конспект обобщающего урока по теме:"Внешность и части тела."
план-конспект урока по английскому языку по теме

Урок разработан по УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English" для 3 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл silukova_l.i.docx23.54 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект медиа урока английского языка

«Любимые сказочные герои»

Обобщающий урок по теме: «Внешность и части тела».

УМК « Enjoy English», Биболетова М.З. и др.

Класс: 3

Цель урока: систематизация лексико-грамматических умений и навыков по теме «Внешность и части тела».

Основные задачи урока:

  1. Развивать умения и навыки устной речи:

-учить понимать на слух небольшой текст, построенный на знакомом лексическом материале;

-учить описывать внешность людей и сказочных героев.

 2) Развивать умения и навыки в чтении: учить читать текст про себя и понимать прочитанное.

      3)Развивать умения и навыки письменной речи:

 -учить восстанавливать слова, вставляя пропущенные буквы;

 -учить восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова.

Оборудование: учебник «Enjoy English», ПК, проектор, карточки с заданиями.

План урока

  1. Огрмомент.
  2. Фонетическая зарядка.
  3. Речевая разминка.
  4. Тренировка орфографических и лексических умений и навыков.
  5. Физкультминутка.
  6. Развитие навыков аудирования.
  7. Совершенствование навыков письма и чтения.
  8. Развитие навыков монологической речи.

Ход урока.

  1. Орг. Момент. (Слайды 1-4)

T. Good morning, kids! (Ps. Good morning!)

T. I`m glad to see you! (We are glad to see you too.)

T. How are you? (Ps. We are fine, and you?)

Учитель отмечает отсутствующих в журнале.

         T. Today you`ll learn to describe heroes of your favorite fairy tales. But at first let`s do some exercises for your tongs.  

  1. Фонетическая зарядка.  (слайд 5)

T.: Now, look at the board and repeat these word after me, please. Name the odd word in each column.

Учащиеся повторяют за учителем слова, затем ищут в каждом столбике лишнее слово. После этого читают слова самостоятельно хором и по очереди.    

                     3) Речевая разминка.

Учитель зачитывает стихотворение, записанное на слайде, учащиеся повторяют хором.

T. Now, listen to the poem, repeat after me and answer this question (слайд 6):

Who is this poem about?

My Friend.

He has got two little eyes to look around.

He has got two big ears to hear each sound.

He has got one black nose to smell what`s sweet.

He has got one mouth that likes to speak.

(A dog)

  1. Тренировка орфографических и лексических навыков.

T: Very good!!! Now there is your next task. Look on the bard. Your task is to put in missed letters. ( Слайд 7. Учащиеся вставляют пропущенные буквы в словах. Все задания учащиеся получают в печатном виде.) Your time is up. Let`s check your works. ( Учащиеся зачитывают слова вслух по очереди, затем обмениваются работами и проверяют орфографию с помощью слайда 8.)

 Well done! Find as many words as you can. ( Слайд 9. Учащиеся находят знакомые им слова в строке неразделенных слов. Зачитывают слова вслух, а затем проверяют себя с помощью слайда 10.)

Nice!!! Now you see a crossword. Find as many words as you can.   (Слайд 11. Учащимся дается 5 минут на выполнение задания, можно разделить детей на группы и провести соревнование.)

  1. Физкультминутка.

( Слайд 12. Учащиеся поют уже знакомую им песню вместе с учителем и повторяют жесты.)

Clap, clap, clap, clap your hands.

Clap your hands together.

Step, step, step, step your feet.

Step your feet together.

Touch, touch, touch your ears,

Touch your ears together.

Touch, touch, touch your cheeks,

Touch your cheeks together.

  1. Развитие навыков аудирования.

T. Listen to the text and answer this question. ( Слайд 13. Учащиеся слушают текст и отвечают на вопрос «О ком этот текст?», выбирая одного из сказочных героев, изображенных на слайде.)

  Текст:     He is very merry and kind. He has got a very funny face. His eyes are big and blue. His ears are not big. He has got brown hair. His nose is long. He doesn`t like to go to school.

  1. Совершенствование навыков письма и чтения.

После первого прослушивания дети отвечают на вопрос, после второго – учащиеся получают этот же текст, но с пропущенными словами( Слайд 14). Их задача вставить слова, затем они обмениваются работами и проверяют друг друга с помощью  слайда 15. Затем учащиеся по очереди читают текст.

  1. Развитие навыков монологической речи. (Слайд 16.)

T. Let`s play! The name of the game is «Guess Who? » You see the heroes of your favorite fairy tales. ( Учитель рассказывает об одном из сказочных героев, учащиеся догадываются о ком говорит учитель. Ученик, ответивший правильно, становится водящим.)

  1. Подведение итогов урока, рефлексия, объяснение домашнего задания. (Слайд 17.)

Понравился ли вам урок?

Что нового вы сегодня узнали?

Чему научились? Какие стихотворения вы сегодня разучили? С какими новыми словами познакомились? Назовите их.

Домашнее задание( Слайд 18.): нарисовать рисунок любимого сказочного героя и описать его.

T. Good bye!!! See you next lesson!!!(слайд 19)

Список использованной литературы и интернет сайтов.

1) Учебник «Enjoy English» для 3 класса, автор Биболетова М. З. и др.

2) Рабочая тетрадь к УМК М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English».

3) Английский язык 3 класс, поурочные планы по УМК М. З. Биболетовой «Enjoy English». Автор-составитель Е. И. Макиенко.

4) http://mirgif.com

5)http://blogs.privet.ru/community/Skazkoved/tags/38430

6)http://mistergid.ru/children/oformlenye/11349-Skazochnie-geroi-dlya-zanyatiy..html

7)http://coollady.ru/index.php?name=Pages&op=page&pid=2679

8)http://kinofans.tv/details.php?id=62311

9)http://didlik.ru/komics/winx/688-komiks-vinks-winx-opasnyy-zamysel-zhurnal-vinks-10-2011.html

10)http://www.odnoklassniki.ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект обобщающего урока по теме: « Предельные и непредельные углеводороды» 9 класс. ( Программа О.С. Габриелян. Базовый уровень)

Конспект обобщающего урока по теме:« Предельные и непредельные углеводороды»9 класс.( Программа О.С. Габриеляна. Базовый уровень)...

Конспект обобщающего урока по теме "Семя" (6 класс)

Урок, проводимый в форме аукциона био-бизнес, позволяет включить в работу большую часть класса. А разнообразные задания максимально активизируют активность учащихся....

Презентация урока по теме: "Внешность и части тела"

Презентация к уроку английского языка в 3 классе по УМК М. З. Биболетовой. Тема:"Внешность и части тела", название урока:"Любимык сказочные герои"....

Презентация. Конспект к уроку по теме "Внешность"

Урок по теме "Внешность" к учебнику Английский в Фокусе...

Обобщающий урок по теме «Местоимение как часть речи» ( 6 класс).

Обобщающий урок- игра по теме:  «Местоимение как часть речи» ( 6 класс). На данном уроке проверяется  умения детей находить местоимение в тексте, отличать их от других частей речи, определят...

Повторительно-обобщающий урок по теме "Внешность. Одежда" (6 класс)

Урок построен в форме игры, где весь класс делится на 3 команды, работают вместе, оценивают как себя, так и друг друга. В итоге по результатам своей работы самостоятельно определяют свой уровень знани...

Конспект обобщающего урока по теме «Африка». Урок - игра

Закрепление пройденного материала по теме " Африка"...