’t write on the wall,

     Write in your Work book.

     Don’t run in school,

     Always walk.

     Listen to the teacher,

     Please don’t talk!

    Т - The lesson is over! Goodbye.



    Предварительный просмотр:

    Приложение 1. Новые слова.

    to take up 

    mad about …

    thrilling ['θriliŋ]

    challenging ['ʧælinʤiŋ]

    to be (am, is, are) fond of something

    enjoyable [in'ʤɔıəbl]

    to hang out (with somebody) 

    a change [ʧeinʤ] (from something) 

    to be keen on 

    a sticker 

    to give up 

    to get something out of something 

    relaxing [ri'læksiŋ]

    ______________________________________________________________________________________

     Приложение № 2 Письменное упр-е

    Вариант 1.   British children write about their favourite after-school activities on the Internet.   

    What do they prefer doing after school? Fill in the gaps with the appropriate words. You can use some words more than once. Заполните пропуски подходящими словами. Вы можете использовать слова не более одного раза.

    change  * enjoyable  * fond  * free  * keen   *  mad  *  relaxing  *  stamps  *  take  *  thrilling        

    1. In my…………..        time I enjoy listening to music. It's…………..
    2. I am ……… of bowling. It's ………..
    3. I am ………….about climbing. I can't wait to go to the climbing club. It's a …………… sport!
    4. I am ……………..on field trips. They are ………….        from school.
    5. I'd like to………………up collecting…………… . It's very interesting.

    ______________________________________________________________________________________

    Вариант 2.   Заполни пропуски в предложениях, используя  новые слова и напиши:

    1. что ты делаешь после уроков и почему;
    2. как часто ты проводишь так свое свободное время;
    3. где ты предпочитаешь проводить свое свободное время.

    I like ……ing in my free time.  It is ………    I …   every day/once a week.

    I am … of …ing in/at .....

    ______________________________________________________________________________________

    Приложение №3 Парная (групповая) работа.

    Pair work. Talk about your favourite after-school activities.

    Do you like ... in your free time?

    1. playing ...
    2. hanging out with ...
    3. listening to ...
    4. doing voluntary work
    5. going in for ...
    6. going to a ... club
    7. collecting ...

    Why do (don't) you like ...?

    - I get a lot out of ...

    - It takes a lot of time.

    ... is a change from ...

     ... is a waste of time.

    - How often do you ...?

    1. every evening (weekend, ...)
    2. almost every day
    3. once a week

    It is/I find it ...

    1. enjoyable        
    2. exciting
    3. challenging        
    4. thrilling

    Where do you prefer to spend your free time?

    - I ...

    1. in the park
    2. at home
    3. in the countryside

    - Yes,

    1. I'm keen on ...
    2. I'm fond of ...

    - No,

    1. I'm not fond of ...
    2. I don't like ... at all.
    3. I don't care about ...



    Предварительный просмотр:

                                            Приложение № 1 Чтение и ауд-е текста с новыми словами

    1. When school is over British children do different things.

    Tom, Linda and Robert are sharing their opinions about their favourite activities.

    Use the word box to learn the meaning of the highlighted words

    to take up phr - приступить, заняться (чём-л.) 

    mad (about sth) - обожающий(что-л.),         помешанный (на чём-л.)

    thrilling ['θriliŋ]- захватывающий

    challenging ['ʧælinʤiŋ] - трудный, но

    увлекательный

    to be (am, is, are) fond of - любить (кого-л., что-л.)

    enjoyable [in'ʤɔıəbl] - приятный

    to hang out (with sb) phr - постоянно бывать где-л. (с кем-л.)

    a change  [ʧeinʤ]  (from sth) - перемена обстановки, разнообразие 

    to be keen on - очень любить (что-л.), увлекаться (чем-л.) 

    a sticker - наклейка, этикетка

    to give up phr - отказаться, бросить

    to get sth out of sth - получить пользу (опыт, знания и т. д.) от чего-л. relaxing [ri'læksiŋ] - расслабляющий

    and answer “What do they like doing in their free time?”

    Tom: My favourite after-school activity is - playing sports! I 

    took up tennis when I was 10 and now I go to a tennis club twice a week. Besides, I am mad about football. I'm in the school football team and we play against other schools every Tuesday. It's so thrilling to take part in football competitions and to win them! I also want to try something challenging, skateboarding for example. In the evening I usually watch TV, play computer games or read. I can't say that I read a lot, but I'm fond of funny stories.

    Linda: Homework takes most of my free time on weekdays. If I am not doing my homework, I prefer listening to music. For me

    there is nothing more enjoyable and relaxing than listening to my

    favourite songs and joining in singing. At weekends I usually

    hang out with my friends in the park. Sometimes I go sightseeing

    with the history club. It's an exciting change from school and

    homework! 

    Robert: I am keen on collecting. I've got different collections. At primary school I collected car models, stickers of pop stars and sportsmen. Now I'm collecting stamps and coins from different countries. I don't understand why some children start collecting something and very soon give up this hobby. I think collecting is

    a fun and interesting hobby. I get a lot out of it. I keep a diary

     (дневник) and write interesting facts about each item of my

    collection. I often show my collections at our school club of collectors.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Разработка открытого урока по теме "Спорт" ( 7 класс) на английском языке.

    Данный материал представлен по учебнику М.З. Биболелетовой для 7 класса по теме " Keeping fit"....

    материалы для проведения школьного этапа Всероссийской олимпиады по английскому языку

    материалы можно использовать для проведения школьного тура Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку (с ключами)....

    Школьный этап олимпиадных работ по английскому языку 6 класс

    Данные задания предназначены для проведения школьного этапа олимпиады по английскому языку в 6 классе общеобразовательных школ....

    Разработка урока английского языка к УМК "Форвард" 6 класс автор Вербицкая М. Цикл 2, урок 1.по теме "Daily routines" учитель английского языка МБОУ "Лицей № 1 им.А.П.Гужвина г.Камызяк" Егорова В.С.

    Данная разработка урока представляет собой  в соответствии  с ФГОС для проведения урока в 6 классе по теме " Распорядок дня" и грамматической теме " Настоящее простое время"...

    Открытый урок " Британские школы" для 6 класса на английском языке

    сценарий метапредметного открытого урока с раздаточным материалом в виде карточек ( разных видов заданий)...

    Открытый урок по теме «Благотворительность» в 7 классе, английский язык, автор учебника Кузовлев В.П. с применением системно-деятельностного подхода.

    Открытый урок по теме «Благотворительность» в 7 классе, автор учебника  Кузовлев В.П.Учитель: Куркина В.В., АМОУ СОШ п. ПарфиноТема урока: «Что ты знаешь о волонтерах и волонтерской работе?»Цель ...

    Интегрированный урок: русский и английский языки. Тема урока «Формы наклонения глаголов в русском и английском языках» 4 класс.

    Цель урока: закрепить представление у уч-ся о  формах наклонения глагола (изъявительная, условная, повелительная) в предложении; развивать орфографическую зоркость через  написание форм накл...