Сценарий театрализованной постановки на английском языке. Гарри Поттер и узник Азкабана.
методическая разработка по английскому языку по теме

Острых Ирина Владимировна

Данный материал может быть использован во внеклассной работе по английскому языку.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Уважаемые коллеги!  Мне хотелось бы поделиться опытом организации внеклассной работы по английскому языку. Внеклассная работа занимает особое место в педагогической практике. То, чего трудно достичь в рамках урока, с успехом достигается во внеурочной деятельности. В своей работе я ориентируюсь на требования ФГОС к результатам обучения, то есть на выпускника, способного к общению в современном поликультурном мире. Для этого недостаточно только знаний самого языка. Поэтому, планируя внеклассную работу, я ставлю перед собой несколько целей: развитие коммуникативной и социокультурной компетенций учащихся, повышение мотивации учащихся к изучению предмета, развитие творческих способностей. При этом речь идет не только о развитии творческих способностей учащихся, но и творческого потенциала самого педагога. Я выступаю и в роли сценариста, и в роли режиссера-постановщика, и художника и даже костюмера. Увлекаясь сама, увлекаю и своих учеников.

Используя различные методы и приемы работы, я даю своим ученикам возможность  прикоснуться к миру иноязычной культуры. Сегодня я хотела бы обратить ваше внимание на такую форму работы как предметная неделя, в случае нашей школы это предметный месяц. Уже в течение нескольких лет мы посвящаем предметный месяц какой-то определенной теме: научные достижения, праздники стран изучаемого языка, заочное путешествие по великим городам мира, литература и искусство. Все учителя иностранного языка принимают активное участие в работе, совместно разрабатывая программу действий. И все проводимые в рамках месяца мероприятия, так или иначе, связаны с выбранной тематикой: будь-то викторины, конкурсы стихов и иллюстраций, конкурсы поделок, нетрадиционные уроки. Это позволяет нам всесторонне освятить тему. Самым значительным событием всегда становится  заключительный концерт или театрализованная постановка, которая является результатом огромных усилий и совместного творчества педагогов и учащихся.

Я предлагаю вашему вниманию сценарий театрализованной постановки по книге английской писательницы Джоан Роулинг «Гарри Поттер и узник Азкабана».

“Harry Potter and the prisoner of Azkaban”.

Characters :                                        Действующие лица:

Harry Potter                                       Гарри Поттер

Ron                                                    Рон

Hermione                                           Гермиона

Hogwarts students                             студенты Хогвартса

professor Dumbledore                       профессор Дамблдор

professor McGonagall                       профессор Макгонагалл

professor Trilony                               профессор Трилони

professor Lupin                                  профессор Люпин

Dementor                                           дементор

Fat Lady                                               полная Дама

Scene 1

На сцене Рон, Гермиона  и другие ребята рассматривают посылку.

Hermione: You can’t open it. It was sent not for you! It is for Harry!

Girl: Oh, come on, Hermione! We’ll just have a look.

Boy: Ron, open it.

Рон разворачивает посылку.

Girl: Wow, it is a new broomstick!

Boy: A new model, Nimbus 2000. The fastest broomstick in the world!

Входит Гарри.

Ron: Harry, I didn’t want to open it. They made me! Показывает на друзей.

Harry: Ron, what’s going on?

Hermione: There is a present for you Harry! A new broomstick.

Ребята вручают метлу Гарри.

Boy: Who has sent it Harry?

Harry: Удивленно рассматривая метлу. I don’t know!

Входит профессор Макгонагалл.

McGonagall: Students, what are doing here? You have lessons.

Ron: Professor McGonagall, somebody has sent a new broomstick for Harry.

McGonagall: And who was it?

Harry: I don’t know, Professor.

McGonagall: Mister Potter, give the broomstick to me. We don’t know who has sent it. It can be dangerous. I will show it to Professor Dumbledore. Гарри медлит. McGonagall: Mister Potter! Макгонагалл возмущенно протягивает руку.

Гарри вздыхает и отдает метлу. Макгонагалл  уходит.

Ron: Обращается к друзьям.  It is your fault.

Scene 2

Входят Рон, Гермиона, Гарри и др.

Harry: It is very interesting Ron.

Ron: Oh, look! The picture is empty!

Hermione: And where is the Fat Lady?

Girl: The Fat Lady has disappeared!

Входят Дамблдор и Макгонагалл.

Dumbledore: What’s happened?

Children: The Fat Lady has disappeared!

Dumbledore: Calm down! We’ll find out where she is.

Слышится громкий плач. Появляется полная дама.

Dumbledore: Dear lady! What had happened? Who frightened you so much?

Fat Lady: Плачет, обмахивается платком. Oh, Professor! It was so awful, so awful! I was so afraid! Oh, Oh.

Dumbledore: Please, don’t cry! Tell me everything!

Fat Lady: It was him! A horrible man!

McGonagall: What man?

Fat Lady:  Sirius Black!

Все в ужасе.

McGonagall: Sirius Black? Here at Hogwarts?

Fat Lady: Yes, right here.  Продолжает плакать.

Dumbledore: Everybody calm down! We will search the whole castle!  Professor McGonagall all the students must go to the main hall!

McGonagall: Students, please, follow me!

Уходят.

Dumbledore: Обращаясь к полной даме. Please, don’t cry and come with me. Уходят.

Scene 3

На сцене сидят студенты Хогвартса в ожидании урока. Все кроме Гермионы. Неожиданно появляется Гермиона.

Ron: Hermione? Where have you been?

Hermione: I was here, Ron.

Ron: No, you weren’t.

Появляется профессор Трилони.

Harry: Quiet!

Triloni: Жестикулируя. Dear children at my lessons I’ll teach you how to get a glimpse of the future ! Let your fantasy fly over your mind!  Now, take your neighbor’s tea cup and try to predict his future.

Студенты тихо посмеиваются.

Trilony: Обращаясь к одному студенту. What have we here? Заглядывает в чашку. Is your granny healthy?

Student: I hope she is!

Trilony: I wouldn’t be so sure.   Обращаясь к Рону. Dear boy, what do you see?

Ron: Сомневаясь. I think Harry has a dog.

Trilony: Aha! And what does it mean?

Ron: Неуверенно. Maybe someone will present him a puppy?

Trilony: Let me see. Забирает у Рона чашку, испуганно обращается к Гарри. Oh, my dear boy, you have Grim!!!

Ron: What?

Hermione:  Скептически. Grim is a symbol of death!

Ron: Испуганно.  It’s Voldemort, of course! Are you afraid, Harry?

Harry: Пожимает плечами. I don’t know.

Hermione: It is nonsense!  

Trilony:  Поправляя очки и укоризненно качая головой. Dear girl, you have no fantasy and you learn too much. You haven’t many friends because you are too smart.

Hermione: Возмущенно вскакивает. I don’t believe you. I think your subject is very, …. very stupid! Убегает.

Ron and Harry: Hermione, wait! Уходят.

Trilony: What’s happened? Did I say something wrong?

Трилони растеряна, остальные студенты поднимаются и уходят.

Scene 4

На сцене профессор Люпин. Входит Гарри.

Harry: Professor, teach me please how to fight against Dementors.

Lupin: I can’t.

Harry: But you turned Dementor out of the train.

Lupin: He was alone, Harry.

Harry: I don’t want to be afraid of Dementors.

Lupin: All right! You must use “Patronus”. But it is not very easy. Concentrate! Наводит волшебную палочку на ящик. Dementor!

Появляется дементор.

Dementor: Uh, uh, uh …….

Harry:  Шепчет.  Expecto, Expecto,….

Dementor:  Uh, uh, uh, uh….

Гарри падает в обморок. Дементор исчезает в ящике. Люпин помогает Гарри.

Lupin: Harry!  Here, eat some chocolate. It will help you.

Harry: Съедает шоколад и поднимается. I want to try again.

Lupin: Think about something good. You must be strong. Ready?

Harry: Решительно. Yes!

Lupin: Dementor!

Появляется дементор.

Dementor:  Uh, uh, uh, uh!!!

Harry: Кричит. Expecto Patronum!

Дементор вздыхает и исчезает. 

Lupin: You did it Harry, a good boy!

Harry: Yes, but I am very tired.

Lupin: OK. We’ll try again next time. You are a very brave boy!

Обнимает Гарри за плечи. Уходят.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий театрализованного представления на английском языке по сказке "Золушка".

Сценарий театрализованного представления на английском языке по сказке "Золушка"....

Сценарий театрализованного представления на английском языке "Праздник Осени".

Театрализованное представление «Праздник Осени» - пример реализации технологии диалога культур во внеклассной работе. В подготовке сценария были использованы языковой материал и главные герои учебника...

Сценарий театральной постановки на английском языке для учащихся 5-6 классов по произведению Aladdin

Сценарий к театрализованной постановке на английском языке, для учащихся 5-6 классовAladdin There was an old man with a long grey beard. Author 1:Aladdin was the son of Hassan. Hassan died w...

Сценарий театрализованного представления на английском языке по рассказу «ВОЗВРАЩАЙСЯ, АМЕЛИЯ БЕДЕЛИЯ »

Драматизация как методический прием для обучения языку впер­вые был применен в Англии. Питер Слейд (1954) и Брайан Уэй (1967) считаются родоначальниками использования данного приема в шко­ле. Их идея ...

Сценарий новогодней постановки на английском языке «Merry Christmas».

Сценарий разработан на основе произведения "Merry Christmas" by Jenny Dooley. Предназначен для проведения в начальной школе....

Сценарий театрализованного представления на английском языке "Колобок"

Данный сценарий отлично подойдет для работы с детьми разного возраста и  с удовольствием вовлечет ребят в работу...

Сценарий театрализованного представления на английском языке "Золушка"

Очень интересная разработка сказки красная шапочка на английском языке,плюсы в том,что дети легко и с удовольствием запоминают необходимые фразы на английском языке...