Технологическая карта урока английского языка "Развитие навыков ознакомительного и поискового чтения по теме "Вершины мира" 6 класс
методическая разработка по английскому языку (6 класс)

Купцова Карина Юрьевна

Данная технологическая карта урока будет полезна учителям английского языка, работующим в 6 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teh_karta_6_klass_8_modul.docx26.16 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка

Общая часть

Автор

Купцова Карина Юрьевна

Предмет, учебник

Английский язык, Spotlight, 6 класс, авторы: Ю.Е. Ваулина, О.Е. Подоляко, В.Эванс

Дата

06.03.2018 г.

Тип урока

Урок обретения новых знаний.

Тема

Развитие навыков ознакомительного и поискового чтения по теме «Вершины мира»  

Применяемые  педагогические технологии

Коммуникативная технология,  технология развития мышления через чтение и письмо, ИКТ.

Цель урока

Формирование у учащихся деятельностных способностей путем развития навыков поискового и ознакомительного чтения.

Задачи урока

1.Познавательные: развивать умения использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных задач, выделять и фиксировать нужную информацию в тексте.

2.Коммуникативные: учить запрашивать и давать необходимую информацию, развивать коммуникативную компетенцию.

3.Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно, уметь определять и формулировать цель урока с помощью учителя.

Ключевые понятия

Высокие здания, небоскребы

Оборудование

Картинки  по теме  «Высокие здания мира», учебник, магнитофон, ноутбук, МО  

Формы организации учебной деятельности

Фронтальная, индивидуальная работа.

Методические приемы

Словесная  работа, объяснение учителя, тренировочные упражнения

Планируемые образовательные результаты

Предметные результаты:

  • Овладевать навыками поискового чтения, аудирования, монологической и диалогической речи;

Личностные УУД:

- Установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке;

-Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности.

- Знание правил вежливого поведения

Регулятивные УУД:

- определять и формулировать тему урока с помощью учителя;

- уметь оценивать свои знания.

Познавательные:

- осознанно строить высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

- выделять и фиксировать нужную информацию в тексте;

Коммуникативные УУД:

- уметь слушать и понимать речь других;

- эффективно взаимодействовать с учителем и со сверстниками;

- использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения;

- отвечать на вопросы учителя в соответствии с грамматическими нормами языка;

        

Организационная структура урока

Этапы урока

Формируемые умения

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1.Организационный момент

Метапредметные результаты:

Коммуникативные УУД:

- эффективно взаимодействовать с учителем и со сверстниками.

Учитель приветствует учащихся:

Good afternoon, children!

I’m glad to see you.

How are you?

Who’s absent today?

Ученики приветствуют учителя:

Good afternoon, teacher!

Fine, thanks.

2.Проверка домашнего задания

Регулятивные УУД:

Уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения действий и вносить в него необходимые коррективы

Учитель проводит словарный диктант на листочках

Учащиеся записывают слова по порядку на английском языке

3.Работа по теме урока

Регулятивные УУД:

Определять и формулировать тему урока с помощью учителя

Предметные результаты:

Уметь называть некоторые страны и здания;

Овладевать произносительными навыками.

Предметные результаты:

Овладевать навыками прогнозирования содержания текста

Метапредметные результаты:

Познавательные УУД:

Выделять и фиксировать нужную информацию в тексте;

Коммуникативные УУД:

Понимать содержание прочитанного текста.

Предметные результаты:

Овладевать навыками поискового чтения.

Предметные результаты:

Овладевать навыками монологической речи.

Метапредметные результаты:

Личностные УУД:

Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности.

Коммуникативные УУД:

Уметь слушать и понимать речь других.

Познавательные УУД:

выстраивать логическую цепь рассуждений;

Предметные результаты:

Овладевать навыками работы с текстом, навыками поискового чтения.

Метапредметные результаты:

Познавательные УУД:

Выделять и фиксировать нужную информацию в тексте;

Коммуникативные УУД:

Понимать содержание

нформации в таблице.

Предметные результаты:

Овладевать грамматическими навыками

Предметные результаты:

Овладевать навыками нахождения изученных грамматических структур в тексте

Let’s start our lesson.

Look at the whiteboard. What can you see? What is so special about  these pictures?

Учитель использует изображения на ноутбуке и мультимедийное оборудование.    

Учитель предлагает отгадать  тему урока.

Now try to guess  the topic of our lesson?

Учитель показывает  картинку упр.1  по теме «Высокие здания мира»  

   

Учитель способствует развитию умения прогнозировать содержание текста исходя из картинки и заголовка текста

Учитель ставит запись текста (упр.2 стр.9),

после чего просит отдельных учащихся прочитать предложения упр.№2 b

Учитель напоминает учащимся алгоритм выполнения поискового чтения.

Учитель проверяет  устно у отдельных учащихся выполнение этого задания.

Учитель предлагает определить значение информации, связанной с цифрами, из текста.

На доске написаны два прилагательных в сравнительной и превосходной степени сравнения.

Учитель предлагает вспомнить способы образования степеней сравнения прилагательных.

Учитель предлагает найти и выписать из текста пять словосочетаний (прилагательное в превосходной степени+ существительное)  

Ученики отвечают: We can see tall buildings on these three pictures.  

Ученики отвечают:

«Tall buildings»

Ученики  повторяют названия стран и зданий хором и индивидуально.

Учащиеся  соотносят здания и страны, в которых они   находятся.

Ученики отвечают:The text is about the Empire State Building

Учащиеся читают и переводят предложения на русский язык. Затем они самостоятельно ,еще раз читая текст, определяют являются ли предложения правильными, не правильными или данная

информация не представлена в тексте

Учащиеся читают предложение , соотносят его с информацией в тексте , тем самым, доказывая свой выбор ответа  

Ученики определяют значение цифровой информации в тексте ,продолжая развивать навыки поискового чтения при работе с текстом.

Учащиеся читают слова хором, затем называют слова в сравнительной и превосходной степенях сравнения.

Учащиеся выписывают такие словосочетания в тетрадь, затем проверяем, записывая словосочетания на доске.

4. Инструктаж по выполнению домашнего задания

Учитель читает и объясняет домашнее задание – упр. 4, стр. 81,  записывает его на доске

Ученики записывают домашнее задание в дневниках.

5.Подведение итогов урока

Метапредметные результаты:

Познавательные УУД:

Овладеть различными формами познавательной рефлексии.

Учитель интересуется, усвоили ли ребята новый материал.

Can you talk about  the Empire State Building?

Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.

That’ s all for today. Goodbye!!!!

Ученики отвечают на вопросы у учителя.

Ученики прощаются с учителем!

Good byе!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка на тему "Найди свой путь в аэропорту" для 5 класса.

Технологическая карта урока к УМК "Счастливый английский.ру" К.И, Кауфман, М.Ю. Кауфман....

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС.Урок рефлексии (фиксирование и преодоление, затруднений в собственных учебных действиях, а не в учебном содержании). Урок совершенствования речевых навыков./ Урок развития р

Уроки рефлексии (фиксирование и преодоление, затруднений в собственных учебных действиях, а не в учебном содержании). Урок совершенствования речевых навыков./ Урок развития речевого умения....

Технологическая карта урока английского языка Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения

Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения...

Технологическая карта урока английского языка "Жизнь в городе/деревне: преимущества и недостатки" в 9 классе Spotlight

Урок не совсем в контексте учебника. Был выделен, как отдельно идущий открытый урок, вернее, как серия из двух уроков. Первый урок - "Город будущего", второй - "Жизнь в городе/дере...

Технологическая карта урока английского языка по теме "Права человека" (учебник Биболетовой М.З., 9 класс)

Формирование коммуникативных умений учащихся по теме "Права человека"....

Технологическая карта урока английского языка по теме "Hobby - 1" УМК Верещагина И.Н. 5 класс

Тип урока: "открытие" нового знанияЦели деятельности учителя: создание условий для формирования лексического навыка.Задачи урокаДидактические:формировать произносительный навык посредством ф...