Формирование коммуникативных умений у учащихся путём драматизации на английском языке
творческая работа учащихся по английскому языку (10 класс) по теме

Светлова Лариса Николаевна

Внеклассное мероприятие на английском языке

Скачать:


Предварительный просмотр:

Формирование коммуникативных умений у учащихся путём драматизации на английском языке.

        В своей работе в обучении английскому языку я широко использую драматизацию. В конце каждой изученной темы мои ученики представляют проектные работы. Проектные работы позволяют учащимся расширить и углубить изучаемый материал, увидеть связь между тем, что изучается на уроках английского языка, и содержанием других школьных предметов. Они могут выбрать те проекты, которые ближе к их реальному опыту или дополняют задания, выполняемые в рамках других школьных предметов. Для выполнения проектов ученики могут объединяться в группы по своему желанию или по рекомендации учителя. Каждая группа разрабатывает план своих действий, определяя задачи для её участников. Результаты работы учащихся могут быть представлены в виде спектаклей на английском языке. В данной работе я хочу описать один из таких проектов, выполненный учащимися десятого класса. После изучения темы “Sounds of music”.

Цели и задачи:

  1. Учебно-познавательная (расширение кругозора учащихся через знакомство с историей музыки в России и Великобритании)
  2. Совершенствование навыков аудирования, развития умения говорить и понимать собеседника.
  3. Развитие творческих способностей у учащихся
  4. Формирование потребности и способности к общению внутри коллектива.
  5. Расширение знаний о традициях и обычаях в области музыки прошлых лет.

Подготовка к мероприятию

  1. Выбор ведущих
  2. Формирование творческой группы
  3. Подбор информационных материалов
  4. Совместное написание сценария

Music of the last century.

        На сцене ведущий:

«Ladies and gentlemen! We are very glad to see you here, at our programme dedicated to music of the 20th century.

        It involves and covers not long period of music era of the last century, beginning from early 50-s up to the first decade of our 21st century.

        You will see with your own eyes how one music age will be succeeded by another one. Iwill take you through this music labyrinth and will answer all  your questions.

I will take you through this music labyrinth and will answer all your questions. Let me introduce myself – my name is Dasha and I’ll be your guide for today’s music journey. But I have to warn you: if you ask me questions like – where from have you brought ELVIS PRESLY, if  he died in 1977? I won’t answer it will be a secret.

        So, well, it’s time to start our journey.

        Glorious 50-s of the last century will open our programme, which singer is immediately associated with this period of time? Would you like my prompting? It should be flaed trousers of white color, rock-n-roll and backcombed hair… Have you guessed!? Big applaud to ELVIS PRESLY!!!

(Дети танцуют и поют песню Элвиса Пресли)

        Excellent! Thank you very much we shall miss you!!!

        And now I’ve got one more question to you – what is in common between JOHN TRAVOLTA and UMA TURMAN? Would you like another prompting? Of course, dancing!!! Enjoy breathtaking twist!!!

(Дети поют и танцуют)

        And now we say good bye to 50-s and move further from the past…

        60-s weren’t less joyful to audiences either those guys from Liverpool made the world crazy. One of their songs: “Yellow submarine” was exception. We’d like to sing it for you.

(Дети поют «Yellow submarine»)

        At the same time in Russia the young guys were having great time. They had no time to get bored. They were protesting against routine, limited standarts. So, specially for you and only today.

        Now – stilyagas!!!

(Дети в соответствующих костюмах танцуют буги-вуги)

        (Ведущий напевает our house)

        Do you know this song? I think yes, it’s madness – the group of 70-s. Big applaud!!!

(Дети поют)

        Have you ever had a chance to dance at disco of 80-s. you parents, for sure, used to be there. Now, we’d like to feet the atmosphere of that period of time.

(Танцуют и поют)

        Now, a representative of 90-s. Hip-hop!

(Танцуют)

        Now, we came close to 2000… those years at the beginning of the 21st century awarded us not only with good music, but also brought a lot of losses to us. In memory of M. JACKSON…

(Дети танцуют по музыку Майкла Джексона)

        The new decade of the 21st century has just started… We shall wait for new stars to come and new music to sound. And it will be quite another story…

        I like to move it, move it! (поют все)

Достигнутые результаты в результате проведённого мероприятия:

  1. С помощью песен хорошо отрабатывается интонация и произношение
  2. Изучается стиль речи
  3. Улучшается фонетика
  4. Легкая, свободная форма исполнения данного мероприятия позволяет снять психологический барьер, страх быть не понятым


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Реализация темы по самообразованию в практике работы:«Использование игровых технологий как основы для формирования коммуникативной компетенции и положительной мотивации в обучении английскому языку».

В основе творческой деятельности учащихся лежит постоянное стремление к познанию, к более полным и глубоким знаниям. Поэтому проблема мотивации учения является главной на всех этапах обучения ин...

Формирование коммуникативной компетенции в диалогической речи при обучении английскому языку (начальный и средний этап)

Формирование коммуникативной компетенции в диалогической речи при обучении английскому языку (начальный и средний этап)...

Формирование коммуникативной деятельности посредством игровой деятнльности на уроках английского языка.

Данная презентация  поможет раскрыть   вопрос о формировании коммуникативной деятельности на уроках....

Использование современных игровых технологий как основы для формирования коммуникативной компетенции и положительной мотивации в обучении английскому языку

Использование современных игровых технологий как основы для формирования коммуникативной компетенции и положительной мотивации в обучении английскому языку...

Формирование коммуникативной компетентности с использованием ИКТ на уроках английского языка

В  Концепции модернизации российского образования определены новые приоритеты. Ведущим аспектом является подготовка подрастающего поколения к жизни в быстро меняющемся информационном обществе, в ...

Специфика формирования читательских умений младших школьников в процессе изучения английского языка.

Понятие "читательские умения". Классификация читательских умений младших школьников....