Главные вкладки

    Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС 8 класс
    план-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему

    Грибова Юлия Александровна

    Учебный предмет: английский язык

    Учитель: Грибова Ю.А.

    Класс: 8 а

    Авторы УМК: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева

    Тема урока:  «Чтобы я изменил в экологической ситуации, если я бы…»

    Тип урока: урок «открытия »  нового знания

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС

     

     

    Учебный предмет: английский язык

    Учитель: Грибова Ю.А.

    Класс: 8 а

    Авторы УМК: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева

    Тема урока:  «Чтобы я изменил в экологической ситуации, если я бы…»

    Тип урока: урок «открытия »  нового знания

    Тема

    Чтобы я изменил в экологической ситуации, если бы я …

    Цель

    Формирование способностей учащихся к новому способу действия употребления условных предложений в речевой деятельности. Расширение понятийной базы за счет включения новых понятий условных предложений II и III типов

    Планируемый результат

    Предметные умения

    УУД

    Личностные: Развитие умения самоопределения, осознания ответственности за общее дело, нравственно-этического оценивания усвояемого содержания, самооценки на основе критерия успешности, адекватного понимание причин неуспеха\успеха в учебной деятельности

    Регулятивные:

    Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;

    Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

    Познавательные

    Умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы;

    - Умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить  логическое рассуждение;  смысловое чтение;

    - Умение использовать знаково - символические средства и схемы для решения задач

    Коммуникативные

    -умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

    - умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных; задач, владеть диалогической формой коммуникации, владение устной и письменной речью;

    - умение формулировать собственное мнение и позицию;

    - умение задавать вопросы;

    - воспитание уважительного отношения к мнению других.

    Учебно-познавательные задачи

    Развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять алгоритмы действий.

    Развивать умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить  логическое рассуждение, использовать знаково - символические средства и схемы для решения задач

     

    Учебно-практические задачи

    Развивать умения организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, оценивать навык коммуникации.

    Развивать навыка разрешения проблем/проблемных ситуаций, требующие принятия решения в ситуации неопределённости

    Учебные ситуации

    Ситуация – иллюстрация

    Ситуация – тренинг

    Ситуация - общение

    Ситуация – проблема

    Ситуация – оценка

     

    Основные понятия

    Лексические единицы по теме: «Защита окружающей среды»,

    1,2,3 типы условных предложений

    Организация пространства

    Межпредметные связи

    Биология, экология, обществознание, экономика

    Формы работы

     

    Работа со схемами и опорами

    Тестовые задания

    Фронтальный опрос

    Работа в парах

    Работа в группах

    Самостоятельная работа

    Ресурсы

    -УМК: учебник, рабочая тетрадь.

    презентация в программе «Power Point», разработанная учителем к данному уроку

    -Звуковое пособие на CD

     

     

     

     

    Сценарий учебного занятия

    Этап урока

    Подэтап урока

    ч

    Деятельность обучающихся

    Познавательная

    Коммуникативная

    Регулятивная

    Осуществляемые действия

    Формируемые способы деятельности

    Осуществляемые действия

    Формируемые способы деятельности

    Осуществляемые действия

    Формируемые способы деятельности

    1. Мотивационно ориентировочный

    1.1 Мотивация к учебной деятельности

    Приветствует учащихся.

    Проводит мини -диалоги  на повседневные темы

    “How are you today?, Do you like the weather today? Have you heard about the ecologic actions? What are they for?  ”

    Сообщает тему урока. Презентация слайд 1

    “So, today we’ll continue talking  about the ecology of our planet”

    Ставят перед собой цель: «Что я хочу узнать сегодня на уроке?»

    Целеполагание

    Концентрируют внимание

    Отвечают на вопросы, строят речевые высказывания

    Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками,

    Выражение мысли

    Получают позитивный заряд

    Самоопределение

    1.2

    Актуализация и пробное учебное действие

    Организует индивидуальное повторение:

     1. лексического материала

    “ Look at the picture! What do you see?”

    (презентация слайд - 2),

     2. грамматической структуры условного предложения (графическая модель) слайд - 3

    “Fill in the gaps”

    Слайд - 4

    (упражнение на заполнение  пропусков правильными формами глаголов,

    упражнение содержит предложения всех типов условных предложений!)

    Повторяют ЛЕ по теме, правила образования условных предложений 1 типа

    Анализ  и сравнение предлагаемого задания, извлечение необходимой информации для построения осознанного и произвольного  высказывания,

    использование знаково-

    символических средств

    Отвечают на вопросы, строят речевые высказывания

    Выражение своей мысли с достаточной полнотой и точностью

    Закрепляют умение проговаривания и чтения  ЛЕ и построения условных предложений 1 типа

    Выполнение тренировочного учебного действия

    1.3

    Выявление места и причины затруднения

    Демонстрирует правильные ответы Слайд – 5

    Организует обсуждение результатов выполнения упражнения

    Выводит на фиксацию места затруднения, подводит к понятию различных типов условных предложений

    «В каких предложениях были допущены ошибки? Чем эти предложения отличаются от предложений с правильными ответами? Сколько типов условных предложений мы можем определить в этом упражнении?»

    Строят логические цепи рассуждений и выдвигают  гипотез и их обоснование

    Анализ и сравнение выбираемого задания, извлечение необходимой информации для введения нового понятия,

    осознанное и произвольное

    построение речевого высказывания

    Отвечают на задаваемые вопросы  в процессе обсуждения, сотрудничают в поиске и выборе информации

    Выражение свои мысли с достаточной полнотой и точностью, аргументация своего мнения,

     учет разных мнений, использование критериев для обоснования своего суждения

    Участвуют в диалоге и приходят  к понятию различных типов условных предложений

    фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии,

    – волевая саморегуляция в ситуации затруднения

    2. Операционно – исполнительский

    2.1

    Построение проекта выхода из затруднения

    Выводит  на формулировку темы и  целей урока.

    « С каким грамматическим явлением мы столкнулись? Как справляться с заданиями данного типа? С помощью чего? Что необходимо для этого сделать?»

     Корректирует (при необходимости) и четко проговаривает тему, цель урока и задачи урока.

    Слайд 6

    Ставят цель, строят план достижений. Определяют средства

    анализ, синтез, сравнение,

    обобщение, аналогия,

     подведение под понятие, определение основной и

    второстепенной информации,  постановка и формулирование проблемы

    структурирование знаний

    осознанное и произвольное

    построение речевого высказывания

    ставят цель,

    согласовывают тему урока,

    выбирают способ,

    строят план достижения цели;

    определяют средства и  ресурсы

    выражение своих мыслей с

    достаточной полнотой и точностью,

     аргументация своего мнения и позиции в коммуникации,

     учет разных мнений,

    координирование в сотрудничестве

    разных позиций,

    Участвуют в диалоге и учатся приводить примеры

    волевая саморегуляция в ситуации затруднения

    2.2

    Реализация построенного проекта

    Организую работу с учебником, путем под -подводящего диалога побуждаю учащих к формулированию правила образования условных предложений

    Слайд 7

    (графические модели условных предложений 1,2,3 типов)

    Учатся применять определения в процессе открытия нового знания

    анализ, синтез, сравнение,

    обобщение, аналогия,

     подведение под понятие, определение основной и

    второстепенной информации,  постановка и формулирование проблемы

    структурирование знаний

    осознанное и произвольное

    построение речевого высказывания,

     использование знаково-

    символических средств

    Работают в парах с учениками и учатся сотрудничать с учителем во время фронтальной работы класса

    Планирование сотрудничества с одноклассниками и учителем выражение своих мыслей с

    достаточной полнотой и точностью,

     аргументация своего мнения и позиции в коммуникации,

     учет разных мнений,

    координирование в сотрудничестве

    разных позиций, разрешение конфликта

    Вступают в диалог во время парной работы

    волевая саморегуляция в ситуации затруднения

    2.3

    Первичное закрепление  с проговариваем во внешней речи

    Организует работу по выполнению упражнения 21 с последующей проверкой ответов и алгоритмов рассуждения в процессе решения

    Учатся применять определения в процессе самостоятельной решения или работы у доски или в парной работы

    Самостоятельно планирует свою деятельность, применяет способы решения и прогнозирует результат. Выстраивает в процессе решения задач логическую цепь рассуждений,

     использование знаково-

    символических средств

    Управление поведением партнера, контроль и коррекция, оценка действий партнера

    Планирование сотрудничества  с одноклассниками и учителем, учитывание мнение в паре и координирование своих действий

    Проявляют познавательную инициативу

    Контроль за работой своей и партнера, оценка и коррекция деятельности,

     волевая саморегуляция в ситуации затруднения

    2.4

    Самостоятельная работа с проверкой по эталону

    Организую работу по выполнению №  и  с 22 с последующей проверкой

    Учатся применять полученные знания в процессе индивидуальной работы  

    Самостоятельное выполнение действия по алгоритму,

    Классификация,

     извлечение из текстов необходимой информации,

    использование знаково-

    символических средств,

    подведение под понятие, осознанное и произвольное

    построение речевого высказывания,

    доказательств.

    Выполняют задание на употребление условных предложений 2 и 3 типа

    Осознание применяемого алгоритма с достаточной полнотой

    Проявляют познавательную инициативу. Контролируют свои действия усвоения

    Контроль за правильностью выполнения заданий, осознание качества и уровня

    2.5

    Включение в систему знаний и повторений

    Организует работу с упражнениями 23.24

    Классификация,

     извлечение из текстов необходимой информации, 

    осознанное и произвольное

    построение речевого высказывания

    Проявляют познавательную инициативу. Контролируют свои действия усвоения

    контроль, коррекция, оценка

    3. Рефлексивно – оценочный

    3.1

    Рефлексия учебной деятельности

    Организую обсуждение: Какова была тема урока? Какую задачу ставили? Каким способом решали поставленную задачу? Добились ли ожидаемого результата?

    Обсуждение домашнего задания стр 46 упр 25

    Стр 56 упр 10

    Проводят рефлексию образования и употребления условных предложений

    контроль и оценка процесса и

    результатов деятельности

    Обсуждают результаты работы на уроке

    Планирование  сотрудничества, использование критериев для обоснования своих суждений

    Проводят самооценку

     

     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС

    План-конспект урока по учебнику "Spotlight" ("Английский в фокусе"), 2-й класс, под редакцией Н.И. Быкова, Дж.Дули и др.Тема: “My animals” (“Мои животные”)...

    Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС ( Урок развивающего контроля)

    Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС. Урок развивающего контроля ....

    Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС.Урок «открытия» нового знания. Урок формирования речевых навыков.

    Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС. Урок «открытия» нового знания. Урок формирования речевых навыков.....

    Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС.Урок рефлексии (фиксирование и преодоление, затруднений в собственных учебных действиях, а не в учебном содержании). Урок совершенствования речевых навыков./ Урок развития р

    Уроки рефлексии (фиксирование и преодоление, затруднений в собственных учебных действиях, а не в учебном содержании). Урок совершенствования речевых навыков./ Урок развития речевого умения....

    Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС_8 класс_урок рефлексии

    Технологическая карта урока английского языка в 8 классе. Урок рефлекссии по УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. "Rainbow English" по теме The Great Bard (William Shakespeare)...

    Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС в 6 классе по теме «Еда или спорт: как быть в форме?»

    Технологическая карта урока содержит цели и задачи, подробное описание хода урока. Особое внимание уделяется созданию условий для достижения результатов обучения в соответствии с ФГОС....