Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.
план-конспект урока по английскому языку (9 класс)

Романова Анна Георгиевна

Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема урока:

«History of Technology»

Учитель

Романова Анна Георгиевна

Дата проведения урока:

Тип урока

 Урок открытия новых знаний

Класс: 9

Место урока в учебной программе

Урок № 9-11 рассчитан на 3 часа  (1 урок)

Продолжительность

40 минут

Цель урока

Познакомить учащихся с понятием Средние века, готическая архитектура, эпоха Ренессанса, промышленная революция, история технологий

Задачи урока

  • образовательная:  получение сведений об истории стран Европы в средние века; развитие умений работать с глоссарием, переключаться с родного языка на английский; анализировать исторические факты на английском языке;
  • развивающая: продолжать развивать умение читать с извлечение необходимой информации, умение передавать прочитанное и услышанное; развивать языковую догадку на примере словообразовании глаголов при помощи приставки en- и суффикса - en
  • воспитательная: прививать интерес к истории англоговорящих стран; воспитывать интерес к изучению английского языка, желание узнавать что-то новое в изучаемом языке;

Основные понятия

Каменный век, Бронзовый век, Железный век, Средние века, эпоха Ренессанс

Межпредметные связи

География, история, художественная культура

Планируемые результаты в соответствии с ФГОС

Предметные: знание основных эпох в развитии технологий, умение применять начальные географические знания для определения географического положения европейских стран, умение находить нужную информацию в заданном тексте.

Личностные: Самооценка, адекватное понимание причин успеха или неуспеха; следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям

Метапредметные:  Извлечение необходимой информации из текста, определение основной информации; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме умение структурировать знания построение логической цепи рассуждений, выражение своих мыслей; аргументация своего мнения; учёт разных мнений; инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и  условиями коммуникации; описывать исторические события, установление причинно-следственных связей.

Принципы обучения

Реализация системно-деятельностного подхода

Место проведения

Кабинет английского языка

Формы организации образовательной деятельности

Фронтальная, групповая, беседа, индивидуальная самостоятельная работа

Средства обучения

Компьютер, учебник, проектор, презентация, индивидуальный лист ученика.

Технологии, методы, приемы обучения

Здоровьесберегающая технология, технология развивающего обучения, проблемного обучения

Методы и механизмы оценки результативности

Взаимопроверка работ учащимися за партой, самопроверка, рефлексия учащихся, оценки учителя наиболее активно работающих учащихся на уроке

Список литературы

О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть

Этапы урока

Цель и задачи

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Результаты

Время (в мин.)

1

Организационный момент

Приветствует учащихся, фиксация отсутствующих

Проверка готовности к уроку классного помещения, учащихся

Создает положительную эмоциональную установку у обучающихся: «Здравствуйте, рада видеть вас на уроке!»

Проверяет готовность обучающихся к уроку

Подготовка учебных принадлежностей, приветствие учителя

2

2

Проверка степени усвоения содержания учебного материала

1. Установить правильность. полноту и осознанность выполнения д/з всеми учащимися

2. Выявить пробелы в знаниях учащихся

3. Устранить в ходе проверки пробелы

Предлагает задание на повторение пройденного материала по теме словообразование с помощью префикса en- (задание на слайде) просмотр слайдов презентации

1. Записывают в тетради соотносят название со значением

2. Один учащийся отвечает письменно у доски

3. Все учащиеся выполняют взаимопроверку результатов работы

Метапредметные: Извлечение необходимой информации из упражнения, пояснение и формулировка правила словообразования, установление причинно-следственных связей

Личностные: Самооценка, адекватное понимание причин успеха или неуспеха

4

3

Постановка учебной задачи

Обеспечить мотивацию учащихся в изучении материала по теме, формулировка и принятия ими целей урока.

1.Предлагает прочитать слова и соотнести их с картинками (слайд презентации).

2. Задает вопросы:

3. Предлагает сформулировать цели и задачи урока самостоятельно

4. Уточняет цели и задачи урока.

1. Читают слова, соотносят их с картинками и определяют тему урока.

2. Отвечают на вопросы:

3. Формулируют цели и задачи урока.

Метапредметные: принимают учебную задачу, сформулированную вместе с учителем; планируют

учебные действия;

2

4

Усвоение новых знаний и способов действий. Работа в группах по заданиям

1. Содействовать усвоению учащимися способов, которые приведут к определенным выводам

2. Формирование навыков групповой работы.

  1. Активизация дат и названий эпох развития технологий по первой части стр.17 учебника
  2. Объяснение названий эпох Middle Ages and The Renaissance по таблице учебника стр.28 и по слайдам презентации.
  3. Распределяет части текста по 3 группам.
  1. Из рассказа учителя выводят даты и историю названий исторических эпох, находят необходимую информацию в тексте и заполняют таблицу. (лист ученика)
  2. Обмениваются найденной информацией с другими группами.

Регулятивные: владеют первоначальным умением выполнять учебные действия в устной, письменной речи, в уме.

Познавательные: извлекают необходимую информацию из прослушанного рассказа, прочитанного текста, строят логическую цепь рассуждений.

Коммуникативные: слушают и понимают речь других принимают участие в групповой работе, высказывают свое мнение.

9

5

Работа с базовым текстом упр.6, стр.29-30 «History of Technology»

Развивать навыки аудирования учащихся.

Совершенствовать навыки чтения.

Развивать навыки поискового чтения.

Формировать умения продуктивного чтения, делать выводы на базе прочитанного.

Предлагает поработать с текстом:

1.Прослушать в записи

2.Обратить внимание на даты

3.Найти названия изобретений, дописать в таблицу. (индивидуальный лист ученика)

4.Дать название эпохи 18-19 веков. (The Industrial Revolution)

Слушают запись. Читают отрывки из текста.

Работают самостоятельно с текстом и ищут ответы на задания учителя

Познавательные: используют знаково-символические средства для решения учебной задачи,

Коммуникативные:

принимают участие в работе, высказывают свое мнение

5

6

Эпоха Промышленной революции 18-19веков

Формировать навыки дискуссии по проблемным заданиям, типа выскажитесь за и против

Предлагает высказаться учащихся по вопросам упражнения 7 на странице 30

Обсуждают в парах вопросы ученик1- ученик 2

Познавательные: осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения задач;  овладевают навыками смыслового чтения.

Коммуникативные: принимают участие в работе парами высказывают свое мнение

5

7

Pros and Cons of Technological Progress

1. Обеспечить восприятие, осмысление учащихся изучаемого материала

2. Содействовать усвоению учащихся способ, которые приведут к определенным выводам

3. Создать условия усвоения учащихся изучаемого материала

4. Формирование навыков монологической речи.

Предлагает подумать о названии эпохи 20-21 веков (Technological Progress)

Найти в тексте аргументы за и против технологического прогресса – заполнить индивид. лист ученика

Выполняют задания

Под руководством учителя рассказывают выполненные задания, оформленные на листе ученика.

Познавательные: воспроизводят по памяти информацию.

Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь других

5

8

Закрепление знаний

1. Обеспечить закрепление знаний и способов действий, необходимых для самостоятельной работы учащихся по новому материалу

2. Обеспечить формирование у учащихся умений самостоятельно применять знания

Подведем итоги:

•What historical eras do you know?

•What main inventions of each era can you name? (искали лучшей жизни)

 Name pros and cons of Technological Progress

Отвечают на вопросы.

Познавательные: контроль и оценка результатов деятельности

Коммуникативные:

договариваются, приходят к общему решению

4

9

Рефлексия

Инициировать рефлексию учащихся своего эмоционального состояния, мотивации деятельности, взаимодействия во время урока

Предлагает определить, достигнута ли цель урока, какие из этапов урока понятны\непонятны, что мешал получить больше информации, кто работал активно, кто мешал работе; оценить урок в целом, чем полезен урок.

Дают оценку проведенному уроку, своей работе и одноклассников

Регулятивные:

отработка навыков выстраивания стратегии поиска в решении задач;умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и  условиями коммуникации

2

10

Подведение итогов

Дать оценку работы класса и отдельных учащихся

Сообщение учителя. Выставление оценок наиболее активным работающим ученикам, объявление результатов.

Анализируют итоги работы на уроке

Коммуникативные: формирование умения слушать и слышать, понимать речь других; формирование умения оформлять внутреннюю речь во внешнюю

Регулятивные:отработка навыков выстраивания стратегии поиска в решении задач

1

11

Домашнее задание

Обеспечить понимание учащихся цели, содержания и способов выполнения домашнего задания

Комментирует домашнее задание-выполнить упражнение№3-4 на индивидуальном листе ученика

Воспринимают задание. Уточняют.

Регулятивные: принимают учебную задачу

1



Предварительный просмотр:

Name_____________________________________________________________Date____________________

  1. Fill in the table.

 Age

Age

Age

Ages

R

  1. Read the text at p.29, Ex.6 and write some pros and cons of technological progress.

PROS(+)

CONS(-)

  1. Read the text “History of technology” again and find the English equivalents.
  • производство энергии -
  • готическая архитектура -
  • Новый Свет -
  • Эпоха Ренессанса –
  • Судостроение и черная металлургия –
  • В начале ХIХ века -
  • Благодаря науке и технике -
  • Транспорт связь и использование энергии –
  • Более высокий жизненный уровень –
  • За такие технические достижения необходимо платить –
  • Оружие массового уничтожения –
  1. Write the odd word out in each line.

          Enable, encourage, enrich, sadden, enlarge.

Afford, argue, achieve, advantage, admire.

Connect, destroy, consider, promise, explore.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка в 5-м классе по теме "At home"("Дома") по УМК Ваулиной Ю.Е.,Д. Дули "Английский в фокусе"

Развернутая технологическая карта урока отработки умений и рефлексии по английскому языку, включающая в себя цели,планируемые результаты,задачи урока,его тип и междпредметные связи....

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе. УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удовольствием» Тема урока: Лондон

Технологическая карта урокаУчебный предмет:  английский языкУчитель: Каримова Раиса ЗякиевнаКласс: 5 Автор и название УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удо...

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме " When were you born? (Когда ты родился?)". УМК: Английский язык. 3 класс. Авторы: В.П. Кузовлев и др.

Технологическая карта урока разработана в соответствии с ФГОС. Тип урока:  урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. Формы организации познавательной деятельности уч...

Технологическая карта урока английского языка.УМК: «Spotlight» 9 класс Авторы: В.Эванс, Д.Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина.Тема урока: Всероссийский урок безопасности школьников в сети интернет

Технологическая карта урока английского языка.УМК: «Spotlight» 9 класс Авторы: В.Эванс, Д.Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина.Тема урока: Всероссийский урок безопасности школьников...

Технологическая карта урока английского языка с использованием технологий критического мышления по УМК Биболетова М.З., Денисенко О.А, Английский с удовольствием /Enjoy English: 4 класс

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе с использованием технологии критического мышления. Тема урока "Город и село"....