Зарядка с мистером Язычком
материал по английскому языку по теме

Фонетическая зарядка

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon foneticheskaya_zaryadka_popova.doc114 КБ

Предварительный просмотр:

С первого урока ученикам очень нравится фонетическая зарядка с участием мистера Язычка:

 Mr.Tongue живёт в домике. Он просыпается утром, смотрит в окно и радуется:

[  o: - o: - o:  ]

С утра он выбивает половички на бугорочках расположенных за верхними зубками:  

[   d – d  - d  ]

Mr.Tongue доволен. Он говорит: [ g u d  ]

Затем звонит в колокольчик, созывает гостей: [ n I ŋ - n I ŋ- n I ŋ ]

Гости приходят и здороваются: [ g u d  m o n I ŋ  ]

Mr.Tongue пьёт чай у окошка в своём домике. Чай горячий, он дует:

[ w- w – w o:  t ə ]

Кофе остывает так: [h – h – h – o t ]

А чай остывает по-другому: [  i: - i: - i: - t i: ]

Когда пить хочет собачка, он её угощает водой и собачка тихо рычит от удовольствия: [ r – r – d r – d r – d r I  ŋ k  ]

Mr.Tongue пошел в зоопарк и слышит как звери просят есть.

Львята жалобно-жалобно:  [ i: - i: - i: - m i: t ]

Волчата: [ u: - u: - u: - s u: p  ]

Вороны: [ o – o – o – o – p o r I dg ]

Черепахи: [ I – I – I – m I l k  ]

Козочки: [æ   -  æ    - æ   -  k æ   r ə t  ]

Всех накормил Mr.Tongue и довольный пошел домой: [ u  - g u d – v e r I  g u d ]

Mr.Tongue качался на качелях: [a: -  a - a: - a – a: - a  ]

И у него заболела голова, лежит и стонет: [ o: - o – o: - o – o: - o  ]

Доктор выписал микстуру, а лекарство оказалось очень горьким: [  ə: - ə: - ə: - g ə; l ]

Но микстура помогла и голова перестала болеть: [ I – I – I – I   ]

Mr.Tongue побежал по делам: [ r a n – r a n – r a n  ]

Как- то раз вечерком, к Mr.Язычку  залетел незнакомый комар и жужжит:

 [ z – z – z – z – z – z u: - zu: ]

А знакомая пчела, когда прилетает, то жужжит так: [ð – ð – ð – ð – ð I s – ð e t ]

 

Тогда Mr.Tongue открывает окно и пчела приносит ему мёд, Mr.Tongue сладкоежка. Он ест мёд и нахваливает: [  l – l – l – l – v – v – v -  v e r I  w e l ]

Mr.Tongue живёт в волшебной стране. Сегодня в гости он ждёт волшебника и готовится к приёму. Он смотрит на окна, а они грязные: [  ai – ai - ai ]

Он взял тряпочку и начал их протирать: подышал на них: [ h – h – h – h e d  - hair ]

  1. дышите осторожно, чтобы стёкла не лопнули.

Потом он начал их тереть: [Ө - Ө - Ө - au – au – au – m au Ө - m au Ө ]

Стёкла стали чистыми: [ i ə - i ə - i əz ]

Хорошо получилось и Mr.Tongue воскликнул: [ ou – ou – ou- n ou z ]

Mr.Tongue опять пошёл в зоопарк, звери его увидели и благодарят за еду так:

Львята: [ o – o – o – s o s I dg  ]

Мамы мартышки: [æ – æ – æ – æ p l ]

А маленькие мартышечки: [ i: - i: - i: - s w i: m ]

Слоны говорили: [ ou – ou – ou – p ə t ei t ou ]

Попугаи хвалили: [ ei – ei – ei – k ei k ]

Очень вежливые звери и птицы.

Mr.Tongue ,бегал и устал, сел отдохнуть: [ o: - o: - o: - m  o: n I ŋ ]

Вдруг – звонок в дверь: [n I ŋ - n I ŋ - n I ŋ - n I ŋ  ]

Пришли соседи, а собачка не пускает их и рычит (её будка расположена за бугорочками, подальше от того места, где Mr.Язычёк выбивает коврики):

 [ r – r – r – r -  ]

И лает грозно: [ dg – dg – dg a m p  ]

Mr.Tongue ругает собаку: [ i: - i: - i: - s l i: p ]

Сам ложится спать и гасит свечку: [ w – w – w – s w I m ]

Mr.Tongue решил путешествовать на машине. Он разогревает мотор: [ r – r – r -  ]

Поехал: [ r – r i: - r i: d – r i: d – r i: d  ]

Но дорогу переходила кошка:  [æ    - æ  -   æ  k æ t – k æ t  ]

Пришлось затормозить: [ s – z -   Ө - ð  - s – z -   Ө - ð  ]

После встречи с кошкой Mr.Tongue отправился дальше. Он едет на машине и гудит: [t – t – t – t u: - t u:  ]

Машина вдруг сломалась: [s – z -   Ө - ð    ]

Он её ремонтирует 

Стучит инструментами: : [ t – d – t – d – t - d  ]

Не выдержала машина такого обращения и завёлся мотор: [Ө r i: - Ө r I: - Ө r i: ]

Поехали: [ t – t – t u: - t u: ]

Мы хорошо знакомы с Мистером Язычком. Он нас любит и тренирует наши язычки. Просит  повторить как жужжит у него машина: [Ө r I: - Ө r I: - Ө r i:  ]

А его знакомая пчела: [ð – ð – ð I s – ð I s  ]

А как рычит собачка у мистера Язычка: [ r- r- r- r e d  ]

А лает как: [ dg – dg – dg – dg a m p  ]

Вечером он качается на качелях: [ a: - a – a: - a ]

Потом ложится спать и задувает свечу: [ w – w – s w I m – w o t – w ai  ]

Bye-bye.

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Зарядка для язычка

Здесь собраны фонетические упражнения для речевой разминке по английскому языку; стихи....

"Зарядка для непослушного язычка"

Рекомендации родителям по проведению артикуляционной гимнастики...

Сказка о мистере Язычке.

Фонетическая зарядка для учащихся начальных классов....

И ещё одна сказка о мистере Язычке

Снова фонетическая зарядка...

веселая зарядка для язычка

Звуки речи образуются в результате сложного комплекса движений артикуляционных органов - кинем. Выработка той или иной кинемы открывает возможность освоения тех речевых звуков, которые не могли быть п...

Школа для родителей. Презентация "Весёлая зарядка для язычка"

Проведение артикуляционной гимнастики с детьми с ОВЗ...

Зарядка для язычка!!!

Уважаемые мамы и папы!   У деток  органы артикуляции , это язык, губы, зубы , развиты ещё слабо и поэтому они не могут правильно произносить звуки. В процессе жевания , глотания и сосан...