Технологическая карта урока английского языка Unit 1 Step 1 Жизнь Джона Бэкера. Повторение говорения на тему "Я и моя семья"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Шубина Светлана Валерьевна

Технологическая карта

урока английского языка  Unit 1 Step 1

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologicheskaya_karta_unit_1_step_1.doc70 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                               

Технологическая карта

урока английского языка  Unit 1 Step 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предмет

английский язык

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема

 Жизнь Джона Бэкера. Повторение говорения на тему "Я и моя семья"

 

Класс

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УМК

О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Английский язык, 4  класс (УИ), М. Дрофа, 2011

 

Цели урока:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предметные :   Изучить новые слова  1 cousin 2. daughter 3. film 4. television (TV) 5. watch 6. when 7. why. Выучить новые структуры 1. to watch television 2. colour television 3. What’s on television?

Коммуникативные: Учиться планировать  учебное  сотрудничество с учителем и сверстниками – определять цели, функций участников, способов взаимодействия; постановка вопросов; умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и  условиями коммуникации;  сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, а также работать самостоятельно. Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

Личностные:   Отработка таких качеств как  дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.  Ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие; воспитание  хорошего отношения к семье

Регулятивные :  Ставить учебные задачи и цели, планировать  свои действия в соответствии с поставленной задачей, формировать  умения оценивать результат своей деятельности;

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

познавательные

коммуникативные

регулятивные

Организационный. Мотивация учебной деятельности

Good morning, boys and girls. I’m glad to see you  Sit down pleas. Ребята, только что я пожелала вам доброго утра. Что вы можете мне на это ответить ?

Слушают учителя, отвечают на вопрос .

Morning, teacher! Glad to see you too.” “Hello”

Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

чувствовать   себя

успешным в

ситуации общения.

- использовать

речевые средства

для решения

коммуникативных

задач

следить за

правильностью

своих ответов и

ответов других

учащихся,

использовать речь для регуляции своего действия.

Повторение изученного

Задать вопросы на повторение о себе, о своей семье

Ученики по желанию отвечают на поставленные вопросы  учителя

Принимать участие в беседе. Формулировать ответ на поставленный вопрос

Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Фонетическая и речевая разминка.

P 3  ex 1

Прочитайте задание , ответьте на поставленные вопросы

Дети слушают диктора ,отвечают на поставленные вопросы

Читают задание , отвечают на вопросы

Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Этап целеполагания

Мы с вами продолжаем изучение английского языка , и первый Unit будет посвящен как вы думаете кому ?

Отвечают на вопросы учителя . Ставят учебную задачу. В этом  разделе  мы будем изучать жизнь и семью Джона Бекера.

Формировать умение слушать и вступать в диалог     Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Этап изучения нового материала

Open the book page 4 ex 3. Послушайте и повторите новые слова за диктором

Читают задание, слушают диктора, повторяют  за  диктором, переводят их

понимание иноязычной речи на слух во время ее прохождения.

Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Динамическая пауза

jump, jump, jump to the party music. (прыгаем на месте)

Dance, dance, dance to the party music. (танцуем на месте)

Shake, shake, shake to the party music. (качаем головой)

Clap, clap, clap and stamp your feet. (хлопаем в ладоши, топаем ногами)

But when the music stops, (указательный палец вверх)

But when the music stops,

But when the music stops,

FREEZE! (замираем в смешной позе)

 Закрепление изученного

the book page 4 ex 3 А

the book page 4 ex 3 В

Записывают новые слова в тетрадь

Читают ,выполняют задания перевода  на оценку

Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме.

Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

 Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Слушать диктора и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Рефлексия

“Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели?

Отвечают на поставленные вопросы

Оценивать процесс и результат деятельности.

Формулировать собственное мнение и позицию.

Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Домашнее задание

book page 5 ex 5

Выучить новые слова

Записывают в тетрадях домашнее задание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка в рамках ФГОС в 5 классе на тему: "Christmas"

Разработка урока английского языка в рамках ФГОС в пятом классе на тему: "Рождество"...

Технологическая карта урока английского языка «Повседневная жизнь подростка. Как управлять временем». 10 класс

Технологическая карта урока английского языка «Повседневная жизнь подростка. Как управлять временем». 10 класс ...

Технологическая карта урока английского языка в 7 классе по учебнику Spotlight по теме "Способ образования и употребление форм грамматического времени Present Perfect в утвердительных предложениях"

Представлена технолгическая карта открытого урока английского языка в 7 классе по учебнику Spotlight по теме "Способ образования и употребление форм грамматического времени Present Perfect в утве...

Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по учебнику Forward по теме Каникулы

Конспект урока английского языка в условиях реализации ФГОС в 9 классе. Материал будет полезен учителям, работающим по УМК Forward. Материал снабжен технологической картой урока, дополнительными матер...

Технологическая карта урока английского языка "Развитие навыков ознакомительного и поискового чтения по теме "Вершины мира" 6 класс

Данная технологическая карта урока будет полезна учителям английского языка, работующим в 6 классе....