Главные вкладки

    ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 9 -Х КЛАССОВ Ю.Е.Ваулина «Английский в фокусе» / Spotlight, 9 класс, 3 ч/нед, 102 урока/34 недели
    календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) по теме

    Борисова Надежда Сергеевна

    Помогает четко распланировать материал на весь учебный год.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл municipalnoe_obshcheobrazovatelnoe_uchrezhdenie.docx101.1 КБ

    Предварительный просмотр:

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 84»

    «Рассмотрено»

    на заседании ШМО

    Протокол от «____»_____ 20__ г.

    № __

    «Согласовано»

    Заместитель директора по УВР

    _____________ (____________)

    «____» __________ 20__ г.

    «Утверждено»

    Директор МОУ «СОШ № 84»

    ______________(Алексушина Т.Ю.)

    Приказ «____» _________  20__ г.

    № ____

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

                   

    Учитель: Борисова Надежда Сергеевна, I квалификационная категория

    по английскому языку, 9 «А», «Б», «В» класс

    2012 – 2013  учебный год

    Пояснительная записка
    к тематическому планированию по английскому
    языку для 9 классов

    Тематическое планирование составлено на основе Примерных программ по иностранным языкам с учетом требований Федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам и Европейского стандарта в области изучения иностранных языков и авторской программы курса английского языка к УМК «Spotlight 9» для учащихся 9 классов общеобразовательных учреждений (Москва: Просвещение, 2012 г.).

    Рабочая программа  рассчитана на 102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю в соответствии  с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений.

    Учебно-методическое обеспечение курса:

    1. Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089).
    2. Ю.Е. Ваулина, В. Эванс, Дж. Дули, О.Е. Подоляко. УМК «Английский в фокусе» для девятого класса. М.: Просвещение; UK.: Express Publishing, 2012.

    УМК «Английский в фокусе - 9» состоит из следующих компонентов:

    ● Учебник (Student's Book)

    ● Рабочая тетрадь (Workbook)

    ● Языковой портфель (My Language Portfolio)

    ● Книга для учителя (Teacher’s Book)

    ● Контрольные задания (Test Booklet)

    ● CD для работы в классе

    ● CD для самостоятельной работы дома

    ● книга для чтения с аудиоприложением на CD

    ● веб сайт курса (companion website) – www.prosv.ru/umk/spotlight.

    Дополнительный учебный материал

    1. Галицынский Ю.Б. Грамматика. Сборник Упражнений. – Изд. КАРО С-Петербург, 2011. – 544 с.
    2. Клековкина Е. Тесты для подготовки к выпускным экзаменам по английскому языку в формате ЕГЭ. –  Изд. «Macmillan» 2011 г. – 249 с.
    3. Сборники для подготовки и проведения ЕГЭ /  2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011.

    Цели и задачи курса:

    Изучение английского языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:

    1. развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

    речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

    языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствие с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

    социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны/стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

    компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

    учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

    1. развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

    На основе сформулированных выше целей изучение английского языка в школе решает следующие задачи:

    1. расширение лингвистического кругозора школьников; обобщение ранее изученного языкового материала, необходимого для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на Допороговом уровне (А2);
    2. использование двуязычных и одноязычных (толковых) словарей и другой справочной литературы;
    3. развитие умений ориентироваться в письменном и аудиотексте на иностранном языке;
    4. развитие умений обобщать информацию, выделять её из различных источников;
    5. использование выборочного перевода для достижения понимания текста;
    6. интерпретация языковых средств, отражающих особенности культуры англоязычных стран;
    7. участие в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием Интернета.

    Также осуществляется систематизация языковых знаний учащихся, полученных в основной школе, продолжается овладение ими новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.

    Определение места и роли учебного курса, предмета в овладении требований к уровню подготовки обучающихся.

     В данном курсе реализуется деятельный, коммуникативный подход к обучению английскому языку. В качестве определения роли и места  учебного курса “ Spotlight ” авторы выделяют следующие:

    -приоритет коммуникативной цели в обучении английскому языку;

    -соблюдение деятельного характера обучения иностранному языку;

    -личностно-ориентированный характер обучения;

    -сбалансированное обучения устным и письменным формам общения;

    - учет опыта учащихся в родном языке и развитие их когнитивных способностей;

    -социокультурная направленность процесса обучения английскому языку.

    Требования к знаниям, умениям и навыкам.

    В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:

    знать/понимать:

    1. основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение); особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию коммуникативных типов предложений;
    2. признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
    3. основные нормы речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
    1. роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

    уметь:

    говорение

    1. начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
    2. расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием / отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
    3. рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе, о своей стране и стране изучаемого языка;
    4. делать краткие сообщения, описывать события / явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/ услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
    5. использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

    аудирование

    1. понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле /радио передач, объявления на вокзале / аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
    1.  понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникационным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
    2. использовать переспрос, просьбу повторить;

    чтение

    1. ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
    2. читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
    3. читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
    4. читать текст с выборочным пониманием нужной информации или интересующей информации;

    письменная речь

    1. заполнять анкеты и формуляры;
    2. писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

    Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

    1. социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
    2. создания целостной картины полноязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
    3. приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
    4. ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

    Практическая часть учебно-тематического планирования

    по английскому языку

    Классы 9 «А», «Б», «В»        

    Учитель Борисова Надежда Сергеевна

    Количество часов:

    Всего 102 час; в неделю 3 час.

    Плановых контрольных уроков 8, зачетов -, тестов 4 ч.;

    Административных контрольных уроков         _________ ч.

    Планирование составлено на основе Федерального государственного общеобразовательного стандарта среднего (полного) общего образования по английскому языку, а также в соответствии с Европейскими стандартами в области изучения иностранных языков.

    Учебник «Английский язык» - 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ [Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс].- М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.- 216 с.: ил. – (Английский в фокусе).

    ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 9 «А», 9 «Б» и 9 «В» КЛАССОВ

    Ю.Е.Ваулина «Английский в фокусе» / Spotlight, 9 класс, 3 ч/нед, 102 урока/34 недели

    № урока

    Тема урока

    Лексика для продуктивного освоения

    Содержание тем учебного курса

    Дата

    Грамматика

    Чтение

    Аудирование

    Устная речь

    Письмо

    9 А

    9 Б

    9 В

    МОДУЛЬ 1 Тема модуля: CELEBRATIONS (Праздники) (12 ч.)

    Знать: 

    1. значение новых лексических единиц, реплик-клише речевого этикета;
    2. значение изученных грамматических явлений (настоящее простое время, наречия частотности, настоящее продолженное время, глаголы состояния, настоящее совершенное время, настоящее совершенное продолженное время, восклицания, определительные  придаточные предложения, ограничительные и неограничительные придаточные предложения);
    3. страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников;
    4. языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.

    Уметь:

    говорение:

    1. вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); брать интервью о фестивале, выражать беспокойство, описывать особые события, обсуждать школьные праздники;

    аудирование:

    1. относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудиотекстов, соответствующих тематике данной ступени обучения;

    чтение:

    1. читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, прагматические,
    2. использовать     основные     виды     чтения     (ознакомительное,     изучающее,     поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

    письменная речь:

    1. писать короткое сочинение о фестивале, написать статью о событиях.

    1

    Тема 1 «Праздники». 

    Новая лексика

    праздники и празднования: упр. 6, 7

    Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение – статья о необыч-ных праздниках в разных странах мира: упр. 1–4; Study Skills:

    Выделение ключевых слов в вопросах как стра-тегия при работе с пони-манием текста упр. 3

    Аудиосопровождение текста: упр. 2

    Высказывания на  основе  прочитанного: упр. 5;

    диалог-расспрос на основе прочитанного (ролевая игра): упр. 8

    Текст- описание  одного из

    национальных

    праздников

    России (по

    плану): упр.9

    2

    Развитие навыков аудирования и говорения

    приметы и предрассудки: упр. 1, 2; речевое

    взаимодействие

    (выражение

    озабоченности и

    обеспокоенности):

    упр. 5

    Изучающее чтение – диалог (обмен мнениями об отношении к приметам), чтение вслух: упр. 3;

    микродиалоги этикетного характера: упр. 9

    Аудиосопровождение текста и

    заданий: упр. 6, 8, 9;

    аудирование с

    выборочным

    извлечением заданной

    информации: упр. 4

    Диалог

    комбинированно го характера о приметах и предрассудках в семье в России:

     упр. 10, 11; монологическое высказывание по теме: упр. 11

    3

    Повторение времен английского глагола

    do/go/have в устойчивых словосочетаниях: упр. 4

    Present tenses (практика использования): упр. 1–3, 7, 9;

    exclamations: упр. 10, 11.

    Изучающее чтение – текст-письмо с использование м активного грамматическо - го материала: упр. 1;

    текст-письмо личного характера: упр.9

    Диалог (расспрос об образе жизни, опыте участия в праздниках), монологическое высказывание на основе диалога: упр. 4, 5, 8; диалог (обмен мнениями о школьных новостях): упр. 12

    4

    Использование лексического материала

    особые случаи/торже - ства, праздники:

    упр. 1, 2, 3b, 5a;

    идиомы с cake: упр. 4

    Relative Clauses (defining/non-defiining): упр. 6, 7, 8, 9

    Аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 3a

    Монолог-описание (праздника): упр. 5b

    5

    Развитие навыков письма. Проект «Национальный праздник англичан»

    описание праздников; Study Skills: средства выразительности при описании: упр. 4, 5, 6

    Прогнозирование содержания текста по вербальным и невербальным опорам: упр.1, 2;ознакомительное и изучающее чтение – статья описательного характера: упр. 3

    Аудирование текста с выборочным извлечением заданной информации: упр. 2

    Обсуждение порядка

    написания статьи с описанием празднования тожественного события: упр. 7a

    6

    Повторение словообразования: прилагательные и причастия

    словообразование:

    прилагательные и

    причастия на

    -ed/-ing: упр.1a;

    дифференциация

    лексических значений

    слов:

    habit/tradition

    n/custom;

    spectators/au

    dience/crowd; let/make/allow;

    luck/chance/o opportunity: упр. 2; phrasal verbs (turn): упр. 3

    Предлоги с прилагательными (dependent prepositions): упр. 4; времена глаголов (практика использования): упр. 5a

    Изучающее чтение – текст-описание праздника: упр. 1a

    Высказывания на основе прочитанного: упр. 1b; монолог-описание (праздника): упр. 5a;

    диалог (обмен мнениями о школьном празднике): упр. 5b

    7

    Проект «Национальный праздник индейцев США»

    слова на тему

     упр. 1, 2b

    Прогнозирование содержания текста с опорой на

    иллюстрации и музыку; поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2а, 3

    Аудиосопровождение текста: упр. 1, 3

    Сообщения на основе

    прочитанного (по плану и

    самостоятельно составленным тезисам): упр. 3

    8

    Проект «Татьянин день – День студентов»

    Изучающее чтение – статья о Татьянином Дне – Дне студентов в России

    Обсуждение текста с переносом на личный опыт

    9

    Развитие навыков чтения Текст «День памяти»

    Историческая

    память, поминовение

    упр. 5;

    дифференциация

    лексических

    значений слов:

    remember/re mind/memorise: упр. 6

    Ознакомительное чтение

    стихотворения, текста;

    прогнозирование содержания текста: упр. 1. 2; поисковое и

    изучающее чтение: упр. 3, 4, 5, 7a; Study Skills: подбор заголовков к частям текста

    Аудиосопровожде-

    ние текстов: упр. 2,7

    Высказывания по

    теме ценностного

    содержания: упр. 1;

    обсуждение прочитанного (диалоги): упр. 7a; сообщение о

    праздновании Дня Победы упр. 7b;

    выражение личного

    аргументированного отношения к прочитанному: упр. 8

    10

    Контроль навыков аудирования

    11

    Повторение времен английского глагола

    12

    Домашнее чтение. Часть I. Подготовка к ГИА

    МОДУЛЬ 2 Тема модуля: LIFE & LIVING (Жизнь/Образ жизни и Среда обитания) (12 ч.)

    Знать: 

    1. значение новых лексических единиц, реплик-клише речевого этикета;
    2. значение изученных грамматических явлений (инфинитив, -ing форма глагола, «слишком», «достаточно»);
    3. страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников;
    4. языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.

    Уметь:

    говорение:

    1. вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); брать интервью о космосе, выражать гнев, рассказывать о жизни в своем доме, описывать соседей;

    аудирование:

    1. относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудиотекстов, соответствующих тематике данной ступени обучения;

    чтение:

    1. читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, прагматические,
    2. использовать     основные     виды     чтения     (ознакомительное,     изучающее,     поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

    письменная речь:

    1. писать буклет о жизни на Земле, неформальные письма и электронные письма.

    13

    Тема 2 «Образ жизни и Среда обитания». Новая лексика

    жилище,

    город/деревня, образ жизни,

    работа по дому:

    упр. 1, 2, 6, 7;

    Study Skills:

    Использование

    Графических схем при изучении

    тематической лексики

    Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям и заголовку: упр. 3; поисковое и изучающее чтение – статья о

    международных космических станциях (МКС/ISS): упр. 3, 4, 5

    Аудиосопровож-дение текста: упр. 3

    Диалог-расспрос на основе прочитанного (ролевая игра – интервью): упр. 8а;

    комбинированный диалог на основе

    прочитанного: упр. 8с

    Выписки из текста: упр. 8b;

    сочинение (правила поведения) на основе прочитанного: упр. 9

    14

    Развитие навыков аудирования и говорения

    родственные связи,

    отношения в семье: упр. 1, 2; речевое взаимодействие

    (выражение неодобрения/ порицания, извинения): упр. 3, 9; идиомы с house/home: упр. 11; взаимоконтроль использования новой лексики в предложения х: упр. 12

    Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение, чтение вслух – диалог мамы и дочери: упр. 4, 5, 6

    Аудиосопровож-дение текста и заданий: упр. 4; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 10

    Комбинированный диалог по заданной ситуации:

     упр. 7

    15

    Инфинитив. –ing форма глагола

    Бытовые насекомые; взаимоотношения в семье: упр. 2, 3

    Infinitive/-ing

    forms: упр. 1, 2,

    3, 4, 5, 6, 7, 8,9;

    too- enough:

    упр. 10

    Поисковое, изучающее чтение – тексты о бытовых насекомых, тест о

    взаимоотношениях в семье с использование м активного грам-матического мате-риала: упр. 1, 3

    Предложения по заданной

    теме с использованием активного

    грамматического

    материала:

    упр. 2. 6, 7

    16

    Использование лексического материала

    город/деревня; соседи (прилагательные): упр. 1, 4а

    Предлоги места: упр. 3

    Поисковое, изучающее чтение (письмо личного характера о новом месте жительства): упр. 5

    Аудирование с

    пониманием

    основного

    содержания, с

    извлечением

    заданной

    информации: упр. 2

    Микромонологи о соседях

    (описание): упр. 4b;

    тематические

    микродиалоги

    этикетного

    характера по

    заданной

    ситуации

    (взаимоотношения с соседя-ми): упр. 6, 7;

    диалог (обмен

    мнениями по

    теме «Что такое хорошие

    соседи»): упр. 8

    Письменное высказывание по теме «Что такое хорошие соседи»: упр. 8

    17

    Развитие навыков письма. Проект «Электронное письмо»

    (Электронное) письмо личного характера: упр. 1, 3

    Прямые и косвенные вопросы: упр. 4, 5

    Изучающее чтение – правила написания, образец личного письма: упр. 1, 2, 7 (о проверке написанного); поисковое чтение: упр. 3, 6

    Обсуждение порядка написания письма: упр. 6

    Письмо личного характера: упр. 7

    18

    Словообразование существительных. Предлоги

    Словообразование: существительные от прилагательных (-ance, - cy, -ence, -ness,-ity): 

    упр. 1;

    phrasal verbs

    (make): упр. 2;

    дифференциация

    лексических

    значений

    слов:

    brush/sweep,

    cupboard/war

    drobe, clean/wash:

    упр. 4

    Предлоги

    (dependent

    prepositions):

    упр. 3;

    Infinitive/-ing

    forms

    (повторение):

    упр. 5

    Изучающее чтение – текст с Infinitive/-ing forms: упр. 5

    Микровысказы-вания по заданной теме с использованием активного лексического и грамматического материала: упр. 3

    19

    Контроль навыков чтения

    20

    Проект «Премьер-министр Великобритании»

    правительство, премьер-министр, официальная резиденция: упр. 1, 3

    Прогнозирование содержания текста по заголовку и иллюстрации; поисковое и изучающее чтение: упр. 1– 4

    Аудиосопровож-дение текста: упр. 2, 5

    Высказывания на основе

    прочитанного: упр. 5

    Заметка об известном здании в России (по плану): упр. 6

    21

    Лексико-грамматический тест. Проект «Русские деревни»

    Изучающее чтение – статья-описание о старых северных русских деревнях

    Обсуждение текста с переносом на личный опыт

    Сочинение о жизни своих бабушек и дедушек в прошлом

    22

    Защита проектов «Животные в опасности»

    фауна: виды и классы; исчезающие виды

    животных: упр.1, 2

    Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья экологического содержания: упр. 3, 4, 5; Study Skills: составление краткого пересказа текста: упр. 6

    Аудиосопровож-дение текста:

    упр. 3

    Краткий пересказ текста с использова-нием выписок по плану:

    упр. 6

    Выписки из текста для краткого пересказа: упр. 6; письменное высказывание с

    элементами рассуждения по данной проблеме: упр. 8

    23

    Домашнее чтение. Часть II. Подготовка к ГИА

    24

    Резервный урок

    МОДУЛЬ 3 Тема модуля: SEE IT TO BELIEVE IT (Очевидное-невероятное) (12 ч.)

    Знать: 

    1. значение новых лексических единиц, реплик-клише речевого этикета;
    2. значение изученных грамматических явлений (прошедшее простое время, прошедшее продолженное время, прошедшее совершенное время,  прошедшее совершенное продолженное время, модальные глаголы «должен», «мочь, уметь», логические заключения/выводы);
    3. страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников;
    4. языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.

    Уметь:

    говорение:

    1. вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); делать предложение, описывать картины;

    аудирование:

    1. относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудиотекстов, соответствующих тематике данной ступени обучения;

    чтение:

    1. читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, прагматические,
    2. использовать     основные     виды     чтения     (ознакомительное,     изучающее,     поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

    письменная речь:

    1. писать дневник наблюдения, электронное письмо о необычном событии, историю.

    25

    Тема 3 «Очевидное-невероятное». 

    Новая лексика

    WL 7

    загадочные существа, чудовища упр. 1b, 5, 6

    Прогнозирование содержания текста: упр. 1а; поисковое и изучающее чтение – статья о загадочных существах: упр. 2, 3, 4

    Аудиосопровож-дение текста: упр. 1b

    Микровыска-зывания (описание чудовищ): упр. 1b;

    высказывания на основе

    прочитанного: упр. 7

    Письменное высказывание с элементами повествования, описания (на основе прочитанного): упр. 8

    26

    Развитие навыков аудирования и говорения.

    WL 7

    сны,

    кошмары:

    упр. 1, 2, 4а;

    речевое

    взаимодействие

    (размышления/

    рассуждения): упр. 3; взаимоконтроль

    использования новой

    лексики в

    предложениях: упр. 11

    Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – диалог о страшном сне: упр. 4b, 5, 6; чтение вслух: упр. 7

    Аудиосопровож-дение текста и заданий: упр. 4; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 9

    Комбинирован-ный диалог по заданной ситуации: упр. 10

    27

    Прошедшее время. Модальные глаголы.

    совпадения

    Past Tenses (практика использования): упр. 1, 2, 3, 4, 5, 9

    used to/would: упр. 6, 7

    Поисковое чтение – текст об

    удивительных совпадениях: упр. 1

    Аудиосопровож-дение заданий: упр. 3; аудирование с полным пониманием содержания: упр. 7

    Высказывания по заданной теме с использованием активного грамматического материала (used to/would): упр. 8

    Электронное письмо зарубежном у другу об удивительном происшествии в твоей жизни: упр.10

    28

    Развитие навыков чтения. «Иллюзии и сознание».

    оптические иллюзии, сознание: упр. 1, 2, 3

    must/can’t/may при выражении предположений : упр. 4

    Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья об оптических иллюзиях: упр. 2a,b;

    текст-описание картины: упр. 5

    Аудирование с пониманием основного содержания: упр. 7

    Монологические высказывания на основе

    прочитанного (описание картины): упр.6;комбинированный диалог по заданной ситуации: упр. 8; Study Skills: описание картины

    29

    Развитие навыков письма.

     Проект «Привидения».

    рассказы:

    упр. 1, 7, 8

    Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – рассказ: упр.1 (о структуре рассказа), 2; ознакомительное, поисковое и изучающее чтение: упр. 3, 4, 5, 6

    Аудирование с выборочным пониманием содержания: упр. 10

    Обсуждение

    порядка

    написания

    рассказа (на

    основе

    прочитанного

    задания): упр. 9

    Выписки из прослушанного текста для ответа на вопросы: упр. 10; рассказ и редактирование рассказа: упр. 9, 11

    30

    Сложные прилагательные. Фразовые глаголы.

    словообразование:

    сложные

    прилагательные: упр. 1;

    phrasal verbs

    (come): упр. 2;

    дифференциация

    лексических значений слов:

    Scene/sightin

    g/sight,

    fantasy/imagination

    /illusion,

    witness/spectator

    /investigator,

    same/similar/

    alike: упр. 4

    Предлоги

    (dependent

    prepositions): упр. 3;

    временные формы

    глаголов (практика

    использования): упр. 5

    Поисковое чтение – текст с. 42–

    43; правильные страницы; изучающее чтение – текст с

    использование м разных временных форм: упр. 5

    31

    Проект «Замки Великобритании».

    замки с

    привидениями

    Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2, 3

    Аудиосопровож-дение текста: упр. 4

    Высказывания на основе

    прочитанного (ролевая игра): упр. 4

    Сочинение (project) об известном дворце/здании в России: упр. 5

    32

    Проект «О домовых и русалках – русских призраках».

    Изучающее чтение – статья о домовых и русалках – русских призраках )

    Обсуждение текста с переносом на личный опыт

    Письменное

    Высказывание (на основе

    дополнительной

    информации) об истории

    примет и

    предрассудков

    33

    Развитие навыков чтения Текст «Стили в живописи».

    геометрические фигуры, стили в живописи, описание картины: упр. 1, 2, 9; идиомы с paint: упр. 7

    Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о стилях в живописи: упр. 3, 4, 5, 6;

    ознакомительное чтение – текст-описание картины: упр. 8;

    Study Skills: заполнение пропусков в тексте словами на основе правил

    словообразования

    Аудиосопровож-дение текста: упр. 5

    Монологическое высказывание описание картины (по образцу и данным опорам): упр. 9; выражение личного

    аргументированного отношения к прочитанному: упр. 11

    Письменное высказывание – описание картин заданных стилей (по данным опорам): упр. 10

    34

    Контроль навыков говорения.

    35

    Работа над ошибками. Повторение времен английского глагола

    36

    Домашнее чтение. Часть III. Подготовка к ГИА

    МОДУЛЬ 4 Тема модуля: TECHNOLOGY (Современные технологии) (12 ч.)

    Знать: 

    1. значение новых лексических единиц, реплик-клише речевого этикета;
    2. значение изученных грамматических явлений (будущее простое время, другие способы выражения значения будущего, будущее совершенное время, будущее продолженное время, придаточные предложения времени, цели и следствия);
    3. страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников;
    4. языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.

    Уметь:

    говорение:

    1. вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); строить планы  на выходные, разговаривать о будущем, выражать свое мнение, обсуждать веб-страницы;

    аудирование:

    1. относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудиотекстов, соответствующих тематике данной ступени обучения;

    чтение:

    1. читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, прагматические,
    2. использовать     основные     виды     чтения     (ознакомительное,     изучающее,     поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

    письменная речь:

    1. писать краткое содержание текста, эссе.

    37

    Тема 4 «Современные технологии».

    Новая лексика

    WL 9–10

    современные технологии упр. 5, 6, 7

    Прогнозирование содержания текста: упр. 1, 2;

    изучающее чтение – статья о роботах и робототехнике: упр. 4

    Комбинирован-ный диалог по заданной ситуации (на основе

    прочитанного): упр. 8

    Письменное

    краткое

    изложение

    содержания

    текста: упр.9;

    Study Skills:

    письменное

    краткое

    изложение

    содержания

    текста

    38

    Развитие навыков аудирования и говорения

    Компьютерные

    технологии,

    проблемы с PC:

    упр. 1, 2; речевое

    взаимодействие

    (предложение решений проблемы/

    ответ): упр. 3, 7;

    взаимоконтроль

    использования новой лексики в

    предложениях: упр. 10

    Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – диалог об устранении неполадок с компьютером: упр. 4, 5а; чтение вслух: упр. 5b

    Аудиосопровож-дение текста: упр. 4, 5; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 9

    Диалог об устранении неполадок с компьютером (по образцу): упр. 8

    39

    Будущее время. Придаточные предложения.

    Способы выражения значения будущего: упр. 1–6; придаточные времени (Time clauses): упр. 7, 8;

    придаточные цели (Clauses of

    purpose/result): упр. 9, 10

    Изучающее

    чтение – текст-личное письмо об участии в конкурсе юных изобретателей: упр. 1b

    Монологическое

    высказывание с использованием активного грамматического материала: упр. 4b, 6

    40

    Использование лексического материала.

    Интернет: упр. 1, 5;

    идиомы по теме

    «Современные

    технологии»: упр. 4;

    взаимоконтроль

    использования новой лексики в

    предложениях: упр. 9

    Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о пользовании Интернетом: упр. 2, 3a,b

    Аудиосопровож-дение заданий и текста: упр.1, 3b; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 7

    Микродиалоги с тематической лексикой с переносом на личный опыт: упр. 6b;

    комби-нированный диалог по заданной ситуации (ролевая игра): упр. 8

    41

    Развитие навыков письма.

    Проект «Эссе: личное мнение».

    подростки и высокие технологии, структура

    opinion essay, связки

    (linkers): упр. 1, 2, 4, 5, 7

    Ознакомительное и изучающее чтение – как писать opinion

    essay: упр. 1; текст-эссе: упр. 3

    Обсуждение порядка написания opinion essay: упр. 6

    Письменное высказывание с изложением разных позиций (opinion essay): упр. 2, 5, 6, 8

    42

    Словообразование существительных от глаголов

    словообразование:

    существительные от глаголов (-ment, -ing, -tion, -ssion, -ery, -ation): упр. 1; phrasal verbs (break): упр. 3; различение значений слов:

    invent/discover,

    research/experiment, electric/electronic,

    engine/machine,

    acess/download,

    effect/affect, offer/suggest: упр. 4

    Предлоги

    (dependent

    prepositions):

    упр. 2;

    способы

    выражения

    будущего

    времени

    (закрепление):

    упр. 5

    cтруктура абзацев

    Study Skills

    структура абзацев предложения

    основанные на личном опыте

    учащихся с

    использованием

    активного

    грамматического

    материала:

    упр. 5

    43

    Контроль навыков письма

    44

    Работа над ошибками. Проект «Высокие технологии»

    упр. 3

    Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2, 3

    Аудиосопровож-дение текста: упр. 1

    Диалог-расспрос на основе прочитанного (ролевая игра): упр. 4;

    монологическое высказывание на основе

    прочитанного, перенос на личный опыт (по плану): упр. 5; монологичес-кое высказы-вание с элементами описания: упр.7

    45

    Лексико-грамматический тест. Проект «Техника России»

    Изучающее чтение – статья о

    робототехнике в России

    Обсуждение текста с переносом на личный опыт

    Заметка

    о российской

    компании,

    производящей робототехнику

    46

    Защита проектов «Электронный мусор и экология»

    электронный мусор и экология: упр. 5

    Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья об

    электронном мусоре и экологии: упр. 2, 3, 4

    Аудиосопровож-дение текста: упр. 5

    Сообщение о личном опыте на основе текста-диаграм-мы: упр. 1;

    высказывания, сообщение (по самостоятельно составлен-ным тезисам) на основе

    прочитанного: упр. 5c, 6; выражение личного

    аргументиро-ванного отно-шения к про-читанному: упр. 7

    47

    Домашнее чтение. Часть IV. Подготовка к ГИА

    48

    Резервный урок

    МОДУЛЬ 5 Тема модуля: ART & LITERATURE (Литература и искусство) (14 ч.)

    Знать: 

    1. значение новых лексических единиц, реплик-клише речевого этикета;
    2. значение изученных грамматических явлений (степени сравнения прилагательных и наречий, выражение предпочтения);
    3. страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников;
    4. языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.

    Уметь:

    говорение:

    1. вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); брать интервью у художника, спрашивать о представлении, выразить мнение о фильме, дать рекомендации;

    аудирование:

    1. относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудиотекстов, соответствующих тематике данной ступени обучения;

    чтение:

    1. читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, прагматические,
    2. использовать     основные     виды     чтения     (ознакомительное,     изучающее,     поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

    письменная речь:

    1. писать короткий рассказ об искусстве, составит викторину о современных певцах и артистах, написать электронное письмо об обзоре книги.

    49

    Тема 5 «Литература и искусство». 

    Новая лексика

    Виды искусства,

    профессии в

    искусстве, материалы;

    Временные

    Формы глаголов

    (практика

    использования)

    : упр. 7

    Прогнозирование содержания

    текста по

    заголовкам и

    иллюстрациям:

    упр. 1;

    изучающее

    чтение – статья

    Аудиосопровож-дение текста: упр. 2

    Высказывания на основе

    прочитанного;

    ролевая игра:

    интервью

    художника (на

    упр. 8;

    обсуждение

    Письменное

    высказывание с

    элементами

    рассуждения: упр. 10

    50

    Развитие навыков аудирования и говорения

    WL 13

    стили

    музыки,

    вкусы и

    предпочтения:

    упр.1;

    дифференциация

    лексических

    значений

    слов по теме

    модуля: упр.2;

    речевое

    взаимодействие (о вкусах

    предпочтениях): упр. 3;

    Планировании

    е совместных

    действий: упр. 6;

    (само) контроль

    использования новой лексики в

    предложениях: упр. 10

    Прогнозирование содержания

    текста,

    поисковое

    чтение –

    диалог о

    музыкальных

    вкусах:

    упр. 4b, 5

    Аудиосопровож-дение текста и

    заданий: упр.4, 5;

    аудирование с

    пониманием

    основного

    содержания: упр. 4

    g

    Комбинированный диалог на

    основе

    прочитанного

    (ролевая игра):

    упр. 7

    51

    Степени сравнения прилагательных и наречий

    классическая музыка, прилагательные по теме: упр. 1, 3

    Степени сравнений прилагательных и наречий: упр. 2–5; наречия меры и степени: упр. 7; Study Skills: сопоставление с родным языком при освоении грамматических структур

    Изучающее чтение – тест-викторина о классической музыке: упр. 1

    Высказывание (описание друга): упр. 6

    Викторина о современных певцах и исполнителях: упр. 8

    52

    Использование лексического материала

    кино,

    фильмы:

    упр. 1, 3, 5;

    идиомы по

    теме

    «Развлечения»: упр. 10

    (Would)prefer/ Would

    rather/sooner: упр. 6, 7

    Прогнозирование содержания текста по иллюстрации, поисковое и изучающее чтение – статья об индийском кино: упр. 2, 3, 4a

    Аудиосопровож-дение текста: упр. 3; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 9a

    Высказывания на основе

    прочитанного с переносом на личный опыт: упр. 4b; монолог-описание любимых фильмов: упр. 9b, 11

    Краткий письменный пересказ текста: упр. 5

    53

    Развитие навыков письма. Проект «Отзыв на книгу»

    отзыв на книгу/фильм, прилагательные для описания сюжета, героев, общей

    характеристики (частей) книги /фильма: упр. 1, 4, 5а; выражение мнения, рекомен-дации: упр. 6

    изучающее чтение – статья о написании отзыва на книгу/фильм/ спектакль; электронное письмо – отзыв о прочитанной книге: упр.1, 2, 3

    мнениями о

    прочитанной

    книге: упр.5b

    Обсуждение

    структуры и

    порядка

    написания

    электронного

    письма– отзыва о прочитанной

    книге: упр.7a

    Письмо – отзыв о прочитанной книге: упр. 2, 7b,c

    54

    Приставки глаголов. Предлоги

    словообразование: глаголы с пристав-ками re-, mis-, under-, over-, dis-: упр. 1; phrasal verbs (run): упр. 3; дифференциация

    лексических зна-чений слов:

    set/situated, play /star, presentation/

    performance, exhibit/exhibit ion: упр. 4

    Предлоги (dependent prepositions): упр. 2; формы глаголов (практика использования): упр. 5

    Изучающее чтение – текст о посещении концерта с использование м разных временных форм глаголов: упр. 5

    55

    Проект «Вильям Шекспир»

    драматургия Шекспира: упр. 3

    Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2, 3

    Аудиосопровож-дение текста: упр. 1b

    Письменное высказывание на основе прочитан-ного: упр. 4; сочинение (project) об известном рус-ском писателе (по плану): упр. 5

    56

    Проект «Третьяковская галерея»

    Изучающее чтение – статья о

    Третьяковской галерее

    Обсуждение текста с переносом на личный опыт

    Сочинение (project) об одном из художественных музеев России

    57

    Развитие навыков чтения.  «Венецианский купец»

    упр. 1, 2

    Прогнозирование содержания

    текста, ознакоми-тельное, поисковое и изучающее

    чтение текста о сюжете пьесы,

    отрывка из

    пьесы В.

    Шекспира: упр.

    1, 2, 3, 4;

    развитие

    умений чтения

    вслух по

    ролям: упр. 5

    Аудиосопровож-дение текста:

    упр. 5;

    аудирование с

    пониманием

    основного

    содержания: упр. 7

    Обсуждение

    прочитанного:

    упр. 6;

    коллективное

    составление

    части сюжета

    (окончание): упр. 7;

    выражение

    личного

    аргументированного отношения к прочитанному:

    упр. 9

    Краткий

    письменный

    пересказ

    текста

    (пьесы):

    упр. 8;

    сочинение (project) о жизни и творчестве

    В. Шекспира:

    упр. 10

    58

    Контроль навыков аудирования.

    59

    Работа над ошибками. Повторение грамматики

    60

    Защита проектов «Мое любимое произведение»

    61

    Домашнее чтение. Часть V. Подготовка к ГИА

    62

    Просмотр видеофильма «Искусство Великобритании»

    МОДУЛЬ 6 Тема модуля: TOWN & COMMUNITY (Город и горожане) (16 ч.)

    Знать: 

    1. значение новых лексических единиц, реплик-клише речевого этикета;
    2. значение изученных грамматических явлений (страдательный залог, каузативная форма, возвратные местоимения);
    3. страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников;
    4. языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.

    Уметь:

    говорение:

    1. вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); убеждать кого-либо в помощи приютам;

    аудирование:

    1. относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудиотекстов, соответствующих тематике данной ступени обучения;

    чтение:

    1. читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, прагматические,
    2. использовать     основные     виды     чтения     (ознакомительное,     изучающее,     поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

    письменная речь:

    1. писать электронное письмо другу по переписке о волонтерской работе, электронное письмо об однодневном путешествии.

    63

    Тема 6 «Город и горожане». Новая лексика

    люди в городе, животные, помощь животным: упр. 1а, 4, 5, 6

    Временные формы глаголов (практика использования): упр. 6

    Прогнозирование содержания текста: упр. 2; ознакомительное и

    изучающее чтение – статья о помощи бездомным животным: упр. 2, 3; Study Skills: подбор заголовков к абзацам/частям текста

    Аудиосопровож-дение текста: упр. 2

    Высказывания с новой лексикой о личном опыте: упр. 1b; диалог-побуждение к действию на основе

    прочитанного (ролевая игра): упр. 7

    Электронное письмо другу о волонтерской работе: упр. 8

    64

    Развитие навыков аудирования и говорения

    карта города, дорожное движение, дорожные знаки: упр. 1, 2; речевое взаимодействие (Как пройти?): упр. 3, 7

    Поисковое и изучающее чтение, чтение вслух по ролям – диалог по ситуации «Как пройти?»: упр. 4, 5

    Аудиосопровож-дение текста и заданий: упр. 4, 5; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 6

    Комбинированный диалог по ситуации «Как пройти?» (ролевая игра): упр. 9

    65

    Страдательный залог. Возвратные местоимения

    памятники архитектуры в опасности: упр. 3

    Страдательный залог (The Passive): упр. 1–4; каузативная форма (The Causative): упр. 5, 6, 7; местоимения с ever: упр. 8

    Изучающее чтение – тест-викторина о памятниках архитектуры: упр. 3; уличные знаки: упр. 4

    Тест-викторина о памятниках архитектуры,

    находящихся в опасности: упр. 9

    66

    Использование лексического материала

    услуги населению: упр. 1а, 3; профессии, прилагательные для описания профессий: упр. 2; идиомы с – self: упр. 8

    Возвратные местоимения/R eflexive pronouns: упр. 7

    Изучающее чтение – микродиалоги по теме «В городе»: упр. 3

    Аудиосопровож-дение заданий: упр. 3; аудирование с пониманием основного содержания, с выборочным извлечением заданной информации: упр. 5

    Высказывания с новой лексикой на основе личного опыта: упр. 1 b;

    комбинированный диалог по ситуациям «В городе» (ролевая игра): упр. 4; диалог-расспрос (ро-левая игра): упр. 6; Study Skills: ролевая игра

    67

    Развитие навыков письма. Проект «Электронное письмо»

    Прилагательные с

    эмоционально-оценочным значением: упр. 4, 5

    Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – текст о структуре электронного письма другу о впечатле-ниях от поездки; электронное письмо другу о впечатлениях от поездки: упр. 1, 2, 3

    Электронное письмо другу о впечатлениях от поездки упр. 6; проверка письменного текста: упр. 7

    68

    Существительные с абстрактным значением

    phrasal verbs (check): упр.1;

    словообразование:

    существительные с абстрактным значением (hood, -ity, age): упр. 4; дифференциация

    лексических значений слов:

    community/so ciety,

    pedestrian/walker,

    sign/signal, stop/station: упр. 3

    Предлоги

    (dependent

    prepositions): упр. 2;

    страдательный залог (практика использования): упр. 5

    Изучающее чтение – текст о поездке: упр.

    Письменное высказывание о памятнике архитектуры в России: упр. 5

    69

    Контроль навыков чтения.

    70

    Работа над ошибками.

    71

    Проект «Добро пожаловать в Сидней, Австралия»

    описание города, отработка словообразования

    различных частей речи: упр. 2, 4

    Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2, 3

    Аудиосопровож-дение текста: упр. 3

    Аргументированные

    высказывания на основе

    прочитанного: упр. 3b, 5

    Буклет об одном из российских городов (работа в группе): упр. 6

    72

    Лексико-грамматический тест.

    73

    Проект «Московский Кремль»

    Изучающее чтение – статья о московском Кремле

    Обсуждение текста с переносом на личный опыт

    74

    Защита проектов «Экологический транспорт»

    транспорт и экология: упр. 1, 2, 3

    Поисковое и изучающее чтение – статья об

    экологически безопасных видах

    транспорта: упр. 4, 5, 6

    Аудиосопровож-дение текста: упр. 6

    Аргументированные высказы-вания на основе

    прочитанного: упр. 6; полилог (ролевая игра): разработка проекта закона об уменьшении количества транспорта в родном городе: упр. 7; выражение личного

    аргументированного отношения к прочитан-ному: упр. 8

    75

    Домашнее чтение. Часть VI. Подготовка к ГИА

    76

    Резервный урок

    77

    Резервный урок

    78

    Резервный урок

    МОДУЛЬ 7 Тема модуля: STAYING SAFE (Проблемы личной безопасности) (12 ч.)

    Знать: 

    1. значение новых лексических единиц, реплик-клише речевого этикета;
    2. значение изученных грамматических явлений (придаточные предложения условия I, II, III-го типа, выражение желания, модальные глаголы);
    3. страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников;
    4. языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.

    Уметь:

    говорение:

    1. вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); выражать эмоции, выражать огорчения, желания, запрашивать информацию, выражать аргументы;

    аудирование:

    1. относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудиотекстов, соответствующих тематике данной ступени обучения;

    чтение:

    1. читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, прагматические,
    2. использовать     основные     виды     чтения     (ознакомительное,     изучающее,     поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

    письменная речь:

    1. писать желания и сожаления, эссе «за» и «против».

    79

    Тема 7 «Проблемы личной безопасности». Новая лексика

    эмоциональные

    состояния, страхи и фобии: упр. 1, 4, 5, 6;

    идиомы для описания эмоциональных

    состояний: упр. 7, 8

    Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о страхах и фобиях: упр. 2, 3, 5, 6

    Краткий пересказ текста с

    использованием выписок по плану: упр. 9

    Выписки из текста для краткого пересказа: упр.9

    Письменное краткое изложение содержания текста: упр.10

    80

    Развитие навыков аудирования. Повторение прямой речи

    службы

    экстренной

    помощи:

    упр. 1, 2;

    речевое

    взаимодействие

    (разговор по

    телефону,

    просьбы):

    упр. 3, 8, 5,

    6;

    (само) контроль

    использования новой

    лексики в

    предложениях: упр. 10

    Ознакомительное и поисковое чтение – текст-постер о службе экстренной помощи: упр. 1а;

    ознакомительное чтение: упр. 2а;

    прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение – диалог-обращение в службу скорой помощи: упр. 4, 5, 6

    Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 2b

    Аудиосопровож-дение текста: упр. 4

    Высказывания на основе

    прочитанного с переносом на личный опыт (о службах экстренной помощи в России): упр. 1b; ролевая игра-диалог по телефону (обращение в службы экстренной помощи; в пожарную службу): упр. 3, 9

    81

    Придаточные предложения условия. Модальные глаголы

    Придаточные предложения условия (Conditionals (Types 1, 2, 3): упр. 1, 2, 3, 4, 5, 6; Wishes: упр. 9, 10

    Изучающее чтение – опорные мини-тексты: упр. 1а

    Диалог (расспрос с

    использованием Conditionals): упр. 7

    Предложения (на основе личного опыта) с использованием

    активного грамматического материала: упр. 8, 11, 12

    82

     Подготовка к ГИА. Раздел «Чтение». «Полезные привычки».

    привычки, питание и здоровье: упр. 3, 4, 5

    Модальные глаголы (Modals present forms): упр. 6, 7

    Поисковое и изучающее чтение – статья-тест о здоровых привычках: упр. 1

    Комбинированный диалог на

    основе прочи-танного: упр. 2;

    микро-диалоги с использова-нием активного грамматического материала

    (modals): упр. 7;комбинированный диалог по

    Заданной ситу-ации (запись

    на курсы первой

    медицинской

    помощи): упр.8

    83

    Подготовка к ГИА. Раздел «Письмо». Проект «Эссе «за» и «против»

    польза и вред

    компьютерных игр: упр. 3;

    Linkers (средства логической связи в тексте): упр. 5b, 6; средства выражения мнения: упр. 7

    Ознакомительное и изучающее чтение – статья о структуре сочинения-рассуждения (for-and-against essay): упр. 1; прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – сочинение-рассуждение о пользе и вреде компьютерных игр: упр. 2, 3, 4, 5

    Аудирование с пониманием

    основного содержании и выборочным пониманием заданной информации: упр. 9

    Обсуждение структуры и

    порядка написания сочинения-рассуждения: упр. 8

    Сочинение-рассуждение «Жестокие виды спорта: за и против» (по плану): упр. 10

    84

    Словообразование глаголов. Повторение предлогов

    phrasal verbs (keep): упр.1; словообразо- вание: глаголы от существительных/прилагательных (en-, -en): упр. 2; дифференциация

    лексических зна-чений слов: poor/weak/low,

    harm/damage/ruin,

    customs/habit

    s/manners,lead/pass/spend : упр. 4

    Предлоги (dependent prepositions): упр. 3; временные формы глаголов (практика использования): упр. 5

    Изучающее чтение – мини-тексты с активной лексикой: упр. 2;

    изучающее чтение – текст о преодолении страха (с использование м разных временных форм

    глаголов): упр. 5

    85

    Проект «Осторожно! Опасные животные США»

    опасные животные, глаголы по теме: упр. 2, 4

    Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья об опасных животных, обитающих в США: упр. 1, 2

    Аудиосопровож-дение текста: упр. 1

    Высказывания на основе

    прочитанного с опорой на выписки из текста (описание животного): упр. 3

    Выписки из текста для описания животных: упр. 3; письменное высказывание об одном из диких животных, обитающих в России: упр. 5

    86

    Подготовка к ГИА. Проект «Телефон доверия».

    Изучающее чтение – статья о телефоне доверия как пси-хологической по-мощи подросткам в России

    Обсуждение текста с переносом на личный опыт

    87

    Развитие навыков чтения. «Защити себя сам»

    личная безопасность и самооборона: упр. 1, 5

    Прогнозирование содержания текста,

    ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – статья о самозащите: упр. 1, 3a, b, 4, 5

    Аудиосопровож-дение текста: упр.6

    Сообщение

    (ролевая игра) на основе

    прочитанного:

    упр. 6;

    выражение

    личного

    аргументированного отноше-ния к прочитанному:

    упр. 7

    Выписки из текста «Что нужно и нельзя для самозащиты»: упр.6

    88

    Контроль навыков говорения. Домашнее чтение. Часть VII

    89

    Работа над ошибками. Повторение фразовых глаголов

    90

    Подготовка к ГИА. Раздел «Аудирование»

    МОДУЛЬ 8 Тема модуля: CHALLENGES (Трудности) (12 ч.)

    Знать: 

    1. значение новых лексических единиц, реплик-клише речевого этикета;
    2. значение изученных грамматических явлений (косвенная речь);
    3. страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников;
    4. языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.

    Уметь:

    говорение:

    1. вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); говорить о происшествиях, дать интервью;

    аудирование:

    1. относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудиотекстов, соответствующих тематике данной ступени обучения;

    чтение:

    1. читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, прагматические,
    2. использовать     основные     виды     чтения     (ознакомительное,     изучающее,     поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

    письменная речь:

    1. писать предложения о своем отношении к жизни, электронное письмо о происшествии с кем-либо, формальный стиль письма.

    91

    Тема 8 «Трудности». 

    Новая лексика

    сила духа, самопреодоление: упр. 3, 4;

    антонимы (прилагательные,

    наречия): упр. 5; части тела, повреждения: упр. 6, 7

    Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение – статья о силе духа и самопреодолении: упр. 1, 2, 3, 4

    Аудиосопровож-дение текста: упр. 1

    Диалог- расспрос с использовани-ем активной

    лексики: упр. 7b;

    интервью

    (ролевая игра) на основе про-читанного:

    упр. 8

    Письменное высказывание на основе прочитан-ного с переносом на личный опыт: упр. 9

    92

    Развитие навыков аудирования и говорения

    риски: упр. 1,

    6; речевое

    взаимодействие

    (одобрение/ не

    одобрение):

    упр. 2; (само) контроль исполь-зования новой лексики в предло-жениях: упр. 10

    Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение – диалог о занятиях экстремальным спортом: упр. 3, 4

    Аудиосопровож-дение текста: упр. 3; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 9

    Диалог- расспрос

    по заданной ситуации (по образцу): упр. 5, 8

    93

    Косвенная речь. Домашнее чтение. Часть VIII

    Косвенная речь (Reported speech): упр. 1– 7;

    местоимения с some/any/every/ no: упр. 8

    Поисковое и изучающее чтение – шутка: упр. 1

    Электронное письмо другу о происшествии с другим другом (с использованием косвенной речи): упр. 9

    94

    Подготовка к ГИА. Раздел «Письмо». Проект «Заявление на работу»

    правила выживания; туризм: упр. 2, 6, 7; идиомы с лексикой по теме

    «Животные»: упр. 10

    Разделительные вопросы (окончание)(Question tags): упр. 8

    Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о правилах выживания в дикой природе: упр. 1, 2, 3

    Аудиосопровож-дение текста: упр. 3

    Сообщение на основе

    прочитанного с опорой на выписки из текста: упр. 4; Study Skills: Презентация устного сообщения

    Выписки из текста для сообщения (по плану): упр. 4; письменное высказывание на основе прочитан-ного с переносом

    на личный опыт: упр. 5

    95

    Контроль навыков письма. Защита проектов «Антарктида».

    заявления (о приеме на работу, в клуб и т.д.): упр. 1, 3, 5

    Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – текст-объявле-ние о наборе волонтеров: упр. 1, 3; инструкция по написанию письма-заявления о приеме (на рабо-ту): упр. 3, 5;

    письмо-заявление о приеме (на работу): упр. 4

    Обсуждение структуры и порядка написания письма-заявления о приеме (на работу): упр. 6

    Заполнение анкеты для приема на работу/в группу волонтеров: упр. 2; письмо-заявление о приеме (на работу): упр. 7

    96

    Проект «Хелен Келлер»

    phrasal verbs

    (carry): упр.3;

    словообразование

    (практика):

    упр. 2; дифференци-ация лексических

    значений слов:

    injure/harm,

    gain/win, suitably/properly, lose/miss etc: упр. 1

    Предлоги (dependent prepositions): упр. 4;

    косвенная речь (практика): упр. 5

    Изучающее чтение – текст о необычном дельфине/черепахах: упр. 1/2; диалог о парашютном прыжке: упр. 5

    Изложение содержания текста-диалога в косвенной речи: упр. 5

    97

    Лексико-грамматический тест. Проект «Ирина Слуцкая»

    98

    Подготовка к ГИА. Повторение словообразования и фразовых глаголов

    биография, органы чувств: упр. 1, 5

    Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение: упр. 2, 3, 4, 5

    Аудиосопровождение текста: упр. 2

    Высказывание на основе личных рассуждений: упр. 1

    Письменное

    краткое

    изложение

    содержания

    текста: упр.

    6; сочинение

    (project) о

    жизни

    известного

    человека (героя,

    кумира):

    упр. 7

    99

    Повторение грамматики

    Изучающее чтение

    Обсуждение текста с переносом на личный опыт (герои спорта)

    Текст для

    журнала: о своем герое и его победах над собой

    100

    Резервный урок. Видеоурок «США»

    экология: упр. 2, 3, 4

    Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статьи об Антарктиде: упр. 1, 2, 3, 4

    Аудиосопровож-дение текста: упр. 3

    Комбинированный диалог на основе

    прочитанного с переносом на личный опыт: упр. 6; обсуждение проблем текста (энергосбережение): упр. 7; выражение личного

    аргументироан-ного отношения к прочитанно-му: упр. 8

    Письменное высказывание на основе прочитано - го: упр. 5; сообщение об

    Антарктиде (работа в группе): упр. 9

    101

    Резервный урок. Презентация «Живая природа»

    102

    Резервный урок. Тематический обзорный урок


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Календарно -тематическое планирование для 6 класса по учебнику Ваулиной "Английский в фокусе"

    Календарно -тематическое планирование для 6 класса по учебнику Ваулиной "Английский в фокусе"...

    Календарно -тематическое планирование для 7 класса по учебнику Ваулиной "Английский в фокусе"

    Календарно -тематическое планирование для 7 класса по учебнику Ваулиной "Английский в фокусе"...

    Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

    Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

    Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

    Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

    Учебно-методическая разработка по формированию познавательных УУД на уроках английского языка в 7 классе (на примере УМК «Английский в фокусе», авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс).

    Учебно-методическая разработка по формированию познавательных УУД на уроках английского языка в 7 классе (на примере УМК «Английский в фокусе», авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс)...