Технологическая карта урока «Введение НЛЕ на тему «Гаджеты в нашей жизни», Придаточные предложения условия (0 и 1 тип)».
методическая разработка по английскому языку (7 класс)

Карамзин Денис Александрович

Технологическая карта урока «Введение НЛЕ на тему «Гаджеты в нашей жизни», Придаточные предложения условия (0 и 1 тип)».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_uroka_moy.docx31.65 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок учителя английского языка

Карамзина Д.А.

Предмет, класс, четверть

Английский язык, 7б класс

Дата проведения

17.02.23.

УМК

Spotlight, авторы Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули

Тема урока, место урока в цикле уроков, № урока

Модуль 5, урок №5б(второй урок).

«Введение НЛЕ на тему «Гаджеты в нашей жизни», Придаточные предложения условия (0 и 1 тип)».

Тип урока

Урок усвоения новых знаний.

Цель урока

Цели: способствовать формированию лексико - грамматических навыков по теме «Гаджеты в нашей жизни» и Придаточные предложения условия (0 и 1 тип);

Предметные умения

УУД:

Знать и уметь употреблять лексику по теме и утвердительные предложения в придаточных предложениях условия 0 и типа в устной и письменной речи.

Коммуникативные: перечислить основные виды гаджетов; рассказать какие гаджеты они используют в жизни и для чего; рассказать что они собираются сделать и при каких условиях.

Познавательные УУД: создавать и применять и алгоритм для решения учебных задач.

Оснащение урока (средства обучения)

Учебник, проектор, компьютер, колонки, экран.

Формы работы

Индивидуальная, групповая, фронтальная.

План урока

Этапы урока

Содержание этапа

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организационный момент. 

2мин

Речевая зарядка

2 мин.

Good afternoon, chilren! I'm glad to see you. How are you?  I’m fine thank you, sit down please.

What date is it today? Today is the 17th of January.

Today we have a special lesson. We have guests. That`s why don`t be shy, be active.

Do you have a mobile phone? What do you use it for? I have a mobile phone. I use it to talk to friends and family.  

Учитель приветствует детей.

- Доброе утро, дети! Я рада вас видеть. Как вы? Спасибо, садитесь.

Кто сегодня отсутствует? Какая сегодня дата? День недели?

Сегодня у нас особая миссия, у нас есть гости. Не стесняйтесь и будьте активны.

Учитель делает речевую разминку:

- Какой твой любимый предмет? Где проходит урок английского? Сколько тебе лет?

Приветствие учителя.

Отвечают на вопросы:

I am here. Not here.

Мотивация к учебной деятельности. Целеполагание.

3 мин.

Определение темы урока и постановка учебных задач: 

-- Look at the screen and translate the sentence?

Если она ……

- How do think what do we need to know to translate this sentence?  

Учитель включает видеоролик (включить с 0:50 секунды) и просит угадать тему урока.

- Посмотрите на экран. Будьте внимательны, постарайтесь понять о чем речь.

- Вам понравилось это видео?

Учитель подводит учащихся при помощи загадок к определению лексики (урока).

Дети смотрят на видео ролик и называют лексику урока. (угадывают, говорят возможные варианты ответа)

Этап усвоения новых знаний.

4 мин.

1 мин.

Первичная проверка понимания.

3 мин.

1 мин.

3 мин.

1) Лексика и аудирование.

- Open your books at page 48. Look at the pictures.

Repeat after me. E-book device, headphones, ….

These gadgets are very old. Let’s add some modern gadgets to our list.

Look at the screen and write down new words. Tablet, wireless speaker, …..

Now your task is to make a sentence with these words. Use the ideas from the ex.1. Repeat after me. Listen to music, send e-mail…… Now answer my question.

Which of the gadgets do you use? What for?

Look at the screen. What is it? All together…

-Who can name all of the gadgets?

- Ok, very good! Let`s start our grammar.

2) Grammar. Грамматика.

Conditionals (0/1 type) – Придаточные предложения условия (0/1 тип)

Open your books at page GR4. Read the rule.

Now write down the formulas…

Look at the screen. Let’s do some exercises.

Complete the sentences with the correct form of the verb in brackets. Do it in written form.

Let’s check the task.

1) Учитель включает презентацию №1 и аудиозапись (включить с 30 секунды), идет отработка лексики.

Учитель обращает внимание учеников на то, что слова, обозначающие национальность, пишутся с заглавной буквы, так же как названия стран.

Учитель спрашивает учащихся об официальных языках других стран из списка. Дает необходимые пояснения, если ученики не могут ответить сами.

2)Учитель включает презентацию №2 и показывает на экране утвердительную форму глагола и просит сказать правило образования has got/have got.

Учитель раздает картинки и просит ответить на вопрос.

Учитель показывает на экране отрицательную форму глагола и просит сказать правило образования.

Учитель раздает картинки и просит ответить на вопрос.

1).Учащиеся смотрят на экран, повторяют за говорящим и угадывают перевод слова.

Затем соединяют страны с национальностями.

Учащиеся смотрят на экран и говорят правило образования утвердительных предложений.

Составляют устно предложения.

Учащиеся смотрят на экран и говорят правило образования отрицательных предложений.

Составляют устно предложения.

Этап закрепления знаний

5 мин.

1. Составление алгоритма .

Look at the screen. Now we can translate the sentences. Use our vocabulary and grammar rule.  

Let`s make an algorithm, that can help us to make this translation.

1. ……..

2………

Ok, very good.

Перед тем, как сделать упражнение давайте сделаем алгоритм. Это поможет нам при выполнении.

1. (Прочитать, перевести)

2. (Тип предложения)

3. (Местоимение)

4. (Число)

5. ( Поставить правильную форму глагола)

Учащиеся вместе с учителем составляют алгоритм.

Подведение итогов урока и сообщение домашнего задания. Рефлексия.

4 мин.

Open your diaries and write down your homework.

Make your own 10 sentences. 5 sentences with 0 conditional and 5 with the 1st conditional.

Перед тем, как закончить заполните пожалуйста лист самооценки.

Откройте дневники и запишите д/з.

Прощается с детьми.

Учащиеся заполняют листы самооценки

Записывают домашнее задание в дневник. Прощаются.

Student`s check form (лист самооценки)

Skills (умения)

Level

Уровень

Your mark

Ваша оценка

2-5

Total

(Итого)

Я знаю названия стран и национальностей

Basic

Я знаю перевод have got/has got

Я знаю чем отличается have got/has got и могу объяснить

Middle

Я знаю как образуется отрицательные предложения have got/has got

Я умею составлять предложения письменно

High

Я умею составлять предложения устно

LEVEL

Basic (базовый уровень)

10 - 17

Middle (средний уровень)

18 - 24

High (высокий уровень)

25-30


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока русского языка На тему: «Бессоюзное сложное предложение» 9 класс

Технологическая карта урока на тему: "Сложное бессоюзное предложение" в 9 классе. Обозначены цели ученика и учителя. Определены формы деятельности и УУД....

Технологическая карта урока немецкого языка по теме "Введение модальных глаголов" в 2 классе

Технологическая карта урока немецкого языка по теме "Введение модальных глаголов" в 2 классе составлена в свете новых требований образовательных стандартов. В технологической карте указаны все ууд,при...

Технологическая карта урока английского языка по теме "Спорт как стиль жизни"

Цели учебного занятия:               Образовательные:       -  закреплять в речи обучающихся ле...

Технологическая карта урока русского языка по теме «Повторение изученного по теме «Бессоюзное сложное предложение»

Открытый урок русского языка в 9 классе по теме «Повторение изученного по теме «Бессоюзное сложное предложение» (инклюзивное обучение)...

Технологическая карта урока по географии на тему «Введение. География как наука. Ее роль и значение в системе наук»

Технологическая карта урока по географии на тему «Введение. География как наука. Ее роль и значение в системе наук»...

Технологическая карта урока «Введение НЛЕ на тему «Страны и национальности», грамматическая конструкция have got/has got».

Технологическая карта урока «Введение НЛЕ на тему «Страны и национальности», грамматическая конструкция have got/has got»....