Методическая разработка урока по теме "Роль школы в жизни подростков" для 7 класса
методическая разработка (английский язык, 7 класс) по теме

Гордон Ольга Демидовна

Это  методическая разработка урока из раздела "Школьные проблемы подростов" УМК Биболетовой  З.М. для 7 класса. Это третья тема раздела и полностью опирается на предыдущие темы и является их продолжением. По структуре - это урок закрепления знаний и выработки умений и навыков по теме.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ТЕМА «Школа в нашей жизни»

         

Урок по теме «Роль школы в жизни подростка» из раздела «Школьные проблемы подростков» УМК Биболетовой З.М. для 7 класса. Это третья тема раздела и полностью опирается на предыдущие темы и является их продолжением. При подготовке к уроку учтены программные требования и образовательные стандарты. Данная тема интересна учащимся  и соответствует их возрастным особенностям.  По структуре – это урок закрепления знаний и выработки умений и навыков.

Цель урока –

Обучающая:  обучение общению на английском языке

                        развитие аудитивных навыков

                        активизация навыков монологической речи, письма и  чтения

                        актуализация лексико-грамматического материала по теме «Школа»

 Развивающая: развитие лингвистического мышления

                          развитие воображения, фантазии

                          развитие иноязычной речи, усложнение ее словарного запаса

 Воспитательная: создание положительного эмоционального характера процесса обучения

                              формирование творческого подхода к решению практических задач, организованности в труде, умения проявлять коллективизм, работать в команде, заинтересованности в результате команды.  

Учебно-методические задачи –

  1. практиковать учащихся в восприятии англоязычной речи на слух
  2. активизировать лексико-грамматический материал по теме «Школа»
  3. практиковать учащихся в чтении, письма и  монологической речи по теме «Школа»

Основные элементы урока:

  1. сообщение темы и цели урока
  2. фонетическая разминка
  3. речевая разминка
  4. проверка домашней работы
  5. воспроизведение уч-ся лексико-грамматических знаний,

знаний по чтению, письму

  1. обучение аудитивным умениям
  2. домашнее задание
  3. обобщение и оценка выполненной работы

  1. Greeting.

Good-afternoon.  Glad to see you. Sit down. Today we shall have  a  talk  about  the role of school in your life.

Орг. Момент

Приветствие. Отсутствующие. Тема урока.

Мы сегодня поговорим о роли школы в нашей жизни.

  1. PHONETIC EXERCISES.

Now it`s time to practice today`s vocabulary. Let`s remember some English sounds and  read  some  words. Open your  textbooks  at p.68 ex.33. Listen and pronounce them correctly. Work in a chain, one by one. At home you`ll do the same exercise.

 Фонетическая разминка. Обучение чтению.

Работа над произношением некоторых вокабулярных слов. Повторение правил чтения.

Упр. 33 с. 68. Прослушайте и повторите за диктором. Затем дети читают слова по очереди, затем анализируют прочитанное и делают вывод о чтении буквосочетаний еа/ее. Домашнее упражнение 18 с.94 идентичное.

  1. SPEECH EXERCISES

I guess the  word  combination from our topic “School”. You may ask me only general questions  to guess it. Look at the picture. It prompts  you. What do they have in common?

Речевая разминка.

Я загадала словосочетание по теме «Школа», отгадайте его. Подсказка на экране. (Что объединяет всех этих людей?)

  1. HOME EXERCISES.

a) Your task was to prepare special questions about school life according to the plan of ex.28. There different tasks  for 6 pupils. Only 5 min. to do it. The  pupils do it on the computer.

b) 2 pupils ask as more questions as possible orally. I`ll give an excellent mark to a pupil who asks the last question. All the rest answer the questions.

 Проверка домашней работы.

Д/р – составить специальные вопросы о школе по предложенному плану. (упр.28 с.67)

3 человека работают над заданием  №1 компьютерного тестирования  заранее подготовленном учителем (подобрать нужные вопросы к предложенным ответам) проверка на экране

3 человека работают по заданию №2 (расставить слова в нужном порядке, чтобы получились вопросы) проверка на экране

2 человека работают устно. (кто больше задаст вопросов), остальные отвечают на вопросы

  1. SPEAKING

Different pupils have different opinions on school. Look at them in ex.30. Choose the most correct for you. You will work in groups and prove one of these statements. The word combinations will help you. (3 min.)

Your time is up. Will you share your opinions, please.

Обучение говорению.

У всех учеников разное мнение о школе. Давайте прочтем некоторые утверждения о школе в упр. 30 с.68 . Вы будете работать в группах. Докажите одно из утверждений. (2-3 мин.). Вокабулярные слова на карточке  помогут вам.(заранее подготовленные учителем)

Из ваших выступлений видно, что школа для вас удовольствие, объясните, почему. (упр.31 поможет вам) Дома подготовьте монологическое высказывание о школе (упр. 16 с. 93), пользуясь планом упр. 28 и лексическими единицами упр.30-31.

  1. PEADING AND WRITING.

a) Our school life depends on our teachers. You are lucky if your teachers are your good friends. What can you say about their job? Is it  easy or difficult? Would you like to be a teacher? Let`s answer the questionnaire and find out if you will be a good teacher. Ex.32

b) Look at the characteristic adjectives and write them in order of their importance for a good teacher. Explain the first three ones.

Активизация навыков чтения и письма.

А) Наша школьная жизнь зависит от учителей. Вам повезло, если учителя для вас хорошие друзья. Что вы думаете о работе учителя? Трудно или легко быть учителем? Кто хочет быть учителем? Ответьте на вопросы анкеты и узнайте, будете ли вы хорошим учителем. (упр.32)

Б) Прочтите на экране слова (прилагательные, обозначающие черты характера) и запишите их в порядке необходимости для учительской профессии. Объясните первые три из них, пользуясь примером.

  1. LISTENING.

A good teacher enjoys her work. Let`s listen to the interview with an English teacher. First of all, look at ex.34 and read the questions to answer. While listening you`ll come across with the new words. They are on the screen. Try to answer the first question after the first listening.

Развитие навыков аудирования по теме «Школа».

Прослушайте интервью с Анжелой Брайан, учителем английского языка. Прочтите вопросы в задании упр.34 с 69, ответьте на них. После первого прослушивания будьте готовы ответить на первый вопрос: Любит она свою работу? Докажите.

Познакомьтесь  на экране с новыми словами: encourage, enthusiasm, firm, overstrict, indifference, contribute, concern.

  1. HOME TASK.

Ex.16, 18 p.93. Remember everything we have learnt today and use it while doing your homework. We have found out that school plays a very important role in the life of , teachers. Our lesson is over. We shall meet on Saturday and continue our talk about school life. 

Подведение итогов урока.

Дома подготовьте рассказ о своей школьной жизни по предложенному плану упр.28,используя лексико-грамматический материал сегодняшнего урока.

Мы доказали, что школа играют очень важную роль в жизни учеников и учителей.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока геометрии в школе VIII вида. 5 класс."Линии в круге".

Открытый урок на регинальном семинаре. Презентация к уроку опубликована на моем мини-сайте. Материал можно использовать как для объяснения понятий: радиус, диаметр, хорда, так и для обобщающего урока....

Методическая разработка урока геометрии в школе VIII вида.7 класс. "Симметрия"

Разработку можно использовать при объяснении нового материала и при повторении темы. варьируя задания....

Методическая разработка урока "Экскурсия по школе" в 6 классе

Методическая разработка урока в 6 классе "Экскурсия по школе"  на немецком языке...

Методическая разработка урока "Экскурсия по школе" в 6 классе

Методическая разработка урока в 6 классе "Экскурсия по школе"  на немецком языке...

Методическая разработка урока по английскому языку в 8 классе к учебнику "Laser B1" по теме "Правила поведения в школе". Совместная работа Котовой Э.А., Дьяковской А.В.

Данная разработка является совместным продуктом учителей ГБОУ СОШ №143 г. Санкт-Петербурга Котовой Э.А. и Дьяковской А.В., была представлена в ходе открытого урока и получила рекомендации к тиражирова...

Методическая разработка урока по английскому языку в 8 классе к учебнику "Laser B1" по теме "Правила поведения в школе".Совместная работа Дьяковской А.В. и Котовой Э.А.

Данная разработка является совместным продуктом учителей ГБОУ СОШ № 143 г.Санкт-Петербурга Дьяковской А.В. и Котовой Э.А.. Она была представлена в виде открытого урока и получила рекомендации к тиражи...

Методическая разработка урока для коррекционной школы по теме :"Фермерское хозяйство"5 класс.

АннотацияДанный урок проводится в 5-м классе коррекционной школы VIII вида, по теме: «Фермерское хозяйство»Цели работы: Сформировать представление о фермерском хозяйстве, познакомить обучающихся с про...