№ урока | Тема урока | Основные умения и навыки | Сроки (план./факт) |
1 | Раздел 1. Будь на связи. - Небольшой разговор | Знать: -лексику «телефон, сообщения», «вывески, предупреждения»; - способы словообразования, употребление фраз при телефонном разговоре Уметь: -извлекать специальную информацию при прослушивании; - выражать свое мнение о чем-либо; - читать тексты о морских животных; - пользоваться словарем; - составлять короткий телефонный разговор и отправлять сообщения; - разбираться в предупредительных знаках и вывесках | 01.09-19.09 |
2 | -Повторите, пожалуйста |
| 03.09 |
3 | - Читайте внимательнее |
| 05.09 |
4 | -Кто сказал «мяу»? |
| 07.09 |
5 | -SMS? |
| 12.09 |
6 | -Перезвони мне! |
| 14.09 |
7 | - Контроль лексико-грамматических знаний по теме «Будь на связи» |
| 15.09 |
8 | -Проект «Забавный код» |
| 19.09 |
9 | Раздел 2 Внимание! На старт! - В спортивном центре | Знать: -лексику по теме; - правила словообразования; - употребление фраз касательно спорта и Олимпийских игр; - употребление сослагательного наклонения. Уметь: -извлекать специальную информацию при прослушивании; -читать, переводить и пересказывать тексты раздела; - писать о спорте и спортсменах; - говорить о спорте и аргументировать полезность занятий физкультурой | 20.09-17.10 |
10 | - Встречаем чемпиона |
| 22.09 |
11 | - Почему я пропускаю уроки физкультуры |
| 26.09 |
12 | -«Добро пожаловать» |
| 28.09 |
13 | - Футболомания |
| 30.09 |
14 | - Фанат Олимпиады? |
| 03.10 |
15 | - Домашнее чтение |
| 05.10 |
16 | - Контроль лексико-грамматических знаний по теме «Спорт» |
| 06.10 |
17 | - Проект «Диспут в классе» |
| 17.10 |
18 | - Практика письма |
| 18.10 |
19 | Раздел 3. Звучит здорово! - Музыкальные привычки | Знать: -лексику раздела; - правило аффиксации прилагательных; - употребление модальных глаголов; - употребление совершенного длительного времени Уметь: - писать и говорить о музыке и стилях, исполнителях и песнях; - извлекать специальную информацию при прослушивании; - читать и обсуждать статьи из молодежных журналов | 20.10-07.11 |
20 | - Урок рэпа |
| 24.10 |
21 | - Музыкальные стили |
| 26.10 |
22 | - Знакомься с ансамблем |
| 28.10 |
23 | - Как долго? |
| 31.10 |
24 | -Главные хиты |
| 02.11 |
25 | - Контроль лексико-грамматических знаний по теме «Музыка» |
| 03.11 |
26 | - Проект “Фан-клуб» |
| 07.11 |
27 | - Чтение и перевод текстов со словарем. |
| 09.11 |
28 | Раздел 4. Звездно-полосатый. -Из Калифорнии на остров Нью Йорк | Знать: - лексику раздела; - правило употребления времен английского глагола в действительном и страдательном залоге; - употребление модального глагола «мочь, уметь» Уметь: - говорить и писать об Америке, ее традициях, климатических особенностях, праздниках ; - читать и переводить тексты об американских городах и истории Америки; - слушать и понимать прослушенную информацию | 11.11- 09.12 |
29 | - Школьная дипломатия |
| 14.11 |
30 | -Повторение. Подготовка к контрольной работе за семестр |
| 16.11 |
31 | Контрольная работа |
| 18.11 |
32 | -Как быть независимым |
| 28.11 |
34 | -История о джинсах |
| 29.11 |
35 | - Торнадо |
| 01.12 |
36 | - С днем рождения, Америка! |
| 05.12 |
37 | -Контроль лексико-грамматических знаний по теме «Америка» |
| 07.12 |
38 | -Проект «Мой американский дневник» |
| 09.12 |
39 | Викторина об Америке |
| 12.12 |
40 | Раздел 5. На экране - Любимые фильмы | Знать: - лексику раздела; - правила словообразования; - употребление окончаний для прилагательных; -использование простого прошедшего времени для отображения событий в прошлом; -пунктуацию в прямой речи Уметь: - извлекать спец. информацию при прослушивании; - читать и переводить тексты о кино, режиссерах, актерах; - писать и говорить о творчестве и киноиндустрии; - вести диалоги и обмен мнениями о фильмах и их разновидностях | 14.12-29.12 |
41 | - Кинообзор |
| 16.12 |
42 | -Мультики |
| 19.12 |
43 | - Пишем сценарий |
| 21.12 |
44 | - Скала Дьявола |
| 23.12 |
45 | - снимаем фильм |
| 26.12 |
46 | -Контроль лексико-грамматических знаний по теме «Кино» |
| 27.12 |
47 | -Проект «Свет, камера, мотор» |
| 29.12 |
48 | -Практика пиьма |
| 09.01 |
49 | Раздел 6. Я и окружающий мир. - Кто я? | Знать: - лексику раздела; -употребление сослагательного наклонения; -правило употребления настоящего совершенного времени Уметь: -извлекать спец. информацию при прослушивании; - говорить и писать о себе и своих друзьях; - выражать свое желание или нежелание что-либо делать ; - писать пригласительное письмо; - читать и переводить тексты о характере человека и взаимоотношениях | 11.01- 27.01 |
50 | - Давай дружить! |
| 13.01 |
51 | - Как все начиналось |
| 16.01 |
52 | - Настоящий друг |
| 18.01 |
53 | - Как не впасть в зависимость |
| 20.01 |
54 | - Не конфликтуем! |
| 23.01 |
55 | - Контроль лексико-грамматических знаний по теме «Окружающий мир» |
| 25.01 |
56 | - Проект «Разговор в маске» |
| 27.01 |
57 | - Чтение и перевод художественных текстов |
| 30.01 |
58 | Раздел 7. Прошлое, настоящее, будущее - Вещи из прошлого | Знать: - лексику раздела; - правило употребления конструкции «раньше я часто…» - правила употребления артикля с названиями материалов Уметь: - извлекать спец. информацию при прослушивании; - писать и говорить о материалах; - читать и переводить статьи из журналов о манерах за столом; - выражать мнение в диалогах | 01.02- 17.02 |
59 | - Будь историком |
| 03.02 |
60 | -Хорошие манеры |
| 06.02 |
61 | -Расскажи мне о прошлом |
| 08.02 |
62 | -Что готовит нам будущее? |
| 10.02 |
63 | -Школа прошлых лет |
| 13.02 |
64 | - Контроль лексико-грамматических знаний по теме «Школа» |
| 15.02 |
65 | Проект «Прошлое, настоящее, будущее» |
| 17.02 |
66 | - Чтение и перевод художественных текстов |
| 27.02 |
67 | Раздел 8. Мир загадок - Найди ключ и отгадай загадку | Знать: -лексику раздела; - правило употребления определенного артикля с географическими названиями; - правило использования прошедшего совершенного времени в косвенной речи; - правила словообразования Уметь: - извлекать специальную информацию при прослушивании; - говорить и писать о загадках и чудесах мира; -выражать свое мнение при работе группой; - читать и переводить тексты энциклопедического характера | 01.03- 20.03 |
68 | - Отгадывай! |
| 03.03 |
69 | - Сочинение загадочной истории |
| 06.03 |
70 | -- Тунгусская тайна |
| 08.03 |
71 | -Загадки со всего света |
| 10.03 |
72 | -Кто построил пирамиды? |
| 13.03 |
73 | -Контроль лексико-грамматических знаний по теме «Мир загадок» |
| 15.03 |
74 | -Практика письма |
| 17.03 |
75 | - Проект «Детективный клуб» |
| 20.03 |
76 | - Чтение и перевод художественных текстов |
| 22.03 |
77 | Раздел 9. Космос зовет - Наша солнечная система | Знать: -лексику раздела; -правило употребления артикля Уметь: - извлекать специальную информацию при прослушивании; - говорить и писать о космосе; -читать и переводить тексты о космических приключениях; -составлять сообщение по заданной теме и выступать с докладом; -пользоваться словарем | 24.03- 19.04 |
78 | - Что это такое? |
| 27.03 |
79 | - Жизнь в космосе |
| 29.03 |
80 | -Выйдет из тебя космонавт или нет? |
| 31.03 |
81 | -Выходной на орбите |
| 03.04 |
82 | -Космические города |
| 05.04 |
83 | -Контроль лексико-грамматических знаний по теме «Космос» |
| 07.04 |
84 | - Проект «Наш космический дом» |
| 17.04 |
85 | Чтение и перевод художественных текстов |
| 19.04 |
86 | - Работа со словарем |
| 21.04 |
87 | Раздел 10. Добро пожаловать в Россию - Красиво и увлекательно | Знать: -лексику раздела; - правило употребления наречий Уметь: - извлекать специальную информацию при прослушивании; -читать и переводить тексты о городах и исторических местах, праздниках и традициях; -говорить и писать о своем родном городе и его жителях; -выражать свое мнение
| 24.04 – 19.05 |
88 | - Люди, которыми мы гордимся |
| 26.04 |
89 | -Легенда и история |
| 28.04 |
90 | -Мой родной город |
| 04.05 |
91 | -Традиции и праздники |
| 06.05 |
92 | -Желаю приятно провести каникулы! |
| 08.05 |
93 | -Тест |
| 11.05 |
94 | Проект «Планируем путешествие» |
| 15.05 |
95 | Чтение и перевод художественных текстов |
| 17.05 |
96 | Повторение. Подготовка к контрольной работе за год | Знать: -лексику, грамматику изученных разделов Уметь: - употреблять лексику, грамматику изученных разделов на письме, устно и в чтении | 19.05 |
97 | Контрольная работа по теме «Видовременные формы английского глагола» |
| 21.05 |
98 | Анализ ошибок. Обобщение пройденного. |
| 23.05 |
99-105 | Резервные уроки. |
|
|
| итого | 105 часов |
|