Технологическая карта урока английского языка на тему "Найди свой путь в аэропорту" для 5 класса.
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему

Борщева Наталья Анатольевна

Технологическая карта урока к УМК "Счастливый английский.ру" К.И, Кауфман, М.Ю. Кауфман.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tekhnologich._karta_uroka_2_angl.yazyk_.doc56.5 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока, реализующего формирование УУД.         Английский язык 5 класс.

Тема раздела: «Международные школьные обмены»

Тема урока: «Найди свой путь в аэропорту»

Цель урока: Формирование коммуникативных навыков по теме «Правила поведения в аэропорту»

Задачи урока:

Обучающие:

  1. Во всех видах речевой деятельности повторить ранее изученные и освоить новые лексические единицы по теме «Правила поведения в                  аэропорту».
  2. Закрепить материал по теме «Модальные глаголы must, can».

Развивающие:

  1. Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности.
  2. Развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять   диалоги.

Воспитательные:

  1. Воспитывать чувство гордости и патриотизма  к своей стране  как части культуры стран изучаемого языка.

Воспитание субъекта межкультурного взаимодействия, воспитание положительного отношения к стране изучаемого языка.

Тип урока: урок общеметодологической направленности

Планируемый результат: 

Говорение

—— устно отвечать на вопросы учителя

——  инсценировать диалоги

Аудирование

—— воспринимать на слух и понимать полностью  текст

Чтение

—— читать тексты с извлечением информации

Письмо

—— составлять и записывать небольшой рассказ о летающих средствах

Предметные умения: Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета, читать аутентичные тексты с  пониманием значимой информации, контрастировать грамматические структуры и уметь применять их в практических заданиях..

УУД:

Личностные 

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

формирование мотивации и формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения; умение различать грамматические структуры.

речевая деятельность, навыки сотрудничества, уметь участвовать в беседе, понимать точку зрения собеседника.

Методы: коммуникативный, интерактивный, личностно-ориентированный

Основные понятия:  лексика по теме «Аэропорт Хитроу», Модальные глаголы must (должен), can (мочь), Будущее простое и настоящее простое время (Future Simple and Present Simple Tense)

Межпредметные связи: изо, русский язык

Формы работы: индивидуальная, групповая, фронтальная.

Ресурсы: интерактивная доска, презентация,  УМК  “Happy English.ru”М.Ю. Кауфман, К.И. Кауфман, карточки, картинки, аудиоприложение к УМК, песня А.Барыкина «Аэропорт», аудиозапись зарубежного аэропорта, аудиозапись «Весеннее настроение».

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

этапа

Этап урока

Содержание этапа

Деятельность

учителя

Информационное пространство

Деятельность

учащихся

Прогнозируемый

результат

t

Примечание

1.

Организационно-мотивационный этап

Приветствие, знакомство с учащимися

Приветствует учащихся, знакомится,  предлагает проблему

.

Hello! Nice to see you. Take your saets, please. My name is Natalia Anatolievna and today we will work together.

Отвечают нa приветствие.

Готовность учащихся к уроку

Снятие психологического напряжения

2

2.

Обсуждение темы,  целеполагание.

 Определение темы, постановка цели и задач урока

Помогает учащимся определить тему урока по картинкам и аудиозаписи зарубежного аэропорта

Try to guess the topic of the lesson. Look at the pictures.So, the topic of our lesson is...

Учащиеся прослушивают аудиозапись и смотрят на картинки и называют тему урока; затем определяют цель и задачи урока

Осмысление темы урока, четкое понимание задач предстоящей деятельности

5

Аудиозапись зарубежного аэропорта

3.

Фонетическая зарядка

Введение в языковую атмосферу

Учитель старается снять напряжение; настроить детей на работу; ввести в атмосферу
иноязычной речи, погрузить в языковую среду.

Задает вопросы учащимся

Answer my questions please:

Who or what can fly? (Кто или что умеет летать?) Can people fly? (Могут ли летать люди?) Add my sentence: People can fly on the plane…. (Дополни мое предложение: Люди могут летать на самолете…)

Отвечают на вопросы учителя.

Вопросы учителя помогают учащимся очутиться в аэропорту

3

4.

Актуализация знаний

Повторение лексики

Предлагает вспомнить

известные слова. Игра «Составь словосочетание»

Let’s revise the words which we can use at the airport. We will make up words сombinations. Stand up and look for your partner.

Вспоминают известные  слова и выражения. Составляют словосочетания

Определение уровня обученности обучающихся по данной теме

5

Опорные карточки.

5.

Изучение нового материала

Работа с учебником, знакомство со знаками аэропорта

Настраивает учащихся на работу, предвосхищает возможные сложности восприятия

It’s time to learn the signs of the airport. Listen to the words and expressions and repeat them after the speaker.

Прослушивают, читают и повторяют слова за говорящим, знакомятся со знаками аэропорта

Нахождение необходимой информации, анализ и осмысление прослушанных слов

10

Аудиоприложение к УМК

6.

Стадия осмысления

(закрепление материала)

Выполнение задания на соотнесение знаков и подписи к ним, а также подбирают правильное выражение для знаков

 

Организует работу с мультимедийной презентацией.

Look at the slide of the presentation and match the signs and expressions.

Знакомятся с  презентацией  и выполняют задания, анализируют, делают выводы, сравнивают, классификациютпо заданным критериям. Выполняют задание на соотнесение знаков и подходящих к ним подписей;

Активизация лексического материала

в устной и письменной речи

10

Интерактивная доска (слайд презентации)

Работают с индивидуальными карточками

7.

Обобщение полученных знаний (мини-проект)

Предлагает учащимся выполнить творческую работу: нарисовать рисунок или создать самолет в технике оригами

Организует работу в группе, паре, индивидуально (по выбору учащихся).

It’s time for creative work. We will listen to the music and draw a picture of a flying thing. You can make up a figure of a plane with a help of origami.

Учащиеся слушают музыку и изображают летающее средство или делают самолет в стиле оригами.

Выполнение творческих проектов в группе, паре, индивидуально (по выбору учащихся).

5

аудиозапись «Весеннее настроение».

8.

Стадия рефлексии

Деятельностная рефлексия

Самооценка и оценивание учителем

Эмоциональная рефлексия, оценка учителю

Подведение итога урока.

Оценивание знаний и работы обучающихся .

Обобщает работу на уроке

Оценивает деятельность обучающихся, принимая во внимание их самооценку

Now it’s time to finish our lesson. You were very active and creative today. You worked today very well, I was glad to meet you. Thank you very much for the lesson.

Делают вывод по теме

«Найди свой путь в аэропорту» Определяют, все ли цели урока достигнуты

Оценивают свою деятельность

Свободное употребление изученного лексико-грамматического материала в устной речи

Подведение итогов урока

Оценивание учащихся

5

Интерактивная доска (слайд презентации)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка по теме "Мой дом" в 5 классе

Данная разработка представляет собой технологическую карту урока английского языка в 5 классе по теме "Мой дом". Учитель может подчерпнуть для себя интересные методики по обобщению лексического и грам...

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС 8 класс

Учебный предмет: английский языкУчитель: Грибова Ю.А.Класс: 8 аАвторы УМК: М.З. Биболетова, Н.Н. ТрубаневаТема урока:  «Чтобы я изменил в экологической ситуации, если я бы…»Тип уро...

технологическая карта урока английского языка по теме:"Happy Birthday. Presents"(3 класс), учебник «Enjoy English» авторы М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева

Вашему вниманию предлагается технологическая карта урока английского языка,составленная в соответствии с требованиями ФГОС. Это урок-путешествие к сказочной героине Алисе из страны Чудес. На начальном...

Технологическая карта урока английского языка "Как выжить в большом городе" 6 класс(УМК К.И. Кауфман, М.Ю.Кауфман "Счастливый английский.ру" 6 класс)

Технологическая карта урока английского языка "Как выжить в большом городе" 6 класс (УМК К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман "Счастливый английский.ру" содержит список применяемых технологий, в том числе технол...

Технологическая карта урока английского языка "Роль книг в нашей жизни" 8 класс

Технологическая карта урока английского языка "Роль книг в нашей жизни" 8 класс , УМК Биболетовой М.З....

Технологическая карта урока английского языка на тему "Давай пойдём" в 5 классе (УМК "Spotlight - 5")

Технологическая карта урока английского языка на тему "Давай пойдём" построена в рамках учебного курса "Spotlight - 5" (Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс). Данная карта посто...

Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.

Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс ...


 

Комментарии

Пискунова Лариса Александровна

Технологическая карта составлена очень продуманно и понятно. Можно использовать на любом предмете. Спасибо!!!!

Наталья Владимировна Малюкина

Интересный урок. Спасибо.