Главные вкладки

    Технологическая карта урока английского языка по теме "Мой дом" в 5 классе
    план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме

    Майорова Зоя Григорьевна

    Данная разработка представляет собой технологическую карту урока английского языка в 5 классе по теме "Мой дом". Учитель может подчерпнуть для себя интересные методики по обобщению лексического и грамматического материала. Также на каждом этапе урока показано,какие УУД осваивает ученик. 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл tekh.karta_uroka.docx17.13 КБ

    Предварительный просмотр:

    Технологическая карта урока

    Тема урока: Формирование универсальных учебных действий на уроке английского языка по теме «Мой дом» (“East, West, Home’s Best”) в 5 классе

    Цель урока: расширить и систематизировать знания учащихся по теме «Мой дом» через создание постера

    Задачи урока: 1. Образовательные: активизация лексики и лексико-грамматических конструкций; совершенствование навыков монологической речи

                                2. Развивающие: развитие познавательных способностей: внимания, воображения, умения составить монологическое высказывание

                                3. Воспитательные: развитие творческих способностей учащихся в совместной деятельности и презентации своей работы на уроке

                                 

    Результаты:

    1. Личностные:

    • сформировать ответственное ответственное отношение учащихся к своей работе
    • сформировать уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, умение выслушать собеседника
    • осознание возможности самореализации средствами иностранного языка

    2. Метапредметные:

    • умение самостоятельно поставить задачи
    • умение адекватно оценивать свою работу, ее трудность
    • развитие самооценки, умения соотнести результат с целью
    • развитие коммуникативной компетенции, умение сотрудничать с другими учащимися, согласовывать позиции и находить общее решение

    3. Предметные:

    • умение рассказать о своей квартире, описать комнату
    • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников, понимать основное содержание несложных аутентичных аудио-текстов
    • правильно произносить звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах
    • понимание и использование в речи лексико-грамматических конструкций
    • умение действовать по образцу

    Тип урока: комбинированный

    Форма организации учебной деятельности: фронтальная, в парах

    Формы контроля: работа в парах, презентация совместной работы

    Домашнее задание: написать электронное письмо другу из Англии, в письме описать одну из комнат своего дома

    Этап

    Деятельность учителя

    Деятельность учащихся

    УУД

    1. Самоопределение к деятельности. Организационный момент

    Подготовка класса к работе

    Приветствие, объяснение темы урока

    Включение в деловой ритм

    Приветствие к учителю и присутствующим гостям

    Личностные: самоопределение

    Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

    2.Постановка учебной задачи

    Создание проблемной ситуации: показ  1 слайда презентации – комнаты в

    доме

    Активизация знаний учащихся: повторение лексики по теме «Мой дом»

    Просмотр 1 слайда презентации, учащиеся озвучивают названия комнат

    Формулирование темы урока

    Регулятивные: соотношение изображения с названием предмета

    Общеучебные: структурирова

    ние знаний

    3. Новый материал (лексика по теме "Комнаты в доме")

    Учитель вводит новое понятие при помощи картинки на слайде

    Учащиеся догадываются о значении нового слова и хором повторяют его вслух

    Познавательные: соотношение изображения и названия предмета

    4.Закрепление материала

    Аудиозапись

    Учащиеся слушают запись и отвечают на вопросы учителя

    Общеучебные: поиск и выделение необх. информации осознанное и произвольное построение устного речевого высказывания

    5.Закрепление материала

    2 слайд презентации – активизация знаний учащихся (грам. структура There is/are )

    Учащиеся составляют предложения про собственный дом, используя структуру There is/are

    Общеучебные: осознанное и произвольное построение устного речевого высказывания

    Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации

    6.Новый материал (лексика по теме "Предметы мебели")

    Работа с УМК – введение новой лексики по теме

    Работа с УМК – учащиеся соотносят слова с картинками

    Учащиеся проверяют правильность своих ответов при помощи аудиозаписи и повторяют вслух за диктором

    Регулятивные: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль

    Общеучебные: оценка правильности выбранного ответа

    7.Закрепление нового материала -

    Задание - составить постер по выбранной теме (одна из комнат в доме)

    Работа в парах. Учащиеся составляют постер по теме «Комната в доме»

    Логические: классификация объектов по признакам

    Коммуникативные: планирование, сотрудничество в поиске информации, управление поведением партнера

    8. Контроль

    Учащиеся презентуют свои работы

    Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации

    9. Рефлексия

    Учитель дает оценку работ учащихся

    Учащиеся дают оценку своей работе на уроке, оценивают работу одноклассников

    Регулятивные: оценка своей деятельности


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Технологическая карта урока английского языка по ФГОС (10 класс) по теме "Описание людей. Имена существительные во множественном числе"

    Технологическая карта урока для 10 класса по теме "Описание людей. Имена существительные во множественном числе" разработана с учетом требований ФГОС. Форма проведения урока - урок открытия новых знан...

    Технологическая карта урока английского языка в 5-м классе по теме "At home"("Дома") по УМК Ваулиной Ю.Е.,Д. Дули "Английский в фокусе"

    Развернутая технологическая карта урока отработки умений и рефлексии по английскому языку, включающая в себя цели,планируемые результаты,задачи урока,его тип и междпредметные связи....

    Технологическая карта урока. Английский язык 3 четверть 5 класс

    Технологическая карта урока. Английский язык 3 четверть 5 класс ФГОС...

    Технологическая карта урока. Английский язык 4 четверть 5 класс

    Технологическая карта урока. Английский язык 4 четверть 5 класс ФГОС...

    Технологическая карта урока. Английский язык 4 четверть 5 класс

    Технологическая карта урока. Английский язык 4 четверть 5 класс ФГОС...

    Технологическая карта урока английского языка "Мой дом" 3 класс

    Технологическая карта урока английского языка "Мой дом" 3 класс...