Рабочая программа по УМК Spotlight 7
рабочая программа по английскому языку (7 класс) по теме

Орлова Юлия Геннадиевна

Рабочая программа по УМК Spotlight 7  разработана с учетом всех кодификаторов. Может быть полезна для коллег

Скачать:


Предварительный просмотр:

Приложение 3

 к Положению о рабочей программе

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ
ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ № 556 (ГБОУ ЦО № 556)


               Южного окружного управления  Департамента образования города Москвы


117570, Москва, ул. Днепропетровская,  д.33-А                тел./факс (495)313-74-10                          E-mail: sch556@sinergi.ru

СОГЛАСОВАНО

руководитель школьного методического объединения


______________


ФИО


протокол №___от «__»_____________2013г.

СОГЛАСОВАНО

заместитель директора по УВР

____________

ФИО

«___»____________2013 г.

УТВЕРЖДАЮ

директор ГОУ СОШ №556

_______________

Яковлев Г.С.

«_____»_____________2013 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

НА 2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД

по

АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

для

(предмет)

7

класса

учитель

(класс)

ОРЛОВА ЮЛИЯ ГЕННАДИЕВНА

квалификационная категория

(ФИО педагога)

ВЫСШАЯ

Составлена в соответствии с программой  

для общеобразовательных школ. Иностранные языки МО РФ

(название программы с указанием автора и сборника, года издания)

Учебник  

Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе» 7 класс

(автор-составитель, полное название)

                    3

102

кол-во часов в неделю                                                        кол-во часов в год

2013 г.

Пояснительная записка.  Английский язык

Общая характеристика программы.

Обучение в период с 5 по 9 классы является второй ступенью общего образования и важным звеном, которое соединяет все три ступени образования: начальную, основную и старшую. Особенности содержания курса обусловлены спецификой развития школьников. Личностно-ориентированный и деятельностный подходы к обучению иностранного языка позволяют учитывать изменения школьника основной школы, которые обусловлены переходом от детства к взрослению, а также включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные учащимся этой возрастной группы, дает возможности интегрировать знания из разных предметных областей и формировать межпредметные учебные умения и навыки. При формировании и развитии речевых, языковых, социо-/межкультурных умений и навыков следует учитывать новый уровень мотивации учащихся, которая характеризуется самостоятельностью при постановке целей, поиске информации, овладении учебными действиями и осуществления самостоятельной контроля оценки деятельности.

Цели курса:

  1. Развитие иноязычной коммуникативной, социокультурной ,компенсаторной и учебно-познавательной компетенций;
  2. Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
  1. формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи;
  1. создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к изучению второго/третьего иностранного языка,
  2. создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы своей профессиональной деятельности.

Основными задачами реализации содержания обучения являются:

  1. формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;
  2. формирование и развитие языковых навыков;
  3. формирование и развитие социокультурных умений и навыков.


Место курса английского языка в учебном плане

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 525 часов (из расчёта 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения иностранного языка в 5–9 классах. Таким образом, на каждый класс предполагается выделить по 105 часов. Образовательное учреждение осуществляет выбор форм организации

учебно-познавательной деятельности, а также режим учебной и внеучебной деятельности.

Ценностные ориентиры содержания курса

Представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления; достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах; представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации; приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса

Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностными результатами являются:

 воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, осознание своей  этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества;

 формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений;

  1. формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию;
  2. формирование целостного мировоззрения;
  3. формирование осознанного, уважительного доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку;
  4. освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах;
  5. развитие морального сознания и компетентности;
  6. развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность;
  7. стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других стран.

Метапредметными результатами являются:

 целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные познавательные задачи;

  1. умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи осознанное владение логическими действиями определения понятий,
  1. умения обобщения, установления аналогий;
  2. умение устанавливать причинно-следственные связи
  3. умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками,определять цели;
  4. развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
  5. развитие смыслового чтения включая умение выделять тему;
  6. осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранно языке.

Предметными результатами являются:

В говорении:

начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного

лексико-грамматического материала; рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

В аудировании:

воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью); воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковуюдогадку, контекста краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую

информацию;

В чтении:

читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания; читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; читать аутентичные тексты с выборочным пониманием

значимой/нужной/интересующей информации;

В письменной речи:

заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец с

употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Содержание учебного предмета:  английский язык, 7 класс по УМК  Spotlight7 (таблица1).

№ п/п

Наименование разделов и тем

Количество часов (всего)

 Из них (количество часов)    

Контрольные работы

Лабораторные и практические работы, развитие речи

Примечание

7 класс

Тема 1. Образ жизни

10 ч

1

0

Тема 2.Время рассказов

10ч

1

0

Тема 3.Внешность и характер

10ч

1

0

Тема 4.Об этом говорят и пишут

10ч

1

0

Тема 5. Что ждёт нас в будущем

10ч

1

0

Тема 6.  Развлечения

11ч

1

0

Тема 7.  В центре внимания

10ч

1

0

Тема 8. Проблемы экологии

11ч

1

0

Тема 9. Время покупок

11ч

1

0

Тема 10. В здоровом теле – здоровый дух

  9ч

1

Итого:

       102ч

         9

             0

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 7 КЛАСС (таблица № 1)

№ п/п

дата

в теме

Тема урока

КОД КЭС

(кодиф.ФИПИ)

УУД

КОД

КПУ

(кодиф.ФИПИ)

Вид работы

Информ.

ресурсы,

оборудование

I тр 03.

09.

Модуль 1 Lifestyles (Образ Жизни) (10ч) Вводный урок

5.2.6

  1. Изучать лексико-грамматическое содержание модулей учебника, типы текстов, виды заданий.

 Использовать в речи глаголы в PastSimple

3.3.15

СD1 Spotlight 7

04. 09

1a A city mouse or a country mouse? (Жизнь в городе и за городом)

стр. 6–7

5.2.6

2.3

1.2.1

4.3

  1. Использовать в речи глаголы в Present Simple, Present Continuous.
  2. Уметь использовать просмотровое и поисковое чтение.
  3. Оценивать факты современной жизни (стиль жизни).
  4. Излагать факты о своем стиле жизни в письме личного характера
  5. Проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

3.3.15

2.3.3

2.1.2.1

2.4.2

05. 09

СD1 Spotlight 7

10. 09

1b Better safe than sorry (Семь раз отмерь, один раз отрежь)

стр. 8–9

5.2.8

5.2.9

2.3

3.2

1.1.3

  1. Употреблять в речи модальные глаголы.
  2.  Использовать суффикс –ly для образования наречий.
  3. Извлекать необходимую информацию из аудиотекста.
  4. Вести диалог – побуждение к действию

3.3.20

3.4.7

2.2.2

2.1.1.3

11. 09

1c Hanging out

(На досуге)

стр. 10

2.1

1.2.1

4.6

  1. Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации.
  2. Описывать любимое место в городе.
  3. Письменно описывать любимое место проведения досуга.

2.3.4

2.1.2.2

2.4.2

СD1 Spotlight 7

12. 09

1d Culture Corner. Landmarks of the British Isles  (Главные достопримечательности Британских островов)

стр. 11

2.3

3.2

1.2.2

4.6

  1. Использовать поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации.
  2. Извлекать необходимую информацию из аудиотекста.
  3. Излагать факты о Британских островах в МР.
  4. Описывать в письме  достопримечательности своей страны кратко.
  5. Проявлять уважительное отношение  к культуре другой страны

2.3.3

2.2.2

2.1.2.2

2.4.2

17. 09

Spotlight on Russia  1:

Teens (Подростки)

Sp on R  стр. 3

2.2

1.2.4

  1. Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации об образе жизни подростков.
  2. Рассуждать в рамках изученной тематики.

2.3.4

2.1.2.1

СD1 Spotlight 7

18. 09

English in Use  1:

Buying an underground ticket (Покупка билета в метро) стр. 12

2.2

1.1.1

  1. Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации.
  2. Вести диалог этикетного характера.
  3. Осваивать социальные нормы и правила поведения

2.3.4

2.1.1.1

19. 09

Extensive Reading 1:

Across the Curriculum: Geography. Mexico City

(Мехико)стр. 13

2.1

1.2.2

4.5

  1. Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания.
  2. Создавать словесный социокультурный портрет своей страны.
  3. Описывать в письме факты о родном крае.

2.3.2

2.1.2.3

2.4.2

СD1 Spotlight 7

24. 09

Progress Check 1

Контрольная работа №1 Образ  жизни

Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации.

К/Р

№ 1

25. 09

Модуль 2   Tale Time (Время рассказов)  (10ч)

2a Bookworms

(Книголюбы)

стр. 16–17

5.2.6

2.3

2.2

1.2.3

1.1.4

4.5

  1. Использовать в речи глаголы в Past Simple.
  2. Использовать просмотровое поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации.
  3. Рассказывать в рамках изученной тематики.
  4. Делать выписки из иноязычного текста
  5. Осознавать свои интересы к зарубежной литературе

3.3.15

2.3.3

2.1.2.1

2.4.3

СD1 Spotlight 7

26. 09

01. 10

2b A Classical read

(Читаем классику)

стр. 18–19

5.2.6

5.1.6

2.4

2.1

1.1.5

1.2.1

  1. Употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами в придаточных времени.
  2. Использовать в речи глаголы в Past Simple.
  3. Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания  изучающего чтения.
  4. Рассуждать в рамках изученной тематики.
  5. Излагать факты в письме.

3.3.7

3.3.15

2.3.2

2.3.4

2.1.2.1

2.4.2

СD1 Spotlight 7

02. 10

2c Vanished

(Он исчез!)

стр. 20

5.3.3

2.1

2.3

4.6

  1. Использовать просмотровое поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации.
  2. Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации.
  3. Описывать события в письме.

2.3.3

2.3.4

2.4.2

СD1 Spotlight 7

03. 10

15. 10

2dCulture Corner.

The Gift of Storytelling

(Дар рассказчика)

стр. 21

2.4

2.1

2.3

1.2.1

  1. Использовать просмотровое поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации.
  2. Создавать словесный социокультурный портрет своей страны.
  3. Описывать события в письме

2.3.3

2.1.2.3

2.4.2

СD1 Spotlight 7

16. 10

Spotlight on Russia 2

Chekhov (A.П.Чехов)

Sp on R стр. 4

2.1

1.2.2

  1. Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений.
  2. Рассуждать в рамках изученной тематики.
  3. Осознавать свои эмоции на основе знакомства с отечественной художественной культурой

2.3.2

2.1.2.1

17. 10

English in Use 2

Narrating past events

(Рассказ о событиях в прошлом) стр. 22

2.1

1.1.4

  1. Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений.
  2. Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации.
  3.  Вести диалог – этикетного характера

2.3.2

2.3.4

2.1.1.1

СD1 Spotlight 7

22. 10

Extensive Reading 2

Across the Curriculum: Literature.

The Canterville Ghost

(Кантервилльское привидение по О.Уальду)

стр. 23

2.2

2.1

1.1.5

  1. Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений.
  2. Использовать просмотровое поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации.
  1. Вести диалог – обмен информацией
  2. Осознавать свои интересы в зарубежной литературе

2.3.2

2.3.3

2.1.1.4

СD1 Spotlight 7

23. 10

Progress Check 2

Контрольная работа №2 Время рассказов

Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации.

К/Р

№2

24. 10

Модуль 3 Profiles (Внешность  и характер)  (10ч)

3a   Lead the way!

(Найди себя!)стр.26–27

5.2.2

2.4

2.2

1.2.1

4.3

  1. Употреблять в речи сложноподчиненные предложения с относительными местоимениями и наречиями
  2. Использовать просмотровое поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации.
  3. Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации.
  4. Рассказывать в рамках изученной тематики
  5. Излагать факты в письме личного характера

3.3.6

2.3.3

2.3.4

2.1.2.1

2.4.2

29. 10

30. 10

3b Who’s who?

(Кто есть кто?)

стр. 28–29

5.3.3

5.2.6

5.2.3

2.1

3.2

1.1.4

4.6

  1. Употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания
  2. Употреблять в речи причастия настоящего и прошедшего времени
  3. Использовать просмотровое поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации.
  4. Извлекать необходимую информацию из аудиотекста
  5. Вести диалог – расспрос (о внешности и характере)

3.4.2

3.3.19

2.3.3

2.2.2

2.1.1.2

СD1 Spotlight 7

31. 10

3c Against all odds

(Вопреки всему)

стр. 30

5.2.8

2.1

2.2

1.2.1

4.5

  1. Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений.
  2. Рассказывать в рамках изученной тематики
  3. Делать сообщение об идеальном герои в письме
  4. Осваивать такие качества человека, как воля, целеустремленность

2.3.2

2.1.2.1

2.4.2

05. 11

3d Culture Corner.

The Yeoman Warders

(На страже Тауэра)

стр. 31

2.3

3.2

1.2.2

4.3

  1. Использовать просмотровое поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации.
  2. Извлекать необходимую информацию из аудиотекста
  3. Создавать словесный социокультурный портрет страны изучаемого языка
  4. Излагать факты в письме личного характера

2.3.3

2.2.2

2.1.2.3

2.4.2

06. 11

Spotlight on Russia 3

Activity Time

(Послеу роков)

Sp on R стр. 5

2.2

1.2.1

  1. Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации.
  2. Излагать факты в МР

2.3.4

2.1.2.2

07. 11

English in Use 3

Talking about hobbies/jobs

(Разговор об увлечениях/ работе) стр. 32

2.2

1.1.2

  1. Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации.
  2. Вести диалог – расспрос на основе прочитанного
  3. Проявлять доброжелательное отношение к другому человеку и его мнению

2.3.4

2.1.1.2

СD1 Spotlight 7

12.  11

Extensive Reading 3

Across the Curriculum: History. Children in Victorian times (Дети во времена королевы Виктории)

стр. 33

2.2

1.2.3

4.6

  1. Использовать просмотровое поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации.
  2. Рассказывать, рассуждать в рамках изученной темы, включая эмоциональные и оценочные суждения
  3. Излагать факты о детском труде в России XIXв.в  письменной форме
  4. Сравнивать исторические факты родной культуры и культуры стран изучаемого языка
  5. Осваивать социальные роли и правила жизни для детей из истории другой страны

2.3.3

2.1.2.1

2.4.2

2.5.3

13. 11

14. 11

Progress Check 3

Контрольная работа №3 Внешность и характер

Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации

К/Р №3

II тр

26. 11

Модуль 4 In The News (Об этом говорят и пишут)  (10ч)  4a News stories

(Заметки в газету)

стр. 36–37

5.2.6

2.1

1.2.4

4.6

  1. Использовать в речи глаголы в PastSimple
  2. Прогнозировать содержание текста по заголовку или началу текста
  3. Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания
  4. Рассказывать в рамках изученной тематики
  5. Описывать события в письме о новостях родного края

3.3.15

2.6.2

2.3.2

2.1.2.1

2.4.2

СD1 Spotlight 7

27. 11

4b Did you hear about…?

(А вы слышали о …?)

стр. 38–39

5.2.8

5.2.6

2.1

2.2

1.1.4

  1. Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики
  2. Использовать в речи глаголы в Past Simple, Past Continuous
  3. Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений.
  4. Использовать поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации.
  5. Вести диалог – расспрос о новости

3.4.1

3.3.15

2.3.2

2.3.3

1.1.4

2.1.1.2

СD1 Spotlight 7

28. 11

4c Take action!

(Действуй!)

стр. 40

2.2

3.1

1.1.6

4.6

  1. Использовать поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации.
  2. Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации
  3. Понимать основное содержание аудиотекстов
  4. Описывать события в МР

2.3.3

2.3.4

2.2.1

2.1.2.2

03. 12

4d Culture Corner.

British Teenage Magazines

(Журналы для подростков в Великобритании)

стр. 41

2.1

2.2

1.1.6

4.6

  1. Использовать просмотровое чтение в целях извлечения необходимой информации.
  2. Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации
  3. Создавать словесный социокультурный портрет страны изучаемого языка
  4. Излагать факты о любимых журналах для подростков в классе в письменной форме

2.3.3

2.3.4

2.1.2.3

2.4.2

СD1 Spotlight 7

04. 12

Spotlight on Russia 4

School Magazine

(Школьный журнал)

Sp on R стр. 6

2.2

1.2.3

  1. Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации
  2. Рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики

2.1.2.1

СD2 Spotlight 7

05. 12

10. 12

English in Use 4

Deciding what to watch

(Что посмотреть)

стр. 42

5.3.1

2.3

1.13

  1. Использовать аффиксы –able, -ible, -ent для образования прилагательных
  2. Прогнозировать содержание текста по заголовку
  3. Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений.
  4. Использовать поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации.
  5. Вести диалог – побуждение к действию (выбор ТВ программы для совместного просмотра)

3.4.6

2.6.2

2.3.2

2.3.3

2.1.1.3

СD2 Spotlight 7

11. 12

Extensive Reading 4

Across the Curriculum: Media Studies. Turn on & Tune in (Включайся и настраивайся!) стр. 43

2.3

3.1

1.2.2

  1. Прогнозировать содержание текста по началу текста
  2. Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений.
  3. Использовать поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации.
  4. Понимать основное содержание аудиотекста
  5. Создавать словесный социокультурный портрет своей страны

2.6.2

2.3.2

2.3.3

2.2.1

2.1.2.3

СD2 Spotlight 7

12. 12

17. 12

Progress Check 4

Контрольная работа №4  Об этом говорят и пишут

Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации.

К/Р №4

18. 12

Модуль 5 What The Future Holds (Что ждёт нас в будущем)  (10ч)

5a Predictions

(Взгляд в будущее)

стр. 46–47

5.2.6

2.1

3.2

1.1.2

4.6

  1. Использовать в речи глаголы в Future Simple
  2. Употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания
  3. Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений.
  4. Использовать просмотровое чтение в целях извлечения необходимой информации.
  5. Извлекать необходимую информацию из аудиотекста

3.3.15

3.4.2

2.3.2

2.3.3

2.2.2

СD2 Spotlight 7

19. 12

СD2 Spotlight 7

24. 12

5b Gadget madness

(Помешанные на электронике)

стр. 48–49

5.2.10

2.2

3.2

1.1.4

4.5

  1. Употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени (F.S., to be going to, Pr.Cont.)
  2. Употреблять в речи условные предложения реального характера (Conditional1)
  3. Прогнозировать содержание текста по началу текста
  4. Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации
  5. Извлекать необходимую информацию из аудиотекста
  6. Описывать в письме события в  будущем

3.3.18

3.3.7

2.6.2

2.3.4

2.2.2

2.4.2

25. 12

СD2 Spotlight 7

26. 12

5c What’s your opinion?

(Каково ваше мнение?)

стр.50

2.3

2.2

1.2.2

4.4

  1. Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации
  2. Рассуждать в рамках изученной темы

2.3.4

2.1.2.1

СD2 Spotlight 7

08. 01

5dCulture Corner.

High-tech Teens!

(Поколение высоких технологий!)

стр. 51

2.1

2.2

1.2.2

4.2

  1. Прогнозировать содержание текста по заголовку
  2. Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений
  3. Использовать поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации.
  4. Описывать события в устной речи
  5. Заполнять различные виды анкет

2.6.2

2.3.2

2.3.3

2.1.2.2

2.4.1

09. 01

Spotlight on Russia 5

Space Museum

(Музей космоса)

Sp on R стр. 7

2.2

1.1.5

  1. Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации
  2. Создавать словесный социокультурный портрет своей страны

2.3.4

2.1.2.3

СD2 Spotlight 7

14. 01

English in Use 5

Giving instructions

(Инструкции

стр. 52)

2.1

2.2

1.1.3

  1. Прогнозировать содержание текста по заголовку
  2. Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений
  3. Использовать поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации.
  4. Вести диалог – побуждение к действию

2.6.2

2.3.2

2.3.3

2.1.1.3

15. 01

Extensive Reading 5

Across the Curriculum: ICT. Simulating Reality

(Симуляторы реальности)

стр. 53

5.3.1

2.1

2.2

1.2.2

4.5

  1. Использовать аффиксы –ous, -ful, -al, -y для образования прилагательных
  2. Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений
  3. Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации
  4. Рассказывать и рассуждать в рамках изученной темы

3.4.6

2.3.2

2.3.4

2.1.2.1

СD2 Spotlight 7

16. 01

Progress Check 5

Контрольная работа №5 Что ждет нас в будущем

Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации.

К/Р №5

21. 01

Модуль 6 Having Fun (Развлечения)  (11ч)

6a The fun starts here!

(Здесь начинается удовольствие)

стр. 56–57

5.2.8

5.2.6

2.1

2.2

1.2.1

4.6

  1. Употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания
  2. Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики
  3. Использовать в речи глаголы в Present Perfect
  4. Прогнозировать содержание текста по заголовку
  5. Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений
  6. Использовать просмотровое чтение в целях извлечения необходимой информации.
  7. Рассказывать и рассуждать в рамках изученной темы
  8. Делать выписку из иноязычного текст

3.4.2

3.4.1

3.3.15

2.6.2

2.3.2

2.3.3

2.1.2.1

2.4.3

22. 01

СD2 Spotlight 7

23. 01

6b Teen Camps

(Лагеря отдыха для подростков)

стр. 58–59

5.2.6

2.2

3.2

1.1.2

  1. Использовать в речи глаголы в Present Perfect
  2. Прогнозировать содержание текста по заголовку
  3. Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации
  4. Вести диалог-расспрос
  5. Описывать события  в письме личного характера.
  6. Извлекать необходимую информацию из аудиотекста

3.3.15

2.6.2

2.3.4

2.1.1.2

2.4.2

2.2.2

СD2 Spotlight 7

28. 01

СD2 Spotlight 7

29. 01

6cA whale of a time!

(Замечательное время!)

стр. 60

5.2.3

5.2.6

2.2

1.1.5

4.2

  1. Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики
  2. Использовать в речи глаголы в Present Perfect
  3. Прогнозировать содержание текста по заголовку
  4. Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации
  5. Вести комбинированный диалог, включающий элементы разных типов диалогов
  6. Описывать события  в письме личного характера

3.4.1

3.3.15

2.6.2

2.3.4

2.1.1.6

2.4.2

30. 01

6d Culture Corner.

Theme Parks: Legoland, California

(Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния)

стр. 61

5.3.1

2.3

1.1.5

  1. Использовать отрицательные префиксы un-, il-, im-, in-, ir-
  2. Прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста
  3. Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений
  4. Использовать просмотровое чтение в целях извлечения необходимой информации
  5. Вести комбинированный диалог, включающий элементы разных типов диалогов
  6. Описывать события  в письме личного характера

3.4.8

2.6.2

2.3.2

2.3.3

2.1.1.6

2.4.2

СD2 Spotlight 7

04. 02

Spotlight on Russia 6

Computer Camp

(В компьютерном лагере)

Sp on R стр. 8

2.2

1.2.2

4.6

  1. Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации
  2. Рассказывать и рассуждать в рамках изученной темы
  3. Описывать события  в письме личного характера

2.3.4

2.1.2.1

2.4.2

05. 02

English in Use 6

Reserving a place at a summer camp

(Бронирование места в летнем лагере)стр. 62

2.2

1.1.1

  1. Прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста
  2. Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации
  3. Вести диалог этикетного характера

2.6.2

2.3.4

2.1.1.1

СD2 Spotlight 7

06. 02

Extensive Reading 6

Across the Curriculum: Physical Education

Safe Splashing

(Правила поведения в бассейне) стр. 63

2.4

1.1.5

  1. Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики
  2. Прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста
  3. Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений
  4.  Использовать просмотровое чтение в целях извлечения необходимой информации
  5. Вести диалог – обмен информацией

3.4.1

2.6.2

2.3.2

2.3.3

2.1.1.4

11. 02

СD2 Spotlight 7

12. 02

Progress Check 6

Контрольная работа №6

Развлечения

Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации

К/Р №6

13. 02

Модуль 7   In The Spotlight  (В центре событий)  (10ч)

7a Walk of fame

(Дорога славы)

стр. 66–67

5.2.3

2.1

3.2

1.1.2

4.2

  1. Употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания
  2. Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики
  3. Употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу , и исключения
  4. Чтение текста (викторины) с использованием различных стратегий чтения в соответствии с коммуникативной задачей
  5. Извлекать необходимой информации из аудиотекста по соответствующей тематике
  6. Вести диалог – обмен информации
  7. Излагать факты в письменной форме

3.4.2

3.4.1

3.3.25

2.3.1

2.2.2

2.1.1.4

2.4.2

СD2 Spotlight 7

18. 02

СD2 Spotlight 7

19. 02

7b  DVD frenzy!

(DVD-мания!)

стр. 68–69

5.2.8

5.2.6

2.1

2.2

1.2.1

4.6

  1. Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики
  2. Использовать в речи глаголы в PresentPerfect, PastSimple
  3. Прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текса
  4. Использовать просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации.
  5. Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации
  6. Вести комбинированный диалог, включающий элементы разных типов диалогов
  7. Рассказывать и рассуждать в рамках изученной темы

3.4.1

3.3.15

2.6.2

2.3.3

2.3.4

2.1.1.6

2.1.2.1

20. 02

СD2 Spotlight 7

III тр

04. 03

7c In the charts!

(На вершине рейтингов популярности)

стр. 70

5.3.1

5.3.2

2.3

3.1

1.2.4

4.6

  1. Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики
  2. Использовать аффиксы –ful, -less для образования прилагательных
  3. Определять тему звучащего текста
  4. Рассказывать и рассуждать в рамках изученной темы
  5. Излагать факты в письменной форме

3.4.1

3.4.6

2.3.3

2.2.5

2.1.2.1

2.4.2

05. 03

7d Culture Corner.

The National Sport of England

(Национальный вид спорта в Англии)

стр. 71

2.3

4.5

  1. Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики
  2. Использовать просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации
  3. Чтение текста с использованием различных стратегий чтения в соответствии с коммуникативной задачей
  4. Рассказывать и рассуждать в рамках изученной темы
  5. Излагать факты в письменной форме

3.4.1

2.3.3

2.3.1

2.1.2.1

2.4.2

СD2 Spotlight 7

06. 03

Spotlight on Russia 7

TV(ТВ в России)

Sp on R стр. 9

2.2

1.1.5

  1. Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации
  2. Вести комбинированный диалог, включающий элементы разных типов диалогов

2.3.4

2.1.1.6

СD2 Spotlight 7

11. 03

English in Use 7

Buying tickets at the cinema

(Приобретение билетов в кино) стр. 72

2.3

1.1.1

  1. Прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текса
  2. Использовать просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации
  3. Вести диалог этикетного характера

2.6.2

2.3.3

2.1.1.1

12. 03

Extensive Reading 7

Across the Curriculum: Music. Does this sound familiar?(Эта музыка вам знакома?)стр. 73

2.3

2.1

1.2.2

4.6

  1. Прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текса
  2. Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений
  3. Использовать просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации.
  4. Создавать словесный социокультурный портрет страны изучаемого языка

2.6.2

2.3.2

2.3.3

2.1.2.3

СD2 Spotlight 7

13. 03

Progress Check 7

Контрольная работа №7 В центре событий

Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации.

К/Р №7

18. 03

Модуль 8 Green Issues (Проблемы экологии)  (11ч)

8a Save the Earth

(Спасем нашу планету!)

стр. 76–77

5.2.6

2.1

2.2

2.3

3.2

1.2.1

4.5

  1. Употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания
  2. Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики
  3. Использовать в речи глаголы в Present Perfect Continuous
  4. Прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста
  5. Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений
  6. Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации
  7. Извлекать необходимой информации из аудиотекста по соответствующей тематике
  8. Описывать события, излагать факты

3.4.2

3.4.1

3.3.16

2.6.2

2.3.2

2.3.4

2.2.2

2.1.2.2

СD3 Spotlight 7

19. 03

20. 03

8b Eco-helpers

(Помощники природы)

стр. 78–79

5.1.1

2.2

1.1.1

4.5

  1. Употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания
  2. Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики
  3. Употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: разделительные вопросы
  4. Прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста
  5. Использовать просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации.
  6. Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации
  7. Вести комбинированный диалог, включающий элементы разных типов диалогов
  8. Делать выписки из иноязычного текста

3.4.1

3.4.2

3.3.1

2.6.2

2.3.3

2.3.4

2.1.1.6

2.4.3

СD3 Spotlight 7

СD3 Spotlight 7

25. 03

8c Born free

(Рожденные свободными)

стр. 80

2.3

1.1.6

5.1.12

  1. Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений
  2. Использовать просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации
  3. Вести полилог – обмен мнениями
  4. Употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, finally, at last, in the end и т.д)

2.3.2

2.3.3

2.1.1.7

3.3.29

26. 03

СD3 Spotlight 7

27. 03

8d Culture Corner.

Scotland’s natural world

(Мир природы в Шотландии)

стр. 81

2.3

1.1.2

4.5

  1. Прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста
  2. Использовать просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации.
  3. Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации
  4. Вести диалог – расспрос на основе прочитанного

2.6.2

2.3.3

2.3.4

2.1.1.2

01. 04

Spotlight on Russia 8

Eco-camping

(В экологическом лагере)

Sp on R стр. 10

2.2

1.2.2

  1. Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации
  2. Рассказывать и рассуждать в рамках изученной темы

2.3.4

2.1.2.1

СD3 Spotlight 7

02. 04

English in Use 8

Donating money for a cause

(Денежные пожертвования) стр. 82

5.3.1

2.2

1.1.1

4.2

  1. Использовать аффикс  -en для образования глаголов от прилагательных
  2. Прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста
  3. Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации
  4. Вести диалог этикетного характера
  5. Заполнять формы на основе прочитанного

3.4.4

2.6.2

2.3.4

2.1.1.1

2.4.1

СD3 Spotlight 7

03. 04

Extensive Reading 8

Across the Curriculum: Science.

The Food Chain

(Пищевая цепь) стр. 83

2.2

1.2.1

4.5

  1. Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации
  2. Рассказывать и рассуждать в рамках изученной темы
  3. Излагать факты в письменной форме

2.3.4

2.1.2.1

2.4.2

15. 04

Progress Check 8

Контрольная работа №8 Проблемы экологии

Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации.

К/Р №8

СD3 Spotlight 7

16. 04

Модуль 9  Shopping Time  (Время покупок)  (11ч)

9a You are what you eat

(Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты)

стр. 86–87

5.2.8

5.2.2

2.2

1.1.5

4.5

  1. Употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания
  2. Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики
  3. Употреблять в речи неопределенные местоимения и прилагательные количества
  4. Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации
  5. Вести комбинированный диалог, включающий элементы разных типов диалогов
  6. Делать выписки из иноязычного текста

3.4.1

3.4.2

3.3.24

2.3.4

2.1.1.6

2.4.3

СD3 Spotlight 7

17. 04

СD3 Spotlight 7

22. 04

9b Can I help you?

(Чем могу помочь?)

стр. 88–89

5.2.6

2.3

3.2

1.1.1

1.1.2

  1. Употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания
  2. Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики
  3. Использовать в речи глаголы в Present Perfect , Present Perfect Continuous
  4. Прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста
  5. Использовать просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации
  6. Извлекать необходимой информации из аудиотекста по соответствующей тематике
  7. Вести диалог этикетного характера

3.4.1

3.4.2

3.3.15

3.3.16

2.6.2

2.3.3

2.2.2

2.1.1.1

СD3 Spotlight 7

23. 04

24. 04

9c Gifts for everyone!

(Подарки всем!)

стр. 90

2.3

1.1.4

4.3

  1. Прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста
  2. Использовать просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации
  3. Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации

2.6.2

2.3.3

2.3.4

2.1.1.6

2.4.2

СD3 Spotlight 7

29. 04

9d Culture Corner.

Let’s talk food!

(Давай поговорим о еде!)

стр. 91

2.2

1.2.2

  1. Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации
  2. Рассказывать и рассуждать в рамках изученной темы
  3. Заполнять различные виды анкет (тест)

2.3.4

2.1.2.1

2.4.1

СD3 Spotlight 7

30. 04

Spotlight on Russia 9

Party Time

(Прощальная вечеринка)

Sp on R стр. 11

2.2

1.2.2

  1. Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации
  2. Описывать события, излагать факты

2.3.4

2.1.2.2

06. 05

English in Use 9

Expressing thanks and admiration (Выражение благодарности восхищения)   стр. 92

2.1

2.2

1.1.1

  1. Прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста
  2. Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений
  3. Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации
  4. Вести диалог этикетного характера

2.6.2

2.3.2

2.3.4

2.1.1.1

07. 05

Extensive Reading 9

Across the Curriculum:

Citizenship.

Choices – you make them

(Выбор за вами)   стр. 93

2.1

2.2

1.2.2

4.2

4.6

  1. Прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текс
  2. Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений
  3. Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации
  4. Рассказывать и рассуждать в рамках изученной темы
  5. Вести комбинированный диалог, включающий элементы разных типов диалогов

2.6.2

2.3.2

2.3.4

2.1.2.1

2.1.1.6

08. 05

СD3 Spotlight 7

13. 05

Progress Check 9

Контрольная работа №9

Время покупок

Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации.

К/Р  № 9

14. 05

Модуль 10 Healthy Body, Healthy Mind (В здоровом теле – здоровый дух)  (9ч)

10a Stress free

(Жизнь без стрессов) стр. 96–97

5.2.8

5.2.9

2.1

1.1.5

4.5

  1. Употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания
  2. Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики
  3. Употреблять в речи модальный глагол should
  4. Прогнозировать содержание текста по заголовку
  5. Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений
  6. Вести диалог – обсуждение проблем
  7. Описывать события , расспрашивать о новостях в письме личного характер

3.4.1

3.4.2

3.3.20

2.6.2

2.3.2

2.1.1.5

2.4.2

СD3 Spotlight 7

15. 05

СD3 Spotlight 7

20. 05

10b Accident-prone

(Невезучий)

стр. 98–99

5.2.2

2.2

3.2

1.1.1

1.1.2

4.6

  1. Употреблять в речи возвратные местоимения
  2. Прогнозировать содержание текста по заголовку
  3. Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации
  4. Извлекать необходимой информации из аудиотекста по соответствующей тематике
  5. Вести диалог – расспрос на основе прочитанного(о здоровье
  6. Рассказывать и рассуждать в рамках изученной темы

3.3.24

2.6.2

2.3.4

2.2.2

2.1.1.2

2.1.1.1

2.1.2.1

СD3 Spotlight 7

21. 05

22. 05

10c Doctor, doctor!

(Врача!)

стр. 100

2.1

2.3

1.2.2

4.3

  1. Употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания
  2. Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики
  3. Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений
  4. Использовать просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации.
  5. Описывать события, излагать факты в МР

3.4.1

3.4.2

2.3.2

2.3.3

2.1.2.2

СD3 Spotlight 7

27. 05

10d Culture Corner.

RSDFA The Royal Flying Doctor Service of Australia

(Королевская воздушная медицинская служба Австралии)

стр. 101

5.3.1

2.1

2.3

1.1.5

1.2.2

4.5

  1. Использовать аффиксы –ive, -ative для образования прилагательных от глаголов
  2. Прогнозировать содержание текста по заголовку
  3. Использовать просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации.
  4. Рассказывать и рассуждать в рамках изученной темы
  5. Описывать события , расспрашивать о новостях в письме личного характера

3.4.6

2.6.2

2.3.2

2.3.3

2.1.2.1

2.4.2

28. 05

Spotlight on Russia 10

Health Matters

(Вопросы здоровья)

Sp on Rстр. 12

2.2

1.2.2

  1. Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации
  2. Рассказывать и рассуждать в рамках изученной темы

2.3.4

2.1.2.1

СD3 Spotlight 7

29. 05

English in Use 10

At the school nurse

(У школьного врача) стр. 102

2.1

2.2

1.1.2

  1. Прогнозировать содержание текста по заголовку
  2. Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений
  3. Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации

2.6.2

2.3.2

2.3.4

СD3 Spotlight 7

30. 05

Extensive Reading 10

Across the Curriculum:

Literature.

Daniel Defoe Robinson Crusoe.(Д. Дефо. Робинзон Крузо) стр. 103

2.1

2.2

1.2.2

4.5

  1. Прогнозировать содержание текста по заголовку
  2. Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений
  3. Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации
  4. Рассказывать и рассуждать в рамках изученной темы

2.6.2

2.3.2

2.3.4

2.1.2.1

2.4.2

Материально-техническое и методическое обеспечение образовательного процесса:

  1. Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089);
  2. Примерная программа основного общего образования по английскому языку. Английский язык. Содержание образования. – М.: Вентана – Граф, 2008;
  3. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 7 класса. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2010.
  4. Ваулина Ю.Е. Книга для чтения к учебнику «Spotlight-7» для 7 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.
  5. Ваулина Ю.Е. Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight-7» для 7 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.
  6. Ваулина Ю.Е. Сборник контрольных заданий к учебнику «Spotlight-7» для 7 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.
  7. Интернет-страница курса ( www.spotlightonrussia.ru)
  8. Цифровые образовательные ресурсы.
  9. CD и DVD диски к урокам

Контроль и оценка деятельности учащихся

Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных работ после каждого раздела учебника по различным видам речевой деятельности (чтение, аудирование, говорение, письмо, лексика и грамматика).

Характер тестов для проверки лексикограмматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.

Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.

Оценивание выполнения контрольных заданий осуществляется по следующей схеме: оценка «3» ставится за выполнение 50%, оценка «4» («хорошо»)  за выполнение 70% работы; оценка «5» («отлично») предполагает выполнение 85% 100% работы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы к УМК "Spotlight 7-8-9-10-11 classes"

Пояснительная записка   Цели обучения иностранному языку в 7 классе  Требования к уровню подготовки учащихся 7 класса  Поурочное планирование   Календар...

Рабочая программа по УМК Spotlight 5-11 классы

рабочая программа по УМК Spotlight 5-11 классы расчитана на 2 часа в неделю...

Рабочая программа к УМК "Spotlight" 5 класс

Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию к УМК "Spotlight" 5 класс.Цели и типы урока к УМК "Spotlight" 5 класс....

Рабочая программа к УМК "Spotlight" 6 класс

Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию к УМК "Spotlight" 6 класс.Цели и типы урока к УМК "Spotlight" 6 класс....

Рабочая программа к УМК "Spotlight" 7 класс

Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию к УМК "Spotlight" 7 класс.Цели и типы урока к УМК "Spotlight" 7 класс....

Рабочая программа к УМК "Spotlight" 8 класс

Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию к УМК "Spotlight" 8 класс.Цели и типы урока к УМК "Spotlight" 8 класс....

Рабочая программа к УМК "Spotlight" 9 класс

Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию к УМК "Spotlight" 5 класс.Цели и типы урока к УМК "Spotlight" 5 класс....