Урок "Моя коллекция"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Швецова Наталия Ивановна

Урок "Моя коллекция" 5 класс, учебник "New Millenium English"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_moya_kollekciya_5_klass.doc57.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока «My collection». 4 урок в цикле уроков по теме «Мои вещи»

Цель урока: Тренировка УМВ по теме «Моя коллекция»

Задачи: Формировать ключевые компетенции :

  1. Коммуникативная (Умение задавать и отвечать на вопросы,  рассказать о своём увлечении)
  2. Кооперативная (умение работать в группе)
  3. Проблемная (способность справиться с поставленным проблемным заданием)

План урока:

      1.   Организационный момент

2.   Введение в тему урока (создание мотивационного поля)

  1. Тренировка лексики
  2. Чтение текстов из учебника
  3. Анкетирование гостей
  4. Подведение итогов анкетирования
  5.  УМВ «Моя коллекция»

Оснащение урока:

  1. Экран
  2. Компьютер
  3. Компьютерная презентация «Моя коллекция»
  4. Чёрный ящик с коллекцией
  5. Аншлаги с вопросительными словами
  6. Листы бумаги для оформления результатов анкетирования
  7. Фломастеры
  8. Индивидуальные листы с заданиями
  9. Бэйджи для гостей

Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1.

Приветствие

2-15              2-16

Hello boys and girls. How are you? Take your seats, please.

Hello, Natalia Ivanovna. I’m fine, thank you.

2.

Введение в тему урока

















2-16              2-20

What class are you in? Look at your photos, are you different? What is the difference?  What questions can you ask to know each other better?

 There is one more thin which helps to know each other better( слайд №2)Look at the numerals, name them and try to guess what is coded here:

3,15, 12,12, 5, 3, 20, 9, 15, 14  

Which group is the first?

Collection” is the topic of the lesson.


    Have you got any collections?

You’ll tell about things you collect at the exhibition of your collections!

I’m in class 5.


Different interests.


Задают вопросы ученикам  из другой группы, обращаясь к ним по имени.


Называют по-английски числа,  в группах расшифровывают слово: collection (коллекция)

3.

Работа с лексикой


2-20            2-21


2-21            2-23          




2-23            2-25

(слайд №3) What is the meaning of the word “to collect”?

Which things can you collect?

(слайд №4)

  1. Match the words with the pictures

(слайд №5)

Exchange your works,

  1. Let’s check up.



-коллекционировать

-We can collect……


-Сопоставляют слова с картинками (письменно)


Взаимопроверка

4.

Составление вопросов



2-25             2-28

  1. I have got a collection. It’s in the Black Box. Would you like to know what collection I have got? 



- Have you got (CDs)?


5.







6.

Работа с текстом.




2-28            2-31


Работа с диалогом




2-31             2-35

  1. (слайд № 6)This is our teacher. What is his name?
  2. He collects some things. Read his story about his collection. Add necessary words. Discuss in pairs.

(слайд № 7)  

  1. Read the interview with your teacher Elena Victorovna, match the answers and the questions.
  2. Let’s check up!

His name is Eduard Anatolievitch.

Обсуждают в группах, вставляют недостающие слова.


Проверка – чтение по цепочке.


Сопоставляют вопросы и ответы диалога письменно,

Проверка

читают получившийся диалог по ролям.

7.

Постановка проблемы



2-35             2-37



Проведение соцопроса «Коллекции»








2-37              2-47

-Can you collect other things?

-How can you find out it?

-Your task is to find out what other things people collect. We have got many guests at the lesson, they may also collect something, interview our guests about their collections.

-What questions can you ask them? (слайд №8)They begin with words: What? How many? Why?  Say the questions with these words, please. Each group will ask one question.  

Interview them, please, write down their answers, make a table of results. Discuss in groups how to do the task more effectively.


Interview







What?  How many? Why?



What do you collect?

How many things have you got?

Why do you collect?



Обсуждают в группах порядок работы группы

Задают вопросы гостям, записывают ответы, обрабатывают информацию, вывешивают результаты на доску.

8.

Подведение итогов интервью

2-47             2-50

 What can you say about collections of the guests?

Составляют рассказ по результатам опроса (каждый  ученик  говорит об одном госте вопросе)

9.

УМВ «Моя коллекция»





2-50              2-58

-Do you want to speak about your collection? Let’s have the exhibition of your collections!

The table with the results of the interview is the plan of your own stories about your collection.

(слайд №9)

Рассказывают про свои коллекции по таблице соцопроса, которая является планом их рассказа, показывают свои коллекции.

10.

Подведение итогов, запись домашнего задания

2-58              2-59




2-59              3-00

Dear guests, (children)what collection do you like best?



I like all your collections, and your work today. (слайд №10)

Your home task is to write a letter to your pen friend about your collection.

Выбирают лучшую коллекцию, лучший рассказ.





Записывают домашнее задание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коллекция рисунков для создания презентаций по физике

Создание презентаций для уроков требует много времени. Особенно, если требуются качественные и конкретные картинки. Надеюсь, что данная подборка материала поможет моим коллегам....

Использование Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов при изучении темы «Имя прилагательное как часть речи» в 6 классе

Набор электронных образовательных ресурсов при изучении темы "Имя прилагательное как часть речи" в 6 классе...

Коллекция дел. ДОСУГОВЫЕ ДЕЛА ВАЖНЫЕ, ИНТЕРЕСНЫЕ. (Идеи проведения различных дел в коллективе).

Сборник методических рекомендаций для педагогов и учащихся. Методические рекомендации посвящены организации и проведению различных  досуговых дел в классных сообществах. В рекомендациях раск...

Коллекция ссылок интернет - ресурсов по истории и обществознанию

Автор методист РЦОКОиИТ Брыкова О.В.. Коллекция ссылок доступных и достоверных интернет - ресурсов не только для учителя ,но и ученика....

Коллекции в химии "Новая жизнь металлов"

Любое творчество формирует личность, позволяет ребёнку глубже постичь человеческий опыт, ту реальную действительность, которая нас окружает. Все педагоги отмечают, что интерес к химии начинает п...

Коллекция электронных образовательных ресурсов по мировой художественной культуре

Современные учителя и ученики в своей деятельности сталкиваются с необходимостью найти ответы на вопросы, от решения которых зависит результат их совместной работы – успехи и знания учеников. Здесь, в...