Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС в 6 классе по теме «Еда или спорт: как быть в форме?»
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Токарева Наталья Николаевна

Технологическая карта урока содержит цели и задачи, подробное описание хода урока. Особое внимание уделяется созданию условий для достижения результатов обучения в соответствии с ФГОС.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС

 в 6 классе  по теме «Еда или спорт: как быть в форме?»

Учитель английского языка; Токарева Н.Н.

УМК  «Английский в фокусе» 6 класс. Авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В.

Тема

Еда или спорт: как быть в форме?»

Цель урока

Формирование позитивного отношения к здоровому питанию

Обучающие:

  1. Актуализация  лексических навыков по теме «Еда»

Развивающие:

  1. Развивать навыки и умения в различных видах чтения (ознакомительное , поисковое, изучающее), устной речи.
  2. Развивать умения обобщать  новые знания и на их основе составлять связанное высказывание

Воспитывающие:

1. Воспитывать позитивное отношение к ЗОЖ

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  1. Читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой информации для определения жанра текста(базовый уровень)
  2. Догадываться о значении незнакомых слов  по сходству с русским языком (повышенный уровень)
  3. Составлять связанное высказывание с опорой на тему «Как быть в форме» (базовый уровень)
  4. Составлять развернутый ответ в форме совета ( повышенный уровень) на тему «Как быть в форме»

Личностные: формирование позитивного отношения к здоровому питанию, как составной части ЗОЖ,  навыков коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность);

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке, понимать причины возникновения трудностей и поиск способов выхода из ситуации.

Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового и изучающего чтения

Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать, умение задавать вопросы  и отвечать на них; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, работать в малой группе

Основные понятия

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Физкультура

Биология

Индивидуальная, групповая, фронтальная

-учебник,

- рабочая тетрадь,

- карточки с заданием

- рисунки с изображением людей условного характера

Этапы урока/ время

Решаемые

задачи

Деятельность учителя

Деятельность

учащихся

Универсальные учебные действия

1 этап. Организационный.

2 мин

Создание условий для включения учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне.

Приветствует учеников;

организация внимания, создание доброжелательной обстановки на уроке.

Помогает  учащимся включиться в речевую деятельность через микробеседу при помощи вопросов повседневного обихода типа:

Good morning, my friends! I’m glad to see you! How are you?

Учащиеся приветствуют, отвечают на вопросы учителя. Good morning. Dear teacher we are glad to see you too.

I’m fine thank you! And you?

Настраиваются на урок.

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме.

Личностные УУД:

принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения.

Регулятивные УУД:

волевая саморегуляция, умение настроить себя на работу на уроке.

Коммуникативные УУД: умение использовать речевые средства для  решения коммуникативных задач.

2 этап.  Введение в ситуацию общения.

2 мин

Актуализация знания учеников, необходимых для открытия нового знания.

Introduction.На доске схематические рисунки людей (очень полного и стройного)

  • Is he happy?
  • Can he play games?
  • Is he sporty?
  • Is he Healthy?

Учащиеся сравнивают рисунки и отвечают на вопросы учителя, используя краткие ответы, типа:

Yes, he is. No, he isn’t.

Yes, he can. No, he can’t.

Регулятивные УУД:умение сосредоточиться на выполнении речевых действий..

Коммуникативные УУД: умение слушать и понимать речь других.

3 этап. Постановка цели урока, задач каждого этапа урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

3 мин

Постановка проблемного вопроса

Выработка стратегии хода урока.

Задает проблемный вопрос: Какой знак поставить между словами ( +  = ) Food …?... Fitness: how to keep fit?

Предлагает реорганизовать фразы в логической последовательности.

To answer this question you should arrange the phrases to make a plan of our actions:

  • I know healthy food and fast food words.
  • I know how to cook healthy food.
  • I can write five rules of healthy life.
  • I can tell my friends about healthy life style.

Учащиеся слушают, фронтально отвечают на вопросы, наводящие на тему урока.

 

Учащиеся с помощью учителя определяют задачи  и ход урока.

Высказывают свои предположения о ходе работы на уроке.

Регулятивные УУД:умение сосредоточиться на выполнении речевых действий.

Коммуникативные УУД: умение слушать и понимать речь других.

Личностные УУД:

формирование мотивации, умение планировать свое речевое поведение.

Регулятивные УУД:

самостоятельное выделение последовательности учебных задач урока на основе соотнесения известного с неизвестным.

Коммуникативные УУД: умение слушать и понимать речь других; участвовать в коллективном

обсуждении проблемы,

интересоваться чужим

мнением и высказывать свое.

4 этап Презентация нового знания.

5 мин

Организация работы учащихся по активизации всех видов речевой деятельности для осмысления нового знания.

Организует работу учащихся по актуализации известного материала для осмысления нового знания:

  1. Word Battle

Организует оценочную деятельность:

Выработка критериев оценки проверка по ключу.

Учащиеся работают в командах и выполняют задание на активизацию лексики по теме «Еда».

Задание предполагает заполнение пропусков в словах, разделенных на группы «Fast food”,“Healthy food”.

Определяют границы отметки за работу, проверяют по ключу в режиме взаимопроверки в группе.

Оценивают себя по 5-ти бальной шкале пункта плана урока «а».

Предполагаемые критерии отметки-

15-13 – «5»

12-10 – «4»

9-8 – «3»

Регулятивные УУД:

организация внимания и самоконтроля;  взаимооценивание, умение преодолевать импульсивность и непроизвольность, умение сосредоточиться на выполнении речевых действий письменного характера; умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели.

Коммуникативные:

Управление поведением партнера при проверке задания по ключам

Организует ознакомительное чтение текста и определение его жанра (упр.2 с. 42 уч)

Предтекстовый этап:

  • Who cooks in your family
  • Can you cook?
  • What food can you cook?
  • What national Russian food do you know?
  • Do you know some healthy recipes?

Текстовый этап:

Чтение вслух с целью ознакомления с рецептом ирландского национального блюда.

Послетекстовый этап:

Ответ на вопрос упр 3 стр 42.

( базовый уровень)

Отвечают на вопросы учителя фронтально, готовятся к осознанию содержания текста.

Читают текст. Определяют жанр текста.

Отвечают на вопросы: What are the main ingredients of Irish stew? Does your mother cook a similar dish?

Познавательные:

Предполагают содержание текста по содержанию вопросов учителя

комментированное чтение, обоснование выбора ответа

Предлагает учащимся  прочитать в рт у 11с64

(повышенный уровень)

Учащиеся осваивают больший по объему социокультурный материал.

5 этап Первичное закрепление нового знания

5 мин

Развитие навыков устной речи с опорой.

Предлагает учащимся использовать опору для успешного ответа на вопрос :Is Irish stew healthy food?Prove.

Предлагает оценить успешность в выполнении данного задания.

Используют опору (на доске):

  • I think … is\ isn’t healthy food, because it has got the ingredients….. .
  • I think I can cook … .
  • It is tasty and\ but not healthy.

Оценивают себя по 5-ти бальной шкале пункта плана урока «б».

Познавательные: осознанно и произвольно строить высказывание в устной  форме;

Регулятивные:

Самооценка деятельности на данном этапе

6 этап «Физкультминутка»

2 мин

Снятие напряжения мотивация для дальнейшей активной работы на уроке

Организует легкую физическую активность под мотивирующую музыку

Выполняют легкие физические упражнения, снимающие напряжение, переключают внимание с учебной деятельности на игровую.

Регулятивные:

Переключают внимание, получают психологическое расслабление за счет мышечной активности

7 этап Применение нового знания

5мин

Изучающее чтение вопросов викторины, определение правильности предложенных утверждений; обсуждение полученных результатов

Организует изучающее чтение:

Предлагает учащимся просмотреть задание, задать вопросы, если есть незнакомые слова.

Учащиеся читают вопросы викторины. Отмечают правильные утверждения. (базовый уровень)

Руководители групп сверяют ответы с ключом и озвучивают результаты.

(повышенный уровень).

My group thinks that…

Коммуникативные:

Лидеры групп выступают в роли экспертов при оценивании работ и сообщают вывод об итогах работы.

8 этап. Контроль усвоения новых знаний, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

10 мин

9 этап. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

3 мин

10 этап. Рефлексия.

3 мин

Выявление пробелов первичного осмысления изученного материала.

Практика устной речи на основе изученного на уроке.

Получение вывода по изученной теме

Побуждение учащихся к творческой деятельности

Оценочная деятельность учащихся

Предлагает учащимся написать 5 правил здоровой жизни:

Write five rules of healthy life. Use the key words;

  • Food
  • Physical exercises\sport
  • Vitamin pills
  • Good emotions
  • Good sleeping

Напоминает учащимся о необходимой самооценке на данном этапе. Пункт «с»

Предлагает выполнить задание коммуникативной направленности:

Базовый уровень- расскажи друзьям о правилах ЗОЖ, используя опоры

Повышенный – посоветуй нашему очень полному герою, что он должен делать, чтобы быть в форме.

Мотивирует учащихся сделать вывод по проблеме урока « Какой знак поставить между словами ( +  = ) Food …?... Fitness: how to keep fit?»

Напоминает учащимся о необходимой самооценке на данном этапе. Пункт «с»

Нацеливает на выполнение домашнего задания  творческого характера «Плакат»

Базовый уровень

“How to keep fit”

Повышенный-

 «How I keep fit”

Инструктирует о выставлении отметки за деятельность на уроке.

Проводит зрительный мониторинг успешности учащихся.

Записывают 5 правил здоровой жизни, используя ключевые слова

Продуцируют связанное устное высказывание в объеме 6-8 фраз.

Продуцируют связанное, логически выстроенное  устное высказывание в объеме 7-9 фраз.

Задают вопросы по выполнению домашнего задания.

Учащиеся выполняют самооценку: подсчитывают количество выставленных баллов по каждому этапу и делят на 4 ( количество этапов работы).

Познавательные:

Регулятивные УУД:

умение сосредоточиться на выполнении речевых действий; умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели.

Коммуникативные УУД: умение слушать и вступать в диалог; реагировать на вопросы учителя и одноклассников.

Коммуникативные УУД:

Формулируют и задают вопросы учителю

Регулятивные УУД:

осознание учеником того, что он хорошо/плохо научился читать, говорить, понимать иноязычную речь на слух, читать на АЯ, каков его уровень в освоении АЯ, чем еще предстоит овладеть, чтобы свободно использовать АЯ.



Предварительный просмотр:

Progress card (Карта индивидуальной оценки)__________________(your name )

Этапы работы

Оценка (1-5 баллов)

I know how to cook healthy food.

I know healthy food and fast food words.

I can tell my friends about healthy life style.

I can write five rules of healthy life.

Progress card (Карта индивидуальной оценки)__________________(your name )

Этапы работы

Оценка (1-5 баллов)

I know how to cook healthy food.

I know healthy food and fast food words.

I can tell my friends about healthy life style.

I can write five rules of healthy life.

Progress card (Карта индивидуальной оценки)__________________(your name )

Этапы работы

Оценка (1-5 баллов)

I know how to cook healthy food.

I know healthy food and fast food words.

I can tell my friends about healthy life style.

I can write five rules of healthy life.



Предварительный просмотр:

Word Battle

Fast Food

Healthy Food

C_ _ _s

C_ _ _ _ t

S _ _ _ k

F_ _ h

C _ _ e

M_ _ t

S _ _ d _ _ _ h

P_ _ _ _ o

H _ m b _ _ _ _r

O_ _ _ n

H_ _ d _ g

C _ _ _ _ _n

C _ l _

O_ _ _ _e

Word Battle

Fast Food

Healthy Food

C_ _ _s

C_ _ _ _ t

S _ _ _ k

F_ _ h

C _ _ e

M_ _ t

S _ _ d _ _ _ h

P_ _ _ _ o

H _ m b _ _ _ _r

O_ _ _ n

H_ _ d _ g

C _ _ _ _ _n

C _ l _

O_ _ _ _e

Word Battle

Fast Food

Healthy Food

C_ _ _s

C_ _ _ _ t

S _ _ _ k

F_ _ h

C _ _ e

M_ _ t

S _ _ d _ _ _ h

P_ _ _ _ o

H _ m b _ _ _ _r

O_ _ _ n

H_ _ d _ g

C _ _ _ _ _n

C _ l _

O_ _ _ _e



Предварительный просмотр:

https://www.youtube.com/watch?v=0KbA8pFW3tg

https://www.youtube.com/watch?v=e54m6XOpRgU

https://www.youtube.com/watch?v=RE5tvaveVak

https://www.youtube.com/watch?v=-JldSBUQB34

https://www.youtube.com/watch?v=oI-Yw0kqc_Y

https://www.youtube.com/watch?v=oZhwagxWzOc&list=RD7hGtkE3mG_g


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС

План-конспект урока по учебнику "Spotlight" ("Английский в фокусе"), 2-й класс, под редакцией Н.И. Быкова, Дж.Дули и др.Тема: “My animals” (“Мои животные”)...

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС ООО

Подробная технологическая карта урока для 5 класса по УМК: « Forward» под редакцией проф. М. В. Вербицкой, издательский центр «Вентана – Граф», г. Москва, 2012 г.Тема урока: «Under the Sea» (Unit 7)Ти...

Конструирование технологической карты урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС

Тема урока:  «My favourites films».УМК: «Forward»  Авторы: М. В. Вербицкая, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд.Тип урока: комбинированныйЦель урокаОбразовательные:1 Вести диалог-расспрос о любимых ...

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС

Технологическая карта урока — это новый вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное преподавание учебных курсов в школе и возможность достижения планируемых результатов ...

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС.Урок «открытия» нового знания. Урок формирования речевых навыков.

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС. Урок «открытия» нового знания. Урок формирования речевых навыков.....

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС.Урок рефлексии (фиксирование и преодоление, затруднений в собственных учебных действиях, а не в учебном содержании). Урок совершенствования речевых навыков./ Урок развития р

Уроки рефлексии (фиксирование и преодоление, затруднений в собственных учебных действиях, а не в учебном содержании). Урок совершенствования речевых навыков./ Урок развития речевого умения....