Главные вкладки

    Технологическая карта урока иностранного языка «Основные части автомобиля. Настоящее простое время в вопросительных и утвердительных предложениях»
    методическая разработка по английскому языку по теме

    Технологическая карта урока  раскрывает этапы занятия, их цели, виды деятельности преподавателя и студентов, формы организации познавательной деятельности.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Мелишихина Н.П.

    преподаватель ин.языка

    Технологическая карта занятия

     «Основные части автомобиля. Настоящее простое время

    в вопросительных и утвердительных предложениях»

    Группа      3211

    Вид занятия: практическое занятие

    Продолжительность занятия: 45 мин

    Место проведения занятия: 304 каб

    Цели занятия:

    Дидактическая: 

    1. познакомить учащихся с профессиональной лексикой по теме;
    2. способствовать умению учащихся читать технический текст с общим пониманием содержания;
    3. способствовать развитию навыков говорения по теме.

    Воспитательная: 

    1. стремиться воспитать усидчивость, трудолюбие.

    Развивающая: 

    1. стремиться развивать внимание, память;
    2. стремиться развивать коммуникативные умения учащихся.

    Межпредметные связи:

    дисциплина «Подвижной состав автомобильного транспорта»

    тема: Общие сведения об устройстве автомобиля

    Средства обучения: учебная доска

    Методическое обеспечение занятия:

    Рабочая программа (2009г),

    КТП (2011г),  

    Шляхова В. А. Английский язык для студентов автомобилестроительных специальностей средних профессиональных учебных заведений. М: «Высшая школа», 2008. – 120с.


    Критерии и методы диагностики эффективности занятия: 

    1. ответы на вопросы (устно),
    2. выполнение упражнений,
    3. диалогическая речь.


    п/п

    Этапы занятия

    Цель этапа



    Время


    Содержание деятельности

    Форма организации познавательной деятельности

    Уровень учебно-познавательной деятельности (ознакомительный, репродуктивный, продуктивный)

    Ожидаемый результат (знания, умения, способы деятельности)

    Преподавателя

    Студентов

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    1

    Организационный момент

    обеспечить мотивацию учащихся к изучению нового материала

    2

    создать деловую атмосферу на уроке

    настроиться на работу на уроке

    фронтальная

    ознакомительный

    готовность студентов к восприятию материала

    2

    Активизация изученного материала

    активизировать знания учащихся по грамматической теме «страдательный залог»; проверить выполнение домашнего задания

    5

    контролировать правильность выполнения задания и ответов учащихся

    выполнить задания, заполнив пропуски в предложениях правильным глаголом; озвучить предложения, написанные дома

    индивидуальная

    продуктивный

    знают правило образования страдательного залога, умеют строить предложения в страдательном залоге

    3

    Постановка цели. Презентация нового лексического материала

    ознакомить учащихся с лексикой по теме  «основные части автомобиля»

    8

    познакомить с темой урока, его целями,

    дать образец правильного произношения новых слов, контролировать правильность их произношения

    осмыслить цели урока,

    записать лексику в тетрадь, повторить за преподавателем, прочитать  слова самостоятельно

    фронтальная, индивидуальная

    ознакомительный

    умеют фонетически правильно произносить  новую лексику, знают её перевод

    4

    Первичное осмысление и закрепление полученных знаний

    1) научить учащихся читать текст профессиональной направленности с общим пониманием содержания

    2) проверить контроль понимания текста

    3)закрепить новую лексику в речи учащихся через тренировочные упражнения ,

    4) активизировать построение вопросительных и утвердительных предложений в настоящем простом времени,

    5) подготовить учащихся к составлению диалогического высказывания



    18

    организовать выполнение задания:

    1) контролировать правильность чтения текста,

    2) проверить понимание содержания текста через ответы на вопросы

    3) следить за правильностью выполнения тренировочных упражнений,

    4) показать  образец построения специальных вопросов в настоящем простом времени,

    5.1) контролировать правильность чтения диалога-образца;

    5.2) следить за правильностью нахождения эквивалентов,

    5.3)  проверить, правильно ли выписаны термины из списка слов

    1) прочитать текст, поняв его общее содержание,

    2) ответить на вопросы, выбрав из текста необходимую информацию

    3) правильно закончить предложения, выбрав соответствующее по смыслу окончание,

    4) грамотно построить специальные вопросы,

    5.1) прочитать диалог-образец,

    5.2) найти в диалоге эквиваленты русских слов и выражений

    5.3) выписать термины, которые относятся к одной из частей автомобиля


    фронтальная, парная, индивидуальная

    репродуктивный

    знают лексику и грамотно используют её в упражнениях, умеют грамотно читать текст, понимают его основное содержание, понимают вопросы и правильно отвечают на них, умеют строить специальные вопросы  

    5

    Применение

    полученных знаний при составлении диалогического высказывания

    применить полученные знания при составлении диалога с использованием  профессиональной лексики

    7

    организовать выполнение задания: составление диалога в парах, инсценировка диалога вслух; следить за  правильностью его выполнения

    составить диалог по теме, закончив данные предложения и используя изученную профессиональную лексику

    парная, индивидуальная

    продуктивный

    знают профессиональную лексику и умеют составлять диалог по теме урока

    6

    Подведение итогов, рефлексия

    подвести итог  занятия, оценить уровень достижения ТДЦ

    5

    оценить работу учащихся, сформулировать домашнее задание

    осмыслить свою работу; записать домашнее задание

    фронтальная

    репродуктивный

    работа студентов оценена. ТДЦ достигнуты

    Итого:

    45 мин


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Технологическая карта урока иностранного языка

    Технологическая карта урока иностранного языка...

    Технологическая карта урока немецкого языка в 5 классе по теме "Времена года"

    Данная технологическая карта разработана для открытого урока немецкого языка в 5 классе по новым ФГОС по УМК Немецкий язык И.Л.Бим. На уроке была использована презентация, которая также прилагается в ...

    Технологическая карта урока английского языка во 2а классе по теме «Времена года»

    Технологическая карта урока английского языка во 2а классе по теме    «Времена года»...

    ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА В 5 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «ВРЕМЕНА ГОДА». ФГОС

    Технологическая карта урока составлена согласно требованиям к современному уроку. На каждом этапе занятия отражены планируемые результаты УУД, кроме предметных расписаны метапредметные: регулятивные, ...

    Презентация к уроку английского языка в 4 классе: Настоящее простое время.

    Презентацию можно использовать для урока закрепления изученного материала, если теме отводится несколько часов. После актуализации знаний на стандартном материале предлагается нестандартное задание, к...

    Основные компоненты технологической карты урока иностранного языка по ФГОС на примере урока английского языка по теме "Фруктовый салат для пирата" в 4 классе по УМК "Английский в фокусе" (в помощь начинающему учителю)

    Данная методическая разработка составлена группой учителей английского языка и содержит технологическую карту урока английского языка в 4 классе по теме "Фруктовый салат для пирата" в рамках...

    Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме "Время ланча"

    Тема урока: «It’s time for lunch»Тип урока: Урок открытия новых знаний; пятый урок в разделе, второй урок по “Food”;УМК: «Enjoy English&raq...