Технологическая карта урока английского языка.УМК: «Spotlight» 9 класс Авторы: В.Эванс, Д.Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина.Тема урока: Всероссийский урок безопасности школьников в сети интернет
план-конспект урока по английскому языку (9 класс)

Муслимова Эльвира Фурмановна

Технологическая карта урока английского языка.УМК: «Spotlight» 9 класс Авторы: В.Эванс, Д.Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина.Тема урока: Всероссийский урок безопасности школьников 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta.1.docx27.38 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка

Учитель английского языка: Муслимова Эльвира Фурмановна

План-конспект урока

УМК: «Spotlight» 9 класс Авторы: В.Эванс, Д.Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина

Дата проведения урока:03.10.2019г.

Тема урока: Всероссийский урок безопасности школьников в сети интернет

Предмет: Английский язык

Цель: познакомить учащихся с правилами поведения в сети Интернет

Задачи: выявить проблему безопасности в Интернете; развитие связной устной речи и зрительных восприятий, развитие личностных качеств учащихся, эмоционально-волевой сферы; воспитывать интерес к учебе, нравственные качества.

Планируемые результаты образования: воспроизведение своими словами понятий, касающихся безопасности в сети Интернет

Предметные: умение прогнозировать результат и выдвигать гипотезу, самостоятельно формулируя тему урока внесения коррективов в план урока; приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения; расширение лингвистического кругозора.

Метапредметные: освоения учебного предмета, понимаются способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов, которые включают в себя:

а) освоение учащимися универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных), обеспечивающих овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться;

б) освоение учащимися межпредметных понятий.

Познавательные: осмысление личностной значимости цели урока и актуализация жизненного опыта; восприятие и анализ сообщения и важнейшие их компоненты — тексты, использовать знаково-символические средства, в том числе овладеют действием моделирования, а также широким спектром логических действий и операций, включая общие приёмы решения задач.

Регулятивные: освоение способов всех типов учебных действий, направленных на организацию своей работы в образовательном учреждении и вне его, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать её реализацию (в том числе во внутреннем плане), контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение.

Коммуникативные: умения учитывать позицию собеседника (партнёра), организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками, адекватно воспринимать и передавать информацию, отображать предметное содержание и условия деятельности в сообщениях, важнейшими компонентами которых являются тексты.

Личностные: осознание алгоритма своего действия; освоения учебного предмета понимается система ценностных отношений обучающихся – к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам, сформированные в образовательном процессе; формирование внутренней позиция обучающегося, адекватная мотивация учебной деятельности, включая учебные и познавательные мотивы, ориентация на моральные нормы и их выполнение, способность к моральной децентрации.

Формы работы: индивидуальная, коллективная

Тип урока: обобщения и систематизации знаний

Оборудование: Компьютер, проектор

Педагогические технологии: проблемно-диалоговая технология

Этапы урока

Содержание деятельности

Планируемые результаты

Действия педагога

Действия учащихся

Метапредметные

Предметные

I.  Организационный момент

Приветствие учащихся, проверка готовности класса к уроку, настрой на дальнейшую работу.

Приветствие, включение в работу, готовность рабочего места.

П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Р. Целеполагание

Л. Самоопределение

К. Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Речевая разминка

Safety idioms

Слайд 1

 

Совместно выполняют задание, предполагают свои варианты ответа.

Л. Выражать готовность поступать в соответствии с правилами поведения.

К. Воспринимать информацию с учетом поставленной учебной задачи.

П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Умение сопоставлять сравнивать, догадываться.

II. Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция знаний

Проверка домашнего задания, выполнение задания на проверку усвоенного ранее материала.

Индивидуально выполняют задание. Предлагают свои варианты ответа.

Р. принимать и сохранять учебное задание

Тренировка лексического навыка

III. Постановка цели и задач урока.  Мотивация учебной деятельности

Учитель наводящими вопросами помогает уч-ся определить тему урока

Слайд 2

Задает вопрос: Which of the activities do you use the Internet for?

Слайд 3

Прием «Столкновение противоречий»

Называют тему урока

«Безопасность в сети Интернет»

Отвечают на вопрос

Обсуждают проблему, предлагают свои варианты ответов. Осознают пробелы в знаниях по данной теме. Формулируют цель изучения темы для себя

Л. Проявлять интерес к теме урока.

Р. Удерживать цель деятельности до получения ее результата.

П. Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; ставить, формулировать и решать проблемы;

Умение отвечать на поставленный вопрос

IV. Актуализация знаний

Задает вопрос: What are the dangers of the Internet?

Отвечают на вопрос

Обсуждают проблему, предлагают свои варианты ответов. Осознают пробелы в знаниях по данной теме. Формулируют цель изучения темы для себя

Л. Проявлять интерес к теме урока.

Р. Удерживать цель деятельности до получения ее результата.

П. Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; ставить, формулировать и решать проблемы;

Умение отвечать на поставленный вопрос

V. Применение знаний и умений в новой ситуации

Организует  выполнение задания:

Look at the slides Top 5 dangers of the Internet for the kids. Give the main idea of  the texts.

Слайды 4-8

Смотрят на слайды, переводят заголовки, читают текст, выявляют основную мысль

Л. проявлять творчество при выполнении задания, проявлять интерес к учебной деятельности

П. создавать «информационную конструкцию», восстанавливать ее

Р. оценивать собственные возможности для выполнения задания

Умение осуществлять поиск информации в соответствии с учебным заданием

VI.Обобщение и систематизация знаний

Организует  выполнение задания:

Why should children be more careful in the Internet?

Корректировка результатов. Систематизация и обобщение материала по теме урока.

Слайд 9

Индивидуально выполняют задание. Предлагают свои варианты ответа, обосновывают ответы.

Л. проявлять творчество при выполнении задания, проявлять интерес к учебной деятельности

П. создавать «информационную конструкцию», восстанавливать ее

Р. оценивать собственные возможности для выполнения задания

Тренировка лексического навыка

VII.Рефлексия

Прием «Комплимент».

Thank you for your work. Good bye

Оценивают вклад друг друга в урок и поблагодарят друг друга и учителя за проведенный урок.

Good bye

Умение анализировать свою деятельность на уроке.

Умение анализировать деятельность других на уроке.

VIII. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Формулирует домашнее задание: write the essay «Why should you be more careful in the Internet?

Задают вопросы, если что-то не понятно.

П. Применять и представлять информацию; оценивать информацию (критическая оценка, оценка достоверности);

К. Формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы;

Р. Использовать установленные правила в контроле способа решения; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок; устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели.

Умение адекватно воспринимать домашнее задание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Всероссийский урок "Безопасность школьников в сети Интернет"

Урок о том, какие опасности постирегают школьников в сети Интернет....

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе (модуль 8 – «Праздники») серия Spotlight, авторы: Ваулина Е.Э.,В. Эванс и др.

Данный материал способствует развитию умений просмотрового и изучающего чтения, обобщает правила употребления неопределенных местоимений, развивает умения в аудировании с извлечением информации с опор...

«Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по теме «The golden fish»/«Золотая рыбка» и самоанализ представленного урока.

Технологическая карта урока английского языка для 6 класса на тему "Золотая рыбка" и самоанализ представленного урока. Урок посвящен году литературы (2015 год) в России....

Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме "Современные технологии" "Technology" по учебнику Spotlight авторов Ю.Е.Ваулина, В.Эванс и др.

Технологическая карта разработана с опорой на ФГОС второго поколения с учетом современных требований и подходов к планированию урока в средней общеобразовательной школе....

Дни интернета. Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет

Социальные сети – это важный и актуальный на сегодняшний день вопрос. Последнее время именно этот тип сайтов получил наибольшее распространение, как на западе, так и у нас – в России. Резу...