Главные вкладки

    Технологическая карта урока №51 в соответствии с требованиями ФГОС Предмет: Английский язык Класс : 6 класс Тема урока: Исчисляемые и неисчисляемые существительные.
    методическая разработка по английскому языку (6 класс) на тему

    Технологическая карта урока №51 в соответствии с требованиями ФГОС

     

    Предмет:    Английский язык

    Класс :       6 класс

    Тема урока:  Исчисляемые и  неисчисляемые существительные.

    Тип урока : Урок построения системы знаний

    Планируемые результаты обучения:       

    личностные : формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; предметные: ученики учатся задавать и отвечать на вопросы по тексту, высказываться на заданную тему, опираясь на образец; различать исчисляемые и  неисчисляемые существительные и употреблять их в устной и письменной речи; метапредметные: умение работать с учебником; подбор адекватных языковых средства в процессе общения на английском языке; умение прогнозировать и контролировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

    Техники и технологии: здоровьесберегающая технология, технология критического  мышления

    Ресурс (учебники, наглядные пособия, ИКТ) ): Английский язык: 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений в 2 ч. Под ред. Проф. М. Вербицкой. – М. :Вентана – Граф: Pearson Education Limited, 2015.

    Аудиоприложение к учебнику, рабочая тетрадь.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Технологическая карта урока №51 в соответствии с требованиями ФГОС

    Предмет:    Английский язык

    Класс :       6 класс

    Тема урока:  Исчисляемые и  неисчисляемые существительные.

    Тип урока : Урок построения системы знаний

    Планируемые результаты обучения:        

    личностные : формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; предметные: ученики учатся задавать и отвечать на вопросы по тексту, высказываться на заданную тему, опираясь на образец; различать исчисляемые и  неисчисляемые существительные и употреблять их в устной и письменной речи; метапредметные: умение работать с учебником; подбор адекватных языковых средства в процессе общения на английском языке; умение прогнозировать и контролировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

    Техники и технологии: здоровьесберегающая технология, технология критического  мышления

    Ресурс (учебники, наглядные пособия, ИКТ) ): Английский язык: 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений в 2 ч. Под ред. Проф. М.В. Вербицкой. – М. :Вентана – Граф: Pearson Education Limited, 2015.

    Аудиоприложение к учебнику, рабочая тетрадь.

    Этапы урока (время)

    Деятельность учителя

    Деятельность учащихся

    Формируемые УУД

    Формы оценивания

    Личностные:

    Регулятив-

    ные:

    Коммуникатив-

    ные:

    Познавательные:

    1.

    Организа

    ционный момент

    (2-3 мин.)

    Приветствует обучающихся, проверяет их готовность к уроку, фиксирует отсутствующих.

    -Good morning, students!

    - I’m glad to see you again!

    - How are you?

    -I’m fine, thank you. Who is absent today?

    Who is on duty today?

    Ученики приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку

    Good morning, teacher!

    - I’m glad to see you, too!

    - We are fine, thanks. And how are you?

    - All pupils are present.

    I am on duty today.

    Самоопределение

    Самоконтроль, организация своей учебной деятельности

    Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

    Формирование положительной мотивации

    Учитель проверяет готовность класса к уроку, самопроверка

    2.

    Фонетическая и речевая разминка

    (10 -15мин.)

    На доске написаны звуки. Учитель предлагает ученикам назвать слова с определенными звуками по теме «Еда». Затем данные слова записываются учениками на доске и с ними каждый составляет свои предложения.

    It’s time to practice today’s sounds and vocabulary. Look at the blackboard. I shall show you the symbols of the English sounds and the task for you is to pronounce this sound and name 3 words with it on the topic “Food”.

    Who can translate the words?

    Ученики читают слова хором, в парах, индивидуально, переводят слова. Затем ученики выбирают из данного списка слова, характеризующие друзей, родственников, их самих.

    Звуки на доске:

    [c]    

    [t]

    [n]

    Слова с ними:

    [c] -cake, crisps ice-cream,  chicken.

    [t]- salt, carrot, potatoes, lettuce

    [n]-banana, orange, onion

    Самоопределение, объективное оценивание

    Самоконтроль

    взаимоконтроль

    Выражение своих мыслей; аргументация своего мнения; учёт разных мнений

    Построение логической цепи рассуждений

    Взаимоконтроль и контроль со стороны учителя

    3.

    Проверка домашнего задания

    (8-10 мин)

    Проверяет выполнение задания . Беседует с учащимися, задает вопросы, по изученному на прошлом уроке материалу .

    I think it’s time to check up your home task. Who is ready to do your exercises 14,15, page 8 in your textbooks and  ex. 3,4  at p.59 -60 in your Workbooks?

    Отвечают на  вопросы учителя, проверяют домашнее задания, при необходимости вносят исправления.

    Самоопределение, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

    Самоконтроль, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

    Выражение своих мыслей; аргументация своего мнения; учёт разных мнений

    Самостоятельное создание способов решения проблем

    построение логической цепи рассуждений

    Взаимопроверка, оценивание учителем

    4. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Сообщение темы

    Активизирует знания учащихся. Создает проблемную ситуацию и мотивирует учащихся.

    Dear pupils, look at the textbooks and blackboard and try to guess what is the theme of our lesson .

     

    -Yes, you are right

    Обучающиеся выражают свои мнения  и сами формируют тему, которую они продолжают изучать на этом уроке.

    Установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и его мотивом

    Постановка учебной задачи

    Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

    Самостоятельное создание способов решения проблем

    построение

    Словесная функция

    учителя

    5. Актуализация знаний.

    (10 мин)

    Учитель организует выполнение упр.16, стр.8. Учитель побуждает учеников составить интервью по заданной теме, а затем проводится взаимопроверка задания в парах.

    Выполняя упр.17,стр.9 учащиеся работают по цепочке.

    Let’s read the task of exercise 16, page 8. You will have 5 minutes minutes to read the words and make up the interview. How would you using the word“Meal” from exercise 17 page 9.

    Ученики составляют интервью по заданной теме, а затем проводят взаимопроверку задания в парах.

    Выполняя упр.17 ,стр.9 учащиеся работают по цепочке: по очереди обсуждают значение слова  “Meal” и составляют с ним свои предложения.

    Самоорганизация, самоопределение,

    умение планировать последовательность действий для достижения цели.

    Волевая саморегуляция, контроль, коррекция, осознание того, что усвоено, осознание качества и уровня усвоения.

    Планирование работы, умение определять наиболее рациональную последовательность действий , умение самостоятельно оценивать свою деятельность

    Действия постановки и решения проблем (самостоятельное создание способов решения проблем)

    Контроль учителя, самопроверка.

    6.

    Физкультминутка.

    (2 мин.)

    Учитель предлагает учащимся вспомнить ранее изученное стихотворение и рассказать его, выполняя движения. Зарядку проводит дежурный ученик.

    Нands down!

    Sit down! Stand up!

    Bend left! Bend right! Stand still! Hands on the hips! Stop! Close your eyes!

    Ученики выполняют нужные команды.

    Установка на здоровый образ жизни и ее реализация на уроке

    Саморегуляция

    Умение слушать и слышать

    Формирование положительной мотивации

    Взаимопроверка

    7.

    Изучение нового материала

    (10-15 мин.)

    Учитель  привлекает внимание  учащихся к таблице по теме «Исчисляемые и  неисчисляемые существительные». Учитель организует устное выполнение упр.18. стр.9., побуждает работать в парах и составлять предложения о здоровой пище по образцу. I want you to open your books, page 9, ex.18. We can work in pairs. We shall learn the соuntable and uncountable nouns.

    Обращает внимание учащихся на наиболее распространенные  примеры исчисляемых и неисчисляемых существительных. поясняет примеры из упражнения. Now, let’s do  ex. 5  at p.60 in your Workbooks Who can read and translate the sentences from exercise?

    Ученики записывают  слова с таблицы .

    Выполняют упражнение упр.18. стр.9 устно, работают в парах и составляют предложения о здоровой пище по образцу.

    Выполняют упражнение 5

    с.60 в рабочей тетради.

    читают и переводят предложения с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными.

    Формирование готовности к самообразованию

    Выделение важной информации

    Сотрудничество с учителем и сверстниками,  умение слушать

    Умение структурировать знания

    Взаимопроверка, контроль учителя, самопроверка

    8. Закрепление изученного материала (10 мин)

    Учитель организует выполнение упр.6, стр.61 в рабочей тетради. Учитель побуждает учеников распределить слова из данного упр. в две колонки по теме «Исчисляемые и  неисчисляемые существительные», а затем проводится взаимопроверка задания в парах.

    Let’s read the task of exercise 6, page 61. You will have 5 minutes to write the words and fill in the table

    Упражнение предложено как индивидуальное задание, которое выполняется в ходе урока. Затем проверяется учителем.

    Ученики распределяют. слова из данного упр. в две колонки по теме «Исчисляемые и  неисчисляемые существительные», а затем проводят взаимопроверку задания в парах.

    Самоорганизация, самоопределение,

    умение планировать последовательность действий для достижения цели.

    Волевая саморегуляция, контроль, коррекция, осознание того, что усвоено, осознание качества и уровня усвоения.

    Планирование работы, умение определять наиболее рациональную последовательность действий , умение самостоятельно оценивать свою деятельность

    Действия постановки и решения проблем (самостоятельное создание способов решения проблем)

    Контроль учителя, самопроверка.

    9.Подведение итогов.

    Рефлексия.

    (2-4 мин.)

    Формулирует домашнее задание, инструктирует по его выполнению материалу у.19, 20,21 с.10 и у.7,8 с.61-62 в рабочей тетради.

    - Your home task is exercise 19, 20,21, page 10 in your textbooks and  ex.7, 8 at p.62 -60 in your Workbooks.

    Объявляет и аргументирует оценки за урок.

    Проводит рефлексию.

    -Что показалось особенно интересным на уроке?

    - Закончите предложения:  

    Сегодня я узнал, что…

    Теперь я знаю, как…

    Я хотел бы узнать…

    That’s all for today.

    The lesson is over. Good bye!

    Слушают учителя и записывают домашнее задание

    Записывают домашнее задание.

    Отвечают на вопрос

    Отвечают на вопрос

    I knew …

    Now I know  …

    Now I   know how …  

    Now I can …          

    Самоопределение

    Развитие регуляции учебной деятельности.

    Осуществлять выбор эффективных путей и средств достижения целей, контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение.

    Взаимодействие с учителем.

    Понимание возможности различных позиций других людей, отличных от собственной; учет разных мнений и стремление к координации различных позиций в сотрудничестве.

    Постановка и решение проблемы

    осознание того, что уже усвоено

    Рефлексия.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конструирование технологической карты урока физики в соответствии с требованиями ФГОС

    Конструирование технологической карты урока физики в соответствии с требованиями ФГОС.План-конспект урока по учебнику «Физика-7». Авторы: А.В. Перышкин Тема: «Строение вещества»   ...

    Конструирование технологической карты урока физики в соответствии с требованиями ФГОС

    План-конспект урока по учебнику «Физика» 7 класс. Авторы: А.В. ПерышкинТема: «Сила трения»(Урок открытия новых знаний)Технологическая карта изучения темы...

    Технологическая карта урока "Семья" во 2 классе по учебному предмету "Английский язык" по УМК "Английский язык" под редакцией Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перрет

    Технологическая карта урока позволяет спланировать урок поэтапно, распределить материал так, чтобы частное и целое излагаемого материала были поняты и усвоены учеником максимально глубоко....

    Педагогический проект "Технологическая карта урока географии в соответствии с требованиями ФГОС"

    Технологическая карта урока  составлена на основе урока -путешествия в 7 классе по южным материкам, соответствует всем требованиям ФГОС....

    Технологические карты уроков (системно -деятельностный подход) Седова Р.С. Предмет английский язык класс 8, класс 11

    Тема урока "Употребление  условных предложений смешанного типа." 8 классТема урока "Употребление Future Perfect (Active & Passive)", 11 класс...

    ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ЛИТЕРАТУРЫ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС

    Технологическая карта к уроку "Обнажившееся сердце"...

    Технологическая карта урока истории в соответствии с требованиями ФГОС

    Технологическая карта урока истории по теме "Литовское государство и Русь"...