Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС ООО
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему

Поплутина Надия Растамовна

Подробная технологическая карта урока для 5 класса по УМК: « Forward» под редакцией проф. М. В. Вербицкой, издательский центр «Вентана – Граф», г. Москва, 2012 г.

Тема урока: «Under the Sea» (Unit 7)

Тип урока:  урок изучения новых знаний и формирования новых умений

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Урок по ФГОС ООО 2013 г.28.62 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка

 в соответствии с требованиями ФГОС ООО

МБОУ  «Чаганская СОШ»

Камызякский район

Астраханская область

2013 год

ФИО учителя: Поплутина Надия Растамовна

Место работы: МБОУ «Чаганская СОШ» Камызякского района Астраханской области

Предмет: английский язык

Класс: 5

УМК: « Forward» под редакцией проф. М. В. Вербицкой, издательский центр «Вентана – Граф», г. Москва, 2012 г.

Тема урока: «Under the Sea» (Unit 7)

Тип урока:  урок изучения новых знаний и формирования новых умений

Целевые установки на достижение результата:

- личностные: формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса  к учению; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

- метапредметные: умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя языковые средства

- предметные: воспринимать аутентичный текст на слух, читать его с выборочным пониманием необходимой информации; находить в тексте английские эквиваленты слов на русском языке; составлять словосочетания с данными в упражнении прилагательными и наречиями.

Цель урока

Образовательные:

 ● формирование навыка ознакомительного прослушивания аутентичного текста;

● формирование  коммуникативной компетентности и умения сотрудничества со сверстниками по теме урока;

 ● формирование  навыка ознакомительного, поискового чтения по тексту учебника.

Развивающие:

  ● развитие  познавательной активности, критического мышления, умения работать в парах (познавательных, коммуникативных, регулятивных УУД).

Воспитательные:

 ● формирование личностных УУД через содержание учебного материала урока, приобщать учащихся к красоте окружающего мира, подвести их к осмыслению бережного отношения к природе.

 

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  1. Воспринимать аутентичный текст на слух и с опорой на текст.
  2. Читать аутентичный текст с выборочным пониманием необходимой информации.
  3. Находить в тексте английские эквиваленты слов на русском языке.
  4. Находить в тексте  предложения с предъявленными  наречиями и прилагательными.
  5.  Письменно составлять словосочетания с данными наречиями и прилагательными.

Личностные   УУД:

•   формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса  к учению;

• формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

               

Регулятивные  УУД:

• умение самостоятельно ставить учебные цели и задачи;                                                              • умение выдвигать версии; адекватно оценивать свои возможности и самостоятельно контролировать свое время.        

Коммуникативные   УУД:

• организация и планирование учебного сотрудничества со сверстниками;                

 • изложение своего мнения, аргументируя его;

 • использование речевых средств в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей.

ПознавательныеУУД:

 • постановка проблемы, аргументирование её актуальности;                                                

 • нахождение информации в текстах;

 • установка аналогий;

 • освоение ознакомительного, изучающего и поискового чтения.

Основные понятия

Sea, coral reefs, creature, whale, jelly fish, herring, white shark, ray, octopus

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

География, окружающий мир, литература, физкультура, музыка.

Фронтальная, парная, индивидуальная.

       * Учебник: М.В. Вербицкая, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд « Forward»

 *Рабочая тетрадь: М.В. Вербицкая, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд « Forward»

-Компьютерная презентация;

- Интернет-ресурсы:

* http://madvideo.ru/video_water_mir_1.php 

* http://b-track.ru/song/110561/%D0%94%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%90%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5---Kids-English-Songs/Old-Macdonald-Had-A-Farm/

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Задания для учащихся, которые ведут к планируемому результату

ЭОР

Планируемые результаты

предметные

УУД

1.Организационный

Приветствует обучающихся, проверяет их готовность к уроку, настраивает их на плодотворную работу.

(1')

Приветствуют учителя, внимательно слушают его, настраиваются на активную и продуктивную работу.

 (1')

2. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Создаёт проблемную ситуацию на уроке. Организует работу с классом во фронтальном режиме.

 (2')

Делают предположение: Моря и океаны, отдых…

(3')

Отгадать загадки, представленные на слайде презентации.

Компьютерная презентация

Развитие зрительного и слухового восприятия; ознакомление с новым лексическим материалом.

Познавательные

Коммуникативные

Регулятивные

Личностные

3.Актуализация знаний.

Дает задание просмотреть видео, коротко передать содержание фильма и уточнить цели и задачи урока.

(2')

Смотрят видео, делают пометки, рассказывают о подводном мире, приходят к выводу.

(5 - 6')

Просмотреть видеоролик, кратко передать содержание увиденного.

http://madvideo.ru/video_water_mir_1.php

Развитие зрительного восприятия; умение строить логические высказывания, передавая суть увиденного.

Познавательные

Коммуникативные

Регулятивные

личностные

4. Первичное усвоение  новых знаний.

Предлагает прослушать и прочитать первую часть текста о подводном мире, ответить на вопрос к тексту, выбрав один из предложенных ответов.

Слушают и читают первую часть текста, отвечают на вопрос, найдя необходимую информацию в тексте.

 (3')

С.68 № 14 (А)

Умение слушать, читать, отвечать на вопрос, выбирая один из предложенных ответов.

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивные

2. Предлагает прослушать и прочитать вторую часть текста, проговорить за диктором и найти английские эквиваленты к словам: Атлантический океан, Тихий океан, Марианская впадина.  (1')

3. Предлагает прослушать и прочитать третью часть текста, проговорить за диктором и  ответить на вопрос.

(1')

Находят информацию в тексте.

(2')

Находят необходимую информацию в тексте.

(4')

С.68 № 14 (В)

С. 69 № 14 (С)

Умение слушать и читать, умение правильно произносить за диктором, умение находить необходимую информацию в тексте.

Умение слушать и читать, произносить за диктором, находить в тексте ответ на поставленный вопрос.

Познавательные

Коммуникативные

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

Регулятивные

Динамическая пауза (2')

5. Первичная проверка понимания.

Предлагает  работу с лексическим материалом. Организует поисковую работу, коллективную проверку.

(1')

Из текста подбирают к словам на русском языке их английские эквиваленты.

(2')

С. 69 № 15

Умение находить в тексте английские эквиваленты к словам на русском языке.

Познавательные

Коммуникативные Регулятивные

6. Первичное закрепление.

Организует поисковую работу по тексту, организует взаимопроверку выполняемого задания.

(1')

Находят в тексте и читают предложения с предъявленными прилагательными и наречиями.

(2')

С. 69 № 16

Умение ориентироваться по тексту, находить и читать необходимую информацию.

Познавательные

Коммуникативные

Регулятивные

Организует письменную работу. Предлагает  составить и записать словосочетания с предъявленными прилагательными и наречиями, используя материал текста.

(1')

Предлагает ответить на вопросы о подводном мире. Организует беседу по теме урока. Побуждает к высказыванию своего мнения.

(1')

Сканируют текст, ищут необходимую информацию, составляют и записывают словосочетания.

(3')

Систематизируют полученную информацию и строят логическое рассуждение.

(3')

С. 69 № 16

С. 69 № 17

Умение составлять словосочетания по образцу, используя лексику упражнения и материал текста.

Умение слушать, понимать, отвечать на вопросы.

Познавательные

Коммуникативные

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

Регулятивные

Личностные

7. Информация о домашнем задании.

Даёт комментарий к домашнему заданию.

(1')

                                             Записывают домашнее задание.

(1')

Б - выучить слова с. 69 №14 (С), повторно изучить материал текстов учебника с.68 – 69 № 14, подготовить краткое сообщение об одном из обитателей подводного мира, о которых говорится в упражнении.

П - выучить слова с. 69 №14 (С); найти материал и подготовить сообщение об обитателях подводного мира, о которых  не говорится в упражнении учебника.

Умение составлять логически связанное сообщение по теме урока.

Познавательные

Регулятивные

Коммуникативные

8. Рефлексия.

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений.

Обеспечивает положительную реакцию детей на работу одноклассников.

Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке.

(1')

Участвуют в беседе по обсуждению  достижений.

(2')

Умение выражать собственное мнение по теме урока, характеризовать своё отношение к природе подводного мира.

Личностные

Коммуникативные

Регулятивные

Познавательные


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока русского языка в свете требований ФГОС

Принятый документ ФГОС заставляет учителя пересмотреть требования к урокам. Данный материал соответствует им....

Конструирование технологической карты урока физики в соответствии с требованиями ФГОС

Конструирование технологической карты урока физики в соответствии с требованиями ФГОС.План-конспект урока по учебнику «Физика-7». Авторы: А.В. Перышкин Тема: «Строение вещества»   ...

Конструирование технологической карты урока физики в соответствии с требованиями ФГОС

План-конспект урока по учебнику «Физика» 7 класс. Авторы: А.В. ПерышкинТема: «Сила трения»(Урок открытия новых знаний)Технологическая карта изучения темы...

Педагогический проект "Технологическая карта урока географии в соответствии с требованиями ФГОС"

Технологическая карта урока  составлена на основе урока -путешествия в 7 классе по южным материкам, соответствует всем требованиям ФГОС....

Технологическая карта урока №51 в соответствии с требованиями ФГОС Предмет: Английский язык Класс : 6 класс Тема урока: Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Технологическая карта урока №51 в соответствии с требованиями ФГОС  Предмет:    Английский языкКласс :       6 классТема урока:  Исчисляемые и...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ЛИТЕРАТУРЫ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС

Технологическая карта к уроку "Обнажившееся сердце"...

Технологическая карта урока истории в соответствии с требованиями ФГОС

Технологическая карта урока истории по теме "Литовское государство и Русь"...