Рабочая программа по аглийскому языку, 8 класс
рабочая программа по английскому языку (8 класс) по теме

Рабочая программа по английскому языку для общеобразовательных школ к учебнику Кауфман

Скачать:


Предварительный просмотр:

I.Пояснительная  записка.

              Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в образовательных учреждениях основного общего образования на основе линии УМК “Happy English.ru” для 8 класса   (программа под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, издательство «Титул» 2011г.).

Программа разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и Примерной программы по английскому языку для 5 – 9 классов.(2010г. М. Просвещение.) В настоящей программе учтены основные положения Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, а также программы формирования универсальных учебных действий в основной школе. При разработке данной программы соблюдена преемственность с рабочей программой обучения английскому языку в начальной школе.

Особое внимание в программе уделяется целям изучения английского языка и его вкладу в развитие и воспитание личности гражданина России. Цели и образовательные результаты курса представлены на нескольких уровнях – личностном, метапредметном и предметном.

        Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.                         

                В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

              Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

Цели программы:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

В учебно-методический комплект “Happy English.ru”  для учащихся 8 класса входят:

  1.Учебник английского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений К.И Кауфман, М.Ю. Кауфман «Happy English ru», г.Обнинск: Титул, 2011

2.Рабочие тетради №1, 2.

3. Книга для учителя к учебнику 8 класса К.И Кауфман, М.Ю. Кауфман «Happy  English. ru», г.Обнинск: Титул, 2010.

4.Аудиокассеты.

            II.Основное содержание материала.

                Предметное содержание речи.

Содержание курса представлено в 7 разделах (Units)

Unit 1. Давайте поддерживать связь - 18ч

Unit 2. Британский парламент - 18ч

Unit 3. Средства коммуникации  и их роль в обществе-16ч

Unit 4. Важность изучения английского языка в современном мире -14 ч

Unit 5. Источники информации в современном мире -13ч

Unit 6. Роль книги в обществе-12ч

Unit 7. Известные русские писатели и их произведения- 11ч

 Графика и орфография

       - правила чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

- правила адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

- дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

       Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лекических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

       Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

       Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами:

1)     аффиксами

  1. глаголов dis- (discover), mis- (misunderstand); - ize/ise (revise);
  2. существительных –sion/tion (impression/information), -ance/ence (performance/influence) , -ment (development),-ity (possibility);
  3. прилагательных –im/in (impolite/informal), -able/ible ( sociable/possible), - less (homeless), -ive (creative), inter- (international);

2) словосложением: прилагательное + прилагательное ( well-known) , прилагательное + существительное ( blackboard);

3) конверсией: прилагательными, образованными от существительных ( cold – cold winter).

 Грамматическая сторона речи

         Расширение объема значений грамматических явлений, изученных ранее и овладение новыми грамматическими явлениями.

         Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов предложений, изученных ранее, а также предложений с конструкциями either..or, neither…nor, both..and; придаточных определительных предложений, а также, придаточных цели, условия  с союзами for, since, during;   so that;  unless;  who, which, that.Употребление наречий too,enough, глагола would like.

       

     Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в новых для данного этапа видо-временных формах действительного (Past Progressive, Past Perfect, Present Perfect Progressive, Future-in-the-Past) и страдательного (Present, Past, Future Simple in Passive Voice) залогов; модальных глаголов (need, shall, could, might, would.

Социокультурная информация

Обучающиеся получают страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.

         III. Требования к уровню подготовки обучающихся.

                          Планируемые результаты обучения.  

     Предполагается  достижение следующих личностных результатов:

— формирование мотивации изучения английского языка и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

— осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

— формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

— стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира;

— готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

 В соответствии с примерной программой основного общего образования изучение английского языка  предполагает достижение следующих
метапредметных результатов:

— развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

— развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

— развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

— развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

— осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

— формирование проектных умений:

- генерировать идеи;

- находить не одно, а несколько вариантов решения;

- выбирать наиболее рациональное решение;

- прогнозировать последствия того или иного решения;
- видеть новую проблему;

- готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования;

- работать с различными источниками информации;

-планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта;

- собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования;

- оформлять результаты в виде материального продукта (реклама, брошюра, макет, описание экскурсионного тура, планшета и т. п.);

- сделать электронную презентацию.
                       Предметные результаты
                           
Говорение

                    Диалогическая речь.

                   

         Развитие умений:

-участвовать в разговоре, беседе в ситуациях повседневного общения, обмениваясь информацией, уточняя ее, обращаясь за разъяснениями, выражая свое отношение к высказываемому и обсуждаемому;

-беседовать при обсуждении книг, фильмов, теле- и радиопередач;

-участвовать в полилоге, в том числе в форме дискуссии с соблюдением речевых норм и правил поведения, принятых в странах изучаемого языка, запрашивая и обмениваясь информацией, высказывая и аргументируя свою точку зрения, возражая, расспрашивая собеседника и уточняя его мнения и точки зрения, беря на себя инициативу в разговоре, внося пояснения/дополнения, выражая эмоциональное отношение к высказанному/обсуждаемому/прочитанному/ увиденному.

                           Монологическая речь.

                            Развитие умений:

-подробно/кратко излагать прочитанное/прослушанное /увиденное;

-давать характеристику персонажей художественной литературы, выдающихся исторических личностей, деятелей науки и культуры;

-описывать события, излагать факты;

-представлять страны изучаемого языка и их культуры в русскоязычной среде;

-высказывать и аргументировать свою точку зрения; делать выводы; -оценивать факты/события современной жизни и культуры.

                                   Аудирование

-понимать основное содержание устных диалогов, монологов и полилогов, теле- и радиопередач по знакомой и частично незнакомой тематике;

-выборочно понимать необходимую информацию в объявлениях и информационной рекламе, значимую/интересующую информацию из несложных иноязычных аудио- и видеотекстов;

-относительно полно понимать высказывания носителей языка в наиболее типичных ситуациях повседневного общения.

                                          Чтение

                                 Развитие умений:

-выделять необходимые факты/сведения;

-отделять основную информацию от второстепенной;

-определять временную и причинно-следственную взаимосвязь событий и явлений;

-прогнозировать развитие/ результат излагаемых фактов/событий;

-обобщать описываемые факты/явления;

-оценивать важность/новизну/достоверность информации;

-понимать смысл текста и его проблематику, используя элементы анализа текста;

-отбирать значимую информацию в тексте /ряде текстов для решения задач проектно-исследовательской деятельности.

                         Письменная речь

                        Развитие умений:

-писать личное письмо: сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка (автобиография/резюме, анкета, формуляр);

-излагать содержание прочитанного/прослушанного иноязычного текста в тезисах, обзорах;

-использовать письменную речь на иностранном языке в ходе проектной деятельности, фиксировать и обобщать необходимую информацию, полученную из разных источников; составлять тезисы или развернутый план выступления;

-описывать события/факты/явления; сообщать/запрашивать информацию, -выражая собственное мнение/суждение.

                                Графика и орфография

-Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

                        Фонетическая сторона речи

-навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. -----членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

-дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

В результате изучения данного курса ученик  8 класса должен

       Знать/понимать:

основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

особенности структуры простых и сложных предложений  английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

роль владения иностранными языками в современном мире, особенности

образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

      Уметь:

       говорение

начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

       аудирование

понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

использовать переспрос, просьбу повторить;

       чтение

ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

        письменная речь

       •заполнять анкеты и формуляры;

       •писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата  о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого   язык Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

-социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

-создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

-приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

-ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;

-осознания себя гражданином своей страны и мира.

                                                                     

                                                                                           

 

        

        

                   IV.  Календарно-тематический план.

Раздел1 Unit 1 Давайте поддерживать связь (18ч)

№ п\п

Тема урока

Кол-во уроков

Контроль знаний

Дата проведения

План.

Факт.

1

Добро пожаловать в школу!

1

текущий

2

Мои друзья и я

1

текущий

3

Планы на новый учебный год

1

текущий

4

Школьное образование

1

текущий

5

Международные школьные обмены

1

текущий

6

7

Виды письма: личные письма

2

текущий

8

9

Виды письма: официальные письма

2

текущий

10

Досуг и увлечения в Великобритании

1

текущий

11

День Святого Валентина

1

текущий

12

13

Мы изучаем английский язык

2

текущий

14

Настоящее совершенное продолженное время

1

текущий

15

Повторение пройденного материала

1

16

Контрольная работа № 1

1

За I четверть

17

18

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

Внеклассное чтение «Война Элмера»

1

Раздел 2 Unit 2  Британский парламент.(18ч)

19

Внеклассное чтение «Война Элмера»

1

текущий

20

Великобритания – страна изучаемого языка

1

21

Выдающиеся  люди Великобритании и их вклад в культуру и науку

1

текущий

22

23

Придаточные определительные предложения

2

текущий

24

25

Достопримечательности Лондона

2

текущий

26

27

Придаточные предложения цели

2

текущий

28

29

Политическая система Великобритании

2

текущий

30

31

32

Британский парламент

3

текущий

33

34

Из истории Англии (12 век). Повторение пройденного материала.

2

текущий

35

Контрольная работа № 2

1

За II четверть

36

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

текущий

       Раздел  3      Unit 3 Средства коммуникации и их роль в обществе(16ч)

37

38

Технический прогресс

2

39

40

Средства массовой коммуникации

2

текущий

41

42

43

Из истории  средств массовой информации

3

текущий

44

Роль иностранного языка

1

текущий

45

46

Английский язык- язык мира

2

текущий

47

48

Ролевая игра «Причины популярности английского языка»

2

текущий

49

50

Из истории Англии (внеклассное чтение)

Повторение пройденного материала

2

текущий

51

Контрольная работа № 3

1

промежуточный

52

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

текущий

 Раздел 4 Unit 4 Важность изучения английского языка в современном мире(14ч)

53

54

55

Проблема выбора профессии и знание иностранного языка

3

текущий

56

57

Необходимость изучения английского языка

2

текущий

58

59

Советы изучающим иностранные языки

2

текущий

60

61

История возникновения русского языка

2

текущий

62

Проект «Паспорт моего родного языка»

1

текущий

63

64

Из истории Великобритании (внеклассное чтение»). Повторение  пройденного материала

2

текущий

65

Контрольная работа №4

1

промежуточный

66

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

текущий

                                                   

             Раздел 5 Unit 5   Источники информации в современном мире.(13ч)

67

68

Источники информации в современном мире

2

текущий

69

70

Пресса Великобритании

2

текущий

71

72

Библиотеки  как источник информации

2

текущий

73

Библиотеки в России

1

текущий

74

75

Страдательный залог

2

текущий

76

77

Из  истории Великобритании (внеклассное чтение) Повторение пройденного материала

2

текущий

78

Контрольная работа №5

1

За III четверть

79

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

текущий

                            Раздел 6 Unit 6 Роль книги в обществе (12)

 

80

81

Роль книги в обществе

2

текущий

82

83

Великие открытия

2

текущий

84

Как выбрать хорошую книгу

1

текущий

85

86

Книги и писатели

2

текущий

87

Моя любимая книга

1

текущий

88

Проект «Клуб читателей»

1

текущий

89

90

Из истории Англии (внеклассное чтение)

2

91

Лексико-грамматический  тест

1

текущий

                                                     

   Раздел 7 Unit 7 Известные русские писатели и их произведения.(11) 

92

93

Великие русские писатели

2

текущий

94

95

Великие русские поэты

2

текущий

96

97

Проект «Любимый писатель или поэт »

1

текущий

Из истории Англии

1

98

99

Из истории Англии. Повторение пройденного материала

1

текущий

Контрольная работа №6

1

За  IV четверть

100

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

текущий

101

Итоговый лексико-грамматический тест.

1

итоговый

102

Анализ теста

Повторение пройденного материала  

1

текущий

                     Поурочное планирование

№ п/п

Дата

Тема

Кол-во часов

Актуализация ЗУН. Знакомство с новым УМК

1

Meet your old friends.

Встреча со старыми друзьями

1

News from St. David’s School.

Новости из школы Святого Дэвида

1

News from St. David’s School.

Новости из школы Святого Дэвида

1

 No news is good news.

Отсутствие плохих новостей – хорошая новость

1

No news is good news.

Отсутствие плохих новостей – хорошая новость

1

Valentine’s Day

День Святого Валентина

1

How long have you been learning English?

Как долго ты изучаешь английский язык?

1

Why has Jane been crying?

Почему Джейн плачет?

1

Elmer’s War

Внеклассное чтение

1

Урок систематизации обобщения ЗУН учащихся по теме «Давайте поддерживать связь»

1

Контроль навыков и умений по использованию лексического и грамматического материала в рамках темы «Давайте поддерживать связь»

1

Урок анализа и коррекции

1

Раздел 2.

A Surprise Excursion

Удивительная экскурсия

1

A Surprise Excursion

Удивительная экскурсия

1

How did the British Parliament begin?

Как возник Британский Парламент?

1

How did the British Parliament begin?

Как возник Британский Парламент?

1

How  many Houses does the British Parliament consist of?

Структура Британского Парламента

1

How  many Houses does the British Parliament consist of?

Структура Британского Парламента

1

In the place of Westminster

В Вестминстерском дворце

1

The Diary of Marian Fitzwalter

Внеклассное чтение

1

The Diary of Marian Fitzwalter

Внеклассное чтение

1

Формирование навыков проектной деятельности по теме «Политическая система Великобрита

нии»

1

Урок систематизации и обобщения ЗУН учащихся по теме «Британский парламент»

1

Контроль навыков и умений по использованию лексического и грамматического материала в рамках темы «Британский парламент»

1

Урок анализа и коррекции

1

Раздел 3.

What will you be able to do in ten years?

Что ты будешь делать через 10 лет?

1

How find the robber?

Как найти грабителя?

1

What does @ mean?

Что @ означает?

1

What does @ mean?

Что @ означает?

1

English is the Latin of the 21st century

Английский язык – латинский 21 века

1

English is the Latin of the 21st century

Английский язык- латинский 21 века

1

A Role-Play

“Why is English so popular?”

Почему английский такой популярный?

1

Уроки внеклассного чтения

The diary of Marian Fitzwalter

1

The diary of Marian Fitzwalter

1

Контроль навыков и умений по использованию лексического и грамматического материала в рамках темы «Средства общения»

1

Раздел 4.

Don’t learn English!

Не учи Английский язык!

1

Don’t learn English!

Не учи английский язык!

1

I must learn English to …

Я должен учить английский для…

1

Is your English good enough?

Хорош ли твой английский?

1

Is your English good enough?

Хорош ли твой английский?

1

Where does the Russian language come from?

Происхождение русского языка

1

Формирование навыков проектной деятельности по теме

“The passport of my language”

Паспорт моего языка

1

Внеклассное чтение

The duty of clan MacWizard

1

Внеклассное чтение

The duty of clan MacWizard

1

Контроль навыков и умений по использованию лексического и грамматического материала в рамках темы «Роль языков в мире»

1

Урок анализа и коррекции

1

Grammar lesson

Модальные глаголы

1

Раздел 5

Mass media.

Средства массовой информации

1

Broadsheets and tabloids.

Виды газет

1

When was the Russian State Library founded?

Когда была основана Российская Государственная библиотека?

1

When was the Russian State Library founded?

Когда была основана Российская Государственная библиотека?

1

When was the Russian State Library founded?

Когда была основана Российская Государственная библиотека?

1

The library rules.

Правила библиотеки.

1

The library rules.

Правила библиотеки

  1. 1

The library rules.

Правила библиотеки

1

Внеклассное чтение.

The honour of the clan MacWizard.

1

Внеклассное чтение.

The honour of the clan MacWizard.

1

Внеклассное чтение.

The honour of the clan MacWizard.

1

Урок систематизации и обобщения ЗУН учащихся по теме «Средства массовой информации»

1

Контроль навыков и умений по использованию лексического и грамматического материала в рамках темы «Средства массовой информации»

1

Урок анализа и коррекции

1

Раздел 6

A book that is worth burning is worth reading.

Книга, которую стоит прочитать.

1

What is the Index Liborum Prohibitorum?

Великие открытия

1

What is the Index Liborum Prohibitorum?

Великие открытия

1

Would you like to read a good book?

Тебе хотелось бы почитать хорошую книгу?

1

Why are books banned?

Почему книги запрещены?

1

Why are books banned?

Почему книги запрещены?

1

What do you read?

Что ты читаешь?

1

Формирование навыков проектной деятельности по теме

“Start a reading club”

Давайте организуем клуб читателей

1

Внеклассное чтение

King Henry the English’s horoscope

1

Внеклассное чтение

King Henry the English’s horoscope

1

Урок систематизации и обобщения ЗУН учащихся по теме «Книги»

1

Контроль навыков и умений по использованию лексического и грамматического материала в рамках темы «Книги»

1

Урок анализа и коррекции

1

Внеклассное чтение

1

Внеклассное чтение

1

Раздел 7.

Great Russian Writers

Великие русские писатели

1

Great Russian Writers

Великие русские писатели

1

Great Russian Writers

Великие русские писатели

1

Great Russian poets

Великие русские поэты

1

Great Russian poets

Великие русские поэты

1

On a lake called the Chad

На озере Чад

1

Формирование навыков проектной деятельности

“Mysterious objects”

Таинственные объекты

1

86-87

Презентация проектов

1

88.

Внеклассное чтение

An heir

1

89.

Внеклассное чтение

An heir

1

90.

Внеклассное чтение

An heir

1

91.

Урок систематизации и обобщения ЗУН учащихся по теме «Русские писатели и поэты»

1

92.

Контроль навыков и умений по использованию лексического и грамматического материала в рамках темы «Русские писатели и поэты»

1

93

We are family, aren’t we?

Мы семья, не так ли?

1

 94

Grammar lesson

Имя существитель ное, артикль

1

95

Grammar lesson

Имя прилагатель ное, местоимение

1

96

Grammar lesson

Имя числительное, оборот there is/there are

1

97

Grammar lesson

Настоящее простое и Прошедшее времена.

1

98

Grammar lesson

Настоящее длительное и Прошедшее длительное времена

1

99

Grammar lesson

Будущее время

1

100

Grammar lesson

Настоящее завершенное и Прошедшее завершенное времена

1

101-102

Grammar lesson

Модальные глаголы

5

         V.Контроль и оценка деятельности обучающихся.

Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий по каждому разделу учебника, размещенных в разделах «Проверь себя» рабочих тетрадей.

                                        Проекты

  1. Паспорт моего родного  языка.
  2. Клуб любителей английского языка.  
  3.   Клуб читателей.
  4. Любимый писатель или поэт.

Система оценивания.

Аудирование, чтение, лексико –грамматический тест.

Вид письма

Оценка 5

Оценка 4

Оценка 3

Оценка 2

Примечания

ЧТЕНИЕ АУДИРОВАНИЕ

Количество заданий 6

Техника чтения

 85-100% выполнения задания

0 ошибок

70-85% выполнения задания

1 ошибка

   50-70% выполнения задания

2-3 ошибки

 Менее 50% выполнения задания

4 и более ошибок

При оценивании знаний учащихся учитель ранжирует ошибки в зависимости от ситуации (авансированная оценка,  ошибка по оплошности учащегося, уровень задания А2+, В1 или В2  и т. д.)

Если тест состоит из 5 заданий, оценка ставится в соответствии с набранным положительным баллом.

Количество заданий 7

0-1 ошибок

2 ошибки

3 ошибки

4 и более ошибок

Количество заданий 8

0-1 ошибок

2 ошибки

3-4 ошибки

5 и более ошибок

ЛЕКСИКО – ГРАММАТИЧЕСКИЙ
ТЕСТ

Количество заданий 10

0-1 ошибок

2-3 ошибки

4-5 ошибок

6 и более ошибок

Если тест состоит из 5 заданий, оценка ставится в соответствии с набранным положительным баллом.

Количество заданий 20

1-2 ошибки

4-6 ошибок

8-10 ошибок

11 и более ошибок

Декламация стихов на иностранном языке

Оценка 5

Оценка 4

Оценка 3

Оценка 2

Примечания

Текст стихотворения выучен безукоризненно. Демонстрирует  правильное произношение слов, отсутствуют фонематические ошибки. Грамотный интонационный рисунок.

Ярко выраженные эмоции

Текст стихотворения выучен хорошо. Демонстрирует  правильное произношение слов, практически отсутствуют фонематические ошибки, иногда нарушается интонационный рисунок.

Эмоции выражены.

Текст стихотворения выучен, но допускаются сбои и запинки, ошибочное произнесение слов.

Монотонная декламация без интонационного рисунка. Эмоции не выражены.

Текст стихотворения на выучен. Наблюдаются значительные паузы. Многочисленные ошибки. отсутствие интонационного рисунка.

Отказ от ответа.

Учитываются индивидуальные особенности учащегося, его эмоциональный потенциал, сложность данного стихотворения

Письмо на английском языке

Вид письма

Оценка 5

Оценка 4

Оценка 3

Оценка 2

Примечания

Словарный диктант

Работа без ошибок и исправлений

Допущены 1-2 орфографические ошибки, в работе имеются исправления

Допущено от 3 -5 орфографических ошибок, в работе имеются многочисленные исправления

Допущено более 5 ошибок.

   

                             

VI. Используемая литература:

1. Книга для учителя к учебнику «Happy English.ru» для 8 класса общеобразовательных учреждений   К.И Кауфман, М.Ю. Кауфман, издательство «Титул», г. Обнинск, 2006г.

2.Интернет – ресурсы:

      http://www.1september.ru/

http://www.englishteachers.ru/

 

http://www.homeenglish.ru/

 http:// mоn/gov/ru

http:// www.edu .ru

http:// standart.edu.ru/

4.К.Качалова, Е.Е.Израилевич Практическая грамматика английского языка (2000)

Согласовано:______________                                             Утверждаю:______________  

Рук. МО учителей англ. языка                                          Директор МБОУ « ООШ №13»

Ибрагимова Ю. К.                                                                 Парамонова Н. В.

            Рабочая программа

   по английскому языку

        для обучающихся 8 класса общеобразовательных учреждений.    

          Учитель – Сепертеладзе О. Н.

МБОУ « ООШ №13» с. Новосевастопольское,   2012г.

                    Содержание:  

  1. Пояснительная записка.
  2. Основное содержание материала.

3.Требования к уровню подготовки обучающихся.

Планируемые результаты обучения.

    4.Календарно – тематическое планирование.

    5.Контроль и оценка знаний обучающихся.

    6. Используемая литература.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по аглийскому языку, 5 класс

Рабочая программа для общеобразовательных школ к учебникам Кауфман, четвертый год обучения....

Рабочая программа по аглийскому языку, 7 класс

Рабочая программа для общеобразовательных школ к учебнику Кауфман, шестой год обучения....

Рабочая программа по аглийскому языку для 2 класса по ФГОС

Рабочая программа по английскому языку разработана для 2 класса на основе: Федерального  государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого приказом Миноб...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль) ,  Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час Составлена в соответствии с ...

рабочая программа по аглийскому языку 7 класс УМК Кузовлева В.П.

Рабочая программа по английскому языку  УМК 7 класс Кузовлев В.П....

Рабочая программа по русскому языку класс по программе Ладыженской Т.А. и К.Т.П.

класс.Рабочая программа составленана основе программы Т.А, Ладыденской.  и К.Т.П....