рабочая программа по Англ. яз."Happy English.ru" Кауфман,8 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) по теме

Полная программа с пояснительной запиской, требованиями, видами контроля, поурочным планом. Рассчитана на 2 часа в неделю.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ГБОУ Гимназия №148 имени Сервантеса

«Согласовано»                                       «Согласовано»                                                      «Утверждаю»

Руководитель МО                                  Заместитель руководителя                                   Руководитель ГБОУ

________________/_________ /            по УВР ГБОУ гимназии №148                            гимназии №148

Протокол № ____от                               _____________/___________/                               _____________/___________/

«____»__________2013                         «____»__________2013                                         Приказ № _____ от

                                                                                                                                                  «____»__________2013                                        

                                                                   

Рабочая программа по английскому языку

к учебнику «Happy English. ru»

под редакцией К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман

для 8 класса общеобразовательных учреждений

Программу разработала:

Красуля Ксения Витальевна,

учитель английского языка

                                                                                                                                                   Рассмотрено на заседании

                                                                                                                                     Методического объединения

                                                                                                                           Протокол № ______ от

                                                                                                                                                  «____»__________2013 г  

     

Санкт-Петербург

2013-2014 учебный год

                                                  Пояснительная записка

  Место курса в образовательной программе

Предмет «иностранные языки» включен в образовательную область «филология» наряду с русским языком и литературой.

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «Иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Структура курса

Рабочая программа по английскому языку в 8 классе составлена на основе следующих нормативных документов:

  1. Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года №1089)
  2. Примерные программы начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык (2004г.)
  3. Федеральный базисный учебный план общеобразовательного учреждения.
  4. Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом Минобрнауки РФ рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2013/2014 учебный год.
  5.  авторской программы курса английского языка для 5-9 классов общеобразовательных учреждений к УМК К.И.Кауфман “Happy English.ru” (Программа курса английского языка к УМК Счастливый английский.ру / Happy English.ru для 5-9 классов общеобразовательных учреждений//И.К. Кауфман, М.Ю. Кауфман – Обнинск: Титул, 2009)
  6. сборника нормативных документов «иностранный язык»/ составители Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев- М.: Дрофа, 2009г.
  7. Интернет ресурсы: http://www.englishclub.narod.ru  http://www.native-english.ru                                     http://lessons.study.ru http://www.testland.ru, www.englishteaches.ru.
  8. Учебно-методический комплекс “Happy English.ru” для 8 класса (третий год обучения) авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман (2009г.), рекомендованный Министерством образования и науки РФ.

            УМК рассчитан на 2 часа в неделю (70 ч.)

      В учебно-методический комплект входят:

       Учебник:   К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман  Happy English.ru для 8-го класса . - Обнинск: Титул, 2008.

      Пособия для учащихся:

       1. К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман  Happy English.ru. Рабочая тетрадь № 1,2. - Обнинск: Титул, 2009.

       2. Аудиокассета к учебнику английского языка «Happy English.ru ».

        Литература для учителя: К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман    Книга для учителя  к учебнику «Happy English.ru» - «Обнинск: Титул, 2008.

      Дополнительные средства обучения: мультимедийная обучающая компьютерная программа «Профессор Хиггинс. Английский без акцента». - Истра Софт, 2001.

Цели обучения английскому языку

Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:

  1. развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (V-VI и VII-IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

  1. развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

 

Требования к уровню подготовки

Результаты обучения английскому языку в 5-9 классах изложены в разделе «Требования к уровню подготовки выпускников», который полностью соответствует стандарту. Требования направлены на реализацию деятельностного, личностно-ориентированного подходов; освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, значимыми для социальной адаптации личности, ее приобщения к ценностям мировой культуры.

 

Содержание учебного курса, предмета

1.Давайте общаться.  (11ч.)Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; внешность и характеристики человека; досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра, дискотеки, кафе);. молодежная мода; покупки, карманные деньги.

2. Британский парламент.( 8ч.) Страна изучаемого языка, ее политический строй,    культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), достопримечательности, путешествие по стране, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

3. Средства общения.( 9ч.) Средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет). История средств связи.

4. Новый язык – новая жизнь. (10ч.)Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; международные школьные обмены; переписка; проблемы выбора профессии и роль иностранного языка. История возникновения английского языка и его значение в современном мире.

5. Найди себя. ( 9ч.) Газеты и журналы Англии, виды газет.

6. Что читает твой друг.(14ч.) Значение чтения в жизни. Библиотеки. Жанры книг. Известные авторы. Сюжеты книг.

7. Русские писатели и поэты.( 9 ч.) Известные писатели и поэты России.  Обмен мнениями о прочитанном произведении. История литературы в России.

 

Речевые умения

Говорение

Диалогическая речь. Развитие у школьников диалогической речи на средней ступени предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию и диалог-обмен мнениями, а также их комбинации:

Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:

  1. начать, поддержать и закончить разговор;
  1. поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;

выразить благодарность;

  1. вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ.

Объем этикетных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.

Речевые умения при ведении диалога-расспроса:

  1. запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;
  1. целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».

Объем данных диалогов – до 6 реплик со стороны каждого учащегося.

Речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию:

  1. обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
  1. дать совет и принять/не принять его;
  1. пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нем участие;
  1. сделать предложение и выразить согласие/несогласие, принять его, объяснить причину.

Объем данных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.

Речевые умения при ведении диалога –обмена мнениями:

  1. выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней;
  1. высказать одобрение/неодобрение;
  1. выразить сомнение;
  1. выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание);
  1. выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов.

Объем диалогов - не менее 5-7 реплик со стороны каждого учащегося.

При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.

Монологическая речь. Развитие монологической речи на средней ступени предусматривает овладение учащимися следующими умениями:

  1. кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;
  1. передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
  1. делать сообщение в связи с прочитанным текстом.
  1. выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.

Объем монологического высказывания – до 12 фраз.

Аудирование

Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

При этом предусматривается развитие следующих умений:

  1. прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
  1. выбирать главные факты, опуская второстепенные;
  1. выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;
  1. игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8-9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность.

Время звучания текста – 1,5-2 минуты.

Чтение

Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8-9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.

Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.

Умения чтения, подлежащие формированию:

  1. определять тему, содержание текста по заголовку;
  1. выделять основную мысль;
  1. выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
  1. устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте.

Объем текста – до 500 слов.


Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров.

Умения чтения, подлежащие формированию:

  1. полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа , выборочного перевода, использование страноведческого комментария);
  1. оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;
  1. прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.

Объем текста - до 600 слов.

Чтение с выборочным понимание нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть аутентичный текст, (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

  1. делать выписки из текста;
  1. писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания; (объемом 30-40 слов, включая написание адреса);
  1. заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
  1. писать личное письмо по образцу/ без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 80-90 слов, включая адрес).


Успешное овладение английским языком на допороговом уровне (соответствующем международному стандарту) предполагает развитие учебных и компенсаторных умений при обучении говорению, письму аудированию и чтению.

На средней ступени обучения у учащиеся развиваются такие специальные учебные умения как:

  1. осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму;
  1. пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;
  1. участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.

В основной школе также целенаправленно осуществляется развитие компенсаторных умений - умений выходить из затруднительных положений при дефиците языковых средств, а именно: развитие умения использовать при говорении переспрос, перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты, а при чтении и аудировании - языковую догадку, тематическое прогнозирование содержания, опускать/игнорировать информацию, не мешающую понять основное значение текста.

Формы и средства контроля

  1. Самоконтроль ( в конце каждой темы данного УМК учащимся предлагаются задания для самоконтроля на изученный материал);

  1. Контроль  знания лексики. Задания типа :
  1. назовите слова, которые могут сочетаться с заданным словом, (сочетание лексических единиц);
  2. назовите слова, которые всплывают в вашей памяти при встрече со словами дом, школа, сестра,  и т. д.   (построение ассоциативных рядов);
  3. назовите известные вам слова, которые можно подставить вместо точек  (подстановка слов, адекватных контексту);
  4. охарактеризуйте,  знакомые вам  предметы, употребляя слова
  5. составьте   разные   типы   сочетаний  ( предложений)  с заданным словом (построение словосочетаний, предложений);

  1. Фронтальный контроль аудирования. Задания типа:
  1. прослушайте текст дважды;   при  повторном  прослушивании  поднимайте зеленую карточку, если одобряете то, что услышали, и красную, если не одобряете;
  2. прослушайте целиком связный текст; затем   прослушайте   предложения,   каждое из которых сопровождается несколькими ва- риантами перевода на слух; используя сигнальную карточку, выделите тот вариант перевода,   который    адекватен    содержанию текста;
  3. прослушайте связный текст дважды; при  повторном   прослушивании   поднимите сигнальную карточку, если появятся предложения, отсутствовавшие при первом про слушивании;
  4. прослушайте  два   небольших  текста; поднимите зеленую карточку, если они сов падают по содержанию;  красную, если не совпадают;

  1. Индивидуальный контроль аудирования;

  1. Контроль чтения ( c пониманием основного/ полного содержания). Задания типа:

-  прочитай текст и выбери правильный ответ из нескольких предложенных вариантов;

 - прочитай текст и заверши начатые высказывания на основе предложенных тезисов;

                     - прочитай текст и восстанови логический порядок;

                     - прочитай текст и выполни задания на перекрёстный выбор соответствий;

  1. Контрольные задания представленные в виде тестов по лексике и грамматике;

  1. Промежуточный контроль ( аттестация)  проводится в конце четверти;

  1. Итоговый контроль  ( проводится в конце учебного года)

Календарно-тематический план 


Unit/ Урок



Тема урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Форма контроля

Применение ИКТ и ЭОР




нение ИКТ и ЭОР

Дата

проведения

Лексика

Грамматика

говорение

чтение

аудирование

письмо

план

факт

Unit 1. Let’s keep in touch.

 1

Meet your old friends

to get better marks, to join school clubs,

to be late, to miss classes,

to learn something, to become, stronger (healthier, thinner), to travel, to make new friends, to visit relatives, to get a dog, to do one's best, to buy smth.


Workbook

Повторение

Present

Simple

Present

Progressive

1,2, В

3, 5,  А, В, С

Текущ.

2,3

News from St David's School

Verb activator get

to get away, to get back, It's getting cold, to get a cold, to get up, to get over, to get through smth How are you getting on? Hope to hear from you soon. Best wishes, to look forward to hearing from smb. Thanks for your letter. Write soon! It was great to hear from you. Let's keep in touch. I haven't heard from you for ages. Yours faithfully, / Yours sincerely, I'm sorry, I have to stop now.





Future Simple

Workbook

Повторение

Present

Perfect

Past

Progressive

Past Perfect

2, 5, D,

1,2,3,4, 5,6,7, 11

1,

6,А, В,C,D

Текущ.

диск


4,5

No news is good news

Словообразование с помощью префиксов  un-, in-, il-, im-, ir-, dis-, mis-

Conversation bricks

That's great! I am glad to hear it.  

What a shame! That's good news!

Are you? Good for you! Mmm... Really? Tell me! Did they? How wonderful!

 Oh no! How awful! What a pity!

 Bad news travels fast.

Особенности употребления существительного news

10,11, 12, 13

3,4,7,8,9 А

5,6

А(Ь), В

Текущ.

диск

6

Valentine's Day

big deal

to be special

to make fuss

3,6

1, 2,А

3

6

Текущ.

диск

7

How long have you been learning English?

for, since

Образование и употребление Present Perfect Progressive

8, А

1,2,3,4,5, 7,А

9

6,B,C

Текущ.

диск

8

Why has Jane been crying?

Употребление Present Perfect Progressive

2,5,6,9

4, 7, А, В

4,7

8

Текущ.

диск

9,10

Elmer's War

Лексика текстов для домашнего чтения не подлежит активизации

fen, tenant, to escape, to panick

, to be in safety, by the way, venison

, the only, deer, swine, cow, noble, monastery, monk, manor, wooden, peasant, spirit, trap, lead, flame, blood, landowner, curse

4

1,2,3,5

2

6

Текущ.

презентация

11

Test yourself –  задания для самоконтроля в WB

Unit 2 The British Parliament

12

A surprise excursion

nurse, motion, universal, gravitation, reflecting telescope, calculus, orphan, tramp, butterfly, law

Придаточные определительные предложения

1,2,7

2, 4,5,6,8, 9, 10,11, А, В

8

7,C,D,E

Текущ.

диск

13

How did the British Parliament begin?

Verb activator make

to make up one's mind, to make progress, to make friends, to make a report, to make a noise, to make a decision, to make money, to make

a mistake, to make somebody do something

Придаточные предложения цели

2,4,9

1,3,5,7,8,10, А,B

5,7,C

Текущ.

14,15

How many Houses does the British Parliament consist of?

to tease, to elect, to vote, to approve,

to inherit, to be called, to represent, peer, personal, achievement, state, common,

to consist of, at least

Суффиксы существительных

-ment, -tion, -sion


Conversation bricks

Many people think that... Everybody says that... We all know that... Usually, In general, But don't forget... Very true, but... But in fact, But actually, OK, but what about...? In reality

7, А, В, С, D

1,3,4,5,6, А, В, С, D

1,2

D

Текущ.

диск

16

In the Palace of Westminster

Opposition, Lord Chancellor, Labour Party, Conservative Party, to preside,

to debate, Chamber, arch, Labourite, Speaker

3,4

1,2,,6,A,B,C

1,5

C

Текущ.

диск

17,18

The diary of Marian Fitzwalter

minstrel, hanging, crusade, trap, tax, ransom, fat, wound, to run a fever, serf, swear, loyal, heretic, ointment, Austrian, emperor, chain, to accompany, to pray, herb, pilgrim, sheriff, be proud of smb/smth, shooting contest

5

1,2,3,4

1

Промежуточ.

19

Test yourself (помещен в Workbook)

Unit 3 Means of communication through the centuries

20

What will you be able to do in ten years?

be able, may, probably

Модальные глаголы

can, be able, may

7,9

5,6,8

А,B,C

21,22

How to find the robber

means of communication, to take

something for granted, nowadays,

anyway

How to build words

work — to work

Verb activator

have a party/an exam/

a meeting/ a competition, a lesson/

a game, have a cold/

a headache / a temperature/flu/

a sore throat, have a nice time,

have a good trip

have = eat, drink, take

have breakfast/lunch/ dinner/

something to eat/a sandwich/

a pizza/a cup of coffee/some milk,

have a shower / a bath / a swim

have + noun

have a rest, have a sleep, have a try,

have a think, have

a drink, have a look

Особенности употребления существительного means

7, C

1,2,3,4,7

1,2

3,А, В

Текущ.

диск

23

What does @ mean?

Артикль перед существительными с обобщающим значением

6,7

2, 4, 5,

А

3,4

Текущ.

диск


24 25

English is the Latin of the 21st century

they say, plural, gender, several,

to contribute, to interrupt, formation Conversation bricks

I agree with you. I don't agree with you. Don't give me that! I'm afraid, that's wrong. I think so too. That's exactly what I wanted to say. Do you really think so? That's very true. In fact, Yes, but don't you think... I'm afraid I can't agree with you. As a rule, Could I say something here? Could I ask a question? May I interrupt for a moment? Sorry, but... You are right. For example. 1 can prove it.

Модальные глаголы

can, could, may

для выражения просьбы и разрешения

1,7,9,

11

1,3,4,5, 6

3,6,8

1, 10

Текущ.

диск

26

A role-play Why is English so popular?

1 Role-play

А

А

2

Текущ.

диск

27

The Diary of

Marian

Fitzwalter

leave for, butt, local, page, target, hood,

bow, outlaw, sword, cruelty,

greed

6

1,2,3,5,

7

1

Текущ.

диск

28

Test yourself (помещен в Workbook)


Unit 4  You live a new life for every new language you speak


29,30

Don't learn English!

everywhere, exchange programme,

to broadcast, to earn, knowledge, access, to follow smth /smb, about, over, piece and quiet

Verb activator

to look, to look at, to look after, to look forward to doing smth, to look like smb / smth, to look for, to look smth up in a dictionary

Существительные, употребляющиеся

 в ед. ч:

advice, money, knowledge information

3,5,8, А, В

1,2,4, 10, 11, С

1,4

7, А, В

Текущ.

Диск

31

I must learn English to...

Модальные глаголы

must, have to, should,

выражающие долженствование

6,7

4,5,7

4

1,А,B

Текущ.

Диск

32,33

Is your English good enough?

adaptation, as well, get upset, ability

Наречия

 too, enough

5,7,9

4,5, 6, 7, 8,10

4

А

Текущ.

Диск

34

Where does the Russian language come from?

2,8

1,3,4,5, 6, А

3,7, А

7,8

Текущ.

диск

35

Project "The Passport of my language"

Текущ.

36,37

The duty of clan MacWizard

rightful, to crown, coronation ceremony,

 to rule, prophecy, scepter, oath, relief,

 coat of arms, claimant, two-faced, reward, rebellion, pharaoh

1,2,3,4, 5,6

1

Промежуточ.

диск

38

Test yourself (помещен в Workbook)

Unit 5 Find your way in the world of information

39

Mass media

mass media, source of information, reliable, quotation marks,

to make a reference, plagiarism, tough, to be available, in time

Verb activator

to lend, to borrow

2

1,4,5,7

1,ЗЬ)

A,B

Текущ.

Диск

40

Broadsheets and tabloids

headline, condensed, celebrity, crime,

to focus on, intriguing, weather forecast, financial, tabloid, broadsheet

5,9

1,2,3,4,7, 8

1,6

8,A,B

Текущ.

Диск

41,42

When was the Russian State Library founded?

Страдательный залог

1,3,4,5,7

8

A,В,C

Текущ.

Презентация

43,44

The library rules

Суффикс –ity

 to consume

to treat

Страдательный залог

5, 9,12, 14, А

3,4,7,8,10

6, 13

10, 11,13

Текущ.

Диск

45,46

The honour of clan MacWizard

funeral, sacred, honour to come true, noble

1,2,3,5,6

1

4,6

Текущ.

диск

47

Test yourself (помещен в Workbook)

CD

Unit 6 When you make a new friend, ask him, "What do you read?"

48

A book that is worth burning is worth reading

to ban, to contain, to destroy, inquisition, to be worth doing, rare, spirit, Nazi

Особенности употребления страдательного залога

6

4,5,7

3,4

A,В

Текущ.

Диск

49,50

What is the Index Liborum Prohibitorum?

to send for, to insist on, to laugh at,

to listen to, to object to, to refer to,

to wait for

Особенности употребления страдательного залога

2

3, 4, 5, 7, 8

4

1,A,B,C

текущ.

Диск

51

How to choose a good book

blurb, genre, to intrigue, cover, plot

Conversation bricks

Agreeing

So do I. Neither do I.

Союзы: neither... nor either... or both... and

6, 7

1,2,3,4,5

3

A,В

Текущ.

Диск

52

Would you like to read a good book?

would like

Глагол would like

3

2,4

5

1,2, 3, В

Текущ.

Диск

53,54

Why are

books

banned?

classic, member, to turn up, Jewish,

 to go into hiding, character, description, to describe, complicated, to create, imagination, diary, the book is set in,

to be rewarded, supernatural

 Verb Activator to turn

 turn on/off, turn out to be, turn up,

turn into, turn down, to turn back, romance, detective story, biography (autobiography), history book,

 adventure story, fantasy, fairy tale, science fiction, horror story, best-seller, thriller

4,6,7

1,2,3,5, 7,8,9

1

3, А, В

Текущ.

диск

55,56

What do you read?

Conversation bricks Positive opinion

I'm keen on..., I like...,

 I'm interested in..., It's my cup of tea.

I recommend..., It is worth reading.

Negative opinion

It's a waste of time.

It's not worth reading.

It is not everybody's cup of tea.

It bored me to death.

I can't stand...

Explaining opinion

It teaches me to... It contains a lot

of ideas/ information about        

It is exciting, It's thrilling, It's brilliant,

It is good fun, to mislead, to make happy, to make cry, to make laugh,

to make think, to scare, to thrill

4,8,10

6, В

5, В

A

Промежуточ.

диск

57

Project "Start a reading club"

Текущ.

58,59

King Henry

VIII's

horoscope

Part I

A happy

marriage

heir, ruin, strength, council, bloody, fault, court, impress, muscular, bride, Long live, lady-in-waiting,

show smb off, pearl, diamond,

give birth, powerful, sleeve, princess

5

1,2,3,4,5, 6

1

Текущ.

диск

60

We are family, aren’t we?

Текущ.

61

Test yourself (помещен в Workbook)

Unit 7   Russian writers and poets

62

Great

Russian

writers

to be proud of something, mysterious, well written, space, virtual, cult


Conversation bricks

Giving your own opinion

1 think..., To be honest, In fact,

To tell you the truth, Personally, I...,

I myself..., Maybe I shouldn't tell you this, but...

 hacker, heroism, poetry, prose

Возвратные местоимения

6,13

3,4,7,8,10,11,12

4,7,9, 14, В

14,A, С

Текущ.

диск

63,64

Great

Russian

poets

the Silver age, the Golden age, to be awarded, labour camp, well educated, upset

Употребление прилагательных после глаголов

to be, to sound, to look, to smell, to feel, to taste

5

2, 4

2,3

A,В

Текущ.

Презентация

65

On a lake called the Chad...

Chad, especially, to hug, gentle,

to wonder, to shine, heat, pattern, step, smooth, dawn, cave, marble cliff, passion, maid, chief, fog, slender, palm tree


Суффикс -al

5, 6, А

3,4,5,6,

7, А

3

A

Текущ.







диск



















66

Project

"Mysterious

objects"

3,4

Текущ.

67,68

King Henry VIII's horoscope Part II

An heir

though, madly, divorce, unfair, bastard, calmly, to be excommunicated, head of the Church, rude, double oath, to refuse, to ignore, to fall apart,

be in danger, reliable, to remind,

to get rid of smb, jealous, to accuse,

to be beheaded, to survive nanny,

to burn at the stake, to groan,

to wipe out, to trust

1,2,3,4,5

1

6

Итоговый

диск

69

We are family, aren't we?

1

1

диск

70

Test yourself (помещен в Workbook)

Литература:

  1. Образовательный стандарт среднего  (полного) общего образования по иностранному  
  2. языку //Учительская газета №45.–М., 2005
  3. Ерко О.К. Практическая фонетика английского языка.- М.: Айрис-Пресс, 2005.
  4. Колыхалова О.А., Махмурян К.С. Учитесь говорить по-английски: Фонетический практикум.- М.: Владос, 2004.
  5. Лебедянская Б. Я. Фонетический практикум по английскому языку. – М.: Междунар. отношения, 1978.
  6. Примерная программа по иностранным языкам. (Программа среднего (полного) образования по английскому языку. Профильный уровень). // Иностранные языки в школе № 5, 2005 г. с. 24-33.
  7. Селезнев В.Х. Пособие для совершенствования навыков английского произношения. – М.: Междунар. отношения, 1979.

Компьютерная программа “Профессор Хиггинс. Английский без акцента


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку "Happy English.ru" - 9 класс

Рабочая программа по английскому языку "Happy English.ru" К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман  - 9 класс...

Рабочая программа курса английского языка для 8-9 класса общеобразовательных учреждений к УМК "Happy English.ru" К.И. Кауфман, М.Ю Кауфман

В данной рабочей программе объясняется какие потенциальные возможности английского языка как предмета учитываются при обучении...

Рабочая программа курса английского языка для 8-9 класса общеобразовательных учреждений к УМК "Happy English.ru" К.И. Кауфман, М.Ю Кауфман

В данной рабочей программе объясняется какие потенциальные возможности английского языка как предмета учитываются при обучении...

Рабочая программа курса английского языка "Happy English.ru" для 2-4 классов общеобразовательных учреждений

Рабочая программа курса английского языка "Happy English.ru" ( К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман ) для 2-4 классов общеобразовательных учреждений...

Рабочая программа по англ.яз. для 6-9 классов (Кузовлев)

Рабочая программа по англ.яз. для 6-9 классов (Кузовлев)...

Рабочая программа по англ.яз. для 5-9 классов + КТП ( Ваулина)

Рабочая программа по англ.яз. для 5-9 классов + КТП ( Ваулина)...

Рабочая программа по англ.яз. для 2-4 класса + КТП ( Биболетова - 4 класс, Ваулина 2-3 класс)

Рабочая программа по англ.яз. для 2-4  класса + КТП ( Биболетова - 4 класс, Ваулина 2-3 класс)...