Сказка о мистере Язычке.
материал по английскому языку (5 класс) на тему

Фонетическая зарядка для учащихся начальных классов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Фонетическая зарядка для детей.23.5 КБ

Предварительный просмотр:

   Учитель: Сегодня наш друг Mr. Tongue (учитель показывает рисунок или куклу) приглашает нас прогуляться с ним по лесу (учитель включает кассету с записью шумов леса). Итак, мы с вами в лесу. Под ногами у нас шуршат литья и ветки, иголки и шишки: sh-sh-sh. И вдруг на нас нападают комары и жужжат: /z-z-z/. А мы их отгоняем вот так: дети хлопают в ладоши. Комары испугались и улетели, и мы дальше идем по лесу: sh-sh-sh. Вдруг на нас нападают пчелы и жужжат: th-th-th. Мы стараемся не делать резких движений, и пчелы улетают, а мы с вами выходим на красивую полянку, на ней много разноцветных бабочек и мы говорим: /wau-w-wau/. Мы ложимся на травку и отдыхаем: /o:-o:-o:/.

   Так с первого урока в гости к ребятам приходит веселый английский язычок – Mr.Tongue, который на протяжении ряда уроков будет учить детей произносить звуки. “ У язычка есть хозяин. Каждый из вас имеет свой язычок. Надо сделать его послушным. Он должен делать то, что прикажет хозяин. Язычок живет в удобном, теплом доме. В доме есть две стены, пол, потолок и коридор. Язычок любит тепло, поэтому в доме у него тепло и есть две двери: наружная – губы и внутренняя – зубы. Язычок спит на полу – там ему удобнее. А у кончика язычка есть любимое место на потолке на возвышенности, сразу за верхними зубами. Он любит играть с разными звуками: [d], [f], [ei], [r],[l]. Вот так живет-поживает Язычок, наружу не выходит, боится простудиться. Однажды ночью разыгралась непогода, подул сильный ветер, зашумели деревья, пошел сильный дождь. Язычок проснулся и стал прислушиваться к звукам снаружи. Сначала он услышал, как ухает сова на : –u-u-u; как совсем близко пробежал отфыркиваясь ёжик – hf-hf-hf. Где-то далеко замычала корова –m-m-m; зарычала собака –r-r-r и загоготали гуси –g-g-g. Язычок спал и тихо дышал –h-h-h, и во сне он слышал, как стучит дождь по крыше –t-t-t.”. На протяжении остальных уроков Mr.Tongue будет приходить к учащимся и отрабатывать новые звуки. Большую помощь в этом оказывает игра “Эхо”. В конце занятий обязательно нужно повторить с детьми звуки, которые они узнали на уроке. Необходимо следить за правильной артикуляцией. Отвернувшись в сторону, отчетливым шепотом произносятся пройденные звуки. Дети, как эхо, повторяют каждый звук вслед за учителем.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сказка о Весёлом Язычке

В занимательной форме родители могут проводить артикуляционную гимнастику с ребенком дома....

"Сказка о Весёлом Язычке"

На приложенной фотографии или в фотоальбоме на моём мини-сайте"Знакомьтесь. Мой логопедический кабинет", есть комплекс картинок  для выполнения артикуляционных упражнений, расположенных над рабоч...

"Сказка о Весёлом Язычке" (презентация)

Данная презентация - цель упростить совместное выполнение артикуляционных упражнений по ходу "Сказки". Рассказ текста сказки и показ правильного выполнения уартикуляционных упражнений вызывает сложнос...

"Сказка о Весёлом Язычке -2" (презентация)

Упражнений для артикуляционного праксиса - огромное количество. Чтобы сделать занятия с детьми наиболее интересными, а, значит, и наиболее эффективными, существует огромное количество  попыток со...

Сказка о веселом язычке

Артикуляционная гимнастика....

Зарядка с мистером Язычком

Фонетическая зарядка...

И ещё одна сказка о мистере Язычке

Снова фонетическая зарядка...