Календарно- тематический план для 10 кл.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс) по теме

Календарно-тематический план по английскому языку для 10 класса (УМК Биболетовой М.З.)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 10_kl.doc195 КБ

Предварительный просмотр:

Дата


уро-ка

Тема

Обучение аспектам языка

Аудиро-вание

Упражнения

лексика

грамматика

классные

домашние

I четверть

Unit I “Start anew”

«Новое начало»

1

«Новая школа - ожидания и тревоги»

у.1-4 с.9

у.5 с.9

2

«Особенности школьного обра- зования в США и Великобритании»

у.6 с.10

Present Perfect

у.10-11 с.11

у.6-13 с.10-11

Р.т у.4 с.5

3

 «Школа вчера и сегодня»

Boarder, homesick, scholarship, make friends, report card, bright student, elective subject, be homesick, be left behind, school identity, compulsory uniform, belong to a school, note from parents

Strong and week position of the verb "HAVE"

у.15 с.12

у.14-18

с.12-13

у.17 с.13

4

 «Школа вчера и сегодня»

dip pen, ink, sew, knit, coal

у.19-21 с.14-15

у.22 с.15

5

 «Советы школьного психолога: как эффективно организовать время».

Tiredness, change in appetite, sleep problems, aches and pains, itching and rashes, feeling emotions

у.25, 26, 28,30 с. 16-17

у.25-30 с.16-17

Р.т у.6 с.6

6

«Что я ожидаю от школы»

Р.т у.9-10 с.8

Р.т у.1-2 с.9

7

 «Одежда»

У.34 с.18

у.37,38 с.18

у.34-39,

с. 18-19.

у.40 с.19

8

 «Школьное обозрение: дискуссия о школьной одежде»

У.41-44,

с.20,

у. с., Р.т у. с.

Р.т у. 3 с.9

9

«Косвенная речь»

Reported Speech

(У.49 с.21)

У.45-48,

с.20-21,

у.50 с.21

10

«Имидж молодого человека»

Fashionable, stylish, trendy, cool, modern, smart, elegant, neat, up-to-date, out-of-date, look nice, look friendly, look smart, feel comfortable, feel confident, feel independent, be popular, be unpopular

У.53 с.22

У.49-55, с.21-22,

Р.т у.7-8 с.10-11

11

«Имидж молодого

человека»

У.57-58 с.23

у.57-60 с.23, Р.т у.10 с.11

Р.т у.11 с.12

12

«Имидж молодого

человека»

У.61-64, c.24-25

Р.т у.12-13 с.12-13

13

«Спорт в жизни

подростка»

У.67 с.26

I wish....

Сослагат.

наклонение.

У.67-68 с.26

У.66-71, c.26-27

у.72 с.28

14

 «Популярные и экстремальные виды спорта»

У.74-76, c.28-29

Р.т у.3-4 с.14

15

«Безопасность при занятиях

спортом».

as soon as,

as quickly as,

as much as,

as if as

у.77 с.30

у.77-79 с.30

у.80 с.30

16

 «Олимпийские

игры».

У.81 с.31

Passive

Voice

С.181-183

У.84 с.31

80-84, c.30-31,

у.85 с.32,

Р.т у.5 с.15

17

«Преимущества

и недостатки занятий спортом»,

У.85-87, c.32-33

у.88 с.33-34.

18

 «Спортивная честь и сила характера».

Submit a request, Russian Federation of Journalist Covering Sports, fair play, submit a note of protest,

У.89 с.34

88-91,

c.33-34

Р.т у.7 с.16

Р.т у.8 с.16-17

19

«Музыка»

У.96 с.36

У.94, 95 с.36

93-98, c.35-36

Р.т у.1-2,4 с.18

20

«Музыка»

To revolve around, calluse, percussion, bottled-up emotions, soId-out

Would/wouldn't

+V; If+PastSimple;

Would+lnf

У.100-107, с.37-38

Р.т у.6-7 с.19

21

«Музыка»

У.113-114 с.41

Emphatic Sentences

У.110 с.39

У.108-114, с. 39-41

Р.т у.9 с.20

22

 «Гимн

поколения».

У.115 с.41 In time, just in time., on time,

to spend, to waste, to save,

to manage

Clauses of purpose:

in order to+ Inf

У.115-117, с.41-42

Р.т у.10 с.21

23

Контрольная работа по теме

«Новое начало»№1

У.1,2 с.50-51

У.3,4 с.52

24

Работа над ошибками

У. 5,6 с.53

25

обобщение

II четверть

Unit II “Talking on family matters”

«Разговор о семейных проблемах»

1

 «История моей семьи: связь поколений».

У.3 с.55

1-6, c.54-53,

Р.т у.1-2 с.26

у.7 с.55-56

2

 «История моей семьи: связь поколений».

У.9,11 с.57

У.13b с.58

У.8-12 c.57

Р.т у.3 с.26

3

 «Истории из прошлого»

У.14 с.58

У.13-14 c.58

Р.т у.4 с.27

4

 «Семейная гостиная»

У.17 с.59

У.20 с.60

У.18-19 с.60

У.15-19, c.59-6

у.20 с.60

5

«Близнецы»

У.28 с.62

У.23-29

c.61-62

у.30-31 с.63

6

«Родные (сводные) братья и сестры»

У.36 с.64

У.37,38

с.64

У.32, 37-39, c.64

Р.т у.1-2 с.29-30

7

«Из истории своей семьи».

У.40 с.65

У.40-42 с.65

Р.т у.4 с.30

8

 «Что делает семью счастливой»

У.44 с.66;

residence, enable, afford, bonus, inlaws

у.45 с.66

у.43-50, c.66-67

у.51 с.67

9

«Что делает семью счастливой»

Unreal past conditionals: If+Past Perfect+ would have + V3

У.55-58 c.68

Р.т у.1-2 с.33

10

«Семейные разногласия»

У.1-3 с.69

У. 64,65 с.70

У.61-65, c.69-71, 4,5

у.1-3 с.69

11

«Семейные разногласия»

у.68-69 с.70-71

Р.т у.6 с.35

12

«Семейные разногласия»

Ving forms

(у.74 с.72)

Word formation

(у.71 с.72)

у.72 с.72

у.71-76, с.72-73

у.77 с.73

13

«Родители и друзья»

У.78-82, с.74-75

у.84-85 с.75

14

«Родители и друзья»

С.75,77 – Dialogue vocabulary

у. 86,87 с.76

У.86,87,89 с.76-77

Р.т у.1-2 с.37

15

«Дни, о которых мы помним»

у.94,96

с.79

У.90-94,96 с.78-79

у.98 с.80

16

«Дни, о которых мы помним»

Grammar Tenses System

У.99-102, с 80-81

Р.т у.5а с.38

17

«Дни, о которых мы помним»

Р.т у.5б,6 с.39

Р.т у.7 с.40

18

Повторение грамматического материала

У.1 с.83

у.1-2 с.83

Р.т у.1-2 с.42

19

Повторение

грамматического материала

с.82 «Key Vocabulary»

у.3-4 с.84-85

с.82 Key Vocabulary

20

Подготовка к контрольной работе

«Key Vocabulary»

Grammar Tenses System

Р.т у.5-6 с.44

Grammar Tenses

21

Контрольная работа по теме «Семейные проблемы» №2

У.1,2,3 с.83-84

22

. Работа над ошиб

У.4,5,6 с.85

23

Обобщение

24

Обобщение

III четверть

Unit III “Civilisation and progress”

«Цивилизация и прогресс»

1

 «Цивилизация и прогресс»

У.1 с.86

У.1-5, с.86-87

у.6 с.88

2

 «Цивилизация и прогресс»

DO (research, one's best, someone's homework, nothing, the cooking, your hair, the washing up, good, an excellent job, maths, an exercise, harm, some work)

MAKE (a discovery, a telephone call, an effort, a cup of tea, a mess, plans, noise, a mistake, a decision)

У.11 с.89

У.8-11, c.88-89

Р.т у.3 с.47

3

«Цивилизация и прогресс»

у.16-17 с.91

У.13 с.90: Modal verbs

У.13-16, c.90-91

у.17-18 с.91

4

 «Цивилизация и прогресс»

У. 22,24 с.92-93

У.19-24, с.92-93

у.24 с.94,

Р.т у.4 с.47

5

 «Цивилизация и прогресс»

Степени сравнения

прилаг. (с.184)

у. 25 с.94

У.25-29 с.94-95

у.30 с.95

6

«Цивилизация и прогресс»

Considerably, much more, a lot, far more, slightly, abit, a tittle

(у.32 с.96)

У.32-36,

с.96-97

у.37 с.97

7

«Древняя

цивилизация

майя»

У.38-41, с.98-99

у.46 с.100-101

8

 «Прогресс и развитие»

У.44,45,47

c.100-101

Р.т у.1 с.51

9

 «Прогресс и развитие»

У.54 с.103

Словообразо-

вание

у.50 с.102

У.48,50-52

с.102

Р.т у.2 с.52

Р.т у.6 с.53

10

«Прогресс и развитие»

у.54-55 с.103, Р.т у.3 с.52

Р.т у.4 с.52

11

 «Условные предложения»

Условные предложения

У.57 с.104

У.57-59

с.104

у.60 с.105

12

Мини-проект «Самое важное изобретение»

У.60,61 с.105

У.60-62 с.105

Учить слова.

13

«Компьютеры в нашей жизни»

у.63,64

с.106

У.63-65

с.106

у.66 с.107

14

«Написание эссе»

У.66,67 с.107

С.174;

У.66,67 с.107

с.107

эссе

15

«Влияние человечества на Землю»

С.108-109

У.68-70 с.108

у.71 с.108-109

16

 «Прогресс и развитие»

Word formation

У.75 с.110

У.72-74 с.109-

110

у.75 с.110

17

«Прогресс и развитие»

у.78 с.110

у.79 с.110

У.76-79 с.110,  Р.т у.9 с.55

у.80 с.111

18

«Прогресс и развитие»

psychological, intelligence, lasers, temperature

у.81-82 с.112

Р.т с.56

19

«Прогресс и развитие»

У.83 c.112-113

Р.т у.10 с.55

20

«Прогресс и развитие»

Infinitive and V-ing form

(у.84 с.114)

У.84-85

c.114-115

Р.т у.1-2 с.56

21

«Прогресс и развитие»

у.86,87 с.115, Р.т у.2 с.56

Р.т у.3 с.57

22

 «Древние цивилизации»

С.116-117

У.90 с.117

У.88-90

с.116-117

у.94 с.118

23

«Роботы будущего»

У.93-97

с.118-119

Р.т у.6 с.59

24

«Роботы будущего»

У.98,101 с.120-121

у.99,100

с.121

У.98-101

с.120-121

у.102 с.121

25

 «Создадим нового робота»

у.103

с.122

У.103-105

с.122-123

Р.т у.7 с.59

26

«Компьютеры в нашей жизни»

С.124 «Key Vocabulary»

у.3-4 с.126-127

Р.т у.1 с.61

27

Контрольная работа по теме «Цивилизация и прогресс»№3

Аудирование, грамматика

У. 1,2,3 с.125-126

28

Работа над

ошибками

Чтение, письмо

У. 4,5,6 с.127

29

Урок-повторение

30

Урок-повторение

 IV четверть

Unit IV “The world of opportunities”

«Мир возможностей»

1

 «Мир твоих возможностей»

У.1,3 с.128-129

У.4,5,6

с.129

у.1-6

с.128-129

у.1,3 с.128-129

2

«Мир твоих возможностей»

У.7 с.130

У.7-10

с.130-131

Р.т у.4 с.66

3

«Программы обмена для школьников»

У.13 с.131

be used to+ing;


get used to+ing

У.11-14 c.131

у.16-17 с.132

4

«Программы обмена для школьников»

У.17 с.132

У.19-23 c.133

Р.т у.7 с.67

Р.т у.6 с.67

5

«Мир путешественника»

У.29 с.134

У.26,27

с.134

у.24-31

С.134-135

Р.т у.1,2 с.69

6

«Лондонское метро: история и современность»

Интонация вопросов и ответов

(у.34 с.135)

У.33,35 с.135

У.32-36, c.135-136

Р.т у.4 с.70

у.38 с.137

7

 «Лондонское метро: история и современность»

Р.т у.5 с.71

У.36-39

с.136-138

Р.т у.5 с.71

8

«Лондонское метро: история и современность»

У.41 с.138

Linking words and expressions

(с.186)

У.44,45 с.138

У.40-45 с.138

у.46 с.139

9

 «Лондонское метро: история и современность»

У.47-49, с.139-140

Р.т у.6 с.71

10

 «Твой мир путешественника»

У.53 с.141

У.51,52 с.141

У.50-53

с.140-141

Р.т у.9 с.72

11

 «Твой мир путешественника»

У.54 c.142

Р.т у.10 с.73

Р.т у.1а с.74

12

«Стиль поведения».

У.55 с.143

У.58 с.144

У.55-58

с.143-144

Р.т у.2,3 с.74-75

13

 «Стиль поведения»

У.69 с.145

Ways of forbidding

things (у.60 с.144)

У.63 с.145

У.60-63

с.144-145

у.60 с.144

14

 «Стиль

поведения»

У.67,69 с.145

У.64,65,

67 с.145

У.64-69 с.145

Р.т у.7 с.76

15

«Стиль

поведения»

У.72 с.146

у.70-73 с.147

у.75 с.147

16

 «Некоторые особенности поведения англичан»

All of us, none of us, most of us,

I think we should, I am sure it is necessary, we definitely shouldn't

У.78 с.148

У.78-80 c.148 Р.т у.10 с.77

Р.т у.11а с.77

17

«Культурный шок»

У.85-86

с.149

У.84-87 c.149

Р.т у.1 с.78

18

«Культурный шок»

У.88 с.149

У.88-90 с.149

Р.т у.2 с.78

у.91 с.150-151

19

«Культурный шок»

У.92-95

с.150-151

у.98 с.152

20

 «Заметки путешественника»

У.96,99 с.151,153

Приставки

(Р.т у.6а с.79)

У.96-100

с.152-154

у.104 с.154

21

 «В семье за рубежом».

У.105 с.154-155

у.3 с.158

22

Подготовка к контрольной работе

p. 156 Key Vocabulary

Р.т у.7,8 с.80-81

у.4 с.158

23

Контрольная работа по теме «Мир возможностей»№4

У. 1,2,3 с.157-158

24

Работа над ошибками

У. 4,5.6 с.159

25

Урок обобщения пройденного материала

26

Обобщение

Итого:

105 ур.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план 5 класс

План составлен для городской школы (по Симоненко). Надеюсь, кому-нибудь пригодится...

Рабочая программа и календарно-тематический план для дисциплины "Информационные технологии в профессиональной деятельности"

Рабочая программа для дисциплины "Информационные технологии в профессиональной деятельности"  (ФГОС третьего поколения). Рабочая программа предназначена для студентов специальностей 110401 "Агрон...

Календарно- тематические планы по алгебре и геометрии 7-9 кл. (авт. учебника-А.Г. Мордкович и др., Л.С. Атанасян и др.)соответсвенно)

Хочу поделиться с коллегами формой календарно - тематического планирования алгебры и геометрии 7-9 кл.   , "услышать"  их мнение....

Календарно-тематический план на 2011-2012 уч.год по английскому языку в 9 классе

Тематическое планирование.Кауфман.9 класс.102 часа...

Календарно- тематические планы по биологии

Тематический план составлен по программе  для общеобразовательных учреждений к комплекту учебников, созданных под руководством В.В.Пасечника. Классы 6-9....

календарно-тематические планы по алгебре 7 класс (Макарычев)

Календарно-тематическиое планирование уроков алгебры в 7 классе к учебнику Макарычева Ю.Н. ( 4 часа в неделю)...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 5 КЛАСС

открывайте файл, который прикреплен!...