Главные вкладки

    ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ДЛЯ 7 КЛАССА «Замена будущего времени на настоящее в придаточных предложениях времени и условия».
    план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему

    ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ДЛЯ 7 КЛАССА «Замена будущего времени на настоящее в придаточных предложениях времени и условия».

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon pridatochnye_predlozheniya.doc52.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ДЛЯ 7 КЛАССА

    «Замена будущего времени на настоящее в придаточных предложениях времени и условия».

    Учитель: Ахметшина Гульшат Миневалиевна

    МБОУ «Лицей №35», г.Нижнекамск

    ХОД УРОКА

    Этап.

    Основное содержание.

    Вре-

    мя,

    мин.

    Режим работы.

    I.

    Организационный момент.

    1. Приветствие.


    1. Речевая зарядка.


    1. Фонетическая зарядка.





    II. Основная часть. 4) Постановка цели.






    1. Актуализация знаний.










    1. Проверка домашнего задания.


    1. Работа с карточками

    а) индивидуаль-ная работа






















    б) групповая работа  









    1. Проверка работ.



    1. Групповая работа с карточками.

















    1. Закончи предложение.






















    1. Инструктаж домашнего задания, запись д./з.


    1. Итог урока.
    1. Подведение итогов урока.
    2. Оценивание работы класса.




    Good afternoon.

    1. Good afternoon.

    How are you?

    1. I am…


    Now, lets practise our tongues. Repeat after me.

    w – we, will, while, when

    i – will, if

    1.  - as soon as

     t – till, until  


    Сегодня мы с вами продолжим работать с главными и придаточными предложениями, будем готовиться к самостоятельной работе, которая будет на следующем уроке.

     А что мы знаем о главных и придаточных предложениях? Как определить придаточное предложение?

     (Вспоминают союзы, употребление времён.)

    And we shall work today in groups. You will answer my questions, do the tasks and get sweet prizes.

     (Дети ещё на перемене рассаживаются по группам так, как я их прошу.)

    But first lets work all together. There are 3 sentences on the blackboard, you are to open the brackets.

    1. As soon as you (finish) the work, we (go) to the cinema.
    2. Olaf (pass) his examination if he (work) hard.
    3. If Olaf (not work) hard, he (not pass) his examination.

    (Раскрывают скобки.)

    And now lets check your home work.

      (Проверяем домашнюю работу.)



    Now, Zhenya, Valya & Nastya, you will work individually. Please, Zhenya & Valya, you will work on the sheets of paper, but Nastya will work on the blackboard. Come here, please.   (Получают карточки, работают индивидуально.)

     Карточки:

    I: Open the brackets.

    1. If I (see) Mary, I (invite) her to the party.
    2. If you (work) hard, you (pass) the exam.
    3. If he (pass) his exams, he (buy) a new car.
    4. If you (work) hard, you (become) ill.
    5. When I (go) to bed tonight, I (close) the curtains.

    II: Open the brackets.

    1. If I (not have) time to finish today, I (do) it tomorrow.
    2. We (speak) about your report when you return.
    3. If he (come) here he (bring) you the book.
    4. If she (be) free, she (come) to you.
    5. He (translate) this article as soon as he (take) a dictionary from the library.

    III: Open the brackets.

    1. If I (see) him tonight, I (speak) to him about it.
    2. If we (come) tomorrow, we (see) him.
    3. We (discuss) this film when you (see) it.
    4. If the weather (be) bad tomorrow, we (have) to stay at home.
    5. I (call) you as soon as he (come) home.

    And the rest of the class are to work in groups. You are also to open the brackets, & then we will check your works. (Работают в группах.)

     Карточки:

    Open the brackets.  

    1. You (not be) late if you (take) a taxi.
    2. When he (leave) school he (work) at the factory.
    3. I (let) you know as soon as I (do) it.
    4. When I (come) to see you, I (bring) you this book.
    5. I (do) it tomorrow if I (have) time.

    Time is up. Zhenya & Valya, give me your papers.  (Сдают работы.) Отметки – завтра. Lets check Nastya.  (Проверяем.)

    Now, lets check the groups.  (Сверяем.)

    Now, you are to open the brackets again.  

    (Раздаю карточки с заданием.)

    Карточки:

    1. I will see John if I (go) to Oxford.
    2. If he (feel) hungry, he will eat his dinner.
    3. If it is not foggy tomorrow, we (come).
    4. She will fly to Paris if she (get) a ticket.
    5. The secretary will help him if he (have) any problems.
    6. I will be very surprised if these sandwiches (fresh).
    7. If you help with the chairs, the room (be) ready.
    8. If it (rain), we will not have the picnic.
    9. If I receive any news, I (let) you know.
    10. If you bring that bucket, I (fill) it with water.
    11. You will become a strong man if you (eat) meat.
    12. If the manager (be) in, the secretary will tell you.
    13. If you do that, you (be) OK.

    But now only one part of the sentence is unknown. For ex., … (разбираем 1ое предложение).

    (Каждый раскрывает скобки в одном предложении.)

    And now answer the question, please. What will you do if something happens?

     (Раздаю карточки.)

    Карточки:

    Complete the sentences.

    1. If I go to the USA this summer, I will visit...
    2. If I fell hungry this evening, I will eat…
    3. If I have time next weekend, I will go to…
    4. If I have to write a story for homework, I will write about…  
    5. If you come to me, you will see…
    6. If it is cold tomorrow, I will put on…
    7. If I go shopping, I will buy…
    8. If they dont come soon, I will …
    9. If the weather is fine, I will …
    10. If I am not ready for the lesson the next week, I will …

    For ex., what will you do if you go to the USA?  As for me, if I go to the USA this summer, I will visit Washington. And what about you?

     (Разбираем вместе 1ое и 2ое предложения.)

    And now you are to give your own answers for the questions.

     (Учащиеся заканчивают 3-6 предложения.)

     At home you will do the same task – will complete the sentences 7-10. Open your record-books, write down your home task:

     Закончить предложения 7-10, подготовиться к самостоятельной работе.

    Well, what did we do today? (Рассказывают.)

    Well, I was satisfied with your work today. Thank you for the lesson. Good-bye.

           -Good-bye.

     




    1





    2






    1







    3












    3




    5




































    2


    5


    7


















    3






















    4

    1





    3







    T-Class


    T-P



    T-Cl

    T-Ch

    T-P

    P1-P2-…










    Р1, Р2…







    Р1, Р2…




    P1,P2…





    P

























    Ch











    Сh


    Ch


    P1, P2…


















    T



















    T-P



    Ch






    Cl



    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    урок по немецкому языку в 8 классе по теме"Летние каникулы.Придаточные предложения времени"

    Разработка  обобщающего урока  по  теме "Летние  каникулы. Придаточные  предложения  времени"  в  8  классе  (учебник И.Л.Бим)...

    План-конспект урока по музыке "Авторская песня:прошлое и настоящее"

    Конспект урока по программе Критская, Сергеева....

    Конспект урока. Ich gehe in die Schule, um zu lernen. Придаточные предложения цели. 6 класс немецкий язык

    Конспект урока. Ich gehe in die Schule, um zu lernen. Придаточные предложения цели. 6 класс  немецкий язык. Закрепление лексических навыков по теме «Школа» («Die Schule») и грамматичес...

    ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА " Расчёт пути, скорости и времени "

        Цель  урока: выявление  взаимосвязи между кинематическими величинами: скорость, время, путь...

    Придаточные предложения времени, 8 класс

    Придаточные предложения времени, 8 класс. УМК И.Л.Бим...

    ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА В 5 КЛАССЕ «ОБРАЩЕНИЕ. ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ В ПРЕДЛОЖЕНИИ С ОБРАЩЕНИЕМ.

    Цели:обучающие:- Создать условия для открытия способа действия по формированию умения находить обращение в речи, выделять обращение на письме запятыми, в устной речи – интонационно;- Создать условия д...

    Тренировочные упражнения по закреплению грамматической темы "Time Clauses - Придаточные предложения времени"

    Выполнение упражнений позволяет закрепить на практике грамматические правила и проверить уровень их усвоения....