Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку (индивидуальное обучение 1 час в неделю) 9 класс УМК Биболетовой М.З.
рабочая программа по английскому языку (9 класс) по теме

Волосухина Ирина Яковлевна

Рабочая программа и КТП по английскому языку (индивидуальное обучение 1 час в неделю) 9 класс УМК Биболетовой М.З.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_po_angl_yaz_9_kl._ind.ob_.docx40.93 КБ
Файл ktp_9_kl_angl._ind.ob_.docx49.6 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая программа по английскому языку

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Холмовская средняя общеобразовательная школа»

Холм-Жирковского района Смоленской области

«Рассмотрено»

Руководитель ШМО

______Н.Н.Петухова

Протокол №_______

«___»________201___г.
«Согласовано»

Зам.директора по УВР

_________И.Л.Брынчик

«___»___________201__г


«Утверждено»

Директор МБОУ

________Т.В.Муравьева

Приказ№_____________

«___»__________201__г.

Рабочая программа


по английскому языку


9 класс


(индивидуальное обучение)


Волосухина Ирина Яковлевна,

Учитель высшей квалификационной категории

2013-2014 учебный год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа индивидуального обучения разработана на основе Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой «Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English” для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений» (Обнинск: Титул, 2006).

Рабочая программа индивидуального обучения  рассчитана на 34 часа в год (1 час в неделю).

Учебно-методический комплект

  1. Биболетова М.З. Учебник английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений/М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис.-Обнинск:Титул,2010.
  2. Биболетова М.З. Рабочая тетрадь № 1 к учебнику английского языка «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений»/ М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис.-Обнинск:Титул,2010.
  3. Биболетова М.З. Рабочая тетрадь № 2 «Контрольные работы»  к учебнику английского языка «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений»/ М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис.-Обнинск:Титул,2010.
  4. Биболетова М.З. Книга для учителя с поурочным планированием и ключами к учебнику английского языка «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений»/ М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис.-Обнинск:Титул,2009.
  5. Аудиокассета к учебнику английского языка «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений»/ М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис.-Обнинск:Титул,2010.

В процессе обучения по курсу реализуются следующие цели. Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих- речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:

  1. Речевая компетенция – развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме, с тем чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности;
  2. Языковая компетенция - накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;
  3. Социокультурнвя компетенция - школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 10-15 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;
  4. Компенсаторная компетенция - развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т.д.;
  5. Учебно-познавательная компетенция- развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через интернет, с помощью справочников и т.п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.

Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета «Иностранный язык»: понимание учащимися роли  изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.

Требования к уровню достижений обучающихся.

В результате изучения английского языка в 9 классе учащиеся должны:

Знать/понимать:

  1. Основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования (словосложение, аффиксация);
  2. Особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
  3. Признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глагола, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, местоимений, пассивного залога, косвенной речи, сложноподчиненных предложений с Conditional 1, сложноподчиненных предложений с Conditional 3);
  4. Основные нормы речевого этикета (реплики-клише, оценочную лексику);
  5. Роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;

Уметь:

В области говорения:

  1. Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;
  2. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  3. Обмениваться мнениями по темам учебной программы с опорой на оценочную лексику;
  4. Высказываться по предложенным речевым ситуациям в пределах учебных тем;
  5. Делать краткие сообщения по темам: «Каникулы», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения», «Путешествие», «Переписка», «Родная страна и страны изучаемого языка», «Школьное образование», «Выбор профессии», «Спорт», «Молодежная культура»;
  6. Описывать события и явления (в пределах изученных тем), передавать основную мысль и основное содержание прочитанного или услышанного, выражать к нему свое отношение, давать краткую характеристику персонажей;

В области аудирования:

  1. Понимать на слух содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию;
  2. Воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов в аудио- и видеозаписи: описаний, сообщений рекламно-информационного характера, рассказов, интервью с опорой на языковую догадку и контекст;

В области чтения:

  1. Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания прочитанного, определяя тему и главную мысль, выделяя главные факты, устанавливая логическую последовательность фактов текста, прогнозируя содержание по заголовку или по началу текста, восстанавливая текст из разрозненных абзацев или путем добавления опущенных фрагментов;
  2. Читать аутентичные тексты разных жанров с полным  пониманием содержания, устанавливая причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, обобщая и критически оценивая полученную информацию, комментируя факты и события с собственных позиций;
  3. Читать аутентичные тексты с извлечением интересующей информации, оценивая ее с точки зрения значимости для решения коммуникативной задачи;

В области письма:

  1. Заполнять анкеты и формуляры;
  2. Писать поздравления, личные письма, адекватно употребляя формулы речевого этикета;
  3. Делать выписки из текста для последующего использования в собственных высказываниях или для проектной деятельности;
  4. Писать краткое сообщение, комментарий, описание событий и людей с использованием оценочных суждений и уместных лингвистических средств связи;
  5. Составлять небольшое эссе, письменно аргументируя свою точку зрения по предложенной теме;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  1. Для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
  2. Для осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;
  3. Для приобщения к ценностям мировой культуры;
  4. Ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН. 9 КЛАСС

                                                 Разделы

Количество

часов

Контрольные

работы

1

Межличностные взаимоотношения с друзьями и в семье.

         3

          1

2

Досуг и увлечения.

          3

          1

3

Путешествие по странам изучаемого языка и России.

         4

          1

4

Родная страна и страны изучаемого языка.

          2

          -

5

Межличностные отношения.

         5

          1

6

Глобальные проблемы современности.

         4

          1

7

Проблемы выбора профессии.

         4

          1

8

Мир моих увлечений.

          2

          1

Итого

          27

         7

                         34

СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА.

Раздел № 1 «Межличностные взаимоотношения с друзьями и в семье»

 (4 часа).

Каникулы- время приключений и открытий. Каникулы-время путешествий. Где и как подросток может провести каникулы. Как можно провести каникулы. Причины недопонимания между детьми и родителями. Трудный выбор подростка:семья или друзья. Как стать идеальным другом. Дружба. Дружба между мальчиками и девочками. Как стать идеальным другом. Самостоятельность и независимость в принятии решений. Разные модели поведения, черты характера. Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей.

Грамматика: Видовременные формы действительного залога. Модальный глагол should. Использование Present Continuous для выражения будущего времени. Конструкция look/feel/be+ прилагательное. Типы вопросительных предложений. Разделительные вопросы.

Ученик должен знать:

  1. Значение новых лексических единиц по темам раздела;
  2. Видовременные формы действительного залога;
  3. Разделительные вопросы;
  4. Интонацию различных типов коммуникативных предложений;
  5. Признаки модальных глаголов;
  6. Основные нормы речевого этикета;
  7. Особенности структуры вопросительных предложений;

Ученик должен уметь:

  1. Расспрашивать собеседника по темам раздела;
  2. Высказывать свое мнение по ситуациям общения («Мой лучший друг», «Дружба», «Причины недопонимания в семье», «Каникулы»);
  3. Приводить аргументы в пользу своей позиции по темам;
  4. Воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов;
  5. Читать тексты разных жанров, оценивая полученную информацию;
  6. Дописывать конец рассказа с опорой на план;
  7. Составлять диалог побудительного характера;
  8. Составлять диалог-обмен мнениями «Размещение в гостинице»; диалог-расспрос;
  9. Заполнять таблицу полученной в ходе аудирования информацией.

Практическое применение: монолог по теме «Идеальный друг», эссе-модели поведения, тест-чтение, грамматический тест «Разделительные вопросы», устный фронтальный опрос лексических единиц, письмо-приглашение.

Раздел №2 «Досуг и увлечения» (4 часа).

Организация досуга. Обмен впечатлениями. Родная страна. Культурная жизнь столицы. Места проведения досуга. Заказ билетов в кино. Молодежь и искусство. Как создать интересный фильм.

Грамматика: Видовременные формы страдательного залога.

Ученик должен знать:

  1. Значение новых лексических единиц по темам раздела;
  2. Признаки видовременных форм страдательного залога;
  3. Основные нормы речевого этикета;
  4. Интонацию различных типов коммуникативных предложений;

Ученик должен уметь:

  1. Восстанавливать тексты путем добавления выпущенных фрагментов;
  2. Высказывать свое мнение как провести свободное время, о достопримечательностях;
  3. Читать тексты с извлечением нужной информации;
  4. Составлять путеводитель для зарубежного гостя об интересных местах своего города;
  5. Воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов;
  6. Писать рассказ о фильме по предложенному плану;
  7. Отвечать на вопросы по прочитанному диалогу;

Практическое применение: грамматический тест «Пассивный залог», монолог о фильме по плану, эссе по теме «ТВ».

Раздел №3 «Путешествие по странам изучаемого языка и России»

 (5 часов).

Путешествие как способ познать мир. Транспорт вчера и сегодня. Из истории путешествий: трагедия «Титаника». Из истории путешествий: факты из жизни великого путешественника В.Беринга. Путешествие по пиратской карте. Происхождение географических названий. Организованный и самостоятельный туризм: маршруты. Сборы в дорогу. Советы путешественнику: поведение в аэропорту, самолете. Заполнение деклараций и других дорожных документов. Агенства, отлеты. Готовность к неожиданностям. Присутствие духа. Возможности отдыха молодых людей. Впечатления.

Грамматика: распознавание и употребление в речи видовременных форм Past Simple, Present Perfect/ Present Perfect Continuous. Определенный и нулевой артикли с географическими названиями. Отрицательный аффикс Un-. Суффиксы существительных и прилагательных   -sion, -tion, -ment, -ive, -able. Возвратные местоимения. Модальные глаголы can, must, should, ought to, need. Конструкции I would rather…, I would prefer to…

Ученик должен знать:

  1. Основные значения изученных лексических единиц раздела;
  2. Способы словообразования прилагательных и существительных;
  3. Признаки видо-временных форм глагола;
  4. Признаки модальных глаголов и их эквивалентов;
  5. Основные нормы речевого этикета;
  6. Особенности структуры вопросительных предложений;
  7. Правила употребления определенного и нулевого артикля с географическими названиями;

Ученик должен уметь:

  1. Распознавать и употреблять в речи видовременные формы глагола;
  2. Высказываться по ситуациям «Почему люди путешествуют», «Может ли путешествие быть сегодня опасным?»;
  3. Делать сообщение о любой стране, об одном из известных путешественников
  4. Читать тексты, выбирая нужную информацию;
  5. Воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов;
  6. Заполнять таблицу модальными глаголами;
  7. Определять значение вывесок и объявлений в аэропорту;
  8. Составлять диалог-расспрос «В аэропорту»; диалог-обмен мнениями;
  9. Составлять диалоги по картинкам, инсценировать их;
  10. Высказывать свое мнение о героях рассказа;

Практическое применение: сообщение о биографии знаменитого путешественника, тест-аудирование, лексико-грамматический тест (модальные глаголы, возвратные местоимения), эссе-характеристика главного героя текста, диалог по ситуации.

Раздел №4 «Родная страна и страны изучаемого языка» (2 часа).

Мы должны жить в мире. Англоязычные страны и родная страна: географическое положение, исторические данные. Государственная символика: флаг, герб. Гербы регионов России. Знание других народов- ключ к взаимопониманию.

Ученик должен знать:

  1. Основные значения изученных лексических единиц раздела;
  2. Особенности образа жизни, быта, культуры англоговорящих стран и родной страны;
  3. Государственную символику англоговорящих стран и России;

Ученик должен уметь:

  1. Воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов;
  2. Читать тексты о странах, отвечать на вопросы по тексту;
  3. Рассказывать о флагах и гербах с опорой на заданные вопросы;
  4. Читать текст с пониманием основного содержания;

Практическое применение: чтение текста, эссе «Великая Россия», монолог о странах,

монологическое высказывание о флагах и гербах.

Раздел №5 «Межличностные отношения» (6 часов).

Что такое конфликт. Конфликты между родителями и детьми. Конфликты между родителями и детьми: их причины. Конфликты между родителями и детьми: возможные последствия. Причины семейных конфликтов. Экологические конфликты. Изречения великих людей на тему «Конфликт». Правда и ложь: может ли это стать причиной конфликта? Конфликт и пути его разрешения. Нахождение взаимопонимания между братьями и сестрами. Нахождение взаимопонимания между детьми и родителями. Пути предотвращения конфликтов. Пути решения конфликтов. Письмо в молодежный журнал. Советы сверстников. Советы психолога.

Грамматика: Функции инфинитива в предложении. Правила согласования времен в косвенной речи. Употребление сложноподчиненных предложений с придаточным предложением реального условия. Употребление инфинитива с частицей to и без частицы to; модальные глаголы can, must, may, should. Конструкция с инфинитивом типа I asked him to do it. Просьбы и приказания в косвенной речи. Специальные вопросы в косвенной речи. Образование наречий при помощи суффикса –ly.

Ученик должен знать:

  1. Основные значения изученных лексических единиц раздела;
  2. Функции инфинитива в предложении;
  3. Правила согласования времен в косвенной речи;
  4. Основные способы словообразования наречий;
  5. Признаки модальных глаголов и их эквивалентов;
  6. Признаки сложноподчиненных предложений с условием 1,3;
  7. Основные нормы речевого этикета;
  8. Интонацию различных типов коммуникативных предложений;

Ученик должен уметь:

  1. Воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов;
  2. Применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного ранее и нового лексического материала;
  3. Составлять диалоги по картинкам;
  4. Высказывать свое мнение по темам раздела;
  5. Читать тексты с извлечением информации, отвечать на вопросы по тексту;
  6. Составлять диалог-обмен мнениями, диалог этикетного характера;
  7. Делать сообщение о личном опыте разрешения конфликта;
  8. Соблюдать интонацию различных типов предложений;

Практическое применение: грамматический тест по теме «Инфинитив», фронтальный опрос лексических единиц, монолог «Что такое конфликт?»,эссе, личное письмо в газету, лексико-грамматические задания, тест-чтение.

Раздел №6 «Глобальные проблемы современности» (5 часов).

Декларация прав человека. Планета Земля без войн. Земля без войн. Права человека. Военные конфликты 20 века. Влияние знания людей и культуры страны на отношение к ней. Толерантность или конформизм. Урок толерантности. Примеры толерантности. Урок толерантности из личного опыта.

Грамматика: Притяжательные местоимения. Значения слов с формами на – ing. Употребление сложноподчиненных предложений с придаточным предложением реального условия.

Ученик должен знать:

  1. Основные значения изученных лексических единиц раздела;
  2. Употребление притяжательных местоимений;
  3. Признаки сложноподчиненных предложений с условием 1,3;
  4. Основные нормы речевого этикета;
  5. Интонацию различных типов коммуникативных предложений;

Ученик должен уметь:

  1. Воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов;
  2. Применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного ранее и нового лексического материала;
  3. Читать с пониманием основного содержания, обобщая информацию;
  4. Высказывать свое мнение по теме раздела, по предложенным ситуациям;
  5. Составлять диалог побудительного характера по заданным параметрам; диалог-обмен мнениями;
  6. Вести дискуссию по теме, используя речевые клише;
  7. Заполнять таблицу данными, полученными в результате интервьюирования одноклассников;
  8. Читать текст с пониманием основного содержания, восстанавливать текст из разрозненных абзацев;

Практическое применение: аудирование-тест, диалог по ситуации, лексико-грамматический тест,  монолог «Военный конфликт», письменный рассказ по теме, монолог «Толерантность».

Раздел №7 «Проблема выбора профессии» (5 часов).

Пути получения образования. Проблемы выбора профессии подростками России. Проблемы выбора профессии подростками Великобритании. Популярные современные профессии. Умение составлять резюме. Роль английского языка в моей будущей профессии. Моя будущая профессия. Стереотипы, которые мешают жить. Религиозные и расовые стереотипы. Возрастные и половые стереотипы. Политическая корректность в отношениях людей старшего возраста. Политическая корректность в отношениях людей разных национальностей. Политическая корректнсть в отношениях людей с людьми- инвалидами.

Грамматика: Модальные глаголы: must, may, can, can’t в функции выражения предположения.

Ученик должен знать:

  1. Основные значения изученных лексических единиц раздела;
  2. Признаки модальных глаголов и их эквивалентов;
  3. Особенности структуры простых и сложных предложений;
  4. Основные нормы речевого этикета;
  5. Интонацию различных типов коммуникативных предложений;

Ученик должен уметь:

  1. Воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов;
  2. Читать тексты с пониманием основного содержания, выбирая необходимую информацию (о школах Великобритании и России);
  3. Вести дискуссию, используя речевые клише;
  4. Высказывать свое мнение по теме раздела;
  5. Составлять диалог-обмен мнениями по образцу о своих планах после окончания школы;
  6. Писать письмо-заявление по заданной форме;
  7. Писать автобиографию по образцу;
  8. Читать рекламные объявления с извлечением интересующей информации;
  9. Составлять диалоги этикетного характера- разговор по телефону;
  10. Высказывать свое мнение о различиях между фактами и стереотипами;
  11. Делать сообщения по темам «Стереотипы»;

Практическое применение: лексико-грамматический тест, монолог-стереотипы, фронтальный опрос лексических единиц, диалоги по ситуации, резюме, письмо-заявление, тест-аудирование.

 Раздел № 8 «Мир моих увлечений» (3 часа).

Экстремальные виды спорта. Экстремальные виды спорта: удовольствие и последствия. Спорт для здоровья. Быть непохожими и жить в гармонии. Молодежная культура, музыка, мода. Кумиры молодежи в современном кино. Взгляни на мир с оптимизмом.

Грамматика: Конструкция: nothing can compare to… +noun or + ing form.

Ученик должен знать:

  1. Основные значения изученных лексических единиц раздела;
  2. Особенности структуры простых и сложных предложений;
  3. Основные нормы речевого этикета;
  4. Интонацию различных типов коммуникативных предложений;
  5. Признаки изученных грамматических явлений;

Ученик должен уметь:

  1. Воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов;
  2. Применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного ранее и нового лексического материала;
  3. Читать с пониманием основного содержания, обобщая информацию; с полным пониманием содержания;
  4. Высказывать свое мнение по теме раздела, по предложенным ситуациям;
  5. Составлять диалог-расспрос о том, какая музыка популярна среди подростков;
  6. Вести дискуссию на тему раздела, используя речевые клише;

Практическое применение: заполнение таблицы, монолог «Мой кумир», чтение –тест.

КОНТРОЛЬ УРОВНЯ ОБУЧЕННОСТИ.

Формы ЗУН:

1)        Устный опрос:

-монолог

-диалог

-аудирование

       2) Лексико-грамматические тесты.

Волосухина И.Я. , учитель МБОУ «Холмовская СОШ»



Предварительный просмотр:

                                                                        Календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класс

Тема, тип и форма урока.

Дата проведе

ния

Элементы содержания

Требования к уровню

подготовки.

 Контрольно-оценоч-ная деятельность

  Средства      

  обучения

По

плану

По

факту

предметные

метапредметные

вид

форма

                                                               РАЗДЕЛ № 1 «МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С ДРУЗЬЯМИ И В СЕМЬЕ» (4 ЧАСА)

1

Тема урока- Каникулы-время  приключений и открытий.

Тип урока- Урок применения знаний и умений.

03.09

Грамматика- повторение видовременных форм глагола в активном залоге.

Лексика-to tan,I mean it, I don’t care about.

Аудирование- диалог

Говорение- диалог

Чтение-диалог

Письмо- таблица

Знать  признаки видовременных форм глагола.

Знать лексику по теме.

Уметь воспринимать на слух основное содержание диалога

Уметь расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы о каникулах.

Уметь заполнять таблицу

С.12у.13

С.8у.1

С.9у.4

С.8у.2

РТ с.4у.2

Аудио-запись, диалог по теме

2

Тема урока- Трудный выбор подростка: семья или друзья. Причины недопонимания между детьми и родителями. - Дружба между мальчиками и девочками.

Тип урока- Урок ознакомления с новым материалом.

10.09

Грамматика

Лексика-misunderstanding, to сheat, to deserve, like doing smth, look like smb, smb’s likings, be alike, homelike. Лексика- to betray, to envy, to ignore, to deserve, on one hand…on the other hand, I support,It sounds strange, I have nothing against…

Аудирование-диалог.

Говорение-монолог.

высказывание.

Чтение-тест.

Письмо

Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи.

Уметь воспринимать на слух содержание диалога, выбрать главные факты.

Уметь высказаться по предложенной теме.

Уметь читать тест, оценивая полученную информацию.

С.17у.21

С.19у.24

С.17у.20

С.18у.23

С.24у.39,40

С.23-25

С.22 у.34

С.23у.35

С.25у.42

С.25у.42 С.29

С.28у.50,с.29у.51.

С.29у.51Б

С.29у.51

Аудио-запись,

диалог по теме

3

Тема урока- Как стать идеальным другом. Самостоятельность и независимость в принятии решений. - Разные модели поведения, Черты характера.

Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей.

Тип урока- Урок применения знаний и умений.

17.09

Грамматика-конструкция look/ feel/be +прилагательное.

Лексика- to feel down, to give some tips. -to disappoint, to give up, to insist, outing, фразовые глаголы get, give, work.

Аудирование-высказывания одноклассников.

Говорение- высказать мнение по вопросу.

Чтение- текст.

Письмо

Знать конструкцию в речи.

Знать лексику по теме.

Уметь высказывать свое мнение по вопросу.

Уметь читать с извлечением нужной информации по ситуации.

С.31 у.60

С.31

С.30у.54

С.31у.56

С.30у.55

С.33у 67,68

С.34у.70

С.34.

РТ с.12у.1,2

. С.40

С.41у.87.

С.41у.89.

С.41у.90.

С.41у.89

4

Тема урока- Контрольная работа №3 «Модели поведения в семье»

Тип урока- Урок проверки и коррекции знаний и умений.

24.10

Чтение-текст.

Уметь читать текст с извлечением информации.

Письменный опрос-тест.

Текущий контроль.

М.З.Биболетова Е.Е.Бабушис. Рабочая тетрадь №2 «Контрольные работы».с.15-16.

                                                                                                          РАЗДЕЛ № 2 «ДОСУГ И УВЛЕЧЕНИЯ»  (4 ЧАСА).

5

Тема урока- Организация досуга. - Обмен впечатлениями.

Тип урока- Урок ознакомления с новым материалом.

01.10

Грамматика- суффиксы существительных  -ment,-er, -tion.

Лексика-entertainment, sporty, to entertain, old-fashioned, up-to-date, stuntman. -to be stressed out, to feel delighted,to feel like doing smth.,to make a fuss, to name after somebody trick.

Аудирование- высказывания одноклассников.

Говорение- монолог.

Чтение-тексты.

Письмо-эссе.

Знать правила словообразования.

Знать лексику урока, уметь употреблять в речи.

Уметь воспринимать на слух речь

Уметь высказывать свое мнение как провести свободное время.

Уметь читать с извлечением информации, восстанавли-вать текст путем добавления выпущенных фрагментов.

С.42 у.92

С.42

В процессе урока.

С.43у.94

С.43у.95

С.44у.98

С.44у.99

С.44-45у.99,100

Аудио-запись,

 лексика по теме урока

6

Тема урока- Родная страна. Культурная жизнь столицы. Места проведения досуга. - Заказ билетов в кино.

Тип урока-- Урок ознакомления с новым материалом.

Форма урока-Урок-экскурсия.

8.10

Грамматика- видовременные формы страдательного залога.

Лексика-intense, round the corner,dolphin. to have no idea of, to be intense, pretty. to reserve, seat, melodrama telephone directory

Аудирование- текст с выборочным извлечением информации.

Говорение- монолог.

Чтение-текст.

Письмо-выписки из текста.

Знать видовременные формы страдательного залога.

Знать лексику урока.

Уметь воспринимать выборочно информацию на слух.

Уметь высказать свое мнение по ситуации урока.

Уметь читать с извлечением нужной информации.

Уметь делать выписки из текста.

С.47

С.46

С.46у.103

В процессе урока.

С.49у.109

С.49у.109

С.50у.111

С.51у.115

С.50у.110

С.51

С.51у.114

С.51у.115

С.52у.120

С.51у.114

С.52у.118

Презентация времен страдательного залога.

Аудио-запись,

международные слова по теме.

7

Тема урока- Молодежь и искусство. - Как создать интересный фильм.

Тип урока- Урок ознакомления с новым материалом.

15.10

Грамматика-

Лексика-to approve. I bet, unexpected

Аудирование- диалог.

Говорение- диалог-обмен мнениями по теме.

Чтение- аргументы за и против ТВ

Знать лексику урока.

Уметь воспринимать информацию на слух, ответить на вопросы.

Уметь высказать свое мнение по теме, составить диалог-обмен мнениями.

Уметь читать с полным пониманием информации.

С.53

С.54у.123

С.53у.122

С.54у.124

С.55у.129

С.55у.127

С.57у.132

С.56у.130

С.57у.134

Аудио-запись,

интервью со звездой.

8

Тема урока- Контрольная работа № 2 «Кино и видео в жизни подростков».

Тип урока- Урок проверки и коррекции знаний и умений.

22.10

Письмо-тест.

Знать лексико-грамматический материал раздела.

Письменный опрос. Итоговый контроль.

М.З.Биболетова Е.Е.Бабушис. Рабочая тетрадь №2 «Контрольные работы».с.17-18

                                                                     РАЗДЕЛ №  3 «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СТРАНАМ ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА И РОССИИ»  (5 ЧАСОВ)

9

Тема урока- Путешествие как способ познать мир. - Транспорт вчера и сегодня.

Тип урока- Урок ознакомления с новым материалом.

29.10

Грамматика- распознавание и употребление в речи видовременных форм Past Simple, Present Perfect/Present Perfect Continuous.

Лексика

Аудирование

Говорение- сообщение

Чтение- текст.

Письмо- грамматические задания.

Знать видовременные формы и уметь употреблять в речи.

Уметь воспринимать на слух речь .

Уметь высказывать свое мнение по теме, делать сообщение.

Уметь читать с полным пониманием.

Знать грамматический материал урока.

С.62у.4,5

В процессе урока.

С.61у.1,2,3

С.63у.8

С.63у.6

10

Тема урока- Происхождение географических названий. Организованный и самостоятельный туризм: маршруты.

Тип урока- Урок применения знаний и умений.

14.11

Грамматика- суффиксы существительных и прилагательных -sion, -tion, -ment, -ive, -able. - возвратные местоимения.

Лексика to go/travel by car, by bus, by plane, by train, by coach, by helicopter, on foot, to leave Moscow for London.

Аудирование- текст с выборочным извлечением информации.

Говорение

Чтение- текст

Письмо- написать рассказ.

Знать правила словообразования. Уметь употреблять в речи.

Уметь воспринимать информацию на слух.

Уметь читать с извлечением информации по теме урока.

Уметь написать рассказ о происхождении географического названия с опорой на план.

С.69

 

С.71у.33

С.70у.32

С.71у.36

С.73у.42

С.72у.39

С.72у.37

С.72у.38

С.74у.44

Аудио-запись,

тексты об известных географических местах.

11

Тема урока- Сборы в дорогу. Советы путешественнику: поведение в аэропорту, самолете. Заполнение деклараций и других дорожных документов. -  Агенства, отлеты.

Тип урока- Урок применения знаний и умений.

21.11

Грамматика- модальные глаголы can, must, should, ought to, need.

Лексика- flight, baggage, announcement, to arrive, luggage, packing, essential, ticket, passport. - insurance, currency, label, visa, to get through, check- in desk, to board, baggage reclaim, passenger, foreign currency, permission, policy, abroad, can’t do without, to weigh. - Landing card, To fill in, declaration, to register, to take off. - boarding pass, customs, departure, lounge to arrive

Аудирование- высказывания одноклассников.

Говорение- дать советы начинающему путешественнику.

Чтение- текс т.

Письмо- заполнить таблицу, используя модальные глаголы.

Знать употребление модальных глаголов.

Знать лексику урока, уметь употреблять в речи.

Уметь воспринимать на слух речь.

Уметь высказаться по предложенной ситуации общения.

Уметь читать текст, поняв основное содержание.

Уметь заполнять таблицу используя лексико-грамматический материал урока.

С.74-75

С.72-73

В процессе урока.

В процессе урока.

С.76у.49

С.77у.51,52

С.79у.56

С.78у.54

С.79у.57

С.80у.58

С.80у.60

С.80у.59

С.80у.59

С.80у.61

С.81у.62

С.82у.64

12

Тема урока- Возможности отдыха молодых людей. - Впечатления от отдыха. -- Присутствие духа.

 Готовность к неожиданностям.

Тип урока- Комбинированный урок.

28.11

Грамматика

Лексика

Аудирование- высказывания одноклассников и учителя.

Говорение- обсуждение проблемы.

Чтение- текст.

Письмо

Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

Уметь высказаться в связи с ситуацией общения.

Уметь читать текст с пониманием основного содержания, выделить основную мысль и главные факты.

В процессе урока.

С.83у.66

С.84у.69

13

Тема урока- Контрольная работа № 3 «Как я отдыхаю».

Тип урока- Урок проверки и коррекции знаний и умений.

1.12

Письмо- тест.

Знать лексико-грамматический материал урока.

Письменный опрос.

Текущий контроль.

М.З.Биболетова Е.Е.Бабушис. Рабочая тетрадь №2 «Контрольные работы».с.27-28

                                                                                    РАЗДЕЛ № 4 «РОДНАЯ СТРАНА И СТРАНЫ ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА» (2 ЧАСА)

14

Тема урока- Англоязычные страны и родная страна: географическое положение, исторические данные. Государственная символика: флаг, герб.

Тип урока- Комбинированный урок.

Форма урока-Урок-экскурсия.

8.12

Грамматика

Лексика-emblem, multinational to border on, to occupy, to be made up of.

Аудирование- информация о странах.

Говорение- монолог.

Чтение-текст.

Знать лексику урока, уметь употреблять в речи.

Уметь воспринимать информацию на слух, проверить правильность высказанных ранее предположений.

Уметь высказаться по теме.

Уметь читать с полным пониманием.

С.91-92

С.93у.94

С.93у.95

С.190

Презентации достопримеча-тельностей стран

Аудио-запись

15

Тема урока- Знание других народов- ключ к взаимопониманию.

Тип урока- Урок обобщения и систематизации знаний.

15.12

Грамматика

Лексика- arms, leek shamrock, thistle, floral, to cooperate, to reflect, to signify, the Holy Trinity.

Аудирование- высказывания одноклассников.

Говорение- высказывания по вопросам.

Чтение- легенды, соотнести содержание с иллюстрациями.

Письмо-эссе по теме.

Знать лексику урока, уметь применять в речи.

Уметь воспринимать на слух речь учителя.

Уметь делать сообщение по теме.

Уметь читать текст с извлечением информации и ответить на вопросы.

Уметь писать эссе по теме с опорой на предложенные лексические единицы.

В процессе урока.

С.98у.109,110

С.96

Эссе

С.98у.111

                                                                                                           РАЗДЕЛ № 5 «МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ» ( 6 ЧАСОВ)

16

Тема урока- Проблемы глобализации. - Влияние процесса глобализации на разные аспекты жизни.

Тип урока- Урок ознакомления с новым материалом.

22.12

Грамматика

Лексика- reunion, to give smb.the creeps, to look lovely, sign, conflict.

Аудирование- диалог.

Говорение- ответить на вопросы по иллюстрации. Выразить согласие-несогласие по диалогу.

Чтение- диалог.

Письмо

Знать лексику урока.

Уметь воспринимать информацию на слух.

Уметь обмениваться мнениями по теме с опорой на оценочную лексику.

Уметь читать с пониманием основного содержания, определяя главную мысль.

С.103-104 у.3

С.103у.2

С.103у.1

С.104у.6

С.103у.2

Аудио-запись,

диалог по теме урока, лексика по теме.

17

Тема урока- Конфликты между родителями и детьми: возможные последствия. Мирное решение семейных конфликтов.

Тип урока- Комбинированный урок.

Форма урока-Урок-дискуссия.

18.01

Грамматика- Правила согласования времен в косвенной речи.

Лексика-pin, to prevent, to resolve, resolution, separation relationship. justice, to suffer, means, to mean, by all means.

Аудирование- текст, объяснить идею рассказа.

Говорение- высказать свое мнение по теме.

Чтение- выписки из дневника.

Письмо- заполнить таблицу.

Знать правила согласования времен в косвенной речи.

Знать лексику урока, уметь употреблять в речи.

Уметь воспринимать информацию на слух.

Уметь высказаться по теме урока и по теме прослушанного текста.

Уметь читать с полным пониманием.

Уметь заполнять таблицу, пользуясь лексикой раздела.

С.107

С.108у.21

С.109

С.109у.23

С.109у.25

С.109у.24

С.110у.26

С.117у.48,49

С.116у.47

Презентация грамматичес-кого материала урока

Аудио-запись,

текст по теме урока.

18

Тема урока- Нахождение взаимопонимания между братьями и сестрами.

Тип урока- Урок ознакомления с новым материалом.

25.01

Грамматика- конструкция с инфинитивом типа I asked him to do it.

Лексика- remote control, fair, to do without, to put into action.

Аудирование- диалог по теме.

Говорение- диалог этикетного характера.

Чтение- текст письма.

Письмо- лексико-грамматическое задание к тексту письма.

Знать конструкцию с инфинитивом типа I asked him to do it.

Знать лексику в речи.

Уметь воспринимать информацию на слух.

Уметь составлять диалог этикетного характера.

Уметь читать с извлечением интересующей информации, высказать свое мнение, аргументировать точку зрения.

Знать лексико-грамматический материал урока, комментировать формулы приветствия и прощания.

С.118 у.52

С.118

С.118у.51

С.119у.54

С.119у.55

С.119у.53

Аудио-запись,

диалог между братьями.

19

Тема урока- Пути предотвращения конфликтов. - Как я разрешаю свои конфликты.

Тип урока- Урок применения знаний и умений.

4.02

Грамматика- Просьбы и приказания в косвенной речи. употребление сложноподчиненных предложений с придаточным предложением реального условия.

Лексика- to get on, to get over, to get together, to get off. confident, contrary, alternative, relax, criticize, discovery, support, provide.

Аудирование- текст о скалолазах.

Говорение- монолог-действия по разрешению семейных конфликтов.

Чтение- текст.

Письмо-.

Знать просьбы и приказания в косвенной речи.

Знать фразовый глагол.

Уметь воспринимать информацию на слух.

Уметь высказываться по предложенной речевой ситуации.

Уметь читать с извлечением информации.

С.121

Составление предложений.

С.121у.60

С.122у.63

С.121у.60

С.124у.70

С.125у.75

С.124у.72

С.124у.71,73

С.126, 127 у.80

Аудио-запись,

 текст по теме урока.

20

Тема урока- Контрольная работа № 10 «Пути разрешения конфликтов».

Тип урока- Урок проверки и коррекции знаний и умений.

11.02

Чтение- текст.

Уметь читать с извлечением информации.

Письменный опрос, тест.

Текущий контроль.

М.З.Биболетова Е.Е.Бабушис. Рабочая тетрадь №2 «Контрольные работы».с.45-46

21

Тема урока- Советы сверстников. Советы  психолога.

Тип урока- Урок обобщения и систематизации знаний.

18.02

Грамматика- образование наречий при помощи суффикса –ly.

Лексика

Аудирование- высказывания одноклассников.

Говорение- сообщение о личном опыте разрешения конфликта.

Чтение

Знать правила словообразования.

Уметь воспринимать информацию на слух.

Уметь высказаться по речевой ситуации.

С.129у.87

В процессе урока.

С.127-128

Сообщение

С.128у.86.

С.130у.91

С.130у.92

                                                                                      РАЗДЕЛ № 6 «ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОСТИ». ( 5 ЧАСОВ)

22

Тема урока- Декларация прав человека.

Тип урока- Урок ознакомления с новым материалом.

25.02

Грамматика

Лексика-to suffer, privacy, racial, racism, tolerance, intolerant, cruetly, equality, ethnic, ethnicity, to declare, to discriminate, discrimination, to prohibit, human.

Аудирование- текст, выделить основные факты.

Говорение-диалог-обмен мнениями о правах человека.

Чтение- статья об ООН.

Письмо

Знать лексику урока, уметь употреблять в речи.

Уметь воспринимать информацию на слух.

Уметь составлять диалог- обмен мнениями, просить совета.

Уметь читать с полным пониманием информации.

С.131у.94

С.131у.96

С.132у.98

С.131у.93

Справочник.

Аудио-запись,

лексика по теме, текст по правам человека.

23

Тема урока- Планета Земля без войн.

Тип урока- Комбинированный урок.

Форма урока-Урок применение знаний и умений.

4.03

Грамматика-

Лексика- citizen, humanities, pluralism, since.

Аудирование- интервью журналиста с политиком, студентом и домохозяйкой.

Говорение- мнения по теме.

Чтение- текст с пониманием основного содержания, обобщить информацию.

Письмо

Знать лексику урока, уметь употреблять в речи.

Уметь воспринимать интервью на слух с опорой на языковую догадку и контекст.

Уметь высказать свое мнение по теме.

Уметь читать с пониманием основного содержания.

С.132

С.133у.101

С.133у.102

С.134у.105

Аудио-запись,

интервью по теме урока.

24

Тема урока- Права человека.

Тип урока- Урок обобщения и систематизации знаний.

Форма урока-Урок-дискуссия.

11.03

Грамматика

Лексика-to differ, indifferent, to differentiate, human, inhuman, human being, humanity, universal.

Аудирование

Говорение- дискуссия по теме.

Чтение- письмо в журнал.

Письмо- письменное сообщение «Права молодого поколения»

Знать лексику урока, уметь употреблять в речи.

Уметь вести дискуссию по теме, используя речевые клише.

Уметь читать с полным пониманием.

Уметь делать письменное сообщение по теме.

С.137у.113

С.137у.114

РТ с.58у.7

Письменное сообщение.

25

Тема урока- Военные конфликты 20 века. Толерантность или конформизм.

Тип урока- Урок ознакомления с новым материалом.

18.03

Грамматика

Лексика-military, armed, separatist, movement to interrupt, approval, liberty, self- determination, self-respect. - to criticize, to unite, to vote, nationality, summit, sympathy, terrorism, universal, peacemaker.

Аудирование

Говорение- дискуссия на тему «Военные конфликты».

Чтение- текст.

Письмо- сообщение о военном конфликте.

Знать лексику урока, уметь употреблять в речи.

Уметь вести дискуссию по теме, используя речевые клише.

Уметь читать с полным пониманием.

Уметь делать письменное сообщение по теме с опорой на план.

С.138-139

У.115

С.138у.117

С.138у.117,118

С.138у.120

С.141у.127,128, 129

Аудио-запись,

названия стран

26

Тема урока-  Контрольная работа № 12 «Влияние процесса глобализации на жизнь страны».

Тип урока-- Урок проверки и коррекции знаний и умений.

2.04

Аудирование- тест

Уметь воспринимать информацию на слух и выделять необходимую информацию.

Письменный опрос.

Итоговый контроль.

М.З.Биболетова Е.Е.Бабушис. Рабочая тетрадь №2 «Контрольные работы».с.44

                                                                                        РАЗДЕЛ № 7 «ПРОБЛЕМА ВЫБОРА ПРОФЕССИИ» (5 ЧАСОВ).

27

Тема урока- Пути получения образования. Проблемы выбора профессии подростками России. - Проблемы выбора профессии подростками Великобритании.

Тип урока- Урок ознакомления с новым материалом.

09.04

Грамматика-  модальные глаголы must, may, can, can’t в функции выражения предположения.

Лексика- option, graduate, to get a degree. promotion flexible, to get a promotion, to save up

Аудирование- диалог.

Говорение- высказать свое мнение по теме.

Чтение- статьи о школах.

Письмо

Знать модальные глаголы must, may, can, can’t в функции выражения предположения.

Знать лексику урока.

Уметь воспринимать информацию на слух, выделяя необходимую информации.

Уметь высказаться по теме урока, выразить оценочные суждения и аргументировать их.

Уметь читать выделяя основные факты.

С.153у.3

С.154у.4

С.153

С.153у.2

С.153у.1

С.157у.11

Аудио-запись,

лексика

по теме.

28

Тема урока- Популярные современные профессии. - Моя будущая профессия.

Тип урока- Урок применения знаний и умений.

Форма урока-Урок-соревнование.

16.04

Грамматика

Лексика- CV, to get a degree, application, significant.

Аудирование- диалоги .

Говорение- диалог- расспрос.

Чтение- тексты.

Письмо- список профессий, заполнить таблицу результатов интервью.

Знать лексику урока.

Уметь воспринимать на слух речь .

Уметь вести диалог- расспрос по теме урока.

Уметь читать с выделением нужной информацией.

Уметь заполнять таблицу по образцу.

С.159

В процессе урока.

С.161у.19

С.159-160у.18

С.161у.20

С.159у.18

29

Тема урока- Стереотипы, которые мешают жить.

Тип урока- Урок ознакомления с новым материалом.

23.04

Грамматика

Лексика- stereotype, discrimination, prejudice.

Аудирование- высказывания одноклассников.

Говорение- мнение о различиях между фактами и стереотипами.

Чтение- текст.

Письмо- рассказ по картинкам.

Знать лексику урока, уметь употреблять в речи.

Уметь воспринимать информацию на слух.

Уметь высказаться на заданную тему.

Уметь читать текст, выделяя основную мысль.

Уметь писать краткое сообщение по теме.

С.165у.32

В процессе урока.

С.165у.30

С.165у.31

С.166у.33

30

Тема урока- Контрольная работа № 14 «Стереотипы».

Тип урока- Урок проверки и коррекции знаний и умений.

30.04

Аудирование- тест.

Уметь воспринимать информацию на слух, с поиском необходимой информации.

Письменный опрос.

Текущий контроль.

М.З.Биболетова Е.Е.Бабушис. Рабочая тетрадь №2 «Контрольные работы».с.59

31

Тема урока- Политическая корректность в отношениях людей старшего возраста.

Тип урока- Урок применения знаний и умений.

6.05

Грамматика

Лексика- do your best, do harm, do good, do without, ethnic, disability, minority, retired, senior.

Аудирование- текст.

Говорение- диалог этикетного характера.

Чтение- текст по теме.

Письмо

Знать лексику урока, уметь употреблять в речи.

Уметь воспринимать информацию на слух.

Уметь вести диалог этикетного характера по теме урока.

Уметь читать текст с извлечением информации, ответить на вопросы.

С.168у.41,42

С.169у.44

С.168у.40

С.169у.44

Аудио-запись,

лексика по теме.

                                                                                                    РАЗДЕЛ № 8 «МИР МОИХ УВЛЕЧЕНИЙ» ( 3 ЧАСА)

32

Тема урока- Экстремальные виды спорта. Спорт для здоровья.

Тип урока- Урок ознакомления с новым материалом.

13.05

Грамматика- конструкция : nothing can compare to… + noun or + ing form.

Лексика- diving, rafting, skydiving, surfing, skateboarding, mountain biking, BASE jumping. otherwise, in spite of the fact, though, that’s why, because.

Аудирование- слова по теме спорт, интервью по теме урока.

Говорение- монолог.

Чтение- текст.

Письмо

Уметь употреблять конструкцию: nothing can compare to… + noun or + ing form в речи.

Знать лексику урока, уметь употреблять в речи.

Уметь воспринимать информацию на слух.

Уметь высказаться по теме урока.

Уметь читать с пониманием основного содержания, выделяя факты, противоречащие содержанию.

С.172-173

В процессе урока

С.173у.54,56

С.172у.52

С.174у.58

С.177у.67

С.176у.64

Презентация видов спорта.

Аудио-запись,

лексика по теме, диалог по теме .

33

Тема урока- Контрольная работа № 15 « Виды спорта».

Тип урока- Урок проверки и коррекции знаний и умений.

20.05

Чтение- текст.

Уметь читать текст с извлечением информации.

Письменный опрос.

Текущий контроль.

М.З.Биболетова Е.Е.Бабушис. Рабочая тетрадь №2 «Контрольные работы».с.60-61.

34

Тема урока- Молодежная культура, музыка, мода.

Тип урока- Урок применения знаний и умений.

27.05

Грамматика

Лексика- cosmopolitan unemployment, fabulous, accessories, sporty, formal, casual, romantic.

Аудирование- диалоги одноклассников.

Говорение- диалог- расспрос.

Чтение- текст.

Письмо- вопросы своему кумиру.

Знать лексику урока, уметь употреблять в речи.

Уметь воспринимать на слух речь учителя.

Уметь вести диалог-расспрос по теме урока.

Уметь читать текст с пониманием основного содержания.

Уметь написать вопросы.

В процессе урока.

С.181у.81

С.180у.78

Вопросы к тексту.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа с календарно- тематическим планированием по английскому языку к УМК Биболетовой 6 класс

рабочая программа с календарно-тематическим планированием к УМК Биболетовой 6 класс...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку (индивидуальное обучение 1 час в неделю) 5 класс УМК Биболетовой М.З.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку (индивидуальное обучение) 5 класс 1 час в неделю УМК Биболетовой М.З....

Рабочие программы и календарно-тематическое планирование по английскому языку по учебнику М.З. Биболетова 6-12 классы для вечерней школы с учетом 1 час в неделю

Данный материал разработан на основе примерных программ по иностранным языкам. Английский язык. Основное общее и среднее образование, издательство Астрель, 2004 год....

Рабочая программа с календарно-тематическим планированием по английскому языку для 3 класса к УМК "Английский с удовольствием" М.З. Биболетовой (ФГОС)

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 3 класса разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования второго п...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класса, 140 часов, УМК «Английский с удовольствием». Биболетова, Н.Н. Трубанева

Планирование составлено на основе  рабочей программы;Программы курса английского языка  для 2-11 классов УМК «Английский с удовольствием». Биболетова, Н.Н. Трубанева. – Обнинск, Титул, 2010....

Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе

Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно  ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...