Технологическая карта урока английского языка Unit 1 Step 6 Повторение и обобщение изученного
план-конспект урока по английскому языку

Шубина Светлана Валерьевна

Повторение и обобщение изученного

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologicheskaya_karta_unit_1_step_6.doc70 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                               

Технологическая карта

урока английского языка  Unit 1 Step 6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предмет

английский язык

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема

 Повторение и обобщение изученного

 

Класс

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УМК

О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Английский язык, 4  класс (УИ), М. Дрофа, 2011

 

Цели урока:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предметные :   Повторить и закрепить  знания , полученные в ходе изучения уроков.

Коммуникативные: Учиться планировать  учебное  сотрудничество с учителем и сверстниками – определять цели, функций участников, способов взаимодействия; постановка вопросов; умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и  условиями коммуникации;  сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, а также работать самостоятельно. Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

Личностные:   Отработка таких качеств как  дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.  Ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие; воспитание  хорошего отношения к семье

Регулятивные :  Ставить учебные задачи и цели, планировать  свои действия в соответствии с поставленной задачей, формировать  умения оценивать результат своей деятельности;

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

познавательные

коммуникативные

регулятивные

Организационный. Мотивация учебной деятельности

Good morning, boys and girls. I’m glad to see you  Sit down pleas. Ребята, только что я пожелала вам доброго утра. Что вы можете мне на это ответить ?

Слушают учителя, отвечают на вопрос .

Morning, teacher! Glad to see you too.” “Hello”

Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

чувствовать   себя

успешным в

ситуации общения.

- использовать

речевые средства

для решения

коммуникативных

задач

следить за

правильностью

своих ответов и

ответов других

учащихся,

использовать речь для регуляции своего действия.

Повторение изученного

Повторение слов изученных на прошлом уроке.

Учитель диктует слово

8. always 9. never 10. often 11. sometimes 12. usually

Ученики записывают перевод в тетрадь.

Принимать участие в беседе. Формулировать ответ на поставленный вопрос

Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Фонетическая и речевая разминка.

P 22  ex 1

Прослушайте запись ,прочитайте задание , ответьте на поставленные вопросы

Дети слушают диктора ,отвечают на поставленные вопросы

Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Этап целеполагания

P 23 ex 2

На доске

[] [] [ɒ] [:] [w] cup all hot girl when does August troll her why mother autumn often fern what cousin daughter watch work where

Отвечают на вопросы учителя . Ставят учебную задачу. Сегодня на уроке мы будем повторять и закреплять знания , полученные на прошлых уроках

Формировать умение слушать и вступать в диалог     Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Этап повторения материала

P 23  ex

 Читают задание, один учащийся на оценку читает словосочетания

понимание иноязычной речи на слух во время ее прохождения.

Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Динамическая пауза

jump, jump, jump to the party music. (прыгаем на месте)

Dance, dance, dance to the party music. (танцуем на месте)

Shake, shake, shake to the party music. (качаем головой)

Clap, clap, clap and stamp your feet. (хлопаем в ладоши, топаем ногами)

But when the music stops, (указательный палец вверх)

But when the music stops,

But when the music stops,

FREEZE! (замираем в смешной позе)

 Закрепление изученного

the book page 24 ex 5

 Смотрят на рисунок , отвечают на поставленные вопросы в упражнении

Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме.

Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

 Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Слушать диктора и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Рефлексия

“Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели?

Отвечают на поставленные вопросы

Оценивать процесс и результат деятельности.

Формулировать собственное мнение и позицию.

Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Домашнее задание

book page 25 ex 8

Подготовка к диктанту

Записывают в тетрадях домашнее задание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме: Причастие.Повторение.Обобщение.

Технологическая карта урока.1. Ф.И.О. учителя:  Хайдарова Гульнора Азизовна .2. Класс: 7б. Дата: 08.11.2013. Предмет:   русский язык  . 3. Тема урока:  «Причаст...

Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка

Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка по темам "Способности. Развитие умений употреблять модальные глаголы" и "Пишем электронные письма. Р...

Технологическая карта урока английского языка по теме “IS IT POSSIBLE TO DO WITHOUT THEM?" ( обобщающее повторение темы "Технологии")

Составление технологической карты урокапредставляет определенную сложность. Тем не менее, работа с такой картой имеет много преимуществ так как прописывается каждый этам урока. Данный урок является об...

Технологическая карта урока английского языка Повторение построения вопросительного предложения со вспомогательными глаголами do\ does

Повторение построения   вопросительного предложения со вспомогательными глаголами do\ doe...