Технологическая карта урока английского языка по теме "Спорт как стиль жизни"
материал по английскому языку на тему

Наталья Валерьевна Фатхиева

Цели учебного занятия:

               Образовательные:       -  закреплять в речи обучающихся лексические    единицы по теме;

                                               -  познакомить обучающихся с  экстремальными видами спорта и историей  проведения 

                                                 Олимпийских игр ;      

                                               - формировать речевые навыки , обеспечивающие познавательно- коммуникативные

                                                  потребности ;

                                               -  расширить словарный запас обучающихся;

                                               - развивать практические умения работы в группах;

                 Развивающие:             - развивать языковые способности и устойчивый интерес к изучению  английского    языка;

                                               - расширять кругозор обучающихся при помощи мультимидийных средств,   информации

                                                 из Интернета

                                               - развивать практические умения работы в группах;

                 Воспитательные:        - привитие обучающимся норм  здорового образа жизни, любви к спорту;

                                               -  способствовать  воспитанию умения выслушивать собеседника, работать в команде;

Скачать:


Предварительный просмотр:

                 Министерство образования Сахалинской области

 

ГБПОУ  « Сахалинский промышленно-экономический техникум»

                         ПЦК общих и гуманитарных дисциплин

 

                      Технологическая карта урока

                                    по учебной дисциплине

                               " ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК ''
                     Тема:    «
Спорт  как стиль   жизни»

                     Для студентов  1 курса специальности  
            "Бухгалтерский учет и экономика ( по отраслям)»

Разработчик:        Фатхиева Н.В. преподаватель

Рассмотрено на заседании ПЦК ОГД

Протокол № _2__ от «03»  10. 2016  г.

Председатель ПЦК ОГД ____________Н.В.Фатхиева

                                          г. Южно-Сахалинск, 2016


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ № __12_

Учебная дисциплина (МДК, ПМ):    иностранный язык

ФИО преподавателя:    Фатхиева Н.В.

Дата:    24.10.16                Группа:  ОС 1401

Специальность: 40.02.01.   Право и организация социального обеспечения

Тема учебного занятия:   Спорт  как стиль жизни

Цели учебного занятия:

               Образовательные:       -  закреплять в речи обучающихся лексические    единицы по теме;

                                               -  познакомить обучающихся с  экстремальными видами спорта и историей  проведения  

                                                 Олимпийских игр ;      

                                               - формировать речевые навыки , обеспечивающие познавательно- коммуникативные

                                                  потребности ;

                                               -  расширить словарный запас обучающихся;

                                               - развивать практические умения работы в группах;

                 Развивающие:             - развивать языковые способности и устойчивый интерес к изучению  английского    языка;

                                               - расширять кругозор обучающихся при помощи мультимидийных средств,   информации

                                                 из Интернета

                                               - развивать практические умения работы в группах;

                 Воспитательные:        - привитие обучающимся норм  здорового образа жизни, любви к спорту;

                                               -  способствовать  воспитанию умения выслушивать собеседника, работать в команде;        

 Основные задачи урока:           - развитие словарного запаса обучающихся;

                                                         - развитие коммуникативной компетентности ( умение вести беседу, выстраивать диалог,

                                                           умение  брать интервью):

                                                         - развитие умения оценивать себя в разных видах речевой деятельности;

Виды речевой деятельности:       аудирование, говорение, чтение;

Тип учебного занятия:                  комбинированный; 

Вид учебного занятия:                  практическое занятие

Форма обучения:                           фронтальная, групповая,  индивидуальная

Методы обучения:                         информационно- рецептивный 

Средства обучения:                       операционная среда – Microsoft Windows XP, видио и аудио материал, раздаточный материал ,

                                                           презентация в Power Point.

Формируемые общие   компетенции: ОК 2-Организовывать собственную деятельность, выбирать методы и способы выполнения            

                                                                                задач, оценивать их эффективность и качество;

                                                                  ОК 3-Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести  за них  

                                                                            ответственность;

                                                                  ОК 6- Работать в коллективе  и  команде, общаться ;

                                                                  ОК 7- Брать на себя ответственность  за работу членов команды, результат выполнения  

                                                                             заданий;

                                                                  ОК 10- Соблюдать основы здорового образа жизни, требований охраны труда.

ХОД УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ


п/п

Содержание и структура

учебного  занятия

Время
(мин.)

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающегося

Развиваемые профессиональ-ные
и общие компетенции

1

Подготовка группы к занятию  и целевая установка

3

Организовывает студентов, отмечает отсутствующих, знакомит с порядком работы

Подводит студентов к формулировке целей и задач,  .

Готовят рабочие места

Воспринимают, осмысливают, задают вопросы

Формулируют цели и задачи

2

Речевая и фонетическая зарядка

3

Произносит звуки, слова

читает фразы, задаёт вопросы.

Отрабатывают произношение, лексику, отвечают на вопросы.

ОК 2;

3

Контроль знаний (повторение лексических единиц0

4

Проверяет знания предыдущего занятия,  задаёт вопросы, проводит устный опрос

Отвечают на вопросы,  

ОК 2;

4

Групповая работа

( интервью)

5

Дает задание для групповой работы, контролирует

Работают в группе, отвечают

Берут интервью, заполняют таблицы

ОК 3;

ОК 6;

ОК 7;

5

Обучение основным коммуникативным умениям

а ) Формирование навыков аудирования

б) проблемное    задание

в) проверка д.з.

4

3

5

 

 

Задаёт вопросы

Проверяет выполнение д.з.

Отвечают на вопросы

Зачитывают выдержки из текста “Экстремальные виды спорта”,слушают текст.

Обыгрывают  диалог

ОК 2;

6

Физкультминутка

3

контролирует

Выполняют физ. упражнения

ОК 10;

7

Сообщение нового материала

( презентация)- История Олимпийских игр;

-Сочинская Олимпиада

6

Даёт установку, задает вопросы

Представляют презентацию и сообщения .

Слушают текст

Отвечают на вопросы

8

Закрепление изученного материала ( групповая работа)

6

Задаёт вопросы, проверяет, как студенты восприняли новый материал.

Работают в группе, отвечают на вопросы,  дополняют предложения по смыслу

ОК 3;

ОК 6;

ОК 7;

9

Рефлексия

2

Делает выводы, оценивает работу студентов

Делают выводы, оценивают свою работу  

10

Задание на дом

2

Раздаёт материал по изученной теме, объясняет как необходимо выполнять д. з

Воспринимают, задают вопросы, записывают

                                         Преподаватель:                                                            Н.В.Фатхиева



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по теме "Жизнь подростков в Британии и России"

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе может представлять интерес для учителей, реализующих на уроках новые ФГОС. В карте подробно  прописаны УУД, формируемые на уроке....

Технологическая карта урока английского языка 5 класс, тема "Современная жизнь"

Тема: «За покупками»Класс: 5Тема и номер урока в теме: «Современная жизнь», 1 урокТип урока: урок усвоения новых знанийБазовый учебник: «Английский в фокусе», Ю. Е. Валиулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко,...

Технологическая карта урока английского языка «Повседневная жизнь подростка. Как управлять временем». 10 класс

Технологическая карта урока английского языка «Повседневная жизнь подростка. Как управлять временем». 10 класс ...

Технологическая карта урока английского языка "Здоровый образ жизни", 8 класс

Урок работы над мини-проектом (заключительный урок по теме "Спорт и здоровый образ жизни") в 8 классе по УМК Кузовлева "English-8", расписаны все формируемы на уроке УУД...

Технологическая карта урока английского языка "Роль книг в нашей жизни" 8 класс

Технологическая карта урока английского языка "Роль книг в нашей жизни" 8 класс , УМК Биболетовой М.З....

Технологическая карта урока английского языка с элементами здоровьесберегающих технологий по теме «3 золотых правила здорового образа жизни»

Тип урока-изучение нового материала.Цель урока-формирование норм здорового образа жизни, научить высказывать свое мнение и давать оценку....