Степени сравнения прилагательных. 4 класс.
план-конспект урока (английский язык) по теме

Строганова Наталья Сергеевна

Конспект урока для 4 класса по учебнику "Enjoy English". Первичное закрепление степеней сравнения прилагательных.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_uroka_4.doc60 КБ

Предварительный просмотр:

Конспекта урока.

Аттестуемый педагог:

учитель английского языка МБОУ СОШ № 2

Семерякова Наталья Сергеевна

Предмет: английский язык                             класс: 4 а

Тема урока: Давайте сравним разные вещи.

Цель урока: совершенствовать умения и навыки устной и письменной речи по теме «Степени сравнения прилагательных».

Задачи урока:

Образовательная: закрепить правила образования степеней прилагательных; ознакомить с прилагательными – исключениями из правила образования степеней прилагательных; практика речевой деятельности.

Развивающая: совершенствовать умение анализировать, делать выводы; совершенствовать приемы учебной деятельности (приемы работы с разными средствами информации, пересказа информации, самоконтроля, приемы внимания, запоминания, воспроизведения материала); способствовать развитию познавательного интереса.

Воспитательная: повышать интерес к изучаемому предмету; повышать мотивацию к изучению правил английского языка; формировать личностные качества.

Тип урока: комбинированный

Оборудование: компьютер, проектор, карточки с индивидуальными заданиями.

Этапы урока

Цели, задачи и результат этапа урока

Содержание этапа

1. Организационный момент.

Цель для учащихся:

 - включиться в предметно-практическую деятельность, ответить  на вопросы учителя;                                                                                

Цель учителя:

 - создать  эмоционально  психологический  настрой  на иноязычное общение;

- совершенствовать

произносительные  навыки речи учащихся;

- активизировать  речемыслительную  деятельность обучающихся в рамках   темы;

- развивать критическое мышление учащихся.

Задача: 

включение обучающихся в предметно- практическую деятельность по  говорению. Методы: 

- побуждающий диалог в режиме: учитель – класс, учитель – обучающийся;

- метод учебной работы под руководством учителя;

- словесный и наглядный методы;

- метод поощрения.

1. Приветствие.   

- Get ready for the lesson, please! I am waiting for you. Be quiet.

Good afternoon, children! (Good afternoon, teacher!)

- Who is on duty today? (I am).

- What date is it today? (Today is the 3 of December).

- What day is it today? (It is Monday).

- Who is absent?  (All are present).

- What was your homework for today? (page 40 ex. 20, 22).

- How’s the weather today? (It’s winter. It’s ... ).


2. Фонетическая зарядка. (слайд 2, 3)

- Let’s work with the sounds. At first let’s remember our song “Finger Family”. Repeat after me. Let’s sing it!

- Now listen to the announcer and repeat after him.


3. Речевая зарядка. Активизация навыков диалогической речи.

- Now each of you will get a card with a question or a task. Read what is their in your cards and answer the question or do the task.


4. Определение темы урока и практической цели.

At our lesson today we are going to repeat adjectives, their degrees of comparison. That’s why we should compare different things, animals and people.

2 Опрос учащихся по заданному на дом материалу.

Цели для  учащихся:

- проверить качество собственных знаний и знаний   одноклассников;                                                                                                                   - вспомнить правило образования степеней сравнения кратких прилагательных.

Цель учителя:

- проконтролировать сформированность грамматических навыков по теме

Задача: организовать деятельность обучающихся по проверке.

Методы: - самоконтроль и взаимоконтроль;

- устный ответ, оценка в соответствии с объемом выполненного задания, безошибочное прочтение.

- We are going to check up your homework but at first let’s repeat the rules of the degrees of  comparison. (слайд 4 - 8)

- Compare these things (слайды 9, 10)

- And now open your books, page 40, let’s check up ex. 20, 22

Thank you. Good work.



3. Систематизация, обобщение и углубление изученного материала.

Цель для учащихся:

применить полученные знания при выполнении разнообразных упражнений.

Цели учителя:

-  закрепить ранее полученные сведения по теме;

- организовать активизацию лексики по теме и практику речевой деятельности.

Задачи: определить степень усвоения материала, выявить причины возможного плохого усвоения.

Методы: индуктивный, наглядный. 

Формы: фронтальная, индивидуальная

- And now let’s start comparing things. We’ll start with these people. Who is older and who is the oldest? (слайд 11)

- Look at page 41 in your textbooks. Ex. 23.

- Look at the screen. You see the animals. Compare them using these adjectives (small, big, long, short, strong)  (слайд 12) Think of your own sentences and some of you will get cards to work. (карточки с заданиями). Do the work on your cards, don’t forget to write down your names.

Физкультминутка.

Цели для учащихся:  

- сменить позу; подвигаться, повторяя движения за ведущими;

-сменить вид деятельности;

- вспомнить стихотворение зарядки.

Цель учителя:

- включение обучающихся в деятельность по предупреждению и снятию утомляемости, восстановлению работоспособности, оптимизированию эмоциональной активности.

Задача: организация смены деятельности, двигательной активности.

Метод: смена и чередование видов деятельности на уроке.

(слайд 13)

And now let’s have a rest. Stand up. Let’s remember our exercises. Kate come here. Let’s start.

Hands up!
Hands down!
Hands on hips!
Sit down!
Hands up!
To the sides!
Bend left!
Bend right!
One, two, three! Hop!
One, two, three! Stop!
Stand still!

4. Изучение нового материала и первичное закрепление.

Цели для учащихся:

- изучить прилагательные-исключения;

- выполнить задания, используя вновь приобретенный знания.

Цели учителя:

-  включить обучающихся в учебную деятельность по изучению нового материала;

- проверить понимание;

- организовать тренировку употребления степеней сравнения в речи и на письме.

Задача: 

организовать познавательную деятельность учащихся.

Формы и методы: 

- метод организации и осуществления учебной деятельности – словесный;

- парная и коллективная формы работ;

- стимулирование мотивов  интереса к изучению: ситуация новизны.

- So we have learnt the rules about short adjectives. But there are some exceptions from this rule in English and you must learn these words. Look at the screen. Here they are (слайд 14)

- Read them after me. Who can translate? Read them by yourselves.

- Let’s answer some questions using these adjectives, page 42, ex. 25.

- Look at the screen. Write the missing words. Do the task in your exercise-books. Change with your partners and let’s check up (слайд 15)

- The next task for you is to choose the right word. (слайд 16)

 

6. Подведение итогов.

Цели для учащихся:  

- проанализировать свою деятельность на уроке;

- выразить мнение об удовлетворенности и затруднениях в работе на уроке;

-  оценить свою деятельность, согласно рейтинговой таблице.

Цель учителя:

- создать условия для осознания обучающимися процесса и результатов своей деятельности на уроке.

Задача: организовать подведение итогов урока.

Thank you for your work.

What do you think of the lesson?

What was interesting for you?

How do you think have we reached our aim?

Who was the best at the lesson?

I give excellent marks to ...... well – to .........

7. Задание на дом.

Цели для учащихся: закрепить полученные на уроке знания, умения и навыки.

Цель учителя: мотивировать обучающихся на самостоятельное выполнение домашнего задания с использованием усвоенного материала по теме.

W. B. p. 22 ex. 6, 7


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Степени сравнения прилагательных" 4 класс

Презентация содержит таблицы, показывающие правила  и исключенияобразования степеней сравнения прилагательных. Назначение презентации - введение нового граматического материала....

Презентация к уроку английского языка в 4 классе "Степени сравнения прилагательных"

Презентация к уроку английского языка в 4 классе "Степени сравнения прилагательных" .......   РРРр...

«Степени сравнения прилагательных. Сравнительная степень сравнения»

«Степени сравнения прилагательных.  Сравнительная степень сравнения»...

Урок-обобщение по теме « Прилагательные. Степени сравнения прилагательных.»

Работая над проблемой мотивации ученков,убеждаешься, что результат во многом зависит от того, насколько мотивирована учебная деятельность.Одним из способов ее решения является, проведение  нестан...

Степени сравнения прилагательных.Типы сравнения. Лексико-грамматический практикум, Подготовка к ЕГЭ по английскому языку.

Степени сравнения прилагательных. Типы сравнения. Лексико-грамматический практикум.Подготовка к ЕГЭ по английскому языку....

Степени сравнения прилагательных (сравнительная степень)

Презентация для 4 класса по учебнику Вербицкой М. В. FORWARD...

Степени сравнения прилагательных. Сравнительная степень.

Степени сравнения имен прилагательных...