Урок в лингафонном кабинете 6 класс
методическая разработка по английскому языку (6 класс) на тему

Демишева Лидия Александровна

Урок по теме "Еда" с использованием ИКТ включает в себя 2 презентации , диалог и конспект

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл food.pptx1.98 МБ
Файл unscramble_the_words.pptx385.04 КБ
Файл otkrytyy_urok_v_lingafonnom_kabinete_po_teme.docx16.72 КБ
Файл dialog.docx10.53 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

FOOD

Слайд 2

MEAT

Слайд 3

SALAD

Слайд 4

CUCUMBER

Слайд 5

TOMATO

Слайд 6

ONION

Слайд 7

CABBAGE

Слайд 8

SAUSAGE

Слайд 9

PUMPKIN

Слайд 10

COFFEE

Слайд 11

CARROT

Слайд 12

SANDWICH

Слайд 13

PORRIDGE

Слайд 14

MILK

Слайд 15

BUTTER

Слайд 16

I LIKE FOOD I like food, I like eating lots and lots of food. (2 times) Bread and jam, and meat, and fish, Cakes and biscuits too. Beans and mustard, eggs and chips, Mutton steaks, potatoes peas, And salted mushrooms too. I like food, I like eating lots and lots of food. (2 times) Cabbage, tomatoes, lettuce leaves, Chocolate and cheese, Toast and butter, soup and spices, Onions, cereal, cucumber slices, Marrows, pumpkins, beets Don’t forget I also like drinking, when I eat: Coffee, tea and water soda, Fruity lemonade, coca-cola, Sugar makes them sweet. I like food, I like eating lots and lots of food. Some more, please.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

UNSCRAMBLE THE WORDS

Слайд 2

E P E P R P PEPPER

Слайд 3

T A L S SALT

Слайд 4

C E R I RICE

Слайд 5

E E S H C E CHEESE

Слайд 6

E A O H C C L T O CHOCOLATE

Слайд 7

A G O N e R ORANGE

Слайд 8

S O M S U R O H M MUSHROOMS

Слайд 9

THE END Demisheva L. A. Saint-Petersburg 2013



Предварительный просмотр:

Открытый урок в лингафонном кабинете по теме «FOOD»(фрагмент)

Тип урока: Обобщающий

Цель урока: развитие коммуникативной культуры, совершенствование речевых лексических навыков по теме «Еда», повысить интерес учащихся к урокам английского языка с помощью использования лингафонного оборудования и компьютерных технологий  

Задачи урока:

  1. ОБУЧАЮЩАЯ – обучать детей грамотному использованию речевых и грамматических оборотов (лексика по теме «Еда »); обучать использованию лингафонного оборудования на уроках английского языка;
  2. РАЗВИВАЮЩАЯ – развивать у учащихся навыки использования лексических и грамматических структур; развивать навыки разговорной речи с использованием пройденного материала; формировать у учащихся собственное мнение, умение давать полные развёрнутые ответы; развивать навыки понимания устной иноязычной речи (аудирование), развивать  коммуникативную компетенции;
  3. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ – воспитывать у учащихся интерес к изучению английского языка.

Оборудование урока :

 Презентация «Еда», картинки с изображением фруктов и овощей, звукозапись диалога « В ресторане», раздаточный материал с текстом диалога, слова –помощники на доске.

Ход урока

  1. Организация класса.

Сообщение целей, задач и плана работы на уроке.

  1. Обучение лексической стороне речи.

Will you answer my questions?

 1. Do you like to eat a bar of chocolate for breakfast?

 2. What bread do you prefer black or white one?

 3. Do you like to eat sweets?

 4. Do you have a cup of tea or coffee for lunch?

 5. What is your favorite food?

 6. What is your favorite drink?

 7. Do you like porridge with butter?

 8. What fruits do you love?

 9. Do you eat fast food?

 10. Why fast food isn’t good?

  11 Do you like to eat out?

What’s your favorite cuisine? (Italian, Russian, Chinese)

*Name the word

I’ll show you the picture your task is to name the word ( presentation)

*загадки

Описать фрукт или овощ, не называя его, остальным надо догадаться, о чём идёт речь

3.Обучение аудированию.

Listen to the conversation and answer the questions (слушаем вместе)

Where are the people?

What do the order?

Now listen to it again and fill it the missing words. (каждый слушает сам, используя пульт на столе)

Lets check it (проверяем правильность заполнения пропусков)

  1. Обучение диалогической речи

And now try to complete your own dialogues : one of your is a customer and another one is a waitress or a waiter. (составляют диалоги)

Now your are welcome. ( читают диалоги)

  1. Итог урока

Do you like this lesson? Do you like to use headphones? Thank you for your working at this lesson



Предварительный просмотр:

Waitress: Hi. What can I get you today?

 Sam: Hi. I’d like a cheese sandwich, please.

Waitress: On white or brown bread?

Sam: On brown, please.

Waitress: Would you like fries?

Sam: Yes.

Waitress: Regular or large size?

Sam: Large.

Waitress: And your friend?

Sam: Jenny, what would you like?

Jenny: Do you have salads?

Waitress: Sure. Small, medium or large?

Jenny: Oh, I’d like a medium.

Waitress: OK. Anything to drink?

Jenny: Sam, do you want some juice?

Sam: No, thanks. Coffee for me.

 Jenny: OK, a small cup of coffee for…

Sam: No, no, a large one.

Jenny: OK. A large cup of coffee for him and a small glass of mineral water for me.

Waitress: Fine. Coming right up!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по английскому языку по теме «Спорт» с применением оборудования лингафонного кабинета. (2 класс)

Основная цель этого урока -  формирование фонетически грамотной речевой деятельности у младшего школьника. Лингафонный кабинет выступает как средство реализации этой цели. На уроке отрабаты...

"Использование лингафонного кабинета на уроках английского языка"

Владение иностранными языками в современном мире — это одна из наиболее важных составляющих успешного человека. Сегодня существует большое количество различных методик и инструментов, которые способст...

уроки английского языка в лингафонном кабинете, как один из видов ресурса современного урока

Данный материал предназначен для учителей английского языка, применяющих в своей практике уроки аудирования и говорения (полилоги, диалоги) в лингафонном кабинете....

инновационный опыт (проект урока в лингафонном кабинете)

Данный урок разработан лично мной и направлен на развитие навыков говорения и аудирование в 8 классе с углубленным изучением английского языка по теме "Покупки". Данный урок имеет новшество, необходим...

урок английского языка в лингафонном кабинете (дифференцированное обучение)

Представленная методическая разработка способствует подготовке учащихся к ЕГЭ, и разработана в соответствии с определенными экзаменационными требованиями к аудированию, устной речи и диалогическому об...

«Интеграция сингапурских обучающих структур и современных лингафонных кабинетов на уроках английского языка»

Аннотация: Сингапурская технология обучения основана на технологии сотрудничества, главная цель которой – совершенствование коммуникативной компетенции и активизация речемыслительной деятельност...